Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 29 2015, 12:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2014 Из: Хмельницкий Пользователь №: 56,261 ![]() |
Поменял подушки все, вибрация так и не пропала, в салоне на низких оборотах не совсем комфортно. Все, кто садится, всегда спрашивают. Наверно все таки проблема в качестве, брал не оригинал |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1604159 · Ответов: 18 · Просмотров: 35,288 |
Отправлено: Mar 18 2015, 16:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2014 Из: Хмельницкий Пользователь №: 56,261 ![]() |
onsnov, как сильно затягивать гайки - даже не знаю что сказать. Насколько мне помнится, то закручиваешь гайки как обычно до упора. По шайбам. Какие стояли, те и поставил. Я их не менял. Какие там шайбы я уже не помню, посмотреть не могу, т.к. сменил авто. Вибрация двигателя. Двигатель не троит, работает нормально и ровно? Обороты ХХ не занижены? Умирающее сцепление дает вибрацию только при трогании, так что оно даже если и в предсмертном состоянии, то не при делах. Так вот и я думаю наверно нужно затянуть до упора, просто я почему-то решил что резинки на сайлентах не должны сжиматься, и специально не дотянул гайки. По двигателю слышно что работает ровно кстати двигатель у меня 1,7 D , не троит. Заметил сегодня что в недотянутом состоянии при трогании назад особенно на подъем начинает тарабанить в передней части, наверно все-таки не дотянул. Сегодня попробую поправить. Спасибо |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1592995 · Ответов: 18 · Просмотров: 35,288 |
Отправлено: Mar 17 2015, 14:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.12.2014 Из: Хмельницкий Пользователь №: 56,261 ![]() |
Итак, проблема назревавшая неспешно ровно год назад настойчиво потребовала к себе внимания (перешла в категорию "неотложная"). 1. Авто на подъемник или на яму. 2. Заливаем резъбовые соединения раскисателем ржавчины типа WD-40 или аналогичным: крепление подрамника - 4 точки (2 спереди и 2 сзади), крепление нподушек к подрамнику - 4 точки (2 передняя подушка, 2 задняя подушка). Организовываем перекур минут на 10 пока раскисатель делает свое дело. Да и вообще, любая достойная работа должна начинаться с перекура. ![]() 3. откручиваем гайки крепящие переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 4. Подпираем домкратом двигатель снизу (хотя это не обязательно, но желательно). 5. Откручиваем болты крепления подрамника. Делаем это без фанатизма, с чуством разумного предела. Сорвать голову прикипевшим болтам (особенно спереди) и нажить приключений на задницу - дело не хитрое. И вот подрамник в руках. 6. Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 6*. Для тех кто будет менять и переднюю подушку B455-39-050B.Откручиваем болтовое соединение проходящее через заднюю подушку двигателя. Снимаем подушку. И сразу ставим новую BR74-39-040, но болтовое соединение полностью не закручиваем. 7. Снимаем с подрамника спереди сайлентблок крепления балки B092-39-811 и заправляем в подрамник новые. 8. Прихватываем подрамник спереди болтами, заправляем в заднюю часть сайлентблок подрамника B455-39-830 и втулку D25361 и прихватываем болтами. При сборке следим чтобы крепежные шпильки передней и задней подушки попали в отверстия в подрамнике. 9. Прихватываем гайками переднюю и заднюю подушки к подрамнику. 10. Затягиваем все прихваченные гайки и болты. 11. Убираем домкрат. Едим тестить... [attachment=65710:323_Liga_1.jpg] [attachment=65711:323_Liga_Forward.jpg] [attachment=65712:323_Liga_Rear.jpg] примечание: Не поленитесь при сборке смазать резъбовые соединения хоть какой-либо смазкой - это залог (на будущее) открутить без приключений на задницу. Спасибо за внимание благодарным слушателям. ![]() Здравствуйте, как раз на тему сайлентблоков подрамника есть вопрос. В машине была сильная вибрация, поменял все подушки (все были порваны), результат был ощутимый, но вибрация польностью не исчезла. Тут прочитал что еще можно поменять сайленты подрамника (мои были польностью порваны потрескали, и я сначала их выкинул и прикрутил просто железо к железу), купил те которые для киа, подошли идеально по размеру, но.. Завел авто вибрация стала больше опять , вот думаю может плохо зажал. Вопрос, на сколько нужно затянуть гайли, и есть ли разница какие шайбы использую. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1592743 · Ответов: 18 · Просмотров: 35,288 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:15 |