Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Feb 12 2016, 11:25 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
regnad, скажите пож.....а а вот на холдную как заводите .у вас какие обороты двигателя показывают и сколько приблизительно держутся Доброго времени, вобщем-то описал здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=102704#]]> по оборотам: раньше, как правило, обороты несколько секунд, может около минуты, деражались повышенные, около 1.5-2 т, потом сами падали. Я щитал, что так и должно быть, машина прогреваецца, и прогоняет масло. Сейчас такое наблюдаецца крайне редко, можно сказать, почти НЕ бывает. НО, недавно я менял по гарантии модуль блютуз. Неуверен, но возможно, что изменения в работе связаны (и) с этим. Если не ответил на Ваш вопрос - пишите. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1633271 · Ответов: 13 · Просмотров: 12,296 |
| Отправлено: Feb 12 2016, 11:20 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Доброго времени, у меня дизель 2.2 премиму, 2014, Пробег около 15т, машине чуть больше года, в прошлом году заводилась с пол-оборота, а вот в этом тоже обратил внимание, что стала заводицца как-то не так. Не то, чтобы с третьего раза, но явно хуже, и звук поменялся работы двигателя, особенно первые несколько секунд работы. Но потом все нормально. Сперва думал из-за топлива, хотя постоянно заправляюсь на ВОГ. Пробовал заправляцца на Шелл - без изменений. на сервис пока не обращался, потом что, формально, вроде как значимых проблем нет. Тоже буду благодарен, если кто-то предоставит больше инфо, особенно о том, в чем проблема и как ее решить. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1633270 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,474 |
| Отправлено: Jan 14 2016, 12:49 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Всех с праздниками!!!!! Делюсь своим опытом по гарантийной замене блютус модуля. Итак, в начале декабря прочитал сообщения от dez и обратился к своему дилеру (Автоимпульс-Днепропетровск). Позвонил им, сказали нужно проверить по базе винов, потом перезвонили, сказали да, мой вин попадает под бюллетень. Далее, приехал к ним, написал заявление с указанием своих претензий. Претензии "стандартные": - юсб проигрывается всегда только с 1-го трека - случайное воспроизведение с юсб неработает - спонтанные выключения блютус связи (появились, кстати, только недавно. По моим ощущениям, проявляется в основном, когда играет СД либо юсб) Далее, сказали, что отошлют заявление на подтверждение, после чего перезвонят. Перезвонили через несколько дней, сказали все ОК, будут менять, но нужно подождать недели 3 пока привезут эти модуля, так как их нет в Украине. И вот, сегодня мне его поменяли. Процедура минут на 20. Пока что протестировать полноценно возможности небыло, но на первый взгляд, вроде бы теперь проигрывание с юсб работает корректно!!!! Так что, всем удачи - звоните дилерам, пишите заявы и будет вам счастье! Сегодня-завтра потестирую внимательно, если будут ньюансы - отпишусь. Всех с праздниками! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1629887 · Ответов: 212 · Просмотров: 154,736 |
| Отправлено: Nov 16 2015, 14:32 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
В последний раз приехал переобуться и пожаловаться на то что не работает случайное воспроизведение. Оно вседа шло по одному и тому же списку. Ну и узнал что вышел бюллетень. ВИН попал под него и оформили. Супер! спасибо, буду узнавать у нас, в Днепре. А у Вас есть инфо по поводу номера бюллетеня или чего-то такого, на что можно ссылаться? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1623850 · Ответов: 212 · Просмотров: 154,736 |
| Отправлено: Nov 16 2015, 10:33 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Все, заменили мне модуль блутус по гаранити Говорят бюллетень до нас дошел. Проблема 1го трэка наконецто в прошлом, но сартует магнитола все равно не так быстро как хотелось бы. Заодно и пропала моя проблема с флешкой, которая вдруг перестала чтаться. Буду тестировать дальше. Доброго Вам! спасибо за информацию, а что Вы сделали, чтобы Вам его заменили? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1623816 · Ответов: 212 · Просмотров: 154,736 |
| Отправлено: Aug 4 2015, 16:28 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
а я вот случайно нашел вот такую вот хрень - ntray-7733. Мож кому будет полезно: ]]>http://uamag.com.ua/catalog/avtomagnitola-...da-cx-5-12.html]]> ну и да, если кто уже пользуется - ваши впечатления могут причинить непоправимую пользу! |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1612472 · Ответов: 162 · Просмотров: 75,698 |
| Отправлено: Apr 9 2015, 09:04 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
