Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




nembo
Отправлено: Jan 17 2009, 15:59





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Почему то, не могу понять почему, моя машина в последнее время стала турить. Это выражается в том что когда трогаешся - то она не хочет ехать, а потом когда резко даеш газ до полика, то она как сумашедшая стартует. Или же когда переключаешся с высшей передачи на нижнюю, то такое чувство как буд то заместо того что должна рвануть она почему то хочет заглохнуть, а как только сбрасываеш газ и добавляеш потихоничку или после сброса нажимаеш резко на газ она начинает стартовать. Да и еще иногда на панели приборов загорается "Чек". Я думаю что это или свеча какая то плохо работает или же чтото с инжектором. Может есть у кого то какие то полещзные советы или же предложения.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #320973 · Ответов: 2 · Просмотров: 2,595

nembo
Отправлено: Jan 15 2009, 21:59





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(Defachka @ Jan 13 2009, 22:20 ) *
Боюсь, ты не застрахован получить это "чудо" .." СуперРеаниматор" изготовлено в России в НИИ Пупкина.... и между строк (набадяжили в Украине) 8-((


Так вот я поэтому и хочу что бы мне привезли эту присадку прямо из России, что бы уменьшить вероятность приобретения набадяженой в Украине ХЕРНИ...
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #319803 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910

nembo
Отправлено: Jan 13 2009, 21:24





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(L0ky @ Jan 13 2009, 13:35 ) *
Паникааа smile.gif)) acute.gif laugh.gif

ваще все присадки в пизд.....в мотор smile.gif))) Нафиг они не нужны)


Вообще то я считаю, что перед тем как что то обсуждать - нужно хотя бы раз попробовать. А если у человека нету денег на ремонт двигателя, который уже прошел свой ресурс два раза, то примерно 500 грн. его не спасут, а вдруг всетаки это правда... Вот тогда человек реально скажет спасибо тем кто придумал "это" и будет дальше продолжать наслаждаться ездой на своей Маздене, потому что это реально динамичная машина, но если проблемы с двиглом - это просто раздражает. Я впринцыпе ничего то и не хвалил, а просто хотел спросить может кто уже сталкивался именно с такой присадкой, но как я уже понял, никто... У нас ведь как всегда, когда выходит что то новое, то пока кто то один не попробует, то для всех остальных это будет оставаться дерьмом, ну а если кто то попробует и это реально поможет, вот тогда все начнуть рассхваливать и приговаривать, какая это хорошая штука. А я всетаки хочу попробовать и как только попробую, сразу напишу первые впечатления, пока просто не могу найти человека, который привез бы мне эту штуку из России. Боюсь наших Украинских подделок.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #317887 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910

nembo
Отправлено: Jan 12 2009, 23:06





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(DEN @ Jan 12 2009, 22:33 ) *
по моему ты немного не в тот раздел прописался. И сцылку дай на информацию о чем повествуешь


Если чесно, то я не совсем хорошо разбираюсь на этом сайте, да и вообще в инете, так что извольте, а что касается ссылки так вот он адрес: ]]>http://forsan-kiev.narod.ru/index.htm]]>. Я просто не знаю как по другому можно зделать. Так вот если внимательно почитать по многим сайтам, то как ни странно, но этот припарат уже на сегодняшний день занесен в книгу рекордов России. Вот именно поэтому и хочется побольше узнать об этом "Чуде". Хотя откровенно говоря, я сам когда-то, когда учился - писал магистерскую работу по присадкам для насосов НШ и приходилось одну из них разробатывать, так некоторые люди до сих пор спасибо говорят. Так что впринцыпе в эфективность присадок я не то что бы верю нои испытал на собственной шкуре в лабораториях, но смущает обещенный результат именно этого припарата. Вот впрринцыпе и все.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #316900 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910

nembo
Отправлено: Jan 12 2009, 22:28





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


preved.gif Ребята, я уже несколько недель отслеживаю в инете одну очень интересную "штуку", которую изобрели в Росии. Называется она "Форсан" или же по другому "Практекс", только название по английски. Короче этот прикол, не знаю на сколько это правда, помогает восстанавливать все узлы и агрегаты автомобиля до первоначального состояния, тоесть почти на 100%. Даже журнал "За рулем" проводил свое исследование и констатировал факт того, что автомобиль проехал вообще без масла в двигателе 150 км. А еще написано что в Росии около ихнего магазина стоит стенд, на котором разместили автомобиль без поддона и крышкы клапанов и он работал в прямом смысле этого слова. Вот такие дела... Если кто то что то знает об этом хотелось бы узнать побольше из первых уст. Спасибо за внимание. accordeon.gif
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #316882 · Ответов: 11 · Просмотров: 5,910

