Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




ptaras83
Отправлено: Mar 31 2015, 21:41





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница
Пользователь №: 57,108


Цитата(server2006 @ Mar 31 2015, 14:42 ) *
А мне кажется наоборот с верху в низ , там в низу стоит что то типа форсунки (белая трубка), которая создает разряжение когда вентилятор дует и тянет воздух с резинового шланга.

Не готов спорить. Проведу эксперимент, отпишусь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1595383 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,899

ptaras83
Отправлено: Mar 31 2015, 07:34





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница
Пользователь №: 57,108


У меня была похожая тема.
Провалы холостых, вплоть до того, что глох на светофорах. Вот только у Вас едет нормально, а у меня при разгоне были провалы. На низких оборотах не было тяги, машина дергалась, нужно было сильнее крутить движок.
Решилась проблема находкой трещины в патрубке от МАФ до дроссельной заслонки. Трещину уплотнил изолентой - машина ожила. Тяга отличная. Разгон равномерный.
Еще как вариант - почистить дроссельную заслонку, со всеми каналами. На драйв.ру, или Дром есть тема с фотоотчетом.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1595179 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,900

ptaras83
Отправлено: Mar 30 2015, 19:26





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница
Пользователь №: 57,108


Цитата(ts626 @ Mar 30 2015, 16:20 ) *
Климат ! Не кондиционер?

Вот нарыл

[attachment=112429:______.JPG]


[attachment=112430:______1.JPG]

Именно климат, т.е. привод заслонок электродвигателями, цифровая индикация, есть кнопка "Auto".
В общем все правильно. Это датчик. Залез, посмотрел, разобрался.
Вот он, за решеткой
]]>]]>]]>]]>

Вот вид сзади. Разъем датчика и патрубок воздухопровода
]]>]]>]]>]]>

Вот путь воздуховода к распределительной коробке
]]>]]>]]>]]>

Ну и сам штуцер, к которому подключается патрубок
]]>]]>]]>]]>

Теперь мое виденье, как это все работает. Воздух через штуцер снизу поднимается через патрубок (за счет разницы температур, эффект тяги, так сказать) поднимается вверх, охлаждая датчик. Когда охлаждение датчика не происходит, значит выбранная температура в салоне установлена. Это касается режима "Auto".
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1595113 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,899

ptaras83
Отправлено: Mar 30 2015, 15:51





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница
Пользователь №: 57,108


Цитата(ts626 @ Mar 30 2015, 15:29 ) *
Климат есть?

Да, климат есть.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1595065 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,899

ptaras83
Отправлено: Mar 30 2015, 15:23





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница
Пользователь №: 57,108


Похоже, что нет. Трубка ртом свободно продувается. Вечером отфотаю, выложу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1595063 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,899

ptaras83
Отправлено: Mar 30 2015, 14:40





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница
Пользователь №: 57,108


Всегда думал, что это пикалка, которая пищит при включенных габаритах и открытых дверях. На выходных залез под торпеду, искал злосчастное щелканье, о котором писал в предыдущей теме и наткнулся глазами на это место "изнутри". Обнаружил, что там одет патрубок и он ведет к блоку управления потоком воздуха. При чем патрубок был снят с тройника. Я его одел, но никакого эффекта не почувствовал. К слову, на тройник с другой стороны ничего не одето.
Так и не понял назначение этого воздуховода.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1595043 · Ответов: 10 · Просмотров: 2,899

ptaras83
Отправлено: Mar 27 2015, 00:35





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 05.02.2015
Из: Винница
Пользователь №: 57,108


Приветствую всех маздоводов и просто проходящих мимо. Имеется такая проблема, не проблема.
На прогретом двигателе при нагрузке двигателя появляется ритмическое щелканье под панелью. На слух, вроде слева. Пока изучаю этот феномен, пока вроде замечен только при прогретом двигателе.
В общем, выглядит все так:
При трогании с места раздаются ритмические щелчки на средних оборотах. Частота около 2-х в секунду. Слышу их где-то до 2,5 к.когда передача включена, гашетка отпущена, машина идет накатом, щелчков нету. Только стоит придавить гашетку - сразу щелкает. Думал - ШРУС, нет. На неподвижном авто, если газовать рывками, нагружая двигатель, опять слышно щелканье. Постараюсь заснять видео и выложить.
Вопрос №2.
Стоит ГБО 2-го поколения (конфорка во впускном патрубке перед ДЗ). Была проблема с плаваньем холостых, вплоть до того, что глох на светофорах и во время разгона машину колбасило на низких оборотах (это на газу). При переключении на бензин, работала нормально. При замене воздушного фильтра обнаружил треснувший патрубок между ДМРВ и ДЗ. Трещину ликвидировал изолентой. Движок словно ожил. На газу тяга ровная от низов и дальше. Разгон плавный. Но стал плохо заводиться на бензине. Недавно загорелась контролька на бензин, подозреваю, что мало бензина в баке и насос не может накачать достаточно топлива на форсунки.
Но проблема еще не в этом. Раньше, если машину завел и переключил на газ, она потом постоянно заводится и работает на газу (горит желтый светодиод на переключателе газ/бензин). Сейчас с какого-то перепугу после перехода на газ, при последующей заводке, горит краснй индикатор (бензин) и машина пытается завестись на последнем. Хотя переключатель не трогаю, должна заводиться на газу.
Пока вроде все, накопившиеся вопросы.

Блин, засыпаю уже. Просьба к модераторам переименовать тему.
*щелчки*
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1594560 · Ответов: 0 · Просмотров: 843


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th October 2025 - 02:33