Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 3 2015, 09:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Пользователь №: 56,841 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1595876 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,295 |
Отправлено: Apr 3 2015, 09:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Пользователь №: 56,841 ![]() |
Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!! У меня такое было, только на 2-й передаче. Свою проблему описывал выше. Старайся не допускать пробуксовок (убивание коробки). Лучше покажись мастерам, так-как причин может быть несколько, и все они неутешительные. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1595869 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636 |
Отправлено: Jan 29 2015, 12:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Пользователь №: 56,841 ![]() |
Это с учетом запчастей, вот более подробно: FN 112132Y поршень - 224 грн FS50-21-100A блок клапанов - 10 048 грн (Б/У отреставрированный) FNC1-21-500 - фильтр - 438,40 грн FN11-21-310 - тормозная лента - 459,36 грн FN11-19-68XB - барабан - 2176 грн ремонт гидротрансформатора - 2400 грн масло 7 л - 1120 грн ремонт АКПП - -3000 грн Всего: 19865,76 грн Делал в Киеве, по ул. Галана 1, в районе Караваевых дач, может кому пригодится. Запчасти брал через них. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1584575 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636 |
Отправлено: Jan 27 2015, 21:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Пользователь №: 56,841 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1584237 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636 |
Отправлено: Jan 26 2015, 17:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.01.2015 Из: киев Пользователь №: 56,841 ![]() |
Всем привет! Недавно делал АКПП на своей машке (2006 г.в. рестайл, пробег 162000 т.к.) Все началось с грубого переключения с 4-й на 3-ю передачу, еще пробуксовка на 2-й передаче, а иногда она и вовсе пропадала. Решил поехать к специалистам: Первым делом мастер достал щуп и понюхал его, потом сказал что масло воняет паленым, а значит там что-то "рассыпалось", надо разбирать и смотреть, цена работы 3000 грн. + запчасти. Покупать коробку бу не хотелось (кот в мешке), по этому решился на ремонт своей. Отвез машину, вскрытие показало следующее: 1) Замена блока клапанов 2)Замена тормозного барабана 3) Замена тормозной ленты 4) Замена поршня 5) Чистка гидротрансформатора (от стружки) Итого, к 3000 грн. добавилось еще 17000 грн. Блок клапанов пришлось ставить б.у, но отреставрированный, так как новый был не по карману. Машину забрал через 5 дней, на СТО дали гарантию пол года без ограничения пробега. После ремонта накатал уже 6 тис. коробка работает как надо, в целом работой доволен. Вот таки дела! Всем удачи на дорогах! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1584025 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 05:42 |