Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




V-K
Отправлено: Apr 12 2015, 00:33





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.03.2015
Из: Odessa
Пользователь №: 57,604


Цитата(Гоша25 @ Apr 10 2015, 03:04 ) *
Хлопці допоможіть в кого мазда 323 1987 року хто може сфоткати моторний відсік куда які дроти підключається

Проводов много. Вряд ли по фоткам что-то разберешь.
Для начал назови модель (корпус, двигатель, исполнение ) - от этого все будет по-разному.
Но лучше всего подключать по схеме - по маркировке проводов - на всех устройствах она разная (или цвет другой или тип разъема)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1597281 · Ответов: 2314 · Просмотров: 642,731

V-K
Отправлено: Mar 14 2015, 23:19





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.03.2015
Из: Odessa
Пользователь №: 57,604


Цитата(alex_lis @ Feb 27 2015, 09:59 ) *
Пропала искра посреди дороги, причина сгорел коммутатор зажигания в трамблёре .
У меня был запасной но как оказалось его нужно на термопасту ставить и он также сгорел очень быстро.
Может у кого валяется лишний, готов отблагодарить.


У меня та же проблема - посреди дороги пропала искра
Я не знал где и какое у меня зажигание, но покопавшить в инете прихожу к мысли что и у меня коммутатор в прерывателе.
У меня 323 BF 15L B5 88год Сегодня разобрал трамблер - там есть катушка и на ней клемничек похожий на Ваш но у него только 2 контакта и они сверху - к ним подключаются два провода от катушки зажигания. Если это и есть коммутатор, то мне непонятно как он связан с катушкой. Снять его не пробовал, но без откручивания втулки с 4-мя кулачками не похоже что снимется.
Еще я не уверен, что неисправерн имено коммутатор, т.к не понимаю как на минус катушки попадает масса. У меня черный провод с минуса катушки не "звонится на массу", а куда он идет не знаю - жгуты все перевязаны, все развязывать не хочется.
Может кто подскажет?
PS
Снял катушку. Клеммник на ней оказался коммутатором. Модель - Mitsubishi J117. Значит коммутатор, включенный параллельно катушке зажигания, шунтирует ее по сигналам датчика - индукционной катушки. А раз так то должно быть балластное сопротивление между мвссой и катушкой зажигания (иначе будет короткое во время шунтирования). По схеме в этом месте находится "Блок управления двигателем" ("БУД")
Вопрос - а где этот "БУД" находится в машине? Может там неисправвность? Цена вопроса -32$ - cтоимость нового коммутатора. По нынешнему курсу - 800грн.- многовато для ремонта методом тыка - он или не он. И есть ли метод проверки исправности коммутатора до покупки нового?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1592264 · Ответов: 2314 · Просмотров: 642,731


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 11:27