Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




wabcw
Отправлено: Apr 3 2015, 09:47





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев
Пользователь №: 56,841


Цитата(Zyabruk999 @ Jun 10 2012, 21:02 ) *
Поміняв зонд і все прийшло в норму rolleyes.gif


Мог бы не менять лямбду, а просто почистить старую. Я на своей так делал, после этого забыл про Чек.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1595876 · Ответов: 11 · Просмотров: 4,295

wabcw
Отправлено: Apr 3 2015, 09:32





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев
Пользователь №: 56,841


Цитата(dimon9144 @ Mar 19 2015, 21:15 ) *
Всем доброго времени суток.У меня М6 2006г. А/Т(5-ти ступка).Иногда появляется такая ситуация.Начиная трогаться с места,даю тапку в пол в момент переключения с 1-й на 2-ю такое чувство что буксует сцепление.Может кто сталкивался??за ранее благодарен!!


У меня такое было, только на 2-й передаче. Свою проблему описывал выше. Старайся не допускать пробуксовок (убивание коробки). Лучше покажись мастерам, так-как причин может быть несколько, и все они неутешительные.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1595869 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636

wabcw
Отправлено: Jan 29 2015, 12:56





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев
Пользователь №: 56,841


Это с учетом запчастей, вот более подробно:
FN 112132Y поршень - 224 грн
FS50-21-100A блок клапанов - 10 048 грн (Б/У отреставрированный)
FNC1-21-500 - фильтр - 438,40 грн
FN11-21-310 - тормозная лента - 459,36 грн
FN11-19-68XB - барабан - 2176 грн
ремонт гидротрансформатора - 2400 грн
масло 7 л - 1120 грн
ремонт АКПП - -3000 грн

Всего: 19865,76 грн

Делал в Киеве, по ул. Галана 1, в районе Караваевых дач, может кому пригодится.
Запчасти брал через них.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1584575 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636

wabcw
Отправлено: Jan 27 2015, 21:09





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев
Пользователь №: 56,841


Цитата(beton @ Jan 26 2015, 20:46 ) *
Уточните 4 пункт. Что было с поршнем?


Не могу сказать... я не спец в этом деле.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1584237 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636

wabcw
Отправлено: Jan 26 2015, 17:02





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 19.01.2015
Из: киев
Пользователь №: 56,841


Всем привет! Недавно делал АКПП на своей машке (2006 г.в. рестайл, пробег 162000 т.к.)
Все началось с грубого переключения с 4-й на 3-ю передачу, еще пробуксовка на 2-й передаче, а иногда она и вовсе пропадала.
Решил поехать к специалистам:
Первым делом мастер достал щуп и понюхал его, потом сказал что масло воняет паленым, а значит там что-то "рассыпалось", надо разбирать и смотреть,
цена работы 3000 грн. + запчасти.
Покупать коробку бу не хотелось (кот в мешке), по этому решился на ремонт своей.
Отвез машину, вскрытие показало следующее:
1) Замена блока клапанов
2)Замена тормозного барабана
3) Замена тормозной ленты
4) Замена поршня
5) Чистка гидротрансформатора (от стружки)
Итого, к 3000 грн. добавилось еще 17000 грн.
Блок клапанов пришлось ставить б.у, но отреставрированный, так как новый был не по карману.
Машину забрал через 5 дней, на СТО дали гарантию пол года без ограничения пробега.
После ремонта накатал уже 6 тис. коробка работает как надо, в целом работой доволен.
Вот таки дела!
Всем удачи на дорогах!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1584025 · Ответов: 53 · Просмотров: 27,636


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 05:42