Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 14 2010, 06:45 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Как они называются? Чьи они? Может ссылка есть посмотреть. А то че то по нету смотрю одни газовые да газомасленные попадаются. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #871219 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Sep 14 2010, 05:10 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Кто нибудь встречал аморты масляные на ВАшку? Ни китайские естественно(TLK. SRT) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #871212 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Aug 29 2010, 14:20 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Alex Birch ошибаешься ![]() 1.8 только маслосёмами слаб, а так хороший движок элатичный очень. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #859184 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,105 |
Отправлено: Jun 28 2010, 14:20 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Подрамник снимать по любому, и быстрее и проще будет А вообще тоже слева много операций проводил по замене всего что можно, но просто аккум был плохо закреплён и стучал, выяснилось когда менять уже было нечего ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #821610 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,443 |
Отправлено: Jun 23 2010, 08:37 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #818317 · Ответов: 16 · Просмотров: 6,033 |
Отправлено: Jun 18 2010, 05:53 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Как то читал статью по этому поводу, сейчас уже не найду. Но суть была в том, что из за не достаточного угла зажигания то есть малого диапазона, ЭБУ не хватало угла и ему оставалось только "подавать" воздух. В результате повышались обороты а потом падали. Так что в данном случае в этом собака порыта. Если раньше было нормально и только сейчас началось(если конечно ты его не трогал - трамблер)), есть вероятность что перескачил грм. А если трогал то едь выставляй. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #814934 · Ответов: 6 · Просмотров: 8,726 |
Отправлено: Jun 9 2010, 18:34 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
GAS А движок у тебя какой? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #808737 · Ответов: 155 · Просмотров: 72,583 |
Отправлено: Jun 8 2010, 17:08 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Звезды не так лежали ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #807453 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Jun 8 2010, 16:26 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Странно может датчик температуры на кузов прикрутили он и показывает он и показывает температуру окружающей среды)))(Флуд) В радиатор датчик вкручен вроде(по прав те меня если не прав, у меня так на опеле было здесь не смотрел) А вообще как вариант она долго прогреваеться??? Может термостат заклинило постоянно на полную маслает... У меня опять же такая фигня на опеле была, датчик новый стоял(рабочий) а не включался вентилятор не в какую. Но правда она у меня грелась... но и ездил я на ней по 200км в час |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #807419 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Jun 8 2010, 13:22 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Цитата температура по приборке выше середины не поднимается Мне интересно по чему она не перегревается тогда??? Вопрос к автору - а как ты проверяешь что он не включается? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #807228 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Jun 8 2010, 08:41 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #806749 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,360 |
Отправлено: Jun 7 2010, 10:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Когда стоишь кулер по любому выключится. "Сумбур" не хилый, 3 раза вчитывался ![]() Тока вопрос просто интересно у нас такая фича есть или нет. Посему если админы не забанят, ещё пофлудим))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #806036 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Jun 7 2010, 08:18 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Цитата("labeo") Если в 2 положение (зажигание) оставить или вернуть после выключения двс, то ессно будет крутить, а в 1 не крутит. Заглушил и все не работает вентилятор, хоть ты как ключ оставляй. Цитата("labeo") Разве на немцах крутится в положении 1 или 0? Заглушил ключ вытащил он все равно работает дальше, потом сам выключается. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #805801 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Jun 7 2010, 05:34 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Давно хотел спросить. Когда глушишь движок, вентилятор продолжает работать у нас? Просто смотрю на немцах у всех вроде(BMW. Mersedes. Opel. WW.) продолжает крутить. А я постоянно сижу жду когда он выключиться чтоб заглушить. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #805750 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: Jun 2 2010, 18:14 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
aliure Ты мысль изложил к моей проблеме или к проблеме iGatto? В моем случае.... ремень грм бошовский видать попался бракованный, зубец отвалился один и перескачил. И главное движок зараза даже не троил все в поряде... тока прокладку в глушаке выплюнул ![]() Щас все гуд самолет в строю. И кстати после "покраски" дросселя, обороты "окопалися" с любой нагрузкой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #802417 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,281 |
Отправлено: Jun 2 2010, 17:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Она уже стучит просит чтоб поменяли чего ждать то? Пока машина не сможет тронуться? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #802386 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,940 |
Отправлено: Jun 2 2010, 17:16 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
На фига тебе купе??? Вот же в том же Харькове(Как я понял по твоему запросу) по твоим деньгам ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_2730783.html]]> А на кройняк за хорошей ласточкой и съездить можно куда нить по стране ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #802377 · Ответов: 43 · Просмотров: 15,126 |
