Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Oct 16 2014, 10:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2014 Из: Винница Пользователь №: 55,440 ![]() |
1. проверь провода и бегунок в катушке зажигания он может подгореть и слабая искра, проверь свечи 2. может забился инжектор надо чистить и проверь лямдо-зонд он очень сильно играет на расход 3. проверь датчик холостого хода там еще есть регулировочный болт на дросельной заслонке он тоже играет роль на обороты доброго времени суток! была у меня на мазде 929 такая проблема с долгим разогревом, методом проб и исключений добрался до датчика отвечающего за прогревочные обороты. находится он на входном колекторе (если смотреть на мотор находится за дроселем) (там где заслонки дроселля, на него подходит провод двух контактный и два водяных патрубка один с низу второй с боку в верхней части) (короче один из патрубков который гоняет через него охлаждающую жидкость был забит, проверить можно легко при снятом датчике он должен продуватся легко с двух выходов) ежели не снимать то при запуске авто, он через пару минут уже должен нагрется а через минут 5 уже руку не удержиш, если горячий тогда циркуляция есть, так вот один нижний патрубок подает на него О.Ж прямо с блока как только тосол чуть прогревается он циркулирует через датчик и тот подает команду на мозги о погревании, и тем самым уменьшает обороты (на глаз я так понял что рапотает он как термостат) Удачи!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1564757 · Ответов: 41 · Просмотров: 11,961 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 11:16 |