Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




GRAF2008
Отправлено: Sep 20 2010, 14:49





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


проверь стоики на наличие люфта в них обычно от плохих дорог шток на стойке дает такой специфический стук прошюпать его можно в ручную открой капот снеми защитный колпачек со стойки поставь на шток палец и пусть ктото покачает машину если будет вибрация (или легкий удар в палец) значит шток люфтит
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #876810 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,468

GRAF2008
Отправлено: Jun 25 2010, 11:08





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Скорей всего у тебя при хлопке повредило расходомер и рядом стоящие датчики лудше обратиться к специалистам пусть посмотрят и скажут что по чем
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #820036 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,035

GRAF2008
Отправлено: Jun 17 2009, 15:51





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


При замене жидкости в гидравлике ты новую заливал осторожно не болтал ее потому что если заливать неакуратно создается много мелких пузырьков и оброзуються пробки да и после замены прогонял гидравлику чтоб выгнать воздух???
А по поводу кристовины полностью согласен это тоже может быть как вариант.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #456203 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,252

GRAF2008
Отправлено: Jun 17 2009, 10:19





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Говориш пропала тяга да ??? тогда встречный вопрос изменился у вас выхлоп газов ну я имею введу не коптит ли или не появился сизый дым ???
просто проблема может быть в следующем может посывался катализатор перекрылись выхлопные каналы ну это если машинка старенькая, хотя с нашим топливом встречался с такой проблемой и на свежих машинах которые поездили совсем немного на нашем топливе ведь на новых стоит катализатор под евро 4 и евро 5 они от нашего топлива вылетают гораздо быстрее.
Второй вариант проблемы с дросилем неправильная подача воздуха от этого и неверная топливная смесь после езды непробывали выкрутить свечу и посмотритье какого цвета цоколь если черный то значит черезчур обогащенная смесь если цоколь цвета кирпичного то все в норме.
По сути тут причин может быть много если несложно опишите подробней проблему увеличился ли расход как вариант может просто топливо попалось некачественное.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #455701 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,140

GRAF2008
Отправлено: Jun 12 2009, 10:31





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Цитата(Виталий_777 @ Jun 11 2009, 14:51 ) *
Спасибо за совет так в том то и дело ходовая проверялась на прошлой неделе, ничего не выявили норма, и причем не один человек это сказал


Проверить всетаки стоит имхо у меня тоже както стук был ездил по разным сервисам и все кричали все в норме хотя садились проехаться и стук был а потом чисто случайно заехал к парням в гаражи они подняли на подьемник и за 15 минкт нали проблему и устранили
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #452377 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,841

GRAF2008
Отправлено: Jun 12 2009, 10:23





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Я сталкивался с такой проблемой когда купил мазду тоже подклинивал брал ремкомплекты их надолго нехватало аказываеться это проблема у многих мазд закисают и ржавеют именно задние супорта.
Я купил новый он мне обошолся в 50 УЕ.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #452365 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,782

GRAF2008
Отправлено: Jun 11 2009, 13:24





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


ну обычно при замене резины или дисков желательно делать развал,
а если реика подтикает то тоже может давать о себе знать
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #451439 · Ответов: 13 · Просмотров: 4,841

GRAF2008
Отправлено: Jun 9 2009, 13:32





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура
Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе

А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #450004 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,635

GRAF2008
Отправлено: Jun 9 2009, 13:23





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


обычно при таких расходах вылетают либо лямдозонд тогда бы немного каптило а возможно что расходомер
еще как вариант проверь уго датчика дросильной заслонки и рабочий ли он.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #450002 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,228

GRAF2008
Отправлено: Jun 3 2009, 10:49





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


+1 у меня тоже GE в хочбеке 1.8 к машине притензий нет ходовочку поменял всю все новое ставил поставил полный прямоток
наднях немного переделал холодный впуск еще осталось теперь электронику поднастроить машина супер для своих лет дизайн просто бомба на трасе устоичивая в повороты входит отлично, ходовая несложная единственно не для наших дорог динамика просто супер.
Вобщем доволен машинкой.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #446048 · Ответов: 375 · Просмотров: 60,633

GRAF2008
Отправлено: Dec 3 2008, 09:16





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Цитата(Zheka @ Sep 16 2008, 20:20 ) *
Всем добрый вечер!!!Поставил конус.Машина стала очеть тупо разгоняться.После двух дней езды замотал пол фильтра пленкой-разгон стал лучше.Может это расходомер?

