Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 17 2009, 15:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Почему то, не могу понять почему, моя машина в последнее время стала турить. Это выражается в том что когда трогаешся - то она не хочет ехать, а потом когда резко даеш газ до полика, то она как сумашедшая стартует. Или же когда переключаешся с высшей передачи на нижнюю, то такое чувство как буд то заместо того что должна рвануть она почему то хочет заглохнуть, а как только сбрасываеш газ и добавляеш потихоничку или после сброса нажимаеш резко на газ она начинает стартовать. Да и еще иногда на панели приборов загорается "Чек". Я думаю что это или свеча какая то плохо работает или же чтото с инжектором. Может есть у кого то какие то полещзные советы или же предложения. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #320973 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,595 |
Отправлено: Jan 15 2009, 21:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Боюсь, ты не застрахован получить это "чудо" .." СуперРеаниматор" изготовлено в России в НИИ Пупкина.... и между строк (набадяжили в Украине) 8-(( Так вот я поэтому и хочу что бы мне привезли эту присадку прямо из России, что бы уменьшить вероятность приобретения набадяженой в Украине ХЕРНИ... |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #319803 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910 |
Отправлено: Jan 13 2009, 21:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Паникааа ![]() ![]() ![]() ваще все присадки в пизд.....в мотор ![]() Вообще то я считаю, что перед тем как что то обсуждать - нужно хотя бы раз попробовать. А если у человека нету денег на ремонт двигателя, который уже прошел свой ресурс два раза, то примерно 500 грн. его не спасут, а вдруг всетаки это правда... Вот тогда человек реально скажет спасибо тем кто придумал "это" и будет дальше продолжать наслаждаться ездой на своей Маздене, потому что это реально динамичная машина, но если проблемы с двиглом - это просто раздражает. Я впринцыпе ничего то и не хвалил, а просто хотел спросить может кто уже сталкивался именно с такой присадкой, но как я уже понял, никто... У нас ведь как всегда, когда выходит что то новое, то пока кто то один не попробует, то для всех остальных это будет оставаться дерьмом, ну а если кто то попробует и это реально поможет, вот тогда все начнуть рассхваливать и приговаривать, какая это хорошая штука. А я всетаки хочу попробовать и как только попробую, сразу напишу первые впечатления, пока просто не могу найти человека, который привез бы мне эту штуку из России. Боюсь наших Украинских подделок. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #317887 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910 |
Отправлено: Jan 12 2009, 23:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
по моему ты немного не в тот раздел прописался. И сцылку дай на информацию о чем повествуешь Если чесно, то я не совсем хорошо разбираюсь на этом сайте, да и вообще в инете, так что извольте, а что касается ссылки так вот он адрес: ]]>http://forsan-kiev.narod.ru/index.htm]]>. Я просто не знаю как по другому можно зделать. Так вот если внимательно почитать по многим сайтам, то как ни странно, но этот припарат уже на сегодняшний день занесен в книгу рекордов России. Вот именно поэтому и хочется побольше узнать об этом "Чуде". Хотя откровенно говоря, я сам когда-то, когда учился - писал магистерскую работу по присадкам для насосов НШ и приходилось одну из них разробатывать, так некоторые люди до сих пор спасибо говорят. Так что впринцыпе в эфективность присадок я не то что бы верю нои испытал на собственной шкуре в лабораториях, но смущает обещенный результат именно этого припарата. Вот впрринцыпе и все. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #316900 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910 |
Отправлено: Jan 12 2009, 22:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
![]() ![]() |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #316882 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910 |
Отправлено: Jan 12 2009, 22:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Не гонитесь за хадо,это керамическое покрытие потом ни один резец не угрызет металл,да еще и каналы забивает будет жопа!Видел движки в разборе после хадо друг покатался.В коробку супер!Есть ликво молли молибден,это и есть то о чем вы рассказываете.Правда много подделок с графитом,нужно внимательно смотреть что бы не впарили!Французы запустили в 70-х годах линию молибдено содержащие присадки,а наши халтурят! Вообще-то ребята я уже несколько недель отслеживаю в инете одну очень интересную "штуку", которую изобрели в Росии. Называется она "Форсан" или же по другому "Практекс", только название по английски. Короче этот прикол, не знаю на сколько это правда, помогает восстанавливать все узлы и агрегаты автомобиля до первоначального состояния, тоесть почти на 100%. Даже журнал "За рулем" проводил свое исследование и констатировал факт того, что автомобиль проехал вообще без масла в двигателе 150 км. А еще написано что в Росии около ихнего магазина стоит стенд, на котором разместили автомобиль без поддона и крышкы клапанов и он работал в прямом смысле этого слова. Вот такие дела... Если кто то что то знает об этом хотелось бы узнать побольше из первых уст. Спасибо за внимание. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #316881 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Jan 6 2009, 00:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Люди спасите гемор корочи у ме ge троит оп черному Я думаю что тебе для начала нужно проверить свечи зажигания. Если не поможет, попробуй проверить зажигание, трамблкр, катушку и коммутатор. Но если и там все нормально, тогда причина может біть или в инжекторе или, о чем не хотелось бі говорить в моторе. Но я думаю не стоит заранее лпускать руки, а нужно все проверить. А ты компресию не мерял??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #313172 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Dec 25 2008, 00:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
