Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 16 2016, 11:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
я же выше дал ссылку на производителя, дешевле него только б/у. фильтр на воздух желательно. хотя и из мотора мусор может залетать. масло нормальное спасибо за ссылку и за остальную информацию.наверное не буду ставить 2Т адаптер,за 120$ лучше чаще масло менять и никокого головняка,так как езжу на ней мало. |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1630084 · Ответов: 22 · Просмотров: 7,853 |
Отправлено: Jan 16 2016, 00:21 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1630061 · Ответов: 22 · Просмотров: 7,853 |
Отправлено: Jan 15 2016, 23:58 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
Собі ставлю. Сам двигун буде працювати на валволайні, а в КС будемо підливати нормальне 2Т мастилко) если не секрет то какова цена этого девайса? масло и так можно использовать нормальное, а форсункам пофиг, они забиваются не по масляному каналу, а по воздушному значит всетаки нужно ставить маленький фильтр на воздушный шланг который идет к маслн.форсункам? |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1630059 · Ответов: 22 · Просмотров: 7,853 |
Отправлено: Jan 15 2016, 08:25 | ||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
Роторные двигатели требуют наличия масла в камере сгорания для смазки торцевых уплотнений(апексов)и обеспечения компрессии. Для этого в двигателе существует дополнительная система смазки, обеспечивающая непосредственный впрыск масла в секции двигателя. Система состоит из дополнительного масляного насоса (ОМР), системы трубопроводов и 4-х маслинных форсунок. Данная система использует масло из общей системы смазки двигателя. Но мы знаем, что четырехтактное масло плохо сгорает в камерах сгорания, оставляет большое количество нагара, золы, загрязняет масляные форсунки и трубопроводы. Для того, чтобы избежать попадание грязного четырехтактного масла в камеры сгорания был разработан специальный адаптер, который устанавливается между двигателем и дополнительным масляным насосом. Данная модификация направлена на разделения системы смазки двигателя и системы впрыска масла. Грязное масло из общей системы смазки может забивать тонкие каналы в ОМР(дополнительный масляный насос), подающие трубки и масляные форсунки, что приводит к ограничению впрыска и ускоренному износу уплотнений ротора. Для того, что бы изолировать систему смазки двигателя от системы впрыска масла, был разработан специальный адаптер, который устанавливается между двигателем и ОМР и позволяет подавать к масляным форсункам чистое масло из отдельного резервуара, который также устанавливается в моторном отсеке. Таким образом масло из двигателя не расходуется на впрыск, что позволяет содержать в чистоте систему впрыска масла и увеличить интервалы замены масла в двигателе. Применение адаптера позволяет отказаться от использования масла двигателя и перейти на использование чистого двухтактного масла, подаваемого из отдельного резервуара. Двухтактное масло намного чище сгорает, не образует нагара и золы, поддерживает в чистоте масляные форсунки и трубопроводы, обеспечивая надежное смазывание торцевых уплотнений. Вместе с тем появляется возможность использовать в двигателе полностью синтетические масла и увеличить интервалы замены масла. Применение адаптера является наиболее рациональным способом модификации масляной системы. Вместе с тем добавляется необходимость контролировать уровень 2Т масла в дополнительном резервуаре. И вот сам вопрос- стоит ли действительно его ставить? И какое масло нужно лить -2Т или такое же как в двигатель? Ну и самое главное где можно заказать 2Т адаптер?(в Украине) |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1629971 · Ответов: 22 · Просмотров: 7,853 |
Отправлено: Jan 6 2016, 17:39 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
разборные маслофорсунки) По моему AndyRX8 уже когда предлагал их, но писал что бюджет высок! Кстати Надо эту тему обновить! Я бы себе взял) Кстати Я по первой думал что их там менять и чистить можно хоть каждый день))) Не тут то было))) Лазил к топливным форсунками и наткнулся на масло форсунки, я не хочу сказать что прям таки сложно, но и удовольствия процедура доставляет не много_). А вообще не пугайте человека, пусть мотор катает. Если что есть Одесса и Кировоград ) Так что без паники! цена вопроса масленых форсунок разборных 4шт 100$ на OLX у того же дениса из кривого рога спасибо за поддержку |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1629257 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 5 2016, 12:30 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