Отправлено: May 28 2010, 08:36 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Снимал дросель чистил, восстанавливал грунт-герметик как тут - ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html]]>. Когда собрал забыл одеть клемму на ДМРВ... машина завелась "пернула" прокладка в глушаке, после лямды перед катализатором, и заглохла. Одел завел работает, прогреваю, выгоняю воздушную пробку. Обороты стоят 800. Глушу ставлю перемычку завожу, сразу глохнет, завожу опять заводится и держит очень низкие обороты практически на гране заглохнуть но не глохнет... кручу винт не каких реакций... Глушу снимаю перемычку, завожу обороты встают на 800 и ровно стоят. Датчики положения заслонки и оборотов живые(проверял снимая клеммы по очереди и пытаясь заводить, соответственно без них не работает), подсоса нету, пробки воздушной тоже нет. Как итог, оборты хоть и стоят ровно, но тяга не какая. В чем может быть проблема? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #797132 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,281 |
Отправлено: May 19 2010, 10:32 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Цитата("K I D") Поставил сей девайс ![]() А че поставил то??? Гармонь что ли??? ![]() ![]() Фотку хоть кинь. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #790956 · Ответов: 94 · Просмотров: 36,214 |
Отправлено: May 15 2010, 17:51 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Цитата("labeo") Нужно снять правую защиту, колесо, крышку ГРМ, генератор, ремни навесного, шкивы помпы, коленвала - пара шпонок ........Вкратце ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #788237 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,401 |
Отправлено: May 14 2010, 11:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Мистика ![]() Попробуй как вариант акум откинуть для начала... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #787344 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,769 |
Отправлено: May 13 2010, 17:39 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Ещё неделю назад сделал эту операцию но все как то руки не доходили отписаться ![]() Начнем с инструмента - рассухариватель., головки на 10(Д,К), 12(Д), 14(Д), 24(К)(Короткая, Длинная)., рожковые на 10, 14., узкогубцы(либо обточенные плоскогубцы), пинцет., герметик, растворитель, куча тряпок. Открываем капот смотрим на сердечко нашей любимой маськи, оцениваем прямоту рук если не уверенны закрываем назад и едем на сто пусть там парятся. Если уверенны тогда приступаем - Снимаем воздуховод, снимаем трамблёр(не обязательно, но потом все равно придется снять) откручиваем крышку с радиатора, снимаем верхний шланг получам вот такую картину ]]> ![]() крышка термостата ]]> ![]() откручиваем два болта 14 и 12 снимаем старый в топку новый на место. По кругу чуть герметика 20 минут ждем затягиваем... все, термостат стоит. ![]() Дальше ]]>разбираем как описано здесь]]> Пока разбираем обнаруживаем последствие замены ремней в сервисе ![]() ]]> ![]() снято ]]> ![]() Паяльник и герметик восстанавливают целостность ![]() ]]> ![]() Откручиваем валы 20 болтов на 10, ]]> ![]() звездочки снимать не надо я по незнанию снял их ]]> ![]() Компенсаторы аккуратно вытаскиваем магнитом(что бы ни чего не перепутать, лучше все нумеровать и аккуратно раскладывать(Я просто менял по одному чтоб не запутаться)) ]]> ![]() И видим шайбу и два маленьких сухарика ]]> ![]() Берем кусок крепкой проволоки(Я брал использованный электрод) с одной стороны загибаем под руку что бы было удобно крутить. С другой слегка загибаем чтобы в свечное пролазила в притирку и до клапана доставала. Поворачиваем коленвал что бы первый цилиндр был в верхней мертвой точке, немного опускаем что бы подсунуть проволоку, но и что бы поршень не дал упасть клапану. Теперь очень важно включить всю свою акккккккуратность))) установить рассухариватель так что бы он давил только на шайбу и не в коем случае не соскакивал на направляющую компенсатора,подсовываем проволоку под клапан начинаем сжимать пружину. Чувствуем что уперлись в проволоку? продолжаем давить, пока не освободятся сухарики. Нет? ослабляем и опять метимся. Извлекаем сухари пинцетом(совсем забыл, рядом кладем чистую тряпочку на которую все это извлекаем), убираем шайбу, пружину. Видим колпачек. Обмотав узкогубцы тряпкой, постоянно и меняя место хвата о аккуратно и по чуть чуть снять колпачек. ]]> ![]() Клапан проваливается немного вниз но упераеться в поршень, берем новый колпачек ложем пинцетом на клапан, пальцем давим на центр чтобы одеть на клапан. ]]> ![]() Потом аккуратненько пинцетом продеваем в месте крепления сухарей, берем длинную головочку на 10 и прямо без перекосов одеваем на на правляющую(если оригинальные колпачки то услышите 3 "шелчка" если от кии то 2) Если перекосить, поспешить рвутся на ура, так что управляйте силой юные подаваны ![]() ]]> ![]() Собираете в обратном порядке, с начало делаете 1,4 цилиндры потом 2,3. А дальше все по мануалу на носите герметик где надо, закручиваете валы в последовательносте, ]]>дальше собираете]]> Ну и ездите наслаждаетесь. Будут вопросы спрашивайте |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #786743 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,766 |
Отправлено: May 12 2010, 18:04 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
labeoСПС. + тебе ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #785689 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: May 12 2010, 17:29 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
У мну на дроселе, на круглой пластине, очень быстро слезает весь имеющийся там герметик(скорее всего виноват китайский ядовитый карб) В результате растет "щель" и подсос воздуха ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #785672 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174 |
Отправлено: May 6 2010, 04:18 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 28.11.2008 Из: Караганда Пользователь №: 5,958 ![]() |
Делаем вывод что на 1.5 тоже не гнет ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #781657 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,769 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 06:22 |