Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Dec 13 2018, 17:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.01.2018 Из: Kherson Пользователь №: 68,737 ![]() |
Приветсвую Всех! пробило датчик на тнвд, заказали насос, поставили, завелась с третьего раза и в тот же день работала идеально, все параметры и давление от тнвд было в норме, производительность форсунок в норме, в общем поверяли через программу Forsscan, машинка заводиться с полуоборота, но на утро случилась такая же беда как и после установки тнвд, завелась с трудом, с третьего раза . поехал на сервис, подключили манометр на подачу топлива к тнвд и давление по мере охлаждения мотора упало, до 0. Сейчас вернули старый насос, проблема не ушла. Давление в магистрали нижнего давления от бака до тнвд сейчас в норме на холодную. До замены наноса такой проблемы никогда не было. Почистили дроссель, почистили контакты МАФ, перестали плавать обороты, но проблема не ушла. Напряжение на МАФ пр включенном зажигании(заглушена) - 0.69 ...0.70 скачет между двумя показателями. Свечи доставали, ничего страшного там нет, ни сильного нагара ни бензина. Свечи менялись тыс. 3 назад вместе с топливным фильтром в баке и заливной горловине. Чек не горит и ошибку не бьет! Днем ездит, тянет и заводиться отлично. Возможно вы встречали такую проблему и можете что то посоветовать. Удачи и успехов Всем! |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1685083 · Ответов: 0 · Просмотров: 3,451 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 15:44 |