Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Sandr
Отправлено: Apr 7 2015, 08:09





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Здравствуйте, в общем проблемка в описании темы. На холодную Мазда топит и топит отлично. Как только прогреется до рабочей температуры - дикий тупеж, как будто двиг от Матиза вкорячили. Компрессия в ближней голове 10,10,10, в дальней 9,8,6. Прогревочные обороты 2000, минут через 20 (на улице 0 градусов) падают к 800-1000 и по мере дальнейшего прогрева/езды начинают дрыгаться. Также при торможении машина почти глохнет (тут вроде на ВУТ грешу, только не знаю как его проверить). Дроссельную заслонку снимал, вычищал до блеска. Поменял воздушный фильтр, гофру до ДЗ.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1596477 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,235

Sandr
Отправлено: Mar 9 2015, 05:08





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Цитата(Андрей К. @ Mar 3 2015, 12:13 ) *
Может была система завоздушина, воздушная пробка в дросельной заслонке.Попробуй сделать следующее, когда приедешь (будешь знать что авто до полного остывания простоит) оставь машинку так чтобы перед был немного выше задней части, немного остынет двигатель и открыть пробку расширительного бачка и пусть в таком состоянии полностью остынет! А уж после полного охлаждения посмотри уровень и долей ох.жидкость! В кседосах система развоздушивается сама, а вот в 626 не скажу!

Спасибо, Андрей, за ваши советы. Воздух спустил по вашему методу. Но все-таки это временное возвращение тяги оказалось временным. Все стало, как прежде, за одним "но". Вчера после длительной поездки заглушил машину примерно на час-полтора и после этого завел. Двигатель работал неустойчиво, так и норовя заглохнуть, холостые плавали от 200 до 1000 (это выглядит так - стрелка тахометра почти ложится на ноль и тут же резко подпрыгивает до 1000 и снова на ноль), получается ЭБУ все-таки пытается настроить ХХ? Так вот, ждать не было времени, пока эта херня пройдет и я поехал. И снова был удивлен вернувшейся тягой, причем имеенно такой, как она и должна быть. Но продлилось это только до полного прогрева (около 15 минут).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1591277 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Mar 3 2015, 05:28





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Здравствуйте. Время чудес Мазды наступило), как же я по этому соскучилсяsmile.gif
Лопнул верхний патрубок системы охлаждения, который отходит от радиатора слева на голову. Ну как лопнул, просто я от нефиг делать стоял жмакал этот патрубок и от усердия и от усталости самого патрубка, лопнул внутри корд и образовалась микротрещина, которая при повышении давления расширяется и антифриз псыкал через трещинку. Патрубок поменял, долил антифриза и вот тут самое интересное и началось. После продолжительной езды по городу (1,5 часа) сорвало крышку маленького расширительного бачка, который справа на радиаторе и от него тонкий шланг отходит на большой расширитель с щупом. А сегодня с утра на прогретой машине (на месте) чуть приоткрыл эту крышку на маленьком расширителе и оттуда пшикнул антифриз с пузырями воздуха. В большом расширителе верхний уровень по щупу. Так что доливать не стал, а покатил на работу. При этом в дороге печка дула прохладным воздухом (на улице минус 13) на холостых и теплым при повышенных оборотах. Судя по всему образовалась воздушная пробка, так? Но это только половина прикола, самое интересное, что при этом та самая, казалось бы утраченная тяга вернулась, двиг работает резко, обороты набирает бодро, не тупит, ХХ - 700 оборотов примерно, работает на холостых ровно. Какие идеи? unknw.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1590164 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Mar 1 2015, 15:25





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Цитата(Андрей К. @ Mar 1 2015, 18:03 ) *
В машине газовая установка была? Разходомер может быть мерт из-за этого ЭБУ может работать в аварийном режиме-значит большой расход, перелив топлива! Для начала его снять и аккуратно почистить, взять вд 40 или что у вас там похожее есть но аккуратно распылять на нить чтобы снять грязь и неповредить ее, если это непоможет-замена, а еще лучше попробовать подкинуть с другого авто чтобы быть уверенным что его нужно заменить! Я через себя пропустил все виды движков которые шли на ксюхи (одновременно были кф и кл, затем кдж и кф, теперь только кдж) все эти двигатели работали изначально на ликво молли молиген (не молибден), но когда у нас начали появляться подделки перешел на тотал кварц кварц енержи 7000 10 в 40, правда кдж специфический движек зимой тотал кварц енержи 9000 5 в 40, летом тотал кварц спорт ресинг 10 в 50

Газовой установки не было. Попробовал установить ХХ путем вставки пермычки в TEN-GND. Как только вставил перемычку и включил зажигание, сработал вентилятор охлаждения радиатора и продолжал работать. Щуп 0,15 вставлять без толку, там видно на глаз растояние больше 1 мм. Винт ХХ закручен до упора. Завел, обороты сначала были около 1200, что при нынешней температуре (-2 С) в принципе норм. Но потом снова начали расти до 2000. Заглушил, снял перемычку, скинул клемму на 10 минут, перед этим потыркав разные потребители, чтобы скинуть остаточные напряжения. После 10 минут одел клемму, завел, обороты 1100 примерно, и ровненькие такие. Оставил на ночь с одетыми клеммами, посмотрю, как утром будет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589852 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Mar 1 2015, 13:36





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Цитата(Андрей К. @ Mar 1 2015, 14:05 ) *
Извини, но начни с того о чем написал, когда будет это сделано можно будет дальше копать.Какой пробег движка? Если более 200 тыс.это очень житкое масло, тем более синтетика.Я себе первый движек так еа капиталку отппавил, моторист при вскрытии движка сказал, что он бы еще ездил и ездил, а я желая ему лучшего его "убил"!

