Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Sergey91111
Отправлено: Nov 21 2014, 09:44





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 55,822


Цитата(Coupe626 @ Nov 16 2014, 22:56 ) *
неправда,на рестайле цепь отсутствует,выше Миша указал верно

]]>вот популярно]]>


Ого ! Спасибо что просвятили
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1572238 · Ответов: 15 · Просмотров: 5,154

Sergey91111
Отправлено: Nov 18 2014, 23:31





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 55,822


Цитата(VELGunter @ Nov 18 2014, 17:21 ) *
Да я когда почистил, то холостые сразу до 2000 тыс. выросли, но в принципе отригулировал до 800. НО!!! всё равно когда завожу 2500-3000 тис. оборотов. Вот посмотрел описание и фото те которые ты дал на Драйв2 (всё понятно и доступно), хочу на выходных заняться этим термостатом. Только смущает зачем блок раскалывать на две части и что надо будет заглушку у токаря заказать.!? Попробую выкрутить так (конечно очень сомневаюсь что откручу)!

Я лично не раскручивал. Просто снял целиком бдз. Заранее советую познакомиться с токарем smile.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1571675 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,444

Sergey91111
Отправлено: Nov 16 2014, 17:36





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 55,822


Цитата(Valentin44 @ Nov 16 2014, 08:48 ) *
ГРМ - Газо-Распределительный Механизм.

Он не может ничего крутить smile.gif Это его крутят.
Или ременной передачей, или цепной.

Потому вопрос задан как бы не верно.

По самому двигателю не скажу, не знаю.


Имелось ввиду "ремень ГРМ". В моторе Z5 имеется И ремень, И цепь


Автору рекомендую с данным объемом знаний не лезть в двигатель
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1571078 · Ответов: 15 · Просмотров: 5,154

Sergey91111
Отправлено: Nov 12 2014, 18:31





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 55,822


На драйве подробно расписывали решение этой проблемы. Себе убрал эти страшные обороты, аж легче стало (1700-1900 при запуске и в течении полминуты падают до 1300-1400 и далее до холостых). Сейчас поищу ссылку/

Нашел: ]]>у НАС]]> и ]]>Драйв2]]>

Заглушка у меня сломалась. Заказал у токаря за пузырь. Выточил из бронзы
]]>]]> ]]>]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1570423 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,444

Sergey91111
Отправлено: Nov 9 2014, 18:38





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 09.11.2014
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 55,822


Подскажите причину пожалуйста.
Поездил по городу около часа. Двигатель хорошо прогрелся, заметил, что верхний патрубок от радиатора (тот который идет к термостату) сильно вздулся возле термостата. При этом радиатор снизу и в центральной части холодный, а сверху горячий. Печка греет норм. Умер термостат или воздушная пробка образовалась где-то? Спасибо
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1569719 · Ответов: 63 · Просмотров: 13,462


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 09:08