Я тоже ставил нуливик у меня мазда 626 GE тупила я его снял поставил все на зад но вместо обычного фильтра поставил нуливик стандартный и оборотистей сталак.
Да я хотес сразу бы поинтересоваться по поводу удоления катализатора то что появляется динамика эт понятно а рев увиличивается или нет
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #293106 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,513

GRAF2008
Отправлено: Nov 14 2008, 09:20





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Попробуй подьехать к мастерам и сделать диагностику скорее всего у тебя сам датчик вылетел а термостат можеш дома проверить сам снеми его возьми закипяти воду и после этого опусти в горячую воду термостат он раскроется а по мере остывания воды должен закрыться но всетаки скорее всего это может быть паника с датчиком температуры он подглючивает и не дает точных показаний проверь его.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #278091 · Ответов: 8 · Просмотров: 4,473

GRAF2008
Отправлено: Nov 14 2008, 09:12





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


По мимо всего перечисленного в предыдущем посту могу добавить что такой характерный стук могут давать стоики Они могут быть рабочие не течь но от времени на жестких стоиках появляется небольшой люфт штока который примедленной езде на кочках дает специфический стук и как правило с правой стороны такой люфт появляется в первую очередь так как обычно страдает правая сторона больше чем левая
Но а самое на мой взгляд дешовый вариант это поменяй солдатики и саленблоки реактивной тяги если не пропадет стук тогда уже смотри шаровые и т.д. в маем случае это оказались шаровые ))))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #278080 · Ответов: 6 · Просмотров: 4,634

GRAF2008
Отправлено: Nov 10 2008, 16:18





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Да вариантов на бензиновом мотре может быть много так как там все датчики взаимосвязанны и если один вылетает или дает сбой то сбой идет на все так что тут хорошую диагностику надо.В принципе как один из вариантов можно попробывать сбросить ошибки бывает помогает ну тут 50/50 как в лотерее. Да если комуто интерестно как сбросить ошибки самому и не ехать в сервисы опишу тут "Для очистки кодов не исправности систем OBD-I проделываем следующие отсоеденяем с аккамулятора минусовую клему и выжимаем педаль тормоза дольше,чем на 5 секунд. После чего ставим клему и заводим "
Я вот на днях столкнулся с проблемой заводиш машину прогреваеш пару минут садишся разгоняеш до 3000 оборотов вкл. нетральную а обороты падают до 1500 и не хотят ниже вот потом проедиш немного и все нормально но зато расход топлива большой стал гдето 15 л на сотню поехал по мастерам а они руками разводят мол незнаем нет програмного обеспечения вот потратил целый день нашол схемы датчиком и описание как их проверить дома с помощью тестора так что буду пробовать так как сам понимаю что тут либо датчик хх либо датчик скорости. может у когото была такая же ситуация как у меня подскажите где колдовать буду рад помощи
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #274183 · Ответов: 24 · Просмотров: 80,340

GRAF2008
Отправлено: Nov 10 2008, 11:53





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Цитата(санчо @ Oct 12 2008, 21:42 ) *
Привет всем! Подскажите пожалуста что может быть, машина Mazda 626 GE 2.0 при очень легком нажатии на газ вроди бы едет,но только резвее начинает дергатся, тупит. И очень на мой взгляд низкие холостые обороты, 500об. Зараннее спасибо!

У меня тоже мазда 626 GE только 1.8 была точно такая же проблема я и дросиль почистел и проверял холостой ход и фильтра поменял не помогло а оказалась проблема в высовольтных проводах пробивал один провод вот и все заменил провода поменял сразу свечи выстовил зазары на них да и поехал подстроил угол зажигания и все проблема ушла машина стала ехать наберать скорость без всяких проблем
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #273942 · Ответов: 24 · Просмотров: 80,340

GRAF2008
Отправлено: Nov 10 2008, 08:15





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Я все еще раз со своей проблемой седня утром такая ситуация завел прогрел до рабочей температуры обороты стали как положенно примерно 700-750 сел поехал обороты набирает все нормально но при включении нетральной передачи обороты до 1000 падают живенько а вот с 1000 до нормы сползают медленно зато сегодня небыло зависания на 1500 ума не приложу что это все может быть да и еще что странного заметил расход топлива стал колосальный много ест жду ваших советов Что делать?????? unsure.gif unsure.gif unsure.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #273795 · Ответов: 6 · Просмотров: 7,149

GRAF2008
Отправлено: Nov 9 2008, 23:53





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 09.11.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 5,697


Добрый вечер! У меня вопрос может подскажете в чем проблема вот ее суть буквально дня 4 как появилась такая ерунда на машине утром зовожу на холодную прогреваю пока обороты упадут примерно до 1000 и еду розгоняюсь до 3000 тысяч оборотов врубаю нетралку а обороты опускаются до 1500 и все зависают и не падают даеш газа обороты подымаются отпускаеш опять 1500 и все проподает это если заглушиш заведеш и все нормально что это может быть если можете помогите советом
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #273761 · Ответов: 6 · Просмотров: 7,149


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th September 2025 - 10:38