Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Feb 16 2018, 10:28 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.02.2018 Из: kiev Пользователь №: 69,111 |
Не будет урона из-за плохого бенза? Это в какой двигатель? Если который стоит на моём нынешнем драндулете (лачетти 2007-го года) - то не будет урона особого. А если в совеременный маздовский бензиновый или в тот же TSI ВАГовский - то вполне может быть. Любой современный двигатель требователен к качеству топлива. В том же скайактиве бензиновом стоит ТНВД (топливный насос высокого давления) и в TSI вроде как тоже. И форсунки точно так же забиваются от плохого топлива. P.S. Надо искать машину с двигателем попроще. Тогда мне непонятен спор по поводу выбора бензина/дизеля, если - двигатели одинаково капризны к качеству топлива - цены на машины практически сравнялись (или близятся к этому) В чём же тогда выгода бензинового двигателя сейчас, кроме того, что можно поставить ГБО? Объясните мне, новичку в этом деле. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1676502 · Ответов: 240 · Просмотров: 65,927 |
Отправлено: Feb 16 2018, 09:15 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.02.2018 Из: kiev Пользователь №: 69,111 |
Всю зиму проїздив на ДП Мустанг, або ДП Мустанг+ від WOG. Ніякі Арктики не заливав. Проблем не помічав. Проблем з нормальними заправками в Україні немає навіть з найвіддаленіших куточках Волині і Закарпаття. До того ж запас ходу на дизелі значно перевищує бензиновий варіант. На одному баку можна всю країну з півночі на південь проїхати. У всіх двигунів безпосереднього вприску використовуються дорогі форсунки і насоси високого тиску. Ваговські ТСІ в тому числі. Отлично. А вот этот Мустанг ведь должны ж менять на заправках на зимний или добавлять в него присадки (если не меняют на зимний). Может вы в курсе, как на практике обстоят дела с этим? |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1676498 · Ответов: 240 · Просмотров: 65,927 |
Отправлено: Feb 16 2018, 09:08 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.02.2018 Из: kiev Пользователь №: 69,111 |
Коли читаю про дизель фобії, складається враження, що автори застряли десь в 90х роках. На бензинових маздах вже давно використовують безпосередній вприск і шанс угробити дорогі форсунки неякісним пальним не менший, ніж дизелем. Вот это дельный аргумент. Это касается всех двигателей прямого вспрыска или только тех, которые ставятся на маздах? |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1676496 · Ответов: 240 · Просмотров: 65,927 |
Отправлено: Feb 16 2018, 09:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.02.2018 Из: kiev Пользователь №: 69,111 |
С дальними поездками дела обстоят точно так же, как и у владельцев бензиновых машин. Едешь себе едешь, увидел заправку - заехал и заправился. Ты же на бензине специальный маршрут с заправками не продумываешь. А ведь бенз тоже можно залить говёный. С мандарашкой таже непонятка. В бензиновых машинах ведь тоже бензин может закончится. Не боишься? Ничем оно от бензинового не отличается. Только на заправку чуть реже заезжать надо. Вот тут вы не правы: если я залью не совсем качественный бензин, то машина, может плохо ехать, больше расход быть, ..., но двигателю особого урона не будет. С дизелем совсем по другому: забьются форсунки и ставь новые (новые поставить очень не дёшево). Вот про какую "мандрашку" (закончился бензин - залил неясно какой, доехал до нормальной заправки - залил нормальный) я говорил: боязнь, что из-за плохого топлива вы попадаете на недешёвый ремонт. Дизельный двигатель более капризен к качеству топлива, собственно это единственный значительный его недостаток. ПС. А почему вы ничего не сказали насчёт зимнего/летнего дизеля? |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1676494 · Ответов: 240 · Просмотров: 65,927 |
Отправлено: Feb 15 2018, 12:27 | |
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.02.2018 Из: kiev Пользователь №: 69,111 |
Вот тут пишут про преимущества дизеля (да, в чём-то он крут). У меня вопросы (я пока в раздумьях в выборе бензина/дизеля): 1) Когда настают холода, действительно ли все нормальные заправки сливают летний дизель (и куда-то его девают) и заливают туда зимний? Или добавляют присадки, которые негативно сказываются на двигателе и его компонентах? Или с этим есть проблемы? Или какой-то другой вариант? 2) Как обстоят дела с дальними поездками и поиском нормальных заправок? Вы берёте с собой баки в багажник или на прокладываете на карте маршруты с учётом проезда возле нормальных заправок? Или судорожно молитесь, что бы ближайшая заправка была нормальная? Или как-то ещё? Для меня это пока единственные препятствия при выборе дизеля. Нету ли "мандрашки" у дизелистов в случае, когда топливо заканчивается (ну забыл залить, бывают и такие моменты) и до нормальной заправки ещё далеко? Как вы себя ведёте в таких случаях? Просьба ответить по существу. Спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1676468 · Ответов: 240 · Просмотров: 65,927 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 27th May 2024 - 02:25 |