Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 5 2015, 08:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.04.2015 Из: Киев Пользователь №: 57,905 ![]() |
У меня тоже С-шка, стояли изначально 195/50/15. По родной книжке проверял - тоже 195/50/15. На зиму ставлю 175/70/14. Низкопрофильные на литых дисках у меня часто рубило. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1596121 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,880 |
Отправлено: Apr 5 2015, 07:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.04.2015 Из: Киев Пользователь №: 57,905 ![]() |
Добрый день! Помогите пожалуйста решить квест. Мазда 323С 1994 г. Несколько лет назад была замена двигателя (Z5) с европейской на японскую модификацию. На японском варианте отсутствовала система ERG (рециркуляция выхлопных газов) - датчики отключены. До недавнего времени ездила нормально, недавно началась очень странная проблема: Если машину за день заводить более 2-3 раз, во время движения пропадает тяга. Автомобиль не реагирует на акселератор при включенной передаче. На нейтральной обороты поднимаются до трех тысяч и начинают прыгать от 3-х до 2-х. Если включить передачу, выжать газ и немножко выжать (%10) сцепление - начинает ехать, бросаешь сцепление опять не едет. Проводил самодиагностику - выдает только датчики ERG. Электрики многие вообще не берутся, остальные говорят - приезжай когда начнется проблема (а начинается она когда как - не предугадаешь). Характерно, проблема начинается к концу дня после нескольких циклов завел-заглушил. Подскажите, пожалуйста хоть примерно, что это может быть? Заранее благодарю! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #1596116 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,007 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 14:11 |