Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 11 2016, 22:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Просто хотел поделиться опытом по замене задних пружин. У меня седан 2007 года. Были просевшие пружины, что когда два человека садились уже арка была ниже колеса. Хотел поставить новые пружины назад и проставки вперед что бы увеличить клиренс в общем. В связи с тем что часто гружу багажник и стоит газовый баллон вместо запаски принял решение взять пружины от универсала. Они на 1 мм короче и 1мм толще, чем от седана. В итоге получил нормальный клиренс как над задними колесами, так и над передними, даже без проставок. Даже при полной загрузке машина не шкребет и не цепляет асфальт. Выбирал пружины ЛЕФОРС, ходовщики очень хвалят. Особой жесткости не заметил, разве что прибавилось уверенности и упругости на неровностях. Стоимость за пару - 95уе и работа 400грн |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1636115 · Ответов: 55 · Просмотров: 56,082 |
Отправлено: Jan 30 2016, 10:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Приветствую всех маздоводов. У меня похожая проблема с потерей мощности. Только без зависимости от температуры. Машина просто потеряла мощность. Иногда после очередного старта двигателя просыпается и начинает ехать. Но в последнее время это слусается раз в 3—4 недели. И так же не понятно проходит. При этом звук мотора ''рычащий'' как будто зажигание не вовремя включается. Топлиную систему исключаю потому что поставил газ и проблема осталась, но правда была зацепка, что когда поставили ресивер для газа (что бы зажигание раньше срабатывало ) то целую неделю она ехала идеально, а потом снова потеряла мощность. Кто что подскажет или может кто знает диагноста в Одессе? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1631833 · Ответов: 18 · Просмотров: 10,839 |
Отправлено: Jan 18 2016, 08:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
А у меня не включается задний плафон при открывании дверей, при том с кнопок включаются обе лампочки. Может кто сталкивался? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1630248 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,519 |
Отправлено: Jun 9 2015, 11:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите с проблемой Мазда6 2003года, повышены обороты около 1100-1300 на холостом ходу когда стоит машина на месте, только выжимаю сципление становяться в норму, на ходу на нейтралке тоже в норме, при разгоне бывают подергивания, что может быть? Спасибо за помощь! Похоже на то что дроссельная заслонка грязная. Попробуй почистить карбиклинером, потом сбросить компьютер отключением клеммы аккумулятора и нажатием на педаль тормоза. Это самое простое и не дорогое. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1605390 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,320 |
Отправлено: May 25 2015, 12:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
кто то спрашивал по поводу активации бортового компьютера Вот попалась на глаза ]]>http://www.drive2.ru/l/3906998/]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1603478 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 23 2015, 19:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
А по какому принципу он их дорабатывает?просто на второй страницы в этой теме есть ссылка где человек объясняет как это можно сделать,хотелось бы знать это реально или нет.Ручки я тоже поменяю когда они придут с Китая,консоль и климат менять не буду,думаю нащет абс,незнаю правда это реально Вот тут про это много пишут, можно почитать ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1382561]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1603277 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 23 2015, 10:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Да не думал а скорей всего лучше сказать не знал что будет столько геморроя с арабкой,куда не кинься всюду .опа,казалось что сложного взять круиз от одной машины и поставить на другую,но не тут то было.Значит на жабку под педалью газа приходят все повода что надо,на дроссельной заслонки есть все крепления как и дальше по всему мотору,в руле тоже проблем нет,на этом все хорошие новости заканчиваются,короче говоря нет куска проводки куда подключается сам круиз контроль,бред полный но так оно и есть,может это мне так повезло а на других арабках по другому но факт есть факт.Сейчас жду со Львова кусок проводки и надо будит искать толкового электрика что бы это все подсоединил,вот такие вот дела Желание менять консоль и климат еще не пропало? ) Я себе крутилки на кондере поменял и доволен )) ![]() Правда с круизом мне больше повезло - на рестайле заслонка электронная и всей этой проводки и приводов не нужно. ![]() Осталось добить борт. копмпьютер. Уже отправил в Киев нашему форумчанину PitSerj свою приборку на доработку, надеюсь получится. Пока пользуюсь приборкой от дорестайла с англичанки, которую он мне прислал. Комп работает, но немного врут показания, надеюсь на моей будет четче. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1603240 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 21 2015, 14:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
