Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 31 2017, 17:36 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2016 Из: Kiev Пользователь №: 65,152 ![]() |
1) Из за пятака дроссельной, обороты будут плавать не сильно +-50об\от ХХ, особенно если там мелкие щели. Можно напылить пятак и посадочное место тем самым убрав щели. Проделовал на нескольких заслонках. Можно пойти длинным и дороже путем, чуть проточив дроссель и сделать другой пятак. Как именно у вас плавают обороты, на сколько просаживаются? Какой расход на бензине, и какой на газу? 2) Какое поколения газа стоит? и какая установка? Хотелось бы увидить работу прогретого двигателя на ХХ без потребителей, и на бензине. 3) Есть знакомые долго мучались со стаговськой гбо, в конечном этоге продали купили брц сменили газовщиков, и машина ожила. 1.расход на газу около 10литров на 60км (знаю конечно что качество газа сейчас неок то это возможно и норм). (летом у меня расход был 10,как бы я не ездил ) 2.установка Lpg Teck 4поколение 3.проблема такова что при таком подсосе газ нормально работать не будет потому что даже если авто работает на бензе то розряжение очень большое ! я думаю что если убрать розряжение то все станет на свои места ! Что за пятак можете его как то показать или хоть примерно описать?это сама заслонка чтоли ? обороты плавают в расброс 1милиметр примерно тоесть +-50 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1659007 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,234 |
Отправлено: Jan 31 2017, 00:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2016 Из: Kiev Пользователь №: 65,152 ![]() |
привет маздоводы) автомобиль-626 GF 2.0 проблемы: 1.плавают обороты и на газу и на бензе(нестабильная работа) 2.подсос воздуха через шток заслонки дросселя. (Определили это тем что машина на газу не очень хорошо едет и нестабильно работает !,по компьютеру показывает розряжение в коллекторе впускном 0,5 при том что должно быть 0,3 максимум !, из того исходит проблемма с плохой работой ,повышеным расходом двигателя! Дымом проверили систему вакуума и подсос у нас выходит на штоке заслонки дросселя! Возможно кто то сталкивался с такой проблеммой или знает кто таким. занимается,в интернете мало инфы про это но по другим машинам есть целые сервисы которые меняют ремкомплекты восстанавливают дросселя и тд! На бензе это не чувствуется потому что бенз форсунки работают быстрее да и компьютер если надо компенсирует потерю смеси добавляя топливо ) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658931 · Ответов: 2 · Просмотров: 3,234 |
Отправлено: Jan 9 2017, 23:45 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2016 Из: Kiev Пользователь №: 65,152 ![]() |
добрый ночь ![]() Вообщем выставили метки методом игры в зуб) Разница между метками два зуба! С этой всей заморочкой сразу было поменяно и свечи(DensoTT) и провода(Тесла),Антифриз,прокладки (коллекторов(Victor Rainz)дроссельной заслонки) RosjaVlad, шкивы с распредвалов не снимались просто прикол в том что шкивы идентичные потому и игра в метки была) хз почему так но предидущий хозяин любил авто потому сейчас я удивляюсь... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1657600 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,186 |
Отправлено: Dec 21 2016, 14:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2016 Из: Kiev Пользователь №: 65,152 ![]() |
Добрый вечер! По поводу звука ничего сказать не могу, сперва надо правильно выставить зажигание. Товарищ server2006 прицепил правильную картинку, по ней надо ориентироваться. От себя хоте добавить: однажды и у меня была непонятка со странной работой двигателя, хотя вроде бы правильно все выставил (но выставил неправильно). Нужно ориентироваться не только на метки на шкивах спереди, но и на метки на шкивах сзади. Когда я выставил метки спереди, все нормально, но движок работал очень нестабильно. Те метки, которые сзади, должны быть видны на плоскости ГБЦ. Если они не видны, то метки выставлены неправильно. Фото прилагаю. Вроде все правильно, но все не так, надо было сдвигать на зуб (естественно, первый поршень в ВМТ). Приподнял, метки сошлись (и сзади тоже), совсем другой компот. Когда выставите зажигание правильно, потом разбираться со всеми непонятными звуками. спасибо за помощ подсказки,но увы с такими метками она запустится не захотела!немного поигрались и запустили!но немного подтраивает !попробуем свечи поменять и по подсосу воздуха посмотрим!фото того что было когда незаводилась .... немного шестерни отличаются! ]]> ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1656605 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,186 |
Отправлено: Dec 21 2016, 03:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2016 Из: Kiev Пользователь №: 65,152 ![]() |
доброго времени ! Интересует защита ремня грм (пластик из двух частей) что почем?! |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1656574 · Ответов: 11 · Просмотров: 3,508 |
Отправлено: Dec 19 2016, 11:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2016 Из: Kiev Пользователь №: 65,152 ![]() |
пыльник шаровой опоры это та резинка между рычагом и гайкой что ли?маленькая резинка на пальце? не проще ли поменять шаровую?насколько мне известно если рвется резинка на этих деталях то туда попадает влага и в средине пластиковая вставка начинает выжиратся! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1656447 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,156 |
Отправлено: Dec 19 2016, 04:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2016 Из: Kiev Пользователь №: 65,152 ![]() |
Доброго времени Маздоводы! С этого лета стал одним из вас ,вот недавно попал на этот форум и решил зарегистрироваться и описывать свои проблемы (возможно кому то тоже поможет). В данный момент проблема заключается в таком : тек сальник коленвала,разобрали грм,зафиксировали метки сверху на распредвалах,и снизу на коленвале поставили метку !сальник заменили ,собрали все в обратном порядке ,завели -все работает ,все ок!после буквально через час собирался ехать домой и завел машину что бы грелась,вдруг находясь в гараже услышал с улицы подтраивание,вышел и увидел что машинка троит-заглушил!завожу обратно заводитсЯ но слышно какой-то странный метталический звук, трещет! После начали проверять все по тихоньку ,все болты на месте все датчики подключены,все ок ! Звук исходит в раене впускного коллектора-дроссельная заслонка-третий цилиндр! Решив с товарищем продолжить наши работы разобрали обратно систему ремней-сняли ремень с генератора ,и ремень с гидроусилителя и кондиционера! Разобрав выше написанное,увидели что была розтянута пружинка на натяжном ролике-заменили на новую,завели но всеравно все так же! На следующий день решили полностью выставить метки на распредвалах(вначале и в конце).коленвале и шкиве все ок!Столкнулись с интересной вещью у меня на шестернях распредвалов по две метки на каждой-то есть Входные и Выпускные по две штуки ,только одни помечены белым! НАчали пробовать как по книжке делать , сделали и начали проверять -сперва компрессию-проверили нифига не заводится и компрессии нет!!!Как так то .... После увидели что и сами распредвалы одинаковые!!! НАчали думать что делать ,по итогам выставили метки везде одинаково только метки слева и справа сходятся на буквах I и I ,собрали проверили компрессию все ок больше 10,попробовали завести завелась все ок но звук остался ! После попробовали еще завести но почему-то уже она не хотела заводится !Остановились на этом ! Прошу вашей помощи ,может кто то такое встречал !Буду очень благодарен за любую информацию,много пересмотрел видео и комментариев в интернете! Спасибо за внимание! Фотографии будут завтра со всеми мелочами которые описывал! Если кто то имеет какую-то информацию по этому поводу -0936129108 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всех с праздником Св.Николая ))) |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1656424 · Ответов: 7 · Просмотров: 4,186 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 17:51 |