такая же проблема жрет пофиг где на кольца не похоже так бы компресия упала а машина валит норм грешу на сальники клапанов у меня 626 1994 4 котла 2,0 16 клапанов а масло улитает нимоверно чуть ли не 1 литр на 200 км У меня тоже 4-х горшковая, 16-ти клапанная, 1993 г.в., и компресия тоже нормальная, но жрет немного поменьше чем у тебя. Так вот ребята говорят, да я впринцыпе и сам когда учился этим занимался, что нужно применять металлоплакирующие присадки, еоторые в процесе трения трущихся поверхностей образуют на этих поверхностях частицы металла, которые от нагревания ввариваются в деталь и таким образом незначительно увеличевается поверхность, и соответственно уменьшаются зазоры. Это действительно так и я именно по этой теме писал магисторскую работу, вот только одно но, я занимался наращиванием на трущихся поверхностях деталей масляных насосов типа НШ. Но результат был реальный, а поэтому и запатентированый. Но лично я не проверял на двигателях внутреннего сгорания, но люди говорят что неплохо помогает и между прочем хвалят ХАДО, но я пока не пробовал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #309045 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Dec 25 2008, 00:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
[quote name='sasa' date='Dec 19 2008, 09:26 ' post='304668'] Резко стала жрать? Какой расход масла? где больше в городе или на трассе, катализатор есть? [/ Так ведь в этом то и все дело что я не могу сказать, потому что я когда ее купил, а это было примерно 2 месяца назад, так вот примерно через месяц и начала. Жрет примерно 1 литру на 500 км. Катализатор вроде бы есть, но я точно не знаю. А опредилить так конкретно и не могу где больше жрет, потому что акаждый день приходится ездить и на трасе и по городу. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #309036 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Dec 18 2008, 21:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Кто может подсказать, какую лучше приминить присадку для того что бы машина перестала "Хавать" масло. Говорят что есть какя то присадка которая восстанавливает поверхности изношеных деталей, и эфективно действует даже после замены масла. |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #304538 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,615 |
Отправлено: Dec 18 2008, 21:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Я брал б/у 280$.Но это не с американки,а с европейки.Времени для перепайки проводов займет 1-1,5. Женя, большое тебе спасибо. Короче я съездил в Киев к тем ребятам что ты мне посоветовал. Ксати у меня уже именно этот телефон уже был. Ну в общем мне все зделали и как оказалось у меня была проблема не только с коммутатором, но и с тремя датчиками. Сейчас все вродебы работает нормально. Обошлось мне это удовольствие в 200 у.е. Теперь меня интересует следующее, короче моя Маздень стала жрать масло. Некоторые нормальные спецы советуют не спешить с капитаольным ремонтом движка, а попробовать залить металлоплокирующую присадку. Так что я теперь опять не знаю что делать. Не подскажешь??? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #304537 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Dec 13 2008, 00:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Кто может помочь с поиском трамблера на Мазда 626, 1993 г.в., 2,0 л., бензин, GE, и сколько это будет стоить??? Заранее спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #300432 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Dec 11 2008, 20:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. ![]() Жека. Если тебе не трудно - скинь пожалуста телефон этих уникалов. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #299502 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Dec 7 2008, 17:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
А сколько цилидров у тебя?И если можешь код трамблера,у знакомых с американца 626 1993 или 1996, есть трамблер но нужен код что бы голову не морочить!!!!!На крайняк буду в Киеве(может в четверг)машину забирать могу привести главное что бы код подошел!И еще у тебя катушка,коммутатор все это в трамблере?Или номер дам тебе решать!Вот фото такой? Андрюха, извини, но у меня 4-х цилиндровая, а насчет номера, так я смотрел, но никакого номера на трамблере не нашел. У меня в трамблере стоит и комутатор и катушка, короче все в нем, как что ты если сможеш, то помоги, а я в долгу не останусь, только я живу в Черкассах. На крайняк можеш перезвонить по номеру 80632284574. Заранее Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #295819 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
Отправлено: Dec 1 2008, 23:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 01.12.2008 Из: Черкассы Пользователь №: 6,011 ![]() |
Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного. БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #292053 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 12:04 |