Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




anch
Отправлено: Jun 23 2017, 09:32





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.06.2017
Из: Kyiv
Пользователь №: 66,981


Чуток дополню, для справки. Бывает, по той же причине, из-за трещин в мембране редуктора плохой (долгий) запуск и после длительных простоев. Все зависит от температуры мембраны и в какой момент она начинает "сопливить".
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1666516 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,329

anch
Отправлено: Jun 23 2017, 09:23





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.06.2017
Из: Kyiv
Пользователь №: 66,981


А почему пожлобился? В том смысле, что Феродо и ТРВ это одного уровня колодки. Другое дело, если бы ты сравнил с Роад Хаусом или другим китаем. Я вот например, хочу после Феродо попробовать ТРВ. Но у меня нет мыслей об экономии. Они +/- одинаково стоят.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1666515 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,801

anch
Отправлено: Jun 23 2017, 09:15





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.06.2017
Из: Kyiv
Пользователь №: 66,981


Думаю тут дело в религии и личных предпочтениях. Как по мне, то лучше чаще менять обычные (раз в 20-30 тыс) при условии что не палево, чем надеяться на ресурс 100+ ткм на дорогом иридие. Может в каких то сложных оппозитах или в каких то крайнесеверных условиях иридий жизненно необходим, а в обычно городском режиме хватит и обычных. ИМХО конечно же.
ЗЫ сам катаюсь на обычных NGK 5553 (BP0918110). Замечаний нет, все устраивает.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1666514 · Ответов: 211 · Просмотров: 105,499


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 03:01