Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >

serygastiksss
Отправлено: Nov 11 2009, 16:32





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(coldblood @ Nov 11 2009, 06:53 ) *
Это как? У меня 1.8 и 114 лошадей по документам... shok.gif


Смотри сюда, 1.8 ( 127 л.с. )
Mazda 323F BA
Общие данные
Тип кузова хэтчбеки и седан
Дверей/мест 3/5, 5/5 и 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4030/1695/1405, 4240/1695/1355, 4335/1695/1420
База, мм 2505 (3-дв. хэтчбек), 2605
Масса снаряженная/полная, кг 980/1550, 1065/1575, 1115/1580
Объем багажника, л 300, 345, 425
Объем бака, л 55
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 175/70 R13, 185/65 R14, 205/50 R15
Двигатели
Бензиновые
4-цилиндровые: 1,3 л (73 л. с.) 16V, 1,5 л (88 л. с.) 16V, 1,8 л (127 л. с.) 16V
6-цилиндровый: 2,0 л (147 л. с.) 24V
Дизельные 4-цилиндровые: 1,7 л (86 л. с.) Turbo, 2,0 л (71 л. с.)
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #601404 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,351

serygastiksss
Отправлено: Nov 10 2009, 17:41





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(Mazdaservice @ Nov 10 2009, 18:00 ) *
Коробка практически подойдёт, короче с этой трансмиссией согласуется, желательно бы и компьютер подключить от ВР, тем более, что есть такой донор, в принципе можно и всё поменять с донора, было бы желание и средства



Двигатель вместе с коробкой.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #600044 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,351

serygastiksss
Отправлено: Nov 10 2009, 16:33





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Вот думаю заменить в своей машине движок( Mazda 323F BA 1.5 ) 88л.с. Z5 на 1.8 128л.с. от такой же BA. Станет ли он на штатное крепления или нужны серьёзные переделки. Можно было продать эту мазду 1.5 и купить 1.8 но Эту машинку уже довёл до ума ( музыка,подвеска,кузов,салон) жалко,а мотор слабоват для такой машинки. Мотор нашол 1.8 от BA в Житомире за 800у.е. Что скажите?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #599958 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,351

serygastiksss
Отправлено: Nov 9 2009, 00:55





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Видел на одной мазде тонированное лобовое стекло.Прикольно смотрится. Интересно с ДАИ проблем не будет если поставить себе...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #597256 · Ответов: 7 · Просмотров: 2,964

serygastiksss
Отправлено: Nov 8 2009, 23:53





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(yarikbest @ Nov 8 2009, 22:34 ) *
купив я 3 місяці назад Mazda 323F(BA) 98р.в., все було ОК, при покупці загнали машину на СТО і було зроблено огляд ходової і мотора, машина накатала 173 тис.км, рік на україні (пригнана поагрегатно), короче з машиною все було ОК. В один прикрасний день при обгоні машини було різко повернуто руль вліво а потім вправо, після чого був якиїсь дивний звук, з часом я зрозумів що то був звук тріснутого лобового скла і що саме дивніше що воно тріснуло з самого правого нижнього угла, потім тріщина розрослася і в один прикрасний день тріснуло скло по горизонталі по лінії склоочисників на всю довжину скла, ще було замічено тріск коли наїхати на якусь нерівність ніби диформується кузово, і тодіж неможливо добре закрити багажник. Тепер питання до всіх хто має а бо мав таку машину, чи до профі по маздах, чому складається враження що в машини немає жорсткості кузова, (можливо це стандартна проблема) чи можливо це бути наслідками серйозної аварії (перекидоння наприклад) якщо машина наприклад недай БОГ після дтп на що звернути увагу і як укріпити кузов

п.с. зарання всім дякую

У меня маська MAZDA 323 F BA 1996год.уже два года и с моей практики я скажу, что как бы я не ездил, а ганяю быстро ( стёкла не трескают). Моё мнение ,машина биток конкретный, впарили тебе вот и трещит по швах. А вобще если машина без ДТП то кузов очень крепкий, моей 13 лет ,но по кузову проблем нет. Проверь крышу и стойки крыши датчиком шпаклёвки. По поводу укрепить......не знаю, проще продать. Удачи.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #597156 · Ответов: 10 · Просмотров: 4,568

serygastiksss
Отправлено: Nov 7 2009, 20:22





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Привет ребята! У меня MAZDA 323F 1.5 1996 год BA. При заводке машины на холодную СЕЙЧАС на тахометре 2500 оборотов, через минуту падает до 1500 и ещё секунд 40 и 800.Это нормально? У кориша такая же мазда 323F BA 1.5 1996 год при пуске НА ХОЛОДНУЮ СЕЙЧАС 1500 и медленно падает до 800 за 1.5-2 минуты. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #596106 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,830

serygastiksss
Отправлено: Nov 3 2009, 09:13





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(serygastiksss @ Nov 3 2009, 10:00 ) *
Привет ребята!!! Показываю фото моей проблемы. Заводка утром на холодную...