Ну решено, сделаю раскоксовку и поменяю масло на более густое/посоветуйте какое?
А вот насчет отключения ДМРВ на работающем двигле и ноль реакции на это - не можете подсказать?
Проблемы еще с сцеплением - утром педаль почти на полу, хотя сцепление работает на 4 из 5. С тормозами беда - работают в полсилы, приходится качать по нескольку раз, резко, иначе схватывает только левое переднее.
P.S. кстати для создателя темы: VRISы у меня работают, причем и не на ходу. Визуально наблюдал, как после набора определенных оборотов шток актуатора (кажется актуатора) двигается.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589837 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Mar 1 2015, 05:11





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Цитата(Андрей К. @ Feb 28 2015, 21:05 ) *
Честно не очень компрессия, боюсь попал на вскрытие движка и как минимум подкидывание колец, если нет выработки в цилиндрах! А в этих движках есть проблема, дальняя голова плохо охлаждается и греется из-за этого и износ может идти! Но все равно сделай все как указано в книге и дальше уж нужно масло более вязкое взять, плюс прежде чем лезть в движек попробуй сделать раскоксовку колец, могли залечь от перегрева!

Насчет раскоксовки подумываю, только очень жалко масло новое залил, Мобил 5W-40 синтетику, а ведь после раскоксовки придется менять. Еще мастер сказал, что у меня очень богатая смесь. Мол, именно из-за этого она хорошо заводится с утра на холодную, и плохо (нужно немного придавить педаль газа) на горячую.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589797 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Feb 28 2015, 13:07





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


ОК, спасибо за отзывчивость! Аж на сердце легче, после общения с СТО-мастерами. Прям не хотят браться, хоть тресни. Насчет компрессии: первая (ближняя башка) 10. 10.10. Дальняя 9. 8. 6. Слева направо.
Последняя свеча так и осталась в масле.. По крайней мере нашел путевое (вроде) СТО с мастерами-славянами.

Кстати, пробовал на горячем двигателе снимать фишку с ДМРВ - никакой реакции. Это значит он мертв?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589681 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Feb 28 2015, 08:44





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Цитата(Андрей К. @ Feb 27 2015, 02:21 ) *
Начни с самого начала,померять компрессию,с маслом и без!Затем выстави зажигание,но снова же нужно сделать правильно.Дросельную заслонку вначале(датчик положения дроссельной заслонки),затем с перемычкой зажигание нужно выставить при помощи трамблера и обороты винтом обогащения смеси!По кседосу дам данные,пробуй!

Спасибо, записался на замер компрессии, через полчасика поеду. По результату отпишусь. Только вот не понял, как это "с маслом и без"??
А еще меня смущает маркировка на корпусе ДЗ. Почему KF?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589651 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Feb 26 2015, 15:15





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Цитата(Андрей К. @ Feb 26 2015, 13:29 ) *
Привет! КФ-2.0, КЛ-2.5, КДЖ-2.3!

Спасибо. Как и создателя темы недавно приобрелась Мазда 626 GE 2,5
Проблемы присутствуют такие: высокие (от 2 до 3 тысяч) обороты на холодную, причем падают, как минимум после 20 минут работы. Сразу после запуска, с минуту обороты 1500 и погнали вверх. При этом на улице минус 15 максимум.
Заменил масло в двигателе, антифриз норм, новые свечи. Но крайняя верхняя правая свеча была вся в масле. После замены еще не проверял, но двигатель работает иногда с перебоями. Искра с этой свечи нормальная, проверил. Кажется присутствует масложор, пока непонятно через что, заднюю клапанную крышку почти не видно. При холостых легкий дым, да при ускорении вроде не чадит. Помыл дроссельную заслонку, сняв ее с авто. Блестит, как у кота яйца. Смущает щель между заслонкой и ее корпусом.
И с ускорением тоже не все понятно, тяга ни о чем. До этого была ГЕшка двухлитровая, так та по сравнению с ней - гоночный болид((
Посоветуйте, кто может.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589365 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430

Sandr
Отправлено: Feb 26 2015, 05:40





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана
Пользователь №: 57,142


Здравствуйте, уважаемые знатоки. Подскажите модель двигателя? KF, KL? Объем 2,5 л.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1589291 · Ответов: 182 · Просмотров: 50,430


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 13:29