Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V   1 2 3 > » 

coldblood
Отправлено: Sep 14 2010, 06:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Как они называются? Чьи они? Может ссылка есть посмотреть.
А то че то по нету смотрю одни газовые да газомасленные попадаются.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #871219 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Sep 14 2010, 05:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Кто нибудь встречал аморты масляные на ВАшку?
Ни китайские естественно(TLK. SRT)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #871212 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Aug 29 2010, 14:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Alex Birch ошибаешься cute.gif
1.8 только маслосёмами слаб, а так хороший движок элатичный очень.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #859184 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,105

coldblood
Отправлено: Jun 28 2010, 14:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Подрамник снимать по любому, и быстрее и проще будет
А вообще тоже слева много операций проводил по замене всего что можно, но просто аккум был плохо закреплён и стучал, выяснилось когда менять уже было нечего biggrin.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #821610 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,443

coldblood
Отправлено: Jun 23 2010, 08:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Вот этот юзай ]]>мануал с 1994 по 1997]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #818317 · Ответов: 16 · Просмотров: 6,033

coldblood
Отправлено: Jun 18 2010, 05:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Как то читал статью по этому поводу, сейчас уже не найду. Но суть была в том, что из за не достаточного угла зажигания то есть малого диапазона, ЭБУ не хватало угла и ему оставалось только "подавать" воздух. В результате повышались обороты а потом падали. Так что в данном случае в этом собака порыта.
Если раньше было нормально и только сейчас началось(если конечно ты его не трогал - трамблер)), есть вероятность что перескачил грм. А если трогал то едь выставляй.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #814934 · Ответов: 6 · Просмотров: 8,726

coldblood
Отправлено: Jun 9 2010, 18:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


GAS
А движок у тебя какой?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #808737 · Ответов: 155 · Просмотров: 72,583

coldblood
Отправлено: Jun 8 2010, 17:08





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Звезды не так лежали happy.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #807453 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Jun 8 2010, 16:26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Странно может датчик температуры на кузов прикрутили он и показывает он и показывает температуру окружающей среды)))(Флуд)
В радиатор датчик вкручен вроде(по прав те меня если не прав, у меня так на опеле было здесь не смотрел)
А вообще как вариант она долго прогреваеться??? Может термостат заклинило постоянно на полную маслает...
У меня опять же такая фигня на опеле была, датчик новый стоял(рабочий) а не включался вентилятор не в какую.
Но правда она у меня грелась... но и ездил я на ней по 200км в час
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #807419 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Jun 8 2010, 13:22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Цитата
температура по приборке выше середины не поднимается

Мне интересно по чему она не перегревается тогда???
Вопрос к автору - а как ты проверяешь что он не включается?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #807228 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Jun 8 2010, 08:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=20113]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #806749 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,360

coldblood
Отправлено: Jun 7 2010, 10:56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Когда стоишь кулер по любому выключится. "Сумбур" не хилый, 3 раза вчитывался smart.gif Но понял твою мысль.
Тока вопрос просто интересно у нас такая фича есть или нет.
Посему если админы не забанят, ещё пофлудим)))
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #806036 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Jun 7 2010, 08:18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Цитата("labeo")
Если в 2 положение (зажигание) оставить или вернуть после выключения двс, то ессно будет крутить, а в 1 не крутит.

Заглушил и все не работает вентилятор, хоть ты как ключ оставляй.
Цитата("labeo")
Разве на немцах крутится в положении 1 или 0?

Заглушил ключ вытащил он все равно работает дальше, потом сам выключается.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #805801 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Jun 7 2010, 05:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Давно хотел спросить. Когда глушишь движок, вентилятор продолжает работать у нас? Просто смотрю на немцах у всех вроде(BMW. Mersedes. Opel. WW.) продолжает крутить. А я постоянно сижу жду когда он выключиться чтоб заглушить. huh.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #805750 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: Jun 2 2010, 18:14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


aliure
Ты мысль изложил к моей проблеме или к проблеме iGatto?
В моем случае.... ремень грм бошовский видать попался бракованный, зубец отвалился один и перескачил. И главное движок зараза даже не троил все в поряде... тока прокладку в глушаке выплюнул biggrin.gif
Щас все гуд самолет в строю.
И кстати после "покраски" дросселя, обороты "окопалися" с любой нагрузкой.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #802417 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,281

coldblood
Отправлено: Jun 2 2010, 17:25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Она уже стучит просит чтоб поменяли чего ждать то?
Пока машина не сможет тронуться?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #802386 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,940

coldblood
Отправлено: Jun 2 2010, 17:16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


На фига тебе купе???
Вот же в том же Харькове(Как я понял по твоему запросу) по твоим деньгам
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_2730783.html]]>
А на кройняк за хорошей ласточкой и съездить можно куда нить по стране biggrin.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #802377 · Ответов: 43 · Просмотров: 15,126

coldblood
Отправлено: May 28 2010, 08:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Снимал дросель чистил, восстанавливал грунт-герметик как тут - ]]>http://partyzan1974.narod.ru/car/dz/dz.html]]>.
Когда собрал забыл одеть клемму на ДМРВ... машина завелась "пернула" прокладка в глушаке, после лямды перед катализатором, и заглохла. Одел завел работает, прогреваю, выгоняю воздушную пробку. Обороты стоят 800. Глушу ставлю перемычку завожу, сразу глохнет, завожу опять заводится и держит очень низкие обороты практически на гране заглохнуть но не глохнет... кручу винт не каких реакций... Глушу снимаю перемычку, завожу обороты встают на 800 и ровно стоят. Датчики положения заслонки и оборотов живые(проверял снимая клеммы по очереди и пытаясь заводить, соответственно без них не работает), подсоса нету, пробки воздушной тоже нет. Как итог, оборты хоть и стоят ровно, но тяга не какая.
В чем может быть проблема?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #797132 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,281

coldblood
Отправлено: May 19 2010, 10:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Цитата("K I D")
Поставил сей девайс accordeon.gif