В понедельник я поехал к сварщику. Сняли катализатор( Фото не делал как снимали я отсутствовал ) розрезал катализатор сверху и вытряхнул содержимое. Я был в шоке от того что увидел, всё забито и посыпалось. Как она в обще ездила!!! Потом аккуратно заварил надрез и установили обратно. За роботу заплатил 150 грн.
Первое что заметил как забрал машину- она действительно стала резвей,как будто другая.
Второе- мотор крутится до красной зоны,раньше на 5 тыс. она начинала захлёбываться и нуждалась в переключении на высшую передачу.
Ну и третье самое главное_ завожу сегодня утром на холодную и......... дыма нет!!!Спасибо всем за советы!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #590001 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Nov 3 2009, 09:00





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(serygastiksss @ Oct 29 2009, 19:34 ) *
В воскресение договорился со сварщиком, уберу катализатор и посмотрим что будет. ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ФОТООТЧЁТ.



Привет ребята!!! Показываю фото моей проблемы. Заводка утром на холодную...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #589994 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Oct 29 2009, 18:34





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(Dracula @ Oct 29 2009, 13:02 ) *
мне както тоже непонятно... дополнительный подпор двигателя? Недумаю что это повлияет радикально...



В воскресение договорился со сварщиком, уберу катализатор и посмотрим что будет. ПОСТАРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ФОТООТЧЁТ.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #586311 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Oct 28 2009, 18:51





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(Iron @ Oct 28 2009, 19:35 ) *
У меня просто в катализаторе дырку выбили (внутриности) нах та труба?

Мона и стронгер но эт дороже.



Можно самому всё сделать? Я так понимаю снять, выбить всё из него и всё, выхлоп на прямую..

Цитата(BAbuin on F @ Oct 28 2009, 19:33 ) *
Там вариться не труба а стронгер. Посоветуйся лучше с челами, которые глушители ремонтируют они подскажут.


Понял.Большое спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #584401 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Oct 28 2009, 18:32





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(smile55 @ Oct 28 2009, 17:40 ) *
Да не парься ща просто похолодало. Главное что бы при прогретом не дымело - это уже плохо



Завожу движок и засекаю,проходит 5 секунд и с выхлопной густой белый дым он идёт 7-10 секунд,А ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО. На прогретую такого нет.

Цитата(BAbuin on F @ Oct 28 2009, 17:57 ) *
serygastiksss, Выкинь нахер этот катализатор, он уже свое отъездил, сто пудов. У меня когда ф-ка была я кат убрал в первую очередь, машинка резвее забегала.



Я попробую убрать катализатор и вварить вместо него трубу. Там же нет никаких датчиков..
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #584382 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Oct 28 2009, 16:32





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


[quote name='Iron' date='Oct 28 2009, 16:40 ' post='584163']
Меняли только заднюю банку? Или полностью?
[/




Только заднюю банку. Сварщик делал отверстие на конденсат и всё равно дымит. До замены заводиш движку всё хорошо, а только заменил понеслась. Обратился к сварщику, тот говорит что проблема в катализаторе( будто там что то выгорает или накапливается влага). Но со старым глушителем всё было хорошо...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #584259 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Oct 28 2009, 12:05





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(AlexLan @ Oct 28 2009, 00:26 ) *
+1, кроме того запах от обогащенной смеси в момент прогрева. Если это правда



Как это убрать. Введь раньше такого не было. ЗАРАНЕЕЕ СПАСИБО
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #583866 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Oct 27 2009, 21:32