regnad, Я в принципе не понимаю смысла в электронном ручнике - он медленее и электрически зависим. По сути это и экстренное тормозное средство в случае отказа тормозов. И зимой в поворот уже не зайдешь красиво... спасибо за ответ. А почему он медленнее? и разве нельзя им пользовацца так же, как и механическим? или в электронном варианте - он только стояночный? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1596865 · Ответов: 41 · Просмотров: 22,141 |
| Отправлено: Apr 8 2015, 11:38 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
|
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1596729 · Ответов: 41 · Просмотров: 22,141 |
| Отправлено: Mar 12 2015, 15:39 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
ап |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1591853 · Ответов: 13 · Просмотров: 12,296 |
| Отправлено: Mar 11 2015, 17:51 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Всем привет. у мну Mazda CX-5 Diesel Premium В субботу 7 марта стал щасливым обладателем новой прошивки. Пока ничего особенного сказать не могу. Двигатель работает как и работал, тяга на прежнем уровне. Проигрывание USB все такое же "униКАЛЬНОЕ". НО, возможно просто совпадение, возможно причина в другом, происходят какие-то странные весчи, которых раньше небыло: - в субботу, при обгоне, ну и ессна, разгоне, машина начала вилять в прямом смысле, ее начало тянуть ту влево, то вправо, вобщем, стремануло мну неслабо. Остановился, думал мож колесо спустило - нифига, все норм. Поехал, вроде больше не повторялось (ТТТ) - сегодня утром часы в машине сбились (показывают на час вперед) - сегодня утром ни с того, ни с сего, вдруг климат с 20 градусов САМ перескочил на 15 и стал дуть шо дурной Какие у вас ощущения после обновления прошивки? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1591664 · Ответов: 13 · Просмотров: 12,296 |
| Отправлено: Mar 4 2015, 10:03 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Какой реальный размер бака? Заезжал с пустым баком (когда даже по компьютеру 0 км показывает) и больше чем 52 литра под горловину не заливают. Хотя по паспортным данным должно быть больше. У кого сколько влазит соляры? по паспорту у нас вроде как 58 литров. я обычно выкатываю до последних двух рисочек и до отсечки заливаю примерно 47 литров |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1590401 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,627 |
| Отправлено: Feb 25 2015, 12:04 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
После вчерашней перепрошивки поездил сегодня активно, могу сказать одно, разница в работе двигателя есть и к лучшему. (Если со слухом все в порядке и при выключенной магнитоле услышите :-) ) а в чем именно разница? и вообще, если есть инфо, что именно исправляет данная прошивка? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1589184 · Ответов: 21 · Просмотров: 10,591 |
| Отправлено: Feb 24 2015, 12:47 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Mazda CX-5 Diesel, Premium. Забрал из салона 29-го декабря 2014. Как раз начался новогодний армагеддец с лютыми морозами, метелью и ацким количеством снега. И вот сразу же очень порадовался, спокойно и без проблем проезжая мимо застрявших обладателей других машин, в том числе и паркетников. Выбирал машину довольно долго. Пересмотрел всех плюс-минус одноклассников. Для себя альтернатив ненашел. ИМХО плюсы: - афигенский дизайн - драйвовая: очень резвая, очень управляемая при таком клиренсе! - клиренс 210!!! - дизель (хотя уже сомневаюсь в том, что это плюс, так как расход под 10 (проехал уже 2000) и цена на ДТ уже выше 95-го)) - неплохая аудио начинка - удобная посадка - вместительная (при довольно скромных внешних габаритах) - уровень жесткости/мягкости подвески - органы управления (есть все что нужно, и нет ничего лишнего, ну кроме, может, шайбы + там, где нужно - это кнопки, и там где нужно - это вертушки) - наличие вяческих электронных примочек - опять же, все, что нужно есть, и нет ничего лишнего - именно подключаемый полный привод - i-Stop - бесключевой доступ - очень легкий и информативный руль - очень четкие тормоза - очень вместительный и удобный багажник ИМХО минусы: - расход топлива (ну очень больше, чем я надеялся читая тех описание) - нет доводчиков стекол при закрывании - зеркала не складываюцца/раскладываюцца автоматически - ГУ - прошлый век, особенно косяк с проигрыванием музыки с USB (всегда читает с первого трека + случайный порядок проигрывания вообще не случайный) - для дизеля нет комплектации с люком - кресло водителя без памяти настроек - убожеское руководство пользователя еще и унифицированное под разные модели - передние стойки сильно ограничивают обзор - свистящие тормоза - в салоне мало всяческих нычек для чего-бы то нибыло - очень короткий правый подлокотник у водителя Очень понравилась система с отпиранием машины по кнопке на двери - вот это полноценный без ключевой доступ. Жалко что такого нет даже за доплату на Пятаке. Очень прислушивался к себе, когда обратно сел на своего Пятачка. Но сел и забыл про Ниссан. Разве что по кнопке открывания дверей жалею. Как это нет? очень даже есть!!!! по крайней мере в моей комплектации!!!! Я ключ уже невидел месяца полтора, пока не потеплело и не переодел более легкую курточку, потому что он просто лежал в кармане и доставать его надобности небыло. Вот, как-то так. Надеюсь будет полезно. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1588989 · Ответов: 21 · Просмотров: 10,591 |
