Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 12 2015, 14:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
ohrana, Всегда пожалуйста. Еще хотел обратить внимание: Последи за соединением между главным тормозным и вакуумником. Возможно это просто совпадение, но у меня после этого и главный начал там чуть-чуть пропускать. vinegar, Я бы сразу посмотрел правильность подсоединения вакуумных трубок, а так же их целосность. А лампа ручника тоже постоянно горит? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1591825 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Mar 9 2015, 19:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
ohrana, если подуть в трубку и воздух проходит, то этот конец ставится на вакуум. Если подуть в трубку с другого конца - должен сработать клапан, который перекрывает движение воздуха. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1591360 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Feb 20 2015, 11:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Mazda 626 GC, Да без разницы, внутри шланга стоит обратный клапан или его самостоятельно встаили. Главное чтобы он работал. А почему сломался вакуумник? Я пропустил или ты так и не написал. Важно ведь понять причину, котрая привела к поломке. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1588344 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Feb 19 2015, 08:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1588123 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Feb 19 2015, 08:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Mazda 626 GC, Как, интересно, у тебя стоит обратный клапан не в шланге? Он там находится с самого рождения автомобиля. Без этого клапана вакуумник будет работать но не долго. Так как будет происходить подсос бензина, который начнет накапливаться в самом вакуумнике. Со временем бензин разъест диафрагму и ,вуаля, вы опять попадаете на замену вакуумника. А вам это надо? Игорь1993, Может, для начала прочистить и промыть место "в районе бензонасоса", а потом уже искать течь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1588121 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Feb 15 2015, 18:05 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Два покупать нет необходимости. Они потому такие дешёвые, что редко ломаются. Обязательно проверь наличие обратного клапана в шланге, который идет от вакумникак двигателю. Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Существует стрелка на поверхности шланга для указания направления установки. 1. Отсоедините вакуумный шланг от двигателя. 2. Продуйте шланг. Проверьте, что потоки воздуха только в направлении к двигателю. Если воздух проходит в обоих направлениях, замените обратный клапан (вместе со шлангом). У меня полетела мембрана из за его отсутствия. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1587374 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Feb 13 2015, 15:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Петруха Буслов, Не было мыслей вводить в заблуждение. Может не правильно выразился. Поставить можно, но мой вакуумник крепится болтами, а в том, который мне показывали от ЖД - шпильки. Расстояния между шпильками не замерял. Только и всего. Вот я и написал : "другое крепление". |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1587167 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Feb 12 2015, 20:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Mazda 626 GC, Буквально вверху мой пост. Я менял вакуумник. Почему твой полетел? может такая же ситуация как у меня? Я ставил родной, так как они "летят" достаточно редко. У нас цена вопроса 10-20 $. От GD у вакуумника другое крепление. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1587065 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Jan 27 2015, 12:54 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Grand251083, зачем такие большие цитаты вставлять? На экзисте видел рычаги на GC. Еще делают их. Зачем заморачиваться? Незнаю. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1584154 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,369,678 |
Отправлено: Jan 19 2015, 07:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
white_angel, Спасибо. Возьму на заметку. А то по водительскому уже есть вопросы. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1582443 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Jan 18 2015, 07:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
white_angel, И что это за седлушки? , в смысле от чего? Стали без переделок? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1582291 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Jan 5 2015, 09:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Доброго времени. У меня тоже есть головняк. Задумал поменять уплотнители стекол (водительское и пассажирское) на купе. Поставил москвичевские бархотки, подрезал, подогнул, легли в пазы как родные. Но вот в чем беда. Стекла ооочень туго ходят. Много кто описывал подобную переделку, мол все нормально ходят не заедают (в основном 4-х и 5-и дверные модели) Но как быть с купе? Купить оригиналы - мало реально. Найти б/у хорошие(живые) - тоже сложно. Есть у кого мысли по поводу... Спасибо за ранее. Согласен с Александром. ВДэшка помогает. За это время тросики, тяги и все остальное покрылось хорошим слоем пыли, смазка потеряла свои свойства, поэтому все промывал и смазывал заново. Эфект - превосходит ожидания. Ну и сами уплотнители чуть смазал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580062 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Jan 5 2015, 08:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
