Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 18 2015, 10:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
|
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1610641 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,433 |
Отправлено: Jul 17 2015, 11:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
|
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1610559 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,433 |
Отправлено: Jul 7 2015, 19:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
Куплю капот на мазду 626 1987г. Кузов ГЦ. Желательно белый цвет. И решетку радиатора . |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1609303 · Ответов: 0 · Просмотров: 481 |
Отправлено: Jul 3 2015, 22:44 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
Такая ситуация. Поставил на авто двигатель с донора 2.0 инжектор. В техпаспорте написано, что двиг должен быть 1.8. Все бы ничего, но на инжекторе, впускном коллекторе ж, написано 2.0 литре. Есть инжектор на 1.8? Что написано на нем? Они совместимы? Хочеться избежать проблем в ГАИ, замыливанием той надписи на колекторе. Блок у движков то похож, а заглядывал под выпускной колектор врядли кто-то будет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1608813 · Ответов: 0 · Просмотров: 906 |
Отправлено: Jul 3 2015, 15:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1608768 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,973 |
Отправлено: Jul 2 2015, 21:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
Частично решил проблему. На эмуляторе есть регулятор. Покрутив его, я смог свести разницу в переходе. При 1000 об\мин на холостых при падали чуть ли не до 0, теперь до 800 падают и поднимаются. Но хочеться обрать , чтобы переход вообще не был заметен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1608699 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,973 |
Отправлено: Jul 1 2015, 22:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
Имеем мазду 626 GD. Двиг FE 2.0. На одном цилиндре строит гужон, т.к. нету уже резьбы на свечу. Двигатель отличный, с донора. Время от времени были прострелы в выхлон, похоже на свечу. Потом однажды утром она начала сильно троить. Проверил все. Проверили компрессию - 1,2цил - по 12, 3,4 - 0! Снимаю голову: пробита прокладка под голову , именно между 3м и 4м цилиндрами ![]() Все ставлю назад с новой прокладкой, давай заводить и тут начинаются приколы: троит, с выхлопа прет вода ручьем(залил вместо тосола для начала воду) ! Насилу разобрались с метками грм, выставили зажигание, НО осталась одна проблема : при переходе на газ или бензин(без разницы) двиг опускает обороты до нуля и и глохнет либо, с переменно успешностью, сам поднимает обороты. До этого было идеально. Всегда стояла на режиме 0 - автопереход на газ, и я даже не замечал как оно переключалось. Притом в газухе ничто не меняли. ГБО-2, редуктор, мультик - томасетто, кнопка стаг. Что можете подсказать? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1608508 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,973 |
Отправлено: Jun 13 2015, 21:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
Нашел. Можно закрыть |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1606053 · Ответов: 1 · Просмотров: 826 |
Отправлено: Jun 11 2015, 20:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
Двигатель есть? |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1605812 · Ответов: 311 · Просмотров: 332,810 |
Отправлено: Jun 11 2015, 20:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2015 Из: Днепропетровск Пользователь №: 58,738 ![]() |
Куплю коленвал под стандартные вкадыши, не требующий расточки под двигатель FE 2.0 8кл. Также рассмотрю вариант покупки двигателя в целом. 1.8 или 2.0. Без навесного. Тел. 098-624-72-63 |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1605807 · Ответов: 1 · Просмотров: 826 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 13:52 |