Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jan 26 2017, 17:09 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Пользователь №: 65,494 ![]() |
Если двигатель FS 2.0 расточен до последнего размера - это критично? Я слышал, что на некоторых моторах при расточке на последний размер бывает гильзы лопают. И как-то один мастер говорил, что японцы не растачиваются. Мне тогда это было не интересно я и не расспросил подробно. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658709 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626 |
Отправлено: Jan 26 2017, 13:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Пользователь №: 65,494 ![]() |
А еще вопрос: как не попасть на геометрию кузова? Зазоры вроде нормальтные везде. Если на развал схождение поехать оно покажет дефекты геометрии? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658699 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626 |
Отправлено: Jan 26 2017, 08:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Пользователь №: 65,494 ![]() |
Встретил вчера одного знакомого, он перекупщик, рассказал ситуацию, а он мне рассказывает, что была у него такая машина, говорит, что аппарат неубиваемый. За состояние мазды сказал: а чего ты хотел, года свое берут, все зависит от человека, если покрашена и поварена нормально и для человека это не принципиально то машина хорошая. Я не понимаю предвзятое отношение друхих: бракуют машину еще до того, как ее увидят лишь потому, что это мазда 93г. Можно подумать гольфы и им подобные этих лет ездят в идеальном состоянии. Спасибо всем, кто откликнулся советами. Если кто-то еще что-то сможет добавить - буду рад услышать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658674 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626 |
Отправлено: Jan 25 2017, 09:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Пользователь №: 65,494 ![]() |
Машина не первая будет. Был у меня москвич 2141 и два жигуля. Гаек накрутился. Опыта тогда вообще никакого. А советчиков - уйма. Но как только до дела - никто ничего не может, или сделают так, что домой еле доезжал и потом приходилось самому вникать и делать. Мне по мазде объясните: ресурсоемкость и ремонтнопригодность двигателей, ато мне так рассказали что там вообще пипец. И правдв про расход в городе 8 на трассе 6 на двигателе 2.0? Да, и вот, чем опасен крашеный и вареный кузов? Насчет ланосов, за мои деньги они тоже далеко не первой свежести. 10-ти летние стоят от 4к, да и для ланоса 10 лет разве не хороший стаж? Там вроде тоже ресурс уже должен быть подушатанным. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658601 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626 |
Отправлено: Jan 24 2017, 20:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Пользователь №: 65,494 ![]() |
Если мне не изменяет память, в моськином генераторе одна щетка на массу шла. Там как-то сделано, что клема на массу болтом прижималась, что прижимает корпус щеток. Может вторая клема щеток газели на массу? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658581 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,704 |
Отправлено: Jan 24 2017, 19:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.01.2017 Из: Кривой Рог Пользователь №: 65,494 ![]() |
Доброго времени суток. Пишу вот по такому вопросу. Решил приобрести себе авто. В нашем процветающем государстве собирал, собирал, да уже задолбался собирать деньги. В общем итоге накопилась некая сумма. Начал подыскивать машину. Знакомый советует: «только не совавтопром, что угодно, но только не жигули, девятки и тому подобное.» Полазил я по нету, ну и на мою скромную сумму 3.5К зеленых присмотрелась мне 626GE. Почитал отзывы, люди пишут, что машина не плохая. Встретил одного знакомого, у него 626GD, спросил, как машина, говорит «лучше чем батина девятка». Тут вспомнил, что есть еще один знакомый у которого 626GE. Встретились, завели разговор, он мне говорит: «сам когда искал машину, на такие деньги ничего лучшего не нашел, и ты наврятли найдешь.» Ну, думаю, буду искать Mazdu. Тут встречаю одного человека, спрашивает он у меня: «ну что надумал брать?» Ну я и рассказал. И тут началось: «зачем? Это же гемор! Дорогая в обслуживании! Я, вот фольца кадика взял, там в ступице подшипник пришлось менять так он 800грн. стоит. Бери девятку и не парся!» Я задумался: какая связь между подшипником в фольце и маздой. Решил пораспрашивать еще у знакомых. Всретил знакомого, у которого GE, и говорю, мол так и так, расскажи мне ты, машина в обслуживании дорогая? Он рассказывает, что где-то на ровне с десяткой, может немного дороже. Так связь подшипника передней ступицы WV CADDY и Mazda 626GE не была раскрыта. Прошло некоторое время, попался мне еще один понимающий в авто, и тут понеслось. После вопроса какую машину я хочу себе, чего я только не наслушался про Mazda. И дорогая, и старая. Самыми вескими аргументами выступали возраст GE и то, что на ланос ведро пластика стоит 100р. Тоже долго связывал пластик ланоса и Mazdu — ничего не связалось. Прошло время, в поле зора попадается 626GE. Решил поехать посмотреть. Внешне не гнилая, не ржавая. Договорились с хозяином поехать на СТО посмотреть. Знакомых у меня на СТО по близости нет, попросил помощь друга, мол так и так, где есть поблизости вменяемое СТО с вменяемыми людьми. Говорит, есть знакомый, хороший мастер. Занимается ремонтом ходовой. Вообщем созвонилиль с знакомым СТО, с хозяином авто, назначили встречу. На СТО мы приехали раньше, чем хозяин на машине. Стоим, ждем мазду. СТОшник спрашивает, что за машина? Отвечаю. Он: «Что за двигатель?» 2.0. Он: да ты знаешь какой это редкий двигатель? Я: «в смысле редкий?» Тут я услышал рассказ, что этих двигателей очень мало, где-то, кто-то когда-то менял такой двигатель, еле нашли. Я стою и в голове прокручиваю, в интернете когда смотрел мазды, половина шла с 2.0, если не большая их часть, половина с 1.8, и редко турбодизель 2.0 и V-образная шестерка 2.5. Дальше у меня спрашивают: «ты под капот смотрел? Видел сколько там на ижекторе всяких трубочек? Да если там что-то случится ты ей вообще ничего не сделаешь.» Я же отвечаю: «да с таким подходом я наверное велосипед куплю и буду ездить, там вообще ничего делать не нужно, и то, иногда приходиться.» Он же продолжает: «да когда она масло берет, а она по любому будет брать масло, бензин она не меряно будет хавать.» Кстати, хозяин говорил, что машина очень экономная, масло не берет, в городе расход бензина 8, за городом 6. Это реально или неправда? Короче, авто забраковали еще до его появления. Приехала машина, начался внешний осмотр. Мне говорят, машина красилась, красилась полностью. Я спрашиваю: «что мне это должно говорить? Я знаю, что машины красят, перекрашивают, варят, и т.п. Что мне это должно сказать?» Молчание. Дальше показывают что крыша толи варилась, толи подваривалась, толи переварилсь. Я ж опять: «что это значит?» Мне ответили, что возможно машина переворачивалась. Дальше обнаружили, что крепления там какие-то самодельные, по моему бампера, говорят, что возможно по морде получала, но отметили, что телевизор целый. Нашли в районе заднего колеса на днище ржавчину, краска облезла и метал покрылся ржавчиной. Ну остальное по мелочи: некоторые саленблоки полезли, шаровая немного люфтит, тормозной цилиндр подтекает. Итог, мастер говорит, что брать категорически не стоит. С хозяином машины попрощались, машина уехала. Пред уходом с СТО мне советуют. За такие деньги таких годов лучше гольфа взять или десятку посвежее. Я стою и думаю: «неужели гольфы 90-х годов в идеальном состоянии находятся?» В общем хотелось бы узнать адекватное мнение людей по 626GE, да и по самой ситуации. Может, действительно, смотреть в сторону другого авто? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658578 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 00:28 |