А теперь, собственно отчет по моему вопросу. Как и говорил Александр, дунул я в шланг от вакуумника в одну сторону, дунул во вторую- эфект один. Никакого клапана там нет, Хотя и стоял красивый бензостойкий красный шланг со стрелочками и импортными надписями. Полазил по инету и нашел вакуумник на разборке. 31 декабря забрал его вместе со шлангом, предварительно подув в него и убедившись в наличии клапана. Что удивило, так это то что товарищ даже и не знал о наличии клапана в шланге. Он сказал что эти шланги как правило выбрасываются. Это и понятно. Ведь если все в порядке - вакуумник, практически, неубиваемая деталь. Визуально по шлангу не скажешь что в нем еще стоит клапан. Потом, когда встретил Новый год, доели прошлогодние салаты, приобретенные детали были установлены на автомобиль. Напрягло два момента. Когда снял воздухан и ставил шланг, заметил еще неподсоединеный вакумник на карбе, который сзади него стоит и второй привод заслонки (помоему на вторую камеру. Так что надо будет дальше разбираться с вакуумной системой ДВС и карбюратором). Второй напряг - это когда завел автомобиль. Двигатель завелся не сразу, и после заводки начал дико троить. Посмотрел что не работает один цилиндр, да и другие работали как то неуверенно. Так как в чудеса я давно уже не верю, выкрутил свечу. Она была вся залита чачей черного цвета. Подумал что вдруг перестала работать свеча. Поменял свечи местами, потом провода. Эфекта ноль. Еще обратил внимание что все свечи были черные (богатая смесь). А с глушителя вместе с дымом выливалась черная чача. Потом машинка поработала, погрелась, выплюнула всю ерунду и стала работать как часики. Похоже, когда снимал вакуумник, часть жижи из него (бензин+растворенные частицы мембраны+х.з чего еще) попали во впускной коллектор, что и стало причиной нестабильной работы двигателя. Трудно было переварить маське такую гремучую смесь. Вот, собственно и все. День отъездил - все гут. Сегодня с утра завелся без проблем. ( и это при том что я знаю, что в маске не все подсоединино) Пока буду дальше ездить, устраняя текущие неисправности, а когда потеплеет, можно будет и спланировать серьезнее ремонт. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580058 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Jan 5 2015, 07:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Всех форумчан поздравляю с Новым годом!!!! Добра, радости, мира вам и вашим близким в новом году!!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1580053 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Dec 30 2014, 22:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Александр, спасибо. Завтра займусь. Подскажите как сказать "спасибо", а то за этими проблемами немогу понять куда надо "нажать" ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1579398 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Dec 29 2014, 23:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Доброго времени. По поводу вакуумника. Значит была подобная проблема (шипение при нажатии на педаль). Когда добрался до него, оказалось - полон некой жидкости, смесь бензина и тормозухи, (наверное). При разборе вакуумника, вытащил мембрану, в 2 раза больше диамметра корпуса и дырявую соответственно. Все это произошло из-за отсутствия обратного клапана, который должен стоять между коллектором и вакуумником. (это за наличие бензина(испарений бензина)). Ну а тормозуха - это другая беда. Поскольку денег на оригинал не наскреб, поставил восьмерочный с некоторой дороботкой. Работает отлично, без нареканий. В общем как вариант, убедись в наличии клапана и работоспособности его. Надеюсь чем нибудь да помог. Спасибо. Конечно помог. Я и сам думал что это может быть или из-за того что карб переливает, или фильтр должен стоять. Оказалось клапан. Может фотка есть этого клапана и где он должен стоять. Чтобы хотя бы знать что искать. И еще подскажите пожалуйста. Вакуумники на GD стоят такие же как и на GC? А то мне на разборке сказали что они все разные по креплению. Может есть знающий человек? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1579256 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Dec 28 2014, 12:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
С попаданием тормозной жидкости все понятно. но ГТЦ полон, Вакуумник шипел. В нем находился бензин. Сам в шоке. Вот ищу вакуумник и жду может кто сталкивался с похожим |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1578807 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Dec 27 2014, 23:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1578765 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Dec 27 2014, 19:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
Всем доброго времени суток. С недавнего времени стал маздаводом. Мазда 626 GC 1986 г. 2.0 карбюратор купе. А сейчас про свои печальки. На днях вот что произошло. При нажатии на педаль тормоза раздавалось шипение из под торпеды и начинала глохнуть машина. То что проблема в вакуумнике - не вызывало сомнений. Зато был очень удивлен, когда сняв вакуумник я вылил из него пол литра бензина. Вакуумник под замену так как он не разбирается да и диафрагма быстрее всего повреждена. Озадачило наличие в нем бензина. Могу предположить что происходил подсос бензина через вакуумную трубку, который и привел к повреждению диафрагмы. Тогда вопрос, почему туда попадает бензин и как избежать повторения ситуации когда найду и поставлю другой вакуумник. Буду рад вашим советам. з.ы. Шерстил форум, но так ничего и не нашел по моей проблемке. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1578721 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,961,920 |
Отправлено: Dec 27 2014, 19:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2014 Из: Минск Пользователь №: 56,397 ![]() |
У меня бензин в вакуумник засасывало, вот обороты и падали при нажатии на тормоз. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1578716 · Ответов: 7 · Просмотров: 3,698 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 14:18 |