Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 6 2016, 19:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
На бензине впринципе нереально и увидеть проблем с зазорами, особенно если первый хозяин, в основном до 200 тыс ездят и продают. У меня товарищ менял кольца на 2.0 с пробегом или 215 или 208 так зазоры в норме мотор газа не видел, а если есть газ то там совсем другая история, достаточно факторов которые влияют, и стиль вождения и оборудование, и качествоо настройки оборудования. Потому как на бензине происходит обратная реакция с клапанами, если на газу их зажимает, то на бензе наоборот, отпускает, и зазоры могут увеличиваться. (могут)... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1635694 · Ответов: 104 · Просмотров: 342,088 |
Отправлено: Jan 31 2016, 16:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1631971 · Ответов: 104 · Просмотров: 342,088 |
Отправлено: Jan 28 2016, 18:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
Всем привет! В ближайшее время планирую заняться ремонтом двигателя. Так как морально я уже готов - следует также подготовится материально. Хочу кое-что купить до начала ремонта, а также найти поставщиков для остальных деталей. Прошу совета у опытных форумчан - помогите составить комплект запчастей для ремонта двигателя. Двигатель: 2.0 л, мкпп, дорестайл, пробег - 110 000 км. Цель ремонта: замена маслосъемных колец, сальников клапанов, профилактика. Если есть возможность - разделите пожалуйста список по группам: - Обязательная замена - Рекомендуется А также: - можно купить сразу - покупать после вскрытия и диффектовки Думаю эта тема будет полезна для многих - так как проблема довольно распространенная. Заранее благодарю! Я, со своей точки зрения, сказал бы так, сначала надо его вскрыть, разобрать, посмотреть все, а потом уже по-ходу покупать и заказывать то, что надо будет, и какое надо-будет, потому как накупить можно много чего наперед, главное чтоб толк был... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1631634 · Ответов: 25 · Просмотров: 6,320 |
Отправлено: Jan 28 2016, 18:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
Сколько все это удовольствие вышло тебе по деньгам?Работа моториста,шлифовка итд.. По деньгам, шлифовка стаканов-800грн (100грн-1 штучка), разборка-сборка 1200грн, но сюда включили и замену цепи ГРМ, потому как растянут был + ролик, натяжители и т.д., т.е. разобрано было немало... В итоге данная процедура затянула 2400грн (две поездки в столицу, потому как живу в БЦ).. В любом случае дешевле чем покупать новые стаканы по цене 12-15$ за шт и ждать 2-3 недели, но сами мастера говорят о том, что это удешевляющая альтернатива замене (шлифовка), хотя на официале, мне кажется, сказали б что надо их только под замену. Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?! В отношении этого могу процитировать слова человека, который брался за шлифовку, он сказал: на газу нужно делать чуть-чуть богаче смесь, это чревато поднятием расхода, но уменьшением интервала вскрывания клапанной крышки. Выбор за хозяином авто. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1631632 · Ответов: 104 · Просмотров: 342,088 |
Отправлено: Jan 26 2016, 21:52 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
По-поводу регулировки клапанов и стаканов. Ситуация следующая, правильно "saidd" говорит о том что стаканы покупать надо и т.д. а можно и шлифануть. На этой неделе столкнулся я с этой преблемой. Значит, общий пробег 100тыс, из них на газу 32тыс, последнее время почувствовал легкое калатание двигателя на холодную, при прогретом работа двз выравнивается и пропала тяга, чуток. Значит посоветовался со знакомыми, и решили начать проверять, дабы не положить движок вообще, думали между свечами, катушками и клапанами. После проверки первых двух составляющих решили что это все-таки клапана. Значит набрались сил, купили прокладку клапанной крышки и полезли внутрь. Вскрытие показало, что 5 из 8 клапанов были зажатыми, и только на 3-х зазоры были более-менее допустимы... на зажатых клапанах зазоры составили от 0,05 до 0,15, на остальных было 0,20, и это при том, что с завода идут 0,35мм. Вывод сделан следующий, газ на движках мазды, без разницы объема, 1.6, 2.0, 2.3, садит гнезда и клапана зажимаются... парни значит все замеряли, сняли распредвал и извлекли стаканы. Теперь возник ещё один вопрос, как с ними быть, есть пару вариантов, брать у одноклубников, но ждать 2 недельки мин, покупать через свои каналы из США, по времени сказали 2-3нед, по деньгам от 6-15$ и нужно подбирать под каждый клапан отдельно стакан, либо шлифовка, к чему мы и прибегли. Благодаря товарищам и одноклубникам, которые посоветовали хороших людей, стаканы были доставлены в Киев, где и была проделана процедура шлифовки. После разговора с мастером узнал, что эти движки на бензине ходят по 100тыс без регулировок клапанов, на газу это надо делать каждые 35тыс +/-, у кого как, шлифовке поддаются до мин высоты стакана 2,80мм, т.е. при моем раскладе это раза 3 примерно.... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1631438 · Ответов: 104 · Просмотров: 342,088 |
Отправлено: Nov 3 2015, 13:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
Дальний свет в пол накала ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1622050 · Ответов: 91 · Просмотров: 39,187 |
Отправлено: Oct 17 2015, 08:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
Еще давайте расход газа , что так мало мазд на газе?Хочу поставить ВАРИАТОР УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ? Что скажите ?Уже 2 дня езжу расход по городу 14 л газа . Может быть дело в самой регулировке и калибровке. С опыта скажу, от ровности рук зависит многое. Засекал расход по Харьковской трассе при 140км/ч, расход составил 11л. От пустого балона до пустого балона на 20 литрах. Катаюсь и радуюсь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1620093 · Ответов: 38 · Просмотров: 22,048 |
Отправлено: Oct 17 2015, 08:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Пользователь №: 60,034 ![]() |
Расход газа трасса 8,5-9л, город 10-10,5... Редуктор Томассето, форсунки Хана, мозги СТАГ 4.. И обязательно обедненная смесь при калибровке... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1620087 · Ответов: 38 · Просмотров: 22,048 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 13:45 |