Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 11 2015, 21:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
та же фигня у меня на mx-6. как у топикстартера вопрос решился - кто-то знает? корзине, выжимному и диску - тыщи 3 всего. сегодня поменял рабочий сцепления - был порван пыльник, на него грешил, что машина дергается. вроде меньше стало, но когда нажал, особенно на подъем (!) - оказалось, что симптомы остались 1 Проверь давление топлива при работе , должно быть приблизительно 2,5 атм при любых оборотах . 2. проверь свечи и высоковольтные провода (проверь сопротивление или ночью не должно быть свечения ) 3. посмотри нет ли подсоса воздуха ( особенно гофра от фильтра к впускному колектору) А на холостом ходу устойчиво работает?? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1581091 · Ответов: 37 · Просмотров: 37,760 |
Отправлено: Jan 11 2015, 21:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
Проверь не забит клапан на клаппанной крышке. Может тянуть масло. Также может быть проблема в самих поршнях- увеличеном зазоре канавки под кольцо. Кольцо гуляет вверх- вниз и пропускает масло.На свечах нагар масла большой? При таком расходе свечи должно закидывать очень быстро. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1581082 · Ответов: 12 · Просмотров: 5,583 |
Отправлено: Jan 11 2015, 21:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
Поставь передние WV GOLF только б/у, новые жесткие. Будет садиться 3 человека и багаж - в отбойнике не бьет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1581077 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,889 |
Отправлено: Jan 11 2015, 21:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
Если болт закис, то в основном стопорили маховик, без разницы какая коробка. зубья выдержат. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1581076 · Ответов: 9 · Просмотров: 12,722 |
Отправлено: Oct 22 2014, 22:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
Советую все-таки снять голову -это не так уж долго. Будет проше рассухаривать и можно будет притереть клапана. А вобще какой расход масла от замены до замены? Белый пар при похолодании это нормально. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1566177 · Ответов: 23 · Просмотров: 21,004 |
Отправлено: Oct 18 2014, 12:53 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1565207 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,691 |
Отправлено: Oct 17 2014, 15:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
Доброго времени суток. Помогите пожалуста с проблемой. Двигатель KL 2.5 . Заводится нормально. хол. ход тоже держит. При нажатии на газ на полностью прогретом двигателе-троит, хлопает в впускной колектор.Но при наборе более 2 тис. оборотов двигатель работае отлично без перебоев, тянет нормально. На диагностике показывает что обедненая смесь в момент открития заслонки. Метки внорме, компресия 13,5-14 во всех цилиндрах. Подсоса воздуха нет - проверял парогенератором. Опережения зажигания 9 град. Проверяли датчик полож. коленвала, трамбльор, расходометр, датчик температури- все исправно. Мозги не диагностируются. Ставил мозги 2.0 с кседокса- 2 ошибки - 46 и 5 . Они были раньше, с ними работала нормально. Реостатом (вместо датчика температури) добавляем сопротивление (показываем ,что двигатель холодный) берет обороты нормально без троения. Помогите кто сталкивался с такой проблемой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1565051 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,691 |
Отправлено: Sep 11 2014, 20:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.09.2014 Из: Харьков Пользователь №: 54,804 ![]() |
Доброго времени суток. Помогите кто может советом по поводу роботы двигателя KL 2.5 . Суть проблемы в том, что двигатель работает с перебоями (троит) Компресия 12.5 во всех цилиндрах. Свечи все черные (смесь обогащенная постоянно ) . 6 цилиндр не работает (провод рабочий и свеча рабочая , топливо подается). Заводится только со снятыми разйомами с датчика включения вентиляторов и датчика температури двигателя ( не на указатель температуры). При диагностике - 1 раз стрелка срабатывает на начало диагностики , а потом постоянно показывает одно напряжение (нет скачков ) . При наборе оборотов хлопает в выхлопную трубу. Метки ГРМ также в норме. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1558059 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,704 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:23 |