Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 23 2017, 09:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 20.06.2017 Из: Kyiv Пользователь №: 66,981 ![]() |
Чуток дополню, для справки. Бывает, по той же причине, из-за трещин в мембране редуктора плохой (долгий) запуск и после длительных простоев. Все зависит от температуры мембраны и в какой момент она начинает "сопливить". |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1666516 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,329 |
Отправлено: Jun 23 2017, 09:23 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 20.06.2017 Из: Kyiv Пользователь №: 66,981 ![]() |
А почему пожлобился? В том смысле, что Феродо и ТРВ это одного уровня колодки. Другое дело, если бы ты сравнил с Роад Хаусом или другим китаем. Я вот например, хочу после Феродо попробовать ТРВ. Но у меня нет мыслей об экономии. Они +/- одинаково стоят. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1666515 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,801 |
Отправлено: Jun 23 2017, 09:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 20.06.2017 Из: Kyiv Пользователь №: 66,981 ![]() |
Думаю тут дело в религии и личных предпочтениях. Как по мне, то лучше чаще менять обычные (раз в 20-30 тыс) при условии что не палево, чем надеяться на ресурс 100+ ткм на дорогом иридие. Может в каких то сложных оппозитах или в каких то крайнесеверных условиях иридий жизненно необходим, а в обычно городском режиме хватит и обычных. ИМХО конечно же. ЗЫ сам катаюсь на обычных NGK 5553 (BP0918110). Замечаний нет, все устраивает. ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1666514 · Ответов: 211 · Просмотров: 105,499 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 03:01 |