а с коробкой всё нормально?может с ней проблема? Коробка, как по мне работает четко, иногда с 1 на 2 подтыкает, но не сильно. А когда случается, что мотор начинает нормально тянуть, но вообще все плавно. Я как то ездил на машине, где буксует автомат. Динамика похожая - давишь на газ , а она медленно разгоняется, но при этом мотор крутит. А тут как раз мотор не набирает. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1603030 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,510 |
Отправлено: May 21 2015, 09:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602965 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,510 |
Отправлено: May 20 2015, 21:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602905 · Ответов: 20 · Просмотров: 25,957 |
Отправлено: May 20 2015, 21:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Визуально как определили? Мастер соврал. У нас даже есть тема про чистку MAF'a, ничего там особо страшного и нежного нет. Про его диапазон ничего не скажу, но если выдает неверные значения, то смесь будет не правильная. Тут наверное только подкинуть другой датчик на время. Лямбду проверяли вам? в общем никак не определили, просто посмотрели, что налета на нем нет, вот и вся проверка. Как оказалось нормального моториста, который кроме считывания ошибок, может провести какую то диагностику не так просто найти. Может кто то посоветует моториста в Одессе? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602902 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,510 |
Отправлено: May 19 2015, 21:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602722 · Ответов: 12 · Просмотров: 8,876 |
Отправлено: May 19 2015, 21:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Возможно, в заслонке образовалась слишком большая щель? Я предполагаю, что если бы причина была механическая, то большая вероятность того, что она держалась постоянно и сброс компьютера врят ли бы оказывал какое то влияние дмрв чистый? показания в норме? Если имеется в виду расходомер воздуха, то визуально чистый. Мастер, который смотрел побоялся его чистить, мол можно легко повредить и испортить. А показания не знаю, диагностику проходил не раз, про отклонения никто ничего не сказал. Какие они должны быть? Может, я его ELM-кой проверю. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602720 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,510 |
Отправлено: May 19 2015, 16:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Форумчане помогайте! В марте купил MAZDA 6 рестайл 2007г. На автомате 2.0л 147л.с. арабская. В общем первые дни все четко работало. Единственное что, напрягала вибрация на холостых. Поехал к мастеру, там сказали нужно чистить дроссельную заслонку. После этой чистки машина стала как не своя, передачи переключала не правильно и при торможении были завышены обороты. Как потом выяснилось, нужно было обнулить компьютер, что бы выставить правильно дроссельную заслонку в 0. Но при этом на холостых при положении коробки в "драйв" обороты держит 650 (показания считываю при помощи ELM 327) и вибрация так и осталась, хотя визуально подушки все в норме. В общем пару дней покатался и все ок. Но потом, когда копался с установкой круиза и сбросил клему с аккумулятора (тормоз не нажимал) И тут появилась проблема с которой уже пару месяцев мучаюсь. Суть в чем: машина едет, но очень вяло, приходится сильнее давить на газ, что бы как то ее ускорить. При этом появился звук мотора, как будто неправильно работает зажигание - рычание похожее больше на "пердение" извините за сленг ) Особенность в том, что если сделать обнуление компьютера (снять клему и нажать на тормоз), то какое то время она адаптируется и начинает ехать нормально, живенько, плавнее передачи переключаются и быстрее реагирует на педаль газа - прямо начинаешь чувствовать, что она двух литровая и имеет 147л.с. Но проходит пара дней или меньше и она снова начинает тупить. Иногда тупость появляется, когда хорошо подавить на педаль (поганять в смысле с раскруткой до 5-6 тыс. об.) Ни один мастер ничего толкового пока не сказал. Проверял уже на нескольких сканерах включая официалов - все разводят руками. Свечи новые, заслонка почищена, топливный фильтр поменяный, остальное ТО тоже проведено. Может кто сталкивался с таким?? Или подскажите как можно диагностировать эту проблему? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602681 · Ответов: 9 · Просмотров: 9,510 |