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Привет! Помогите с проблемой. Две недели назад поменял глушитель на своей MAZDA 323 F BA. Сделали с нержавейки. Вроде как всё супер, но есть одно но.Утром завожу машину ,а с выхлопной трубы 10 секунд валит белый ( очень противный на запах ) дым. До замены глушителя такого не было. Масло не берёт. Антифриз- уровень. Что это за дым. Конденсат? Прохожие оборачиваются и закрывают носы от запаха.. Подскажите в чём проблема. Заранее спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #583280 · Ответов: 27 · Просмотров: 9,566

serygastiksss
Отправлено: Mar 15 2009, 14:20





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(SSLAWA @ Mar 12 2009, 23:30 ) *
привет! если интересны диски на 15 звони, договоримся - надеюсь!
80977550061
80632538695



Выставь фото дисков,если понравится, договоримся по телефону за цену и я заберу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #367290 · Ответов: 6 · Просмотров: 6,912

serygastiksss
Отправлено: Feb 18 2009, 15:58





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Заехал в магазин авто запчастей и мне порекомендовали свечи BERU Ultra-X чётырёхконтактные. За 4 штуки заплатил 160 грн. До этого стояли NGK BKR 6 E. Заменил свечи и выехал за город проверить. 60-80-100-120-140 км/час, подёргиваний нету, всё стало на свои места. Спасибо всем ребятам за помощь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #345330 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,615

serygastiksss
Отправлено: Feb 18 2009, 12:28





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(Edward @ Feb 18 2009, 09:00 ) *
на 99 % уверен что свечи, были точно такие же симптомы на мазде 6
(на 4-5 передаче в районе 80км\ч), помогла замена свечей.


Кстати при таких симптомах на высоких оборотах машина сильно теряет тягу.





Три недели назад чистил инжектор на СТО. После чистки инжектора свечи не менялись. До этого времени всё было нормально. Попробую заменить свечи сегодня и отпишусь. Спасибо за совет.

Цитата(Proton @ Feb 18 2009, 01:54 ) *
так и есть, только начать с свечей, потом топливный и воздушный фильтра. Если не поможет, купить присадку в бензин для очистки топливопроводов инжектора. Рекомендую Roil Gold, мне помогло в свое время. Заливаешь на весь бак, все надо выкатать, желательно за 2-3 дня. Если и это не поможет, тогда механическая чистка инжектора....
Может быть еще топливный насос старый и не обеспечивает нужного давления в системе, но такое бывает крайне редко, или работает или нет...
В любом случае нужно идти от дешевого к дорогому и меньше слушать ненадежных мастеров. Мне на Мицубиси Сервисе в Виннице на Галант с похожей проблемой посчитали 8 часов работы по 110грн\час - это чистка топливной системы. Я купил Роял за 150грн и сам решил свою проблему.



Сегодня начну с замены свечей. Инжектор чистил на СТО 3 недели назад, через то исключаю эту проблему. Но свечи после чистки инжектора не менял. А подёргивание началось после чистки инжектора. Спасибо за совет. Поменяю отпишусь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #345000 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,615

serygastiksss
Отправлено: Feb 17 2009, 22:53





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Привет всем! У меня mazda323 f BA 1.5. Последнее время начал замечать, что на 4-й и 5-й передаче при скорости больше 70-80, машину подёргивает. Включаю нейтраль, машина едет плавно без подёргиваний. Обратно на передачу опять подёргивание. Добавляю газку в роди как нормально, отпускаю педаль акселератора опять подёргивание. На холостых оборотах мотор работает ровно. В чём может быть проблема? Заранее спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #344648 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,615

serygastiksss
Отправлено: Jan 30 2009, 09:45





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(sasa @ Jan 17 2009, 19:33 ) *
Обязательно присутствовать при чистке, а то помоют на двигле, а бабок сдерут за ультразвук




Вчера вернулся с Житомира. Там на СТО почистил форсунки инжектора. Всё после чистки изменилось в корень. На холостых оборотах работает ровно , включаю подфарники , но стрелка тахометра не дёргаясь держится на 800 оборотах, включаю печку, свет и всё равно 800 оборотов. ( раньше стрелка гуляла от 600 до 1000 ). Динамика разгона стала лутше. Вобщем я очень доволен. За эту процедуру я заплатил 300 грн. Хотел всё сфоткать но там 10 минут процедура снятия форсунок ,а их чистка в камере куда не пускают. Спасибо всем за советы.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #329100 · Ответов: 24 · Просмотров: 14,224

serygastiksss
Отправлено: Jan 16 2009, 14:39





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(OlegM323F @ Jan 15 2009, 22:22 ) *
Попробуй почистить форсунки, у меня тоже на прошлой обороты плавали, но только на прогретой и когда не под нагрузкой - в пробке например, почистили форсунки и проблем болше с плавающими оборотами небыло. Если что, звони. (Олег)



