Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




CombatUA
Отправлено: Jan 26 2017, 17:09





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 65,494


Если двигатель FS 2.0 расточен до последнего размера - это критично? Я слышал, что на некоторых моторах при расточке на последний размер бывает гильзы лопают. И как-то один мастер говорил, что японцы не растачиваются. Мне тогда это было не интересно я и не расспросил подробно.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658709 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626

CombatUA
Отправлено: Jan 26 2017, 13:37





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 65,494


А еще вопрос: как не попасть на геометрию кузова? Зазоры вроде нормальтные везде. Если на развал схождение поехать оно покажет дефекты геометрии?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658699 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626

CombatUA
Отправлено: Jan 26 2017, 08:26





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 65,494


Встретил вчера одного знакомого, он перекупщик, рассказал ситуацию, а он мне рассказывает, что была у него такая машина, говорит, что аппарат неубиваемый. За состояние мазды сказал: а чего ты хотел, года свое берут, все зависит от человека, если покрашена и поварена нормально и для человека это не принципиально то машина хорошая. Я не понимаю предвзятое отношение друхих: бракуют машину еще до того, как ее увидят лишь потому, что это мазда 93г. Можно подумать гольфы и им подобные этих лет ездят в идеальном состоянии.
Спасибо всем, кто откликнулся советами. Если кто-то еще что-то сможет добавить - буду рад услышать.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658674 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626

CombatUA
Отправлено: Jan 25 2017, 09:27





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 65,494


Машина не первая будет. Был у меня москвич 2141 и два жигуля. Гаек накрутился. Опыта тогда вообще никакого. А советчиков - уйма. Но как только до дела - никто ничего не может, или сделают так, что домой еле доезжал и потом приходилось самому вникать и делать.
Мне по мазде объясните: ресурсоемкость и ремонтнопригодность двигателей, ато мне так рассказали что там вообще пипец. И правдв про расход в городе 8 на трассе 6 на двигателе 2.0? Да, и вот, чем опасен крашеный и вареный кузов?
Насчет ланосов, за мои деньги они тоже далеко не первой свежести. 10-ти летние стоят от 4к, да и для ланоса 10 лет разве не хороший стаж? Там вроде тоже ресурс уже должен быть подушатанным.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658601 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626

CombatUA
Отправлено: Jan 24 2017, 20:14





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 65,494


Если мне не изменяет память, в моськином генераторе одна щетка на массу шла. Там как-то сделано, что клема на массу болтом прижималась, что прижимает корпус щеток. Может вторая клема щеток газели на массу?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658581 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,704

CombatUA
Отправлено: Jan 24 2017, 19:57





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.01.2017
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 65,494


Доброго времени суток. Пишу вот по такому вопросу.
Решил приобрести себе авто. В нашем процветающем государстве собирал, собирал, да уже задолбался собирать деньги. В общем итоге накопилась некая сумма. Начал подыскивать машину. Знакомый советует: «только не совавтопром, что угодно, но только не жигули, девятки и тому подобное.» Полазил я по нету, ну и на мою скромную сумму 3.5К зеленых присмотрелась мне 626GE. Почитал отзывы, люди пишут, что машина не плохая. Встретил одного знакомого, у него 626GD, спросил, как машина, говорит «лучше чем батина девятка». Тут вспомнил, что есть еще один знакомый у которого 626GE. Встретились, завели разговор, он мне говорит: «сам когда искал машину, на такие деньги ничего лучшего не нашел, и ты наврятли найдешь.» Ну, думаю, буду искать Mazdu. Тут встречаю одного человека, спрашивает он у меня: «ну что надумал брать?» Ну я и рассказал. И тут началось: «зачем? Это же гемор! Дорогая в обслуживании! Я, вот фольца кадика взял, там в ступице подшипник пришлось менять так он 800грн. стоит. Бери девятку и не парся!» Я задумался: какая связь между подшипником в фольце и маздой. Решил пораспрашивать еще у знакомых. Всретил знакомого, у которого GE, и говорю, мол так и так, расскажи мне ты, машина в обслуживании дорогая? Он рассказывает, что где-то на ровне с десяткой, может немного дороже. Так связь подшипника передней ступицы WV CADDY и Mazda 626GE не была раскрыта. Прошло некоторое время, попался мне еще один понимающий в авто, и тут понеслось. После вопроса какую машину я хочу себе, чего я только не наслушался про Mazda. И дорогая, и старая. Самыми вескими аргументами выступали возраст GE и то, что на ланос ведро пластика стоит 100р. Тоже долго связывал пластик ланоса и Mazdu — ничего не связалось. Прошло время, в поле зора попадается 626GE. Решил поехать посмотреть. Внешне не гнилая, не ржавая. Договорились с хозяином поехать на СТО посмотреть. Знакомых у меня на СТО по близости нет, попросил помощь друга, мол так и так, где есть поблизости вменяемое СТО с вменяемыми людьми. Говорит, есть знакомый, хороший мастер. Занимается ремонтом ходовой. Вообщем созвонилиль с знакомым СТО, с хозяином авто, назначили встречу.
На СТО мы приехали раньше, чем хозяин на машине. Стоим, ждем мазду. СТОшник спрашивает, что за машина? Отвечаю. Он: «Что за двигатель?» 2.0. Он: да ты знаешь какой это редкий двигатель? Я: «в смысле редкий?» Тут я услышал рассказ, что этих двигателей очень мало, где-то, кто-то когда-то менял такой двигатель, еле нашли. Я стою и в голове прокручиваю, в интернете когда смотрел мазды, половина шла с 2.0, если не большая их часть, половина с 1.8, и редко турбодизель 2.0 и V-образная шестерка 2.5. Дальше у меня спрашивают: «ты под капот смотрел? Видел сколько там на ижекторе всяких трубочек? Да если там что-то случится ты ей вообще ничего не сделаешь.» Я же отвечаю: «да с таким подходом я наверное велосипед куплю и буду ездить, там вообще ничего делать не нужно, и то, иногда приходиться.» Он же продолжает: «да когда она масло берет, а она по любому будет брать масло, бензин она не меряно будет хавать.» Кстати, хозяин говорил, что машина очень экономная, масло не берет, в городе расход бензина 8, за городом 6. Это реально или неправда? Короче, авто забраковали еще до его появления. Приехала машина, начался внешний осмотр. Мне говорят, машина красилась, красилась полностью. Я спрашиваю: «что мне это должно говорить? Я знаю, что машины красят, перекрашивают, варят, и т.п. Что мне это должно сказать?» Молчание. Дальше показывают что крыша толи варилась, толи подваривалась, толи переварилсь. Я ж опять: «что это значит?» Мне ответили, что возможно машина переворачивалась. Дальше обнаружили, что крепления там какие-то самодельные, по моему бампера, говорят, что возможно по морде получала, но отметили, что телевизор целый. Нашли в районе заднего колеса на днище ржавчину, краска облезла и метал покрылся ржавчиной. Ну остальное по мелочи: некоторые саленблоки полезли, шаровая немного люфтит, тормозной цилиндр подтекает. Итог, мастер говорит, что брать категорически не стоит.
С хозяином машины попрощались, машина уехала. Пред уходом с СТО мне советуют. За такие деньги таких годов лучше гольфа взять или десятку посвежее. Я стою и думаю: «неужели гольфы 90-х годов в идеальном состоянии находятся?»
В общем хотелось бы узнать адекватное мнение людей по 626GE, да и по самой ситуации. Может, действительно, смотреть в сторону другого авто?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1658578 · Ответов: 13 · Просмотров: 5,626


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd September 2025 - 00:28