Отправлено: May 17 2015, 12:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Alexshal,Поздравляю с запущенным круизом ![]() ![]() ![]() Я сегодня позвоню в Кременчуг,может и меня там чем порадуют,очень хочется круиз Ище такой вопрос может кто сталкивался или знает,подойдет ли магнитофон с понелью с рейстайла на до рестаил Я уже где то на форуме читал про замену консоли вместе с приемником. Но в дорестайле разъемов больше и что бы все совместить нужно было все перепаивать включаяя плату самого приемника. Но лучше поищи сам почитай, там длинная тема, я не дочитал даже получилось или нет. )) ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602348 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 16 2015, 23:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Итак, мини отчет по установке круиза. Авто MAZDA 6 рестайл 2007г.в. арабка Кнопки на руль были установлены ранее и этот процесс уже где то описывали на форуме достаточно подробно. Главное, когда снимаете руль - не откручивайте основную гайку полностью, сначала сорвите его с посадочного места, а потом открутите гайку и снимете руль, а то он сидит плотно и говорят можно себя этим рулем по носу съездить, когда он резко срывается )) Кроме кнопок на руль, нужна жабка под педаль тормоза на 4 контакта. Снимается легко - поворотом на 45градусов против часовой и вынимаем. К моей жабке подходит 2 провода, а для круиза нужны 4. И тут меня ждал приятный сюрприз! Я думал, что придется подключать провода которых не достает напрямую к бортовому компьютеру, как указано в схеме, которую предложил Валентин. Но внимательно изучив проводку, я понял, что эти провода уже есть и при том даже с нужной мне фишкой на 4 контакта. В него был включен какой-то блочек и из него уже выходили два провода на мою родную жабку. Я просто отключил этот блок и подключил жабку на прямую к нужному мне разъему, там как раз все стало на свои места. И чудо случилось! -- круиз заработал!!! Правда в моем случае пришлось повозиться с самой жабкой, она оказалась не исправной из-за подгоревшего контакта. Она не срабатывала и не отключала круиз при нажатии на тормоз. Это не очень приятно, когда ты тормозишь на светофоре, а двигатель пытается вернуть скорость на прежнее значение )) Но сработала видать какая то аварийная система и он таки отключился при сильном нажатии на тормоз. Фото прилагаются. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602298 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 16 2015, 21:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Спрашивал,к сажелению нет,сейчас пришло смс не знаю правда от кого завтра буду звонить хотят за блок 800 гр.,сложно сказать это дорого или нет не щем сравнивать Я заказывал запчасти в Кременчуге, там ребята вроде разумные цены говорят, по крайней мере в сравнении с нашими одесситами. За экранчик с борт компом, кнопки на руль и жабку я заплатил около 50 $, когда у нас только 50 хотели за экран. Позвони О93 883 48 82 зовут Игорь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602274 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 16 2015, 13:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Земляк ждем подробностей с фото отчетом,и полным описанием какое дополнительное оборудование было добавлено. Кстати я установил жабку с четырьмя контактами и у меня чек не загорался,я так с ней и ежу не меняя. По поводу абс,посмотрел в нете на маздовских разборках все комплектующие продаются и можно сказать не сильно дорого,но вот можно ли это все установить и что для этого надо,я имею в виду компьютер мозги машины менять надо,и еще один вопрос где находится разьем для подключения компа для чтения протокола OBD-2 Yaaan, Забыл у вас спросить,вы выложили фото с крутилками,а там откуда вы его взяли не было сылок где их можно приобрести,не чего так смотрятса зачетно По поводу жабки может быть несколько причин, во первых рестайл отличается по электронной начинке и круиз в ней работает по другому принципу или просто жабка не рабочаяя (брал с разборки). Разъем OBD-2 находится под рулем на уровне педали тормоза, если заглянуть под торпеду, то не пропустишь. И вчера поставил себе крутилки на кондер, как на фото, купил через OLX в Одессе на поселке котовского за 200 грн. Вполне вменяемое качество и смотрится действительно приятнее и современнее. Вот адрес ]]>http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/ruchki-...