Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 12 2015, 00:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,604 ![]() |
Хлопці допоможіть в кого мазда 323 1987 року хто може сфоткати моторний відсік куда які дроти підключається Проводов много. Вряд ли по фоткам что-то разберешь. Для начал назови модель (корпус, двигатель, исполнение ) - от этого все будет по-разному. Но лучше всего подключать по схеме - по маркировке проводов - на всех устройствах она разная (или цвет другой или тип разъема) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1597281 · Ответов: 2314 · Просмотров: 642,731 |
Отправлено: Mar 14 2015, 23:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,604 ![]() |
Пропала искра посреди дороги, причина сгорел коммутатор зажигания в трамблёре . У меня был запасной но как оказалось его нужно на термопасту ставить и он также сгорел очень быстро. Может у кого валяется лишний, готов отблагодарить. У меня та же проблема - посреди дороги пропала искра Я не знал где и какое у меня зажигание, но покопавшить в инете прихожу к мысли что и у меня коммутатор в прерывателе. У меня 323 BF 15L B5 88год Сегодня разобрал трамблер - там есть катушка и на ней клемничек похожий на Ваш но у него только 2 контакта и они сверху - к ним подключаются два провода от катушки зажигания. Если это и есть коммутатор, то мне непонятно как он связан с катушкой. Снять его не пробовал, но без откручивания втулки с 4-мя кулачками не похоже что снимется. Еще я не уверен, что неисправерн имено коммутатор, т.к не понимаю как на минус катушки попадает масса. У меня черный провод с минуса катушки не "звонится на массу", а куда он идет не знаю - жгуты все перевязаны, все развязывать не хочется. Может кто подскажет? PS Снял катушку. Клеммник на ней оказался коммутатором. Модель - Mitsubishi J117. Значит коммутатор, включенный параллельно катушке зажигания, шунтирует ее по сигналам датчика - индукционной катушки. А раз так то должно быть балластное сопротивление между мвссой и катушкой зажигания (иначе будет короткое во время шунтирования). По схеме в этом месте находится "Блок управления двигателем" ("БУД") Вопрос - а где этот "БУД" находится в машине? Может там неисправвность? Цена вопроса -32$ - cтоимость нового коммутатора. По нынешнему курсу - 800грн.- многовато для ремонта методом тыка - он или не он. И есть ли метод проверки исправности коммутатора до покупки нового? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1592264 · Ответов: 2314 · Просмотров: 642,731 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 11:27 |