распространенный миф. нужно понимать, что то количество масла, которое ты льешь в бак, никакого влияния на смазку не оказывает ввиду мизерной концентрации. А если лить в концентрации, которая будет смазывать, то снижается октановое число бензина и резко повышается коксообразование. Поэтому 200 грамм на бак это такая гомеопатия, что даже и говорить про это смешно. И еще не понятно, зачем глушить форсунки на прошедшем 10 тыс после переборки моторе, поднимая расход масла, если с мотором все хорошо? )) Форсунки обычно глушат, когда мотору уже капец и хотят хоть чуток поднять компрессию, заливая мотор маслом на днях заберу посылку с запчастями(ступица перед и пластиковый штуцер на возд шланг,я его гдето потерял) и буду одевать шланг воздуха и посмотрим как двиг будет раьотать и попробую потом промерять компрессию(обычны манометром,нормального компрессометра для ротора негде взять) |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1629119 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 5 2016, 11:08 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
да, в Кривом Роге те еще кудесники )) ты бы не расслаблялся, а собирал баблишко на следующий мотор, что то мне подсказывает, что он скоро тебе понадобится ))) Ну а про заглушенные маслофорсы и масло в баке промолчу, так как даже комментировать такие методы считаю недостойным. зы. еще интересно, зачем менять антифриз через 1500 км после его заливки? ну хрен его знает ихние методы роботы главное что дали 20 тис гарантии,а по поводу масла в бак то я читал что в моем двиге стоит по две маслн форсунки и ини направлены на стенки кришек то есть на сам ротор масло не очень попадает,ету проблему завод устранил в дальнейшем установил тетею форсунку которая направлена прямо на ротор,то есть много кто льет для гарантии на всякий случай если форсунки где то не доработают свою роботу,кстати мне поставили разборные маслн форсунки которые можно обслужить а что есть какаето информация что ети ребята не качествено делают работу?если есть что интересного рассказать то кинь свой номер в личку а ніхто не знає як закінчилася епопея з тою маздою де з Кривого Рога до если у кого то есть какаето информация по поводе ребят с кривого рога напишыте, Ааа, то все встало на свої місця)))) збирай на новий двигун) пока не стало))),пока двиг работает нормально(на гарячею заводка нарм што по трасе или по городу) а ето пока самое главное,через 400 км накину патрубок а там посмотрим |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1629108 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 4 2016, 23:03 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
1. Пластик коллектор. Придеться городити дірки і ставити антихлопок. Антихлопок в 90% то є центром проблем. 2. Налаштування суміші на 2 поколінні є по вакууму і є дуже приблизним. Допустим ти вріжесся трубкою подачі газу. А потім почнеться кіно з регулюванням проходного отвору. На карбових машинах це побиться просто - на змішувач просто беруть пластикову картку і перекривають впуск на змішувачі. А далі просто роблять дірку все більше і більше, поки не знайдуть в при якій дірці воно почне більш-менш стабільно їхати. Гоніво правда?)) Але часто то єдиний спосіб заставити його їхати. 3. Ренесис є достатньо потужним двигуном з достатньо великими обертами. Для цього редуктор має мати можливість працювати в дуже широкому диапазоні навантаження. Скажу по досвіду - навіть не такі форсовані мотори вже є проблема нормально налаштувати. По факту іхати воно буде, але парщиво і недовго. Ренесіс недешевий двигун (відносно) якщо ти купив риксу на останні гроші, то в мене для тебе погана новина. Кроїлово веде до попадалова і у випадку з риксою до дуже дорогого попадалова. Краще продай машину. по поводу дороговизны етого авто в обслуживании я знал перед покупкой,куплялся он естествино на не последнии деньги,а куплялся он для жены как второй авто в семье(надоело завези туда, завезизи сюда,или вобще дай машину) атак как сейчас моя машина стоит розваленая после дтп(дал корешу погонять)то стал активно ездить на мазде и немного понял что она хавает бенза прилично,вот изза етого и стал вопрос о гбо,а поскольку когда я забирал свою мазду с ремонта то ети мастера начинали только ставить ГБО 2 ПОКОЛЕНЯ на RX 8(у них спецыализацыя только RX8) потом через 2 недели созванивался и спрашивал об установке гбо сказали что поставили завели но еще конкретно не тестировали, ну а дальше я сними связь потерял. вот почему я создал ету тему ну а сейчас действительно вижу что 2 поколение поставить какобы можно но будет большая жопа,но я не терею надежду может как то выйду на контакт с етими ребятами,самому интересно что скажут. ну хорошо а кто сможет поставить 4 пок по нормальному? |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1629091 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 4 2016, 22:39 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
