Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 8 2015, 08:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.04.2015 Из: Первая Столица Пользователь №: 57,881 ![]() |
Прошу, пример заявления оставить тут , что бы был образец с указанным адресом куда отправлять Добрый день, спасибо, что откликнулись вы пишите заявление в произвольной форме, вот пример ]]>http://www.ex.ua/140930487506]]> мой адрес: mashkato6@mail.ru |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1596710 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,207 |
Отправлено: Apr 3 2015, 15:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.04.2015 Из: Первая Столица Пользователь №: 57,881 ![]() |
Машина СХ5 и М6 начиная с 2013 года по всему миру имеют одинаковые проблемы с головным устройством, а именно - При воспроизведении USB носителя не запоминает последний проигрываемый файл и позицию в нем, воспроизведение всегда начинается с 1 файла. - Режим случайного воспроизведения файлов не является случайным. - Отсутствует режим навигации по папкам на USB носителе. - Повторно и очень медленно читает USB носитель при следующем включении зажигания, хотя он не вынимался. - Очень медленно обновляет список контактов по Bluetooth при подключении, не давая позвонить. - Не всегда загружает последние вызовы с телефона. - Проблемы в совместимости с продукцией сигнализации Pandora. Уважаемые владельцы мазда, данный вопрос компания мазда решила во всем мире, кроме Украины, путем гарантийной замены модуля блутус. Официальный ответ ДП "Автоинтернешнл" следующий - Такая работа аудиоустройства не является неисправностью, а является особенностью работы данного головного устройства. Производитель не признает данный алгоритм работы магнитолы как неисправность, а головное устройство полностью выполняет свои функции и работоспособно. Обратитесь к официальному Дилеру и напишите письменное заявление на ремонт для составления базы клиентов с требованием по ремонту данного блока. Всех кого беспокоит данная ситуация - просим письменно обратиться к дилеру, с требованием заменить модуль блутус по гарантии. Письменные ответы дилера, на Ваши заявления, прошу сканировать и сбрасывать на почту. Инициативная группа владельцев мазда СХ5 и М6 (нас все больше и больше с каждым днем) пытается решить данную и другие проблемы. P.s. Убедительная просьба - всех кого данный вопрос не беспокоит или кто то по какой-то причине не видит неисправность, пожалуйста, не засоряете данную тему, так как мы пытаемся решить данную проблему для всех. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1595944 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,207 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 20:25 |