Олег привет! Спасибо тебе за совет. Я договорился в Житомире на СТО сделают чистку форсунок. Результат напишу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #320364 · Ответов: 24 · Просмотров: 14,224

serygastiksss
Отправлено: Jan 15 2009, 20:18





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(Mazdaservice @ Jan 15 2009, 19:42 ) *
Я думаю, что промывка узлов заслонки не помешает, но проблема скорее общая в работе инжектора. Тут с диагностики лучше бы начать и не удивлятся чему нембудь из этого набора 10,11,12,16,17. Мотр не должен менять обороты даже если включены все стандартные потребители (Д\Б свет, габариты, обогрев стекол, подогрев сидений и кондейка) accordeon.gif



Компьютерную диагностику двигателя я делал. Мастер который её проводил, сказал ,что всё нормально . Комп показал ,что все системы и двигатель исправны. Мастер сказал, что проблема чисто механическая. Что то. где то . грязное , забилось, нужно искать. Предложили начать с чистки инжектора и промывки всех систем . Почистили только клапан регулятора холостого хода и всё. В завтра всё сниму и буду чистить и мыть сам.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #319769 · Ответов: 24 · Просмотров: 14,224

serygastiksss
Отправлено: Jan 15 2009, 17:36





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(sasa @ Jan 15 2009, 18:28 ) *
Напряжение борт сети, можешь померять в любую минуту( до заводки, заведённую, под нагрузкой) ,если проваливаеццо меньше 14 вольт, то поиски неисправности перенаправим. По клапану: никто его лучше не помоет чем сам, второе если ты пишешь что клапан был грязный,( и только его помыли) , как думаешь, в каком состоянии каналы, в которых стоит этот клапан. Я воще удивлён! + в корпусе дросселя куча и мелких всяких канальчиков. Чтобы был эффект, этот узел тщательно моется ВЕСЬ!!, а не отдельно, клапанами.


Я понял. Сделаю всё сам и напишу.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #319567 · Ответов: 24 · Просмотров: 14,224

serygastiksss
Отправлено: Jan 15 2009, 17:31





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Кто знает какой максимальный размер колёсных дисков можно поставить на MAZDA 323F BA 1.5. Сейчас стоят 185/65 R14 , а они явно маленькие. Хочу купить больше 15-16.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #319553 · Ответов: 6 · Просмотров: 6,912

serygastiksss
Отправлено: Jan 15 2009, 17:20





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(Fes-sport @ Jan 15 2009, 11:48 ) *
+1 Протести генератор!!!



Спасибо за совет. Проверю генератор после промывки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #319522 · Ответов: 24 · Просмотров: 14,224

serygastiksss
Отправлено: Jan 15 2009, 17:09





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.01.2009
Из: netishin
Пользователь №: 6,490


Цитата(sasa @ Jan 15 2009, 11:55 ) *
Перемывка дроссельной заслонки и клапана регулятора холостого хода, должна полностью решить твою проблему. Просто при включении нагрузки клапан ХХ открывается на пару шагов, запуская больше воздуха ,что бы выровнять ХХ. Амплитуда регулирования, у него, не очень большая, и ограниченная . Если он грязный, то есть сечение канала уже и так уменьшено, то при включении нагрузки клапан упирается в конец своего хода, и больше пропустить воздуха не в состоянии. Кароче-- нужное количество воздуха для поддержания нужных оборотов за пределами регулирования. После перемывки, всё должно стать в норму. Если нет ,то подумаем дальше, но это первое.




Клапан регулятора хх чистил на СТО. Сам видел, когда сняли он был очень грязный. Помыли, почистили, собрали, стало лучше. Порекомендовали промыть инжектор. Но пока не чистил. Лутше стало в том плане , что провалы стали чуть меньше. Дросельную заслонку не трогали, но я ещё раз повторю промывку и клапана регулятора хх и дроссельной заслонки. Спасибо за совет.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 323/Protege/Familia/ · Просмотр сообщения: #319499 · Ответов: 24 · Просмотров: 14,224

2 страниц V   1 2 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 11:21