-6-IDaXIkx.html]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1602215 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 14 2015, 20:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Жабку вы добавили.... но надо еще провода добавить: от жабки к ЭБУ, из за того что тих нет вам чек и выдает Вот еще тема как на тройке ставили круиз думаю вам поможет: ]]>ТУТ]]> там кстати и написано про чек. подключить к ЭБУ. Могу глянуть на какой контакт если надо Если можно, то посмотрите, куда их нужно подключать. А по поводу ссылки на ветку по круизу на MAZDA 3, то там чек загорался после того как ставили перемычку на средние провода с "лягушкой" на 2 контакта что бы активировался круиз. А у меня всего 2 провода подходит, а "лягушка" как раз есть на 4 контакта. И там никто не описывал, что у них не хватает 2-х проводов, как на арабской MAZDA 6. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1601989 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 14 2015, 20:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1601985 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 14 2015, 19:38 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1601977 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: May 14 2015, 19:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Два месяца назад, как и вы, стал счастливым обладателем арабской MAZDA 6, только уже в рестайле 2007г.в. В общем тоже очень чешутся ручки добавить в нее комплектацию, как на европейке. И казалось бы в чем проблема? Вся система модульная - поменял блок и можно радоваться! )) Но тут засада... одно тянет за собой другое, другое третье и в итоге понимаешь, что нужно просто полностью снимать салон, менять проводку, все содержимое торпеды, добавить все подушки безопасности включая сидения с боковыми подушками и подогревом, а так же установить ABS что бы работал DSC и в итоге все закончится заменой бортового компьютера. Конечно все это теоретически сделать можно, но вопрос стоимости наталкивает на мысль что проще поменять машину ![]() Пока что безболезненно мне удалось поставить кнопки на руль при этом работает только управление музыкой, а круиз не работает полностью. И еще я поставил датчик наружной температуры, но при этом пришлось менять экранчик на консоли в котором есть кнопка включения этого датчика. Сейчас борюсь с активацией бортового компьютера расхода топлива и включением круиза. По поводу бортовика уже есть идеи и комплектующие, если получится, то поделюсь опытом(хотя рестайл может отличаться). А вот с круизом пока не понятно. По идее нужно поменять жабку под педалью тормоза с двух контактной на 4-х контактную, но туда подходит только 2 провода и откуда взять еще 2 пока не понятно. Когда я поставил "жабку с 4-мя контактами (фишка одинаковая что на 2, что на 4) то загорелся чек. Буду благодарен, если кто то подскажет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1601970 · Ответов: 89 · Просмотров: 38,184 |
Отправлено: Apr 22 2015, 21:13 | |
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Пользователь №: 57,650 ![]() |
Прочитал вашу тему по электронной начинке. С момента публикации прошло много времени, поделитесь опытом. Если пробовали устанавливать борт компьютер, получилось или нет? У самого рестайлинговая мазда 6 2007года, арабка. В комплектации только часы. Купил на разборке экранчик с кнопкой инфо, который стал на штатное место и кабель подошел тоже. Но увы сам компьютер не заработал. При нажатии кнопки "info" появляются черточки но расход не пишет ( В официальном сервисе ничем не помогли, разводят руками. Они мне даже комплектацию расшифровать не смогли ни по вин коду ни через комп. Так же проблема с круизом. Кнопки поставил, музыка работает, а круиз не работает. При этом при активации круиза загорается лампочка "main cruise" но зеленая лампочка не загорается и он не включается. Может сталкивались с этими вопросами? Зато при подключении датчика температуры (под передним бампером был штатный кабель с разъемом), появились показания температуры на экране. Когда снова поставил старый экранчик, то температуру тоже показывает. Правда тоже есть одно "но" на старом экране нет кнопки АМВ и если при отключении клемы компьютер сбросится на начальные настройки, то температуру показывать перестает. для этого подключал снова экран от более богатой комплектации и кнопкой АМВ снова активировал показания "градусника" Ясно, будем искать. Если получиться найти быстрее меня, просьба отписаться в теме или в личку, может на двух модулях будет скидка. Какой результат эксперимента? очень интересно узнать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1598927 · Ответов: 25 · Просмотров: 14,742 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 18:02 |