А че поставил то??? Гармонь что ли??? rofl.gif biggrin.gif
Фотку хоть кинь.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #790956 · Ответов: 94 · Просмотров: 36,214

coldblood
Отправлено: May 15 2010, 17:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Цитата("labeo")
Нужно снять правую защиту, колесо, крышку ГРМ, генератор, ремни навесного, шкивы помпы, коленвала - пара шпонок
........Вкратце biggrin.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #788237 · Ответов: 17 · Просмотров: 6,401

coldblood
Отправлено: May 14 2010, 11:50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Мистика biggrin.gif
Попробуй как вариант акум откинуть для начала...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #787344 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,769

coldblood
Отправлено: May 13 2010, 17:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Ещё неделю назад сделал эту операцию но все как то руки не доходили отписаться accordeon.gif
Начнем с инструмента - рассухариватель., головки на 10(Д,К), 12(Д), 14(Д), 24(К)(Короткая, Длинная)., рожковые на 10, 14., узкогубцы(либо обточенные плоскогубцы), пинцет., герметик, растворитель, куча тряпок.
Открываем капот смотрим на сердечко нашей любимой маськи, оцениваем прямоту рук если не уверенны закрываем назад и едем на сто пусть там парятся.

Если уверенны тогда приступаем - Снимаем воздуховод, снимаем трамблёр(не обязательно, но потом все равно придется снять) откручиваем крышку с радиатора, снимаем верхний шланг получам вот такую картину
]]>]]>
крышка термостата
]]>]]>
откручиваем два болта 14 и 12 снимаем старый в топку новый на место. По кругу чуть герметика 20 минут ждем затягиваем... все, термостат стоит. accordeon.gif

Дальше ]]>разбираем как описано здесь]]>
Пока разбираем обнаруживаем последствие замены ремней в сервисе aggressive.gif
]]>]]>

снято
]]>]]>
Паяльник и герметик восстанавливают целостность accordeon.gif
]]>]]>


Откручиваем валы 20 болтов на 10,
]]>]]>
звездочки снимать не надо я по незнанию снял их
]]>]]>
Компенсаторы аккуратно вытаскиваем магнитом(что бы ни чего не перепутать, лучше все нумеровать и аккуратно раскладывать(Я просто менял по одному чтоб не запутаться))
]]>]]>
И видим шайбу и два маленьких сухарика
]]>]]>
Берем кусок крепкой проволоки(Я брал использованный электрод) с одной стороны загибаем под руку что бы было удобно крутить. С другой слегка загибаем чтобы в свечное пролазила в притирку и до клапана доставала.
Поворачиваем коленвал что бы первый цилиндр был в верхней мертвой точке, немного опускаем что бы подсунуть проволоку, но и что бы поршень не дал упасть клапану.
Теперь очень важно включить всю свою акккккккуратность))) установить рассухариватель так что бы он давил только на шайбу и не в коем случае не соскакивал на направляющую компенсатора,подсовываем проволоку под клапан начинаем сжимать пружину. Чувствуем что уперлись в проволоку? продолжаем давить, пока не освободятся сухарики. Нет? ослабляем и опять метимся. Извлекаем сухари пинцетом(совсем забыл, рядом кладем чистую тряпочку на которую все это извлекаем), убираем шайбу, пружину. Видим колпачек. Обмотав узкогубцы тряпкой, постоянно и меняя место хвата о аккуратно и по чуть чуть снять колпачек.
]]>]]>
Клапан проваливается немного вниз но упераеться в поршень, берем новый колпачек ложем пинцетом на клапан, пальцем давим на центр чтобы одеть на клапан.
]]>]]>
Потом аккуратненько пинцетом продеваем в месте крепления сухарей, берем длинную головочку на 10 и прямо без перекосов одеваем на на правляющую(если оригинальные колпачки то услышите 3 "шелчка" если от кии то 2) Если перекосить, поспешить рвутся на ура, так что управляйте силой юные подаваны biggrin.gif
]]>]]>


Собираете в обратном порядке, с начало делаете 1,4 цилиндры потом 2,3.

А дальше все по мануалу на носите герметик где надо, закручиваете валы в последовательносте, ]]>дальше собираете]]>
Ну и ездите наслаждаетесь.
Будут вопросы спрашивайте
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #786743 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,766

coldblood
Отправлено: May 12 2010, 18:04





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


labeoСПС. + тебе good.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #785689 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: May 12 2010, 17:29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


У мну на дроселе, на круглой пластине, очень быстро слезает весь имеющийся там герметик(скорее всего виноват китайский ядовитый карб) В результате растет "щель" и подсос воздуха sad.gif Как то натыкался на статьи по восстановлению этого слоя, а щас как назло не одна не попадается. Может кто делал это дело, и поделиться опытом, или ссылки на статьи подгонит.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #785672 · Ответов: 67 · Просмотров: 19,174

coldblood
Отправлено: May 6 2010, 04:18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 28.11.2008
Из: Караганда
Пользователь №: 5,958


Делаем вывод что на 1.5 тоже не гнет rolleyes.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #781657 · Ответов: 23 · Просмотров: 16,769

6 страниц V   1 2 3 > » 

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 06:22