nembo
Отправлено: Jan 12 2009, 22:25





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(Андрей К. @ Jan 6 2009, 00:49 ) *
Не гонитесь за хадо,это керамическое покрытие потом ни один резец не угрызет металл,да еще и каналы забивает будет жопа!Видел движки в разборе после хадо друг покатался.В коробку супер!Есть ликво молли молибден,это и есть то о чем вы рассказываете.Правда много подделок с графитом,нужно внимательно смотреть что бы не впарили!Французы запустили в 70-х годах линию молибдено содержащие присадки,а наши халтурят!


Вообще-то ребята я уже несколько недель отслеживаю в инете одну очень интересную "штуку", которую изобрели в Росии. Называется она "Форсан" или же по другому "Практекс", только название по английски. Короче этот прикол, не знаю на сколько это правда, помогает восстанавливать все узлы и агрегаты автомобиля до первоначального состояния, тоесть почти на 100%. Даже журнал "За рулем" проводил свое исследование и констатировал факт того, что автомобиль проехал вообще без масла в двигателе 150 км. А еще написано что в Росии около ихнего магазина стоит стенд, на котором разместили автомобиль без поддона и крышкы клапанов и он работал в прямом смысле этого слова. Вот такие дела... Если кто то что то знает об этом хотелось бы узнать побольше из первых уст. Спасибо за внимание.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #316881 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Jan 6 2009, 00:20





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(Wiz @ Jan 1 2009, 16:22 ) *
Люди спасите гемор корочи у ме ge троит оп черному


Я думаю что тебе для начала нужно проверить свечи зажигания. Если не поможет, попробуй проверить зажигание, трамблкр, катушку и коммутатор. Но если и там все нормально, тогда причина может біть или в инжекторе или, о чем не хотелось бі говорить в моторе. Но я думаю не стоит заранее лпускать руки, а нужно все проверить. А ты компресию не мерял???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #313172 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Dec 25 2008, 00:11





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(Wiz @ Dec 24 2008, 22:34 ) *
такая же проблема жрет пофиг где на кольца не похоже так бы компресия упала а машина валит норм грешу на сальники клапанов у меня 626 1994 4 котла 2,0 16 клапанов а масло улитает нимоверно чуть ли не 1 литр на 200 км


У меня тоже 4-х горшковая, 16-ти клапанная, 1993 г.в., и компресия тоже нормальная, но жрет немного поменьше чем у тебя. Так вот ребята говорят, да я впринцыпе и сам когда учился этим занимался, что нужно применять металлоплакирующие присадки, еоторые в процесе трения трущихся поверхностей образуют на этих поверхностях частицы металла, которые от нагревания ввариваются в деталь и таким образом незначительно увеличевается поверхность, и соответственно уменьшаются зазоры. Это действительно так и я именно по этой теме писал магисторскую работу, вот только одно но, я занимался наращиванием на трущихся поверхностях деталей масляных насосов типа НШ. Но результат был реальный, а поэтому и запатентированый. Но лично я не проверял на двигателях внутреннего сгорания, но люди говорят что неплохо помогает и между прочем хвалят ХАДО, но я пока не пробовал.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #309045 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Dec 25 2008, 00:00





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


[quote name='sasa' date='Dec 19 2008, 09:26 ' post='304668']
Резко стала жрать? Какой расход масла? где больше в городе или на трассе, катализатор есть?
[/

Так ведь в этом то и все дело что я не могу сказать, потому что я когда ее купил, а это было примерно 2 месяца назад, так вот примерно через месяц и начала. Жрет примерно 1 литру на 500 км. Катализатор вроде бы есть, но я точно не знаю. А опредилить так конкретно и не могу где больше жрет, потому что акаждый день приходится ездить и на трасе и по городу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #309036 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Dec 18 2008, 21:21





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Кто может подсказать, какую лучше приминить присадку для того что бы машина перестала "Хавать" масло. Говорят что есть какя то присадка которая восстанавливает поверхности изношеных деталей, и эфективно действует даже после замены масла.
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #304538 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,615

nembo
Отправлено: Dec 18 2008, 21:18





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(Zheka @ Dec 14 2008, 21:10 ) *
Я брал б/у 280$.Но это не с американки,а с европейки.Времени для перепайки проводов займет 1-1,5.


