Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




alexa777
Отправлено: Oct 16 2014, 10:30





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2014
Из: Винница
Пользователь №: 55,440


Цитата(Andrey_fresh @ Mar 22 2012, 17:28 ) *
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи
2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход
3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты


доброго времени суток!
была у меня на мазде 929 такая проблема с долгим разогревом,
методом проб и исключений добрался до датчика отвечающего за прогревочные обороты.
находится он на входном колекторе (если смотреть на мотор находится за дроселем) (там где заслонки дроселля, на него подходит провод двух контактный и два водяных патрубка один с низу второй с боку в верхней части) (короче один из патрубков который гоняет через него охлаждающую жидкость был забит, проверить можно легко при снятом датчике он должен продуватся легко с двух выходов) ежели не снимать то при запуске авто, он через пару минут уже должен нагрется а через минут 5 уже руку не удержиш, если горячий тогда циркуляция есть, так вот один нижний патрубок подает на него О.Ж прямо с блока как только тосол чуть прогревается он циркулирует через датчик и тот подает команду на мозги о погревании, и тем самым уменьшает обороты (на глаз я так понял что рапотает он как термостат)
Удачи!!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1564757 · Ответов: 41 · Просмотров: 11,961


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 11:16