| Отправлено: Feb 13 2015, 15:11 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Тему можно считать закрытой. Вопрос с перегоном решился: в след раз сам буду ехать. Топливо: возместили По работе: претензий нет вообще. Спасибо большое Romao и k1evlyanin! |
| Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1587166 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,412 |
| Отправлено: Feb 13 2015, 10:06 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Я с официалами дела не имел,но ни за что бы не дал бы гнать свою машину неизвестно куда. По территории сто для теста - это другое дело. Но у тебя покраска... Мутят что то. А почему нельзя самому сразу же проехать эти 50км? Либо вообще снять и оставить бампер иехать себе дальше по делам? После ремонта приехать и забрать. Не соглашайся ни на что. Пусть снимают бампер,поездишь без него пока. И не надо ключей,тех паспортов и перегонов никаких. Спасибо большое за ответ. Проехать самому до места ремонта - да, хорошая мысль, но ко мне она пришла уже после того, как отдал машину. Просто снять и отдать бампер - в данной ситуации не вариант, так как мне его вообще на новый меняют + небольшая рихтовка крыла. со всем моим опытом официалов и не официалов , я ни разу не оставлял тех паспорт. и тебе не советую. Это какой-то галимый официал. говори сразу чтобы ты сам туда поехал или оставляй бампер. еще не поздно обратиться к другому официалу? и Вам спасибо за ответ. То, что официал галимый - я уже понял, в след. раз обращусь к другому, их у нас два. Но щас уже поздно, так как машину уже отдал, да и страховая уже им оплатила. Основную мысль я понял - как я и предполагал, это НЕ нормально, что для ремонта им нужен тех паспорт + еще и перегонять куда-либо. В след. раз буду в курсе (хотя, надеюсь, этого раза небудет Единственный вопрос оставшийся для меня: стоит ли заморачивацца и требовать компенсацию за использованное топливо или просто понять и простить? |
| Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1587119 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,412 |
| Отправлено: Feb 12 2015, 16:07 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 12.02.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 57,205 |
Доброго времени, уважаемым маздоводам! Сразу хочу отметить, что машина у меня первая, и опыт обслуживания на СТО, соответственно - тоже первый. Поэтому, прошу строго не судить. Кроме того, пока что данные ОД и его СТО светить не буду, пока не разберусь в ситуации. Итак, ситуация: Возникла необходимость ремонта (замена заднего бампера, столб стоял не там, где нада). Все подготовительные вопросы уже решены: оценка, страховая (полное КАСКО), проплата. После звонка мастера, что все готово к ремонту, приехал я к ОД. Мне выдали бумаженцию о приемке машины, в которой указана причина ремонта, комплектация, пробег (вобщем, все вы скорее всего в курсе). Далее, от меня потребовали !!!тех паспорт!!! Потом, между делом, мне сообщили, что !!!ремонт будет происходить не на территории ОД, а где-то, километрах в 20 от них, чтобы я не удивлялся потом, что будет пробег!!! И вот тут у меня как раз к вам, уважаемые, и вопросы: 1. это вообще нормально, что при приеме в ремонт машины требуют тех паспорт? 2. мне как-то совсем не нравится то, что кто-то будет ездить на моей машине. Уж простите, но я ее очень люблю и лелею и как-то вот вообще не рад, что кто-то будет на ней ехать, кроме меня. Вопрос: это нормальная ситуация, что СТО будет перегонять мою машину? 3. Ожидаемый пробег - около 50 км, т.е., это, исходя из среднего расхода моего, примерно 5 литров топлива. ДТ сейсас стоит 18 грн/л. В сумме - 90 гривен. И вот здесь я снова чуйствую, что это неправильно, что я должен за это платить. Я прав? Еще раз хочу отметить, что это мой первый опыт, поэтому реально прошу помощи - обьясните, что к чему. И если мои претензии правомерны - как мне правильно поступить? Заранее ААААААААгромное спасибо всем! Слава Украине! |
| Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1587009 · Ответов: 4 · Просмотров: 2,412 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th December 2025 - 16:29 |