Женя, большое тебе спасибо. Короче я съездил в Киев к тем ребятам что ты мне посоветовал. Ксати у меня уже именно этот телефон уже был. Ну в общем мне все зделали и как оказалось у меня была проблема не только с коммутатором, но и с тремя датчиками. Сейчас все вродебы работает нормально. Обошлось мне это удовольствие в 200 у.е.
Теперь меня интересует следующее, короче моя Маздень стала жрать масло. Некоторые нормальные спецы советуют не спешить с капитаольным ремонтом движка, а попробовать залить металлоплокирующую присадку. Так что я теперь опять не знаю что делать. Не подскажешь???
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #304537 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Dec 13 2008, 00:30





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Кто может помочь с поиском трамблера на Мазда 626, 1993 г.в., 2,0 л., бензин, GE, и сколько это будет стоить??? Заранее спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #300432 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Dec 11 2008, 20:58





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(Zheka @ Dec 8 2008, 20:48 ) *
У меня 626 GE 1994 г.в. америка для европпы.Год назад накрылся мой трамблер S1,неделю машина простояла на стоянке такой не смог найти.До этого предыдущий хозяин уже тоже его ремонтировал проездил год и вот он у меня и здох.Мне поставили трамблер с европейки S5,просто на разьемах поменяли местами провода.S1 отправил в киев мне его отремантировали за 110$ проездил месяца 3 и опять накрылся.Поставил обратно S5.S1 лежит как запасной.Если нужно могу скинуть номер киевских уникалов. cute.gif


Жека. Если тебе не трудно - скинь пожалуста телефон этих уникалов.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #299502 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Dec 7 2008, 17:11





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Цитата(Андрей К. @ Dec 3 2008, 01:50 ) *
А сколько цилидров у тебя?И если можешь код трамблера,у знакомых с американца 626 1993 или 1996, есть трамблер но нужен код что бы голову не морочить!!!!!На крайняк буду в Киеве(может в четверг)машину забирать могу привести главное что бы код подошел!И еще у тебя катушка,коммутатор все это в трамблере?Или номер дам тебе решать!Вот фото такой?


Андрюха, извини, но у меня 4-х цилиндровая, а насчет номера, так я смотрел, но никакого номера на трамблере не нашел. У меня в трамблере стоит и комутатор и катушка, короче все в нем, как что ты если сможеш, то помоги, а я в долгу не останусь, только я живу в Черкассах. На крайняк можеш перезвонить по номеру 80632284574. Заранее Спасибо!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #295819 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901

nembo
Отправлено: Dec 1 2008, 23:02





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 01.12.2008
Из: Черкассы
Пользователь №: 6,011


Здраствуйте, ВСЕМ!!! Я недавно зарегистрировался на Вашем сайте и хочу сказать откровенно, потому что у меня есть проблемма, которую я пока не могу решить самостоятельно. У меня MAZDA 626, 1993 г.в., 2,0 инжектор, короче американка. Я ее купил совсем недавно, но уже вложил в нее очень много, а до сих пор, доконца не доделал. Самоя большая проблема на сегодняшний день это то что у меня на машине, как оказалось, у старого хозяина сгорел комутатор, который находится в трамблере, так этот Урод, извиняюсь за выражение заместо маздовского комутаторапеределал пол трамблера и вконечном итоге, в результате множества перепаек втулил комутатор с Волги. Теперь у меня машина как трансформер, но это все ничего еслибы она работала нормально... Все дело в том что на холостых работает нормально. На скорости тоже ничего, а вот когда газуеш и резко отпускаеш педальгаза, то обороты двигателя когда доходят до холостых, как будто опускаются еще ниже и машина глохнет. Это особенно плохо на светофорах. На СТО после диагностики сказали что причина именно в этом, потому что они переделали неправильно и сейчас розделена одна искра на 4 цилиндра, а должна быть на каждый своя. Как выяснилось позже, нужно менять трамблер в сборе, потому что комутатор отдельно не продается, а новый трамблер стоит порядка 650 дол.США. Я уже обзвонил множество разборок, и там ничего утешительного.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЕСЛИ КТО ТО ПОДСКАЖЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД С ЭТОЙ СЛОЖНОЙ, ДЛЯ МЕНЯ, СИТУАЦИИ. пОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕ МОЖЕТ. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО АЛЬТЕРНАТИВЫ ИЛИ ЖЕ МАСТЕРА...ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #292053 · Ответов: 21 · Просмотров: 16,901


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 30th September 2025 - 12:04