Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




slava6445
Отправлено: Mar 20 2016, 12:06





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 59,669


Цитата(vasekman @ Apr 19 2010, 11:51 ) *
Сверлил обыкновенной, ничего не отшелушилось. Как заберу машину, сделаю дополнительные фото днем/ночью с включенными поворотами и габаритами

Я тоже на своей такое проделал. правда уже давненько, но все работает идеально. виден и габарит и поворот.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1636836 · Ответов: 167 · Просмотров: 56,331

slava6445
Отправлено: Sep 6 2015, 19:39





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 59,669


Цитата(Valentin44 @ Sep 6 2015, 12:15 ) *
У тебя на все форсунки идет +12, и уже от каждой форсунки по проводу к ЭБУ.
Тебе надо при переходе на ГАЗ просто разрывать +12 на питание форсунок. Для этого можно использовать реле подключенное к клапану который обычно перекрывает бензин для карбюраторов.

Я не знаком с этим оборудованием, и как работает эмулятор не знаю smile.gif


Ну, с этим я разобрался. заправил газ запустил. на бензе начала работать отлично, но зато теперь не могу впоймать ХХ. на повышенных и высоких оборотах работает, форсунки отключает эмулятор, а вот холостого хода нет - глохнит. редуктор - TOMASETTO ACHILLE LPG AT07, эмулятор форсунок - FORS-4-100, кнопка переключения "газ-бензин"-STAG2-W, воздух не подсасывает. Да, еще:на регулировку редуктора винтом ХХ не реагирует; добавляю топлива (газ) сильнее падают обороты, и наоборот, но в обратном случае-больше 1000 оборотов не набирает, зато ХХ-ОК! парадокс какой-то. Я думаю, что не хватает воздуха, только как его добавить на инжекторе?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615533 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,762

slava6445
Отправлено: Sep 6 2015, 08:20





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 59,669


Цитата(Valentin44 @ Sep 6 2015, 08:26 ) *
Могу ошибаться, но для вашей версии мозгов эмулятор не нужен вообще.
В этих блоках управление еще не было контроля целостности катушек форсунок.
Потому и эмулировать их не надо.

так а как же отключить форсунки, чтобы "не молотили в холостую" при езде на газе. Вывести отдельно тумблер разрыва цепи?
для более точного диагноза, уточняю оборудование ГБО: редуктор - TOMASETTO ACHILLE LPG AT07, эмулятор форсунок - FORS-4-100, кнопка переключения "газ-бензин"-STAG2-W
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615497 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,762

slava6445
Отправлено: Sep 5 2015, 23:59





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 59,669


Итак. установил ГБО 2 пок. Все подсоединил по схемам правильно. Лямды НЕТ. Движок 2,0 инжектор. Работу на газу пока не испытывал - не дошел ход.
ПРОБЛЕМА: когда установил эмулятор форсунок и проверил его работу - движок начал НА БЕНЗИНЕ троить и двоить!!! ставлю назад родные разъемы (без проводки эмулятора)-все ОК. провода на эмуляторе прозвонил - ОК, но не светится индикатор мозгов Эмулятора. белый и желтый провода не задействованы: белый - клапан бензина, а желтый - лямдазонда. Нужен совет. может кто сталкивался с такой проблемой? Где начинать копать? может что-то не так сделал? Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615490 · Ответов: 4 · Просмотров: 3,762

slava6445
Отправлено: Sep 5 2015, 23:37





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 59,669


slava6445, установил гбо 2 поколения. лямды нет. подсоединил эмулятор форсунок, и БЕЗ ПОДАЧИ ГАЗА завел - троит, двоит. на газу не пробовал. отсоединяю эмулятор, подключаю старые разъемы - работает чистенько. нужен совет, где начинать копать?. проводку эмулятора прозвонил-рабочая.все подключения - по схемам (и кнопку и эмул. форсунок)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615489 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,756

slava6445
Отправлено: Sep 5 2015, 23:25





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 59,669


Цитата(Alpine @ Sep 3 2015, 17:10 ) *
колено вроде в ноль нужно ставить.

все получилось. проблема была в том что раньше на рв на шпонку шестерню натянули буквой в, а не буквой а. поэтому автоматически я улетал на 90 град.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615488 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,756

slava6445
Отправлено: Sep 3 2015, 09:55





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 03.09.2015
Из: Харьков
Пользователь №: 59,669


помогите! мазда 626, двиг. F8, инжектор, 8- клапанов.
Заменил прокладку под головой, выставил метки: КВ-на 10, РВ -на А, бегунок на 1 цилиндр. Никаких признаков жизни. Что сделал неправильно? (данную настройку нашел в нете). Заранее всем благодарен. Да, еще когда пытался завести двиг. почему-то включились дворники в прерывистое положение, хотя на руле все отключено. mega_shok.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1615208 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,756


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 08:02