Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 29 2016, 11:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.03.2015 Из: киев Пользователь №: 57,764 ![]() |
13 лет на литых дисках. Японцы, немцы, итальянцы. После ударов восстанавливал геметрию прокаткой. В зависимости от повреждения - начиная от небольшой рихтовки с прокаткой, до прогрева горелкой , рихтовкой- прокаткой с частичным подкрашиванием. 17 диск даже пришлось подваривать. На мазде диски литые летние и зимние, уже 10 лет, если бы не прокатывал - были бы пентагоном. Прокатываются как минимум раз в сезон - полет нормальный. «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков . Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать. На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может. |
Форум: Offtop-Автомобильный оффтоп · Просмотр сообщения: #1640456 · Ответов: 32 · Просмотров: 31,616 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 20:14 |