Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 21 2008, 20:10 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.12.2008 Из: Kiev Пользователь №: 6,240 ![]() |
Здравствуйте я здесь новичок, но по поводу тех-станции и сервиса "ВУССО"хочется поделиться. У меня автомобиль Мазда 3 пакет "Премиум" 12.05.08. попадаю в ДТП , звоню в ассистенс мне отвечают что аварийный комисар не приедет ввиду того что расстояние большое (60км)., ладно оформили с ментами сами, написал заявление в страховую и что-бы не возникало со стороны страховой вопросов по поводу оценки ущерба поставил 15.05.08. машину на тех/станцию страховой компании. Во время осмотра повреждений оказывается что с машины изчез лейбл Мазда с задней двери!!!!!!!!!!!!!!!! Нужно отдать должное страховики собрали документы и перечислили деньги без напоминаний, но очень "быстро за ТРИ МЕСЯЦА" потом включилась тех/станция пообещали в конце сентября выдать авто, но 02.10.08. оказалось что автомобилем никто не занимался после неприятного разговора с мастером обещано на первое декабря. Вот тут и начинается самое интересное-оказывается в начале октября тех/станция отправила счет на скрытые повреждения, но о нем вспомнили только в середине декабря, после скандала по телефону. Когда я пришел в офис сотрудник который должен заниматься осмотром авто и оформлением документов ничего вразумительного ответить не смог, ощущение что у него спрашиваешь про лунаход , а не про автомобиль в ответ невразумительное мычание. Посмотрим чем это закончится, покрайней мере я другие свои машины застраховал не в этой кампании. Ремонт машины который длится более шести месяцев это перебор. |
Форум: Around Mazda-Страхование и Кредитование · Просмотр сообщения: #306016 · Ответов: 358 · Просмотров: 194,924 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:16 |