Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




kitjarik
Отправлено: Nov 9 2015, 01:20





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 08.11.2015
Из: Kiev
Пользователь №: 60,532


Цитата(John Ripper @ Nov 9 2015, 00:01 ) *
Почав за здравіє, закінчив як завжди)))
Ти їздив на вбитому двигуні. 7.5 сек в мене виходило на моторі, в якому компресії не було в принципі. Як і витрата в 20 літрів - воно просто витікало через вихлопну)

Я вже казав - жива рикса в європі коштує не менше 7000євро ТАМ. ТУТ менше 10000 вона коштувати не може.
Я вибрав живий кузов при вбитому двигуні. За 3000 в мене виходить новий двигун. Від старого лишились лише кришки і ексцентріковий вал.

О! Вот такую инфу я ищу. Я так понимаю, 3к - это все запчасти, работу ты делаешь сам, да?
Можешь плз еще подсказать, за сколько купил рыксу тут в и в каком состоянии был двиг? Спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1622806 · Ответов: 460 · Просмотров: 144,313

kitjarik
Отправлено: Nov 8 2015, 22:22





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 08.11.2015
Из: Kiev
Пользователь №: 60,532


Цитата(Садовник @ Nov 8 2015, 20:23 ) *
Постепенно шаг за шагом. Бюджет в 1000 долларов вложений в течении самого ближайшего времени владения рыксой
это объективная реальность, и к этой мысли надо привыкнуть.

Вот можно вот это "постепенно" понимать, что конретно? Я готов и больше ввалить, если это мне даст некоторую (хоть какую-то) гарантию нормальной эксплуатации в течении некоторого времени.

Приведу пример:
Я покупаю машину, которая пригнана из Европы, растаможена. Машина заводится на холодную, на горячую, едет. Какой должна быть компрессия, чтобы продолжать разговор с продавцом? (я так понимаю, 96-98 ниже адекватного, но еще юзабельно, или нет?). Какой стандартный пакет мне в любом случае надо ввалить в двигатель, чтобы его поднять до состояния "не лезть в ротор еще тысяч 20-40"?
Если можно, от самого необходимого до опционального, типа
- ремкомплект прокладок (обязательно) x-y $
- апексы (обязательно) x-y $
- катушки (при необходимости) x-y $
- маслофорсунки (при необходимости) x-y $
- что-то еще (обычно и родное норм, но не помешает поменять, или по необходимости) x-y $
Может тупой вопрос, но между уровнем компрессии и бюджетом ремонта есть примерная зависимость? smile.gif

Я прекрасно понимаю, что случаи индивидуальны. Но хочется понимать диапазоны затрат после покупки машины, чтобы привести мотор в хорошее состояние. По ходовке, яя так понимаю, затраты аналогичны для других машин,интересует именно мотор.

Еще пара вопросов:
- На РИА появился некий ZEUS, торгует американками по очень интересным ценам (3-4к с убитым мотором, или местами даже с живым). Насколько оно может стоить своих денег, или лучше искать вариант "на ходу"? ]]>например]]> или вот ]]>на ходу вроде даже]]>)
- Возможен ли свап на ручку за адекватные деньги, и сколько это примерно стоит?
- Как правильно диагностировать мотор при покупке?
Как я это понял — потушить/завести несколько раз на горячую, прогреть и проверить отсутствие детонации, если ок — ехать на общую диагностику и замер компрессии. Что-то еще?


Садовник, я так понимаю, вы занимаетесь продажей европейских Рыкс. Если можно, пришлите плз в личку, какие есть у вас сейчас варианты. Спасибо

П.С.: сорри за кучу вопросов, по-моему как раз круто для "темы для новичков" было бы собрать все ответы в одном месте.
  Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1622789 · Ответов: 460 · Просмотров: 144,313

kitjarik
Отправлено: Nov 8 2015, 03:36





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 08.11.2015
Из: Kiev
Пользователь №: 60,532


Перечитал 12 страниц, очень увлекательно, спасибо.
Резюмируя, RХ-8 тормоэит как Господь Б-г, рулится вообще агонь, надежнее МПС (которая вообще убогая поделка под машину), а на SP ездять только бабы на автомате. Если покупать у Садовника, то на SP тоже можно ездить с кайфом, главное, чтобы она была живее некупленной HP с уваленным мотором smile.gif

По теме - мне, как человеку с блуждающей навязчивой идеей покупки рыксы очень интересна нераскрытая здесь тема, а именно - конфигурации покупки рыкс с примерными затратами и выводами. Ну, и если честно, вопросов пока больше, чем ответов.
Я так понимаю, Херсонская рыкса вышла владельцу не очень удачно - SP за 8к, со стукнувшим через два месяца мотором и ремонтом в 8к smile.gif Хотелось бы по возможности избежать такого.

Что я пока для себя понял, самый рациональный вариант — максимально живая по кузову/всему остальному НР со стукнувшим (или на грани) мотором
- Бюджет покупки такого $4-5к (поправьте,если ошибаюсь)
(?) выбор — что смотреть кроме мотора, на что особо обращать внимание. Есть ли смысл делать диагностику, если да, то где?
- Бюджет ремонта стукнувшего движка: (???) я понимаю, что зависит от пациента, но примерные бюджеты по степеням серьезности проблемы. (Andy?)
(?)результат ремонта? Сколько оно еще походит при вменяемом обслуживании?
- Бюджет свапа: ???
(какие есть варианты свапа (только ротор, естественно,), различия по цене и сути. Слышал про какие-то авиационные роторы, черную магию, в общем, расскажите плз ламеру, что и как)
- Дальнейшее обслуживание:
(?) замена масла/свечей - как часто, сколько денег, контроль компрессии как часто делать и т.д. знаю, тут не принято об этом говорить, но сколько жрет бенза НР на ручке, если я в пробках не бываю? (Киев, но просто не езжу в час пик).
- Установка ГБО
(?) Бюджет установки, оправданность (расход?), нюансы дальнейшего обслуживания

Или я ошибаюсь, и есть смысл искать вариант на большем ходу, дороже и с меньшим бюджетом ребилда?
  Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1622698 · Ответов: 460 · Просмотров: 144,313


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th November 2025 - 06:05