Т.е. у тебя стоит мотор, который вроде как был откапитален 8тыс назад и у тебя он уже проехал 1т км? дело было так-начал умерать двиг(плохо на горячею заводка,белый дым,падение мощности временами,на холостых глохла)короче полный букет,и стал вопрос о капитале, узнал что по деньгам капиталка будет моего двига гдето 1300уе тока запчасти плюс робота,и был выбран вариант с готовым двигом после капитала(сняли с авто по причине свапа) двиг мне поставили с пробегом 8тис(двиг у них был,скинул ихний клиент когда делал свап,и оставил для продажи),единственное что сняли с моего ето заднею плиту та что между коробкой и 2 секцией,уже проехал 1тис типа на обкатке с заглушенным воздушным патрубком на масленые форсунки и доливаю 2т масло в бенз(его я буду лить постоянно),через 500 км замена масла фильтра антифриза и тогда можно давать тапка вот такая история |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1629089 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 4 2016, 18:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1629059 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 3 2016, 23:07 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
куда ты газ собираешься подавать? во 2 поколении газ подается в общий впускной коллектор, у нас общая часть это пластик, который противопоказан 2 поколению, так как оно любит бабахать в коллекторе ) кроме того, из этой пластиковой части питается вакуумный усилитель, 3 соленоида управления заслонками и т.д., все это будет питаться горючим газом и рванет, как 2 пальца ) да блин я и забыл про это что пластик(я на мазде 6 2.3 не MPS менял пластик на метал чтоб 2 поколение поставить) наверное буду ждать пока на людей не выйду которые ставили 2 пок.на риску,может что посоветуют они кстати из кривого рога. Ну а если 4 пок. ставить то что именно,у тебя что стоит? |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1628980 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 3 2016, 22:52 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
Можна я не буду матюгатись?))) 2 покоління придумане для карбюраторних моторів. На двигуні з нормальним інжектором то прямий шлях вкласти двигун. А у випадку ротора то взагалі повний звиздець))) Иут далеко не всі 4 покоління налаштувати ладні.... 2 поколение можно ставить на карбюратор и инжектор нет там ничего страшного.просто на инжектор перестали ставить 2 поколение по причине появления 4го поколения с распределенным впрыском через газовые форсунки,то есть 4 поколение экономичнее чем 2. А по поводу настройки гбо 4 поколения я не все 100% с тобой согласен,найти грамотного газовщика это просто жесть. Может Ты и прав по поводу 2 поколения на ротор,но простота установки гбо на авто,самостоятельное регулирование,ну цена этого гбо,вот и все это пока и привлекает меня,вот когда я услышу какое то конструктивное и исчерпывающие объяснение почему нельзя вот тогда я поменяю свое мнение,а пока я за установку гбо 2 поколения |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1628979 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 3 2016, 21:24 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1628969 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 3 2016, 21:04 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
здравствуйте сколько по цене будет гбо 4го поколения на RX-8 SP 190л.с. 5 мкпп 2004г,со снятием колектора и без? |
Форум: Сервис/Эксплуатация и Безопасность/Асистанс-ГБО · Просмотр сообщения: #1628966 · Ответов: 548 · Просмотров: 469,146 |
Отправлено: Jan 3 2016, 20:35 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
может и нищебродство зато дешево и сердито,но б\у не вариант ,у каждого редуктора и форсунок есть лимит по пробегу а потом головняк с ремкомплектами. |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1628962 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 3 2016, 19:54 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
Цель №1 экономия денег на топливо Цель №2 продлить срок службы двигателя |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1628955 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
Отправлено: Jan 3 2016, 19:21 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 02.01.2016 Из: винница Пользователь №: 61,262 ![]() |
Здравствуйте Я здесь не давно (аж 2 дня) имею во владении уже 3 месяца RX-8 SP 190л.с. 5 мкпп 2004г. 105тис пробега,только что после капиталки(9 тис),и стал вопрос о ГБО,читал много об газе на этих авто и в связи с тем что не так просто поставить 4 поколение и разница в цене между 2 и 4,хотел бы узнать мнение об возможности УСТАНОВКЕ ГБО 2го ПОКОЛЕНИЯ на данный автомобиль,знаю что технически возможно,и знаю что на одну машину уже был установлен,но не знаю как он себя ведет на авто,нету возможности связаться с этим человеком. Итак жду ваших умозаключений по этому поводу,всем заранее благодарен. |
Форум: Mazda Cars-Mazda RX 7/8 · Просмотр сообщения: #1628948 · Ответов: 27 · Просмотров: 5,426 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 20:17 |