Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 26 2016, 12:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.04.2016 Из: Киев Пользователь №: 62,623 ![]() |
|
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1646841 · Ответов: 13 · Просмотров: 6,283 |
Отправлено: Jul 26 2016, 09:12 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.04.2016 Из: Киев Пользователь №: 62,623 ![]() |
Вог і окко неодноразово попадали в призову гру "бодяга року". Винен не бренд, а начальник заправки. БОдяжать шкури, аж гай шумить. Ну так а что же делать, лично знакомиться со всеми владельцами заправок, куда ездишь - чтобы удостовериться что "нормально будет"? Все заправки наверное этим грешны, просто нарваться на бодягу [наверное] легче на каком-нибудь дешевом нонейме. Что тогда посоветуете? Сокар? Хотя мне кажется, не в бензине тут дело. Нам вообще не сервисе сказали, что этот значок может загореться, когда до ТО остается 500 км (хотя в сервисной книжке ничего об этом не сказано. Загорелся - сразу надо в сервис). |
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1646811 · Ответов: 13 · Просмотров: 6,283 |
Отправлено: Jul 25 2016, 13:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.04.2016 Из: Киев Пользователь №: 62,623 ![]() |
|
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1646740 · Ответов: 13 · Просмотров: 6,283 |
Отправлено: Jul 25 2016, 10:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.04.2016 Из: Киев Пользователь №: 62,623 ![]() |
UPDATE: сервис на Петровке сразу согласился с тем, что диагностика - тоже гарантийный случай и будет бесплатная. Хочется надеятся, что сервис Истлайна дал неправильную информацию лишь по незнанию... |
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1646717 · Ответов: 13 · Просмотров: 6,283 |
Отправлено: Jul 25 2016, 09:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.04.2016 Из: Киев Пользователь №: 62,623 ![]() |
Машинка - mazda 6 2.0 2015 г.в. автомат. Куплена три с половиной месяца назад в Киеве в ДП "Авто Интернешнл". Пробег 4.5к. Вчера загорелась лампа неисправности двигателя. При чем абсолютно неожиданно - просто выезжаем со стоянки и наблюдаем это явление. Посмотрели в сервисную книжку - надо немедленно ехать в сервис, сильно не нагружая двигатель. Позвонили в сервис "НИКО Истлайн Мегаполис" (там территориално удобней там обслуживатсья). Нам сказали, что диагностика платная, а ремонт, если это гарантийный случай, уже будет бесплатным. Мне это кажется слегка абсурдным: мы ведь приедем делать диагностику не по своему желанию, а строго следуя предписаниям сервисной книжки. Хочется услышать мнения людей, которые уже сталкивались с подобным или знают, как общаться с подобными заявлениями сервисного. |
Форум: Around Mazda-Дилеры/СТО · Просмотр сообщения: #1646709 · Ответов: 13 · Просмотров: 6,283 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 08:17 |