Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




mashka6
Отправлено: Apr 8 2015, 08:35





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 03.04.2015
Из: Первая Столица
Пользователь №: 57,881


Цитата(sauron @ Apr 7 2015, 13:41 ) *
Прошу, пример заявления оставить тут , что бы был образец с указанным адресом куда отправлять

Добрый день, спасибо, что откликнулись
вы пишите заявление в произвольной форме, вот пример
]]>http://www.ex.ua/140930487506]]>

мой адрес: mashkato6@mail.ru
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1596710 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,207

mashka6
Отправлено: Apr 3 2015, 15:51





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 03.04.2015
Из: Первая Столица
Пользователь №: 57,881


Машина СХ5 и М6 начиная с 2013 года по всему миру имеют одинаковые проблемы с головным устройством, а именно

- При воспроизведении USB носителя не запоминает последний проигрываемый файл и позицию в нем, воспроизведение всегда начинается с 1 файла.

- Режим случайного воспроизведения файлов не является случайным.

- Отсутствует режим навигации по папкам на USB носителе.

- Повторно и очень медленно читает USB носитель при следующем включении зажигания, хотя он не вынимался.

- Очень медленно обновляет список контактов по Bluetooth при подключении, не давая позвонить.

- Не всегда загружает последние вызовы с телефона.

- Проблемы в совместимости с продукцией сигнализации Pandora.

Уважаемые владельцы мазда, данный вопрос компания мазда решила во всем мире, кроме Украины, путем гарантийной замены модуля блутус.
Официальный ответ ДП "Автоинтернешнл" следующий - Такая работа аудиоустройства не является неисправностью, а является особенностью работы данного головного устройства. Производитель не признает данный алгоритм работы магнитолы как неисправность, а головное устройство полностью выполняет свои функции и работоспособно. Обратитесь к официальному Дилеру и напишите письменное заявление на ремонт для составления базы клиентов с требованием по ремонту данного блока.

Всех кого беспокоит данная ситуация - просим письменно обратиться к дилеру, с требованием заменить модуль блутус по гарантии.
Письменные ответы дилера, на Ваши заявления, прошу сканировать и сбрасывать на почту.

Инициативная группа владельцев мазда СХ5 и М6 (нас все больше и больше с каждым днем) пытается решить данную и другие проблемы.

P.s. Убедительная просьба - всех кого данный вопрос не беспокоит или кто то по какой-то причине не видит неисправность, пожалуйста, не засоряете данную тему, так как мы пытаемся решить данную проблему для всех.
Welcome.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1595944 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,207


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 20:25