Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Nov 9 2015, 01:20 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.11.2015 Из: Kiev Пользователь №: 60,532 |
Почав за здравіє, закінчив як завжди))) Ти їздив на вбитому двигуні. 7.5 сек в мене виходило на моторі, в якому компресії не було в принципі. Як і витрата в 20 літрів - воно просто витікало через вихлопну) Я вже казав - жива рикса в європі коштує не менше 7000євро ТАМ. ТУТ менше 10000 вона коштувати не може. Я вибрав живий кузов при вбитому двигуні. За 3000 в мене виходить новий двигун. Від старого лишились лише кришки і ексцентріковий вал. О! Вот такую инфу я ищу. Я так понимаю, 3к - это все запчасти, работу ты делаешь сам, да? Можешь плз еще подсказать, за сколько купил рыксу тут в и в каком состоянии был двиг? Спасибо. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1622806 · Ответов: 460 · Просмотров: 144,313 |
| Отправлено: Nov 8 2015, 22:22 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.11.2015 Из: Kiev Пользователь №: 60,532 |
Постепенно шаг за шагом. Бюджет в 1000 долларов вложений в течении самого ближайшего времени владения рыксой это объективная реальность, и к этой мысли надо привыкнуть. Вот можно вот это "постепенно" понимать, что конретно? Я готов и больше ввалить, если это мне даст некоторую (хоть какую-то) гарантию нормальной эксплуатации в течении некоторого времени. Приведу пример: Я покупаю машину, которая пригнана из Европы, растаможена. Машина заводится на холодную, на горячую, едет. Какой должна быть компрессия, чтобы продолжать разговор с продавцом? (я так понимаю, 96-98 ниже адекватного, но еще юзабельно, или нет?). Какой стандартный пакет мне в любом случае надо ввалить в двигатель, чтобы его поднять до состояния "не лезть в ротор еще тысяч 20-40"? Если можно, от самого необходимого до опционального, типа - ремкомплект прокладок (обязательно) x-y $ - апексы (обязательно) x-y $ - катушки (при необходимости) x-y $ - маслофорсунки (при необходимости) x-y $ - что-то еще (обычно и родное норм, но не помешает поменять, или по необходимости) x-y $ Может тупой вопрос, но между уровнем компрессии и бюджетом ремонта есть примерная зависимость? Я прекрасно понимаю, что случаи индивидуальны. Но хочется понимать диапазоны затрат после покупки машины, чтобы привести мотор в хорошее состояние. По ходовке, яя так понимаю, затраты аналогичны для других машин,интересует именно мотор. Еще пара вопросов: - На РИА появился некий ZEUS, торгует американками по очень интересным ценам (3-4к с убитым мотором, или местами даже с живым). Насколько оно может стоить своих денег, или лучше искать вариант "на ходу"? ]]>например]]> или вот ]]>на ходу вроде даже]]>) - Возможен ли свап на ручку за адекватные деньги, и сколько это примерно стоит? - Как правильно диагностировать мотор при покупке? Как я это понял — потушить/завести несколько раз на горячую, прогреть и проверить отсутствие детонации, если ок — ехать на общую диагностику и замер компрессии. Что-то еще? Садовник, я так понимаю, вы занимаетесь продажей европейских Рыкс. Если можно, пришлите плз в личку, какие есть у вас сейчас варианты. Спасибо П.С.: сорри за кучу вопросов, по-моему как раз круто для "темы для новичков" было бы собрать все ответы в одном месте. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1622789 · Ответов: 460 · Просмотров: 144,313 |
| Отправлено: Nov 8 2015, 03:36 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.11.2015 Из: Kiev Пользователь №: 60,532 |
Перечитал 12 страниц, очень увлекательно, спасибо. Резюмируя, RХ-8 тормоэит как Господь Б-г, рулится вообще агонь, надежнее МПС (которая вообще убогая поделка под машину), а на SP ездять только бабы на автомате. Если покупать у Садовника, то на SP тоже можно ездить с кайфом, главное, чтобы она была живее некупленной HP с уваленным мотором По теме - мне, как человеку с блуждающей навязчивой идеей покупки рыксы очень интересна нераскрытая здесь тема, а именно - конфигурации покупки рыкс с примерными затратами и выводами. Ну, и если честно, вопросов пока больше, чем ответов. Я так понимаю, Херсонская рыкса вышла владельцу не очень удачно - SP за 8к, со стукнувшим через два месяца мотором и ремонтом в 8к Что я пока для себя понял, самый рациональный вариант — максимально живая по кузову/всему остальному НР со стукнувшим (или на грани) мотором - Бюджет покупки такого $4-5к (поправьте,если ошибаюсь) (?) выбор — что смотреть кроме мотора, на что особо обращать внимание. Есть ли смысл делать диагностику, если да, то где? - Бюджет ремонта стукнувшего движка: (???) я понимаю, что зависит от пациента, но примерные бюджеты по степеням серьезности проблемы. (Andy?) (?)результат ремонта? Сколько оно еще походит при вменяемом обслуживании? - Бюджет свапа: ??? (какие есть варианты свапа (только ротор, естественно,), различия по цене и сути. Слышал про какие-то авиационные роторы, черную магию, в общем, расскажите плз ламеру, что и как) - Дальнейшее обслуживание: (?) замена масла/свечей - как часто, сколько денег, контроль компрессии как часто делать и т.д. знаю, тут не принято об этом говорить, но сколько жрет бенза НР на ручке, если я в пробках не бываю? (Киев, но просто не езжу в час пик). - Установка ГБО (?) Бюджет установки, оправданность (расход?), нюансы дальнейшего обслуживания Или я ошибаюсь, и есть смысл искать вариант на большем ходу, дороже и с меньшим бюджетом ребилда? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1622698 · Ответов: 460 · Просмотров: 144,313 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 06:05 |