Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 30 2018, 11:22 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
рабочий цилиндр новый, жидкость нигде не подтекает и капли нет мокрого. Подтяни сцепление, осмотри подушки двигателя. рабочий цилиндр новый, жидкость нигде не подтекает и капли нет мокрого. Если нет, то вскрытие поможет. Подтяни сцепление, осмотри подушки двигателя. Если нет, то вскрытие покажет |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1678184 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,653 |
Отправлено: Mar 29 2018, 19:57 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня на мазде 626 GD 1991 года при переключении на 2 передачу отпускаю сцепление чувствуется как удар по двигателю или в коробке. И передачи иногда переключаются с маленьким хрустом. Что это может быть?Я думаю надо менять диск сцепления. Подскажите у кого то были такие симптомы? И как их устранить? Не спеши менять диск сцепления, посмотри на цилиндры сцепления, у меня они не дожимали. После проверь их на предмет подтекание, потом проверь выжимной. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1678172 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,653 |
Отправлено: Mar 27 2018, 15:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
Люди добрые помогите решить проблему.Уже голову сломал как правильно и красиво все сделать.В чем суть проблемы.При езде по нашим чудо дорогам и при наезде правым колесом в лужу попадает вода на генератор,после чего секунд на 5 пропадает заряд гены и начинает свистеть ремень.После этого все в норме.Зимой так вообще ад был.Под гену набило снега,ремень перетерло.Защита двигателя стоит,но вода всеравно забивается.Замахался ужо гену на чистку тягать.Каждый раз грязы вылетает как из карьерного самосвала Фото в студию)). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1678063 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,106 |
Отправлено: Mar 18 2018, 22:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
По пункту первому. Двигатель просто не совпадает с двигателем на Mazda GD на картинках в exist и книгах. По другому идут патрубки системы охлаждения и другой радиатор. Вот меня и интересует, на что ориентироваться при заказе запчастей. На 626Gd или 626 GC? 2. Датчик ни на что не идет кроме тахометра? Или все таки влияет на работу двигателя? 3. Был ли по заводу бачок на гидроусилитель? Или нет? На 626 gc c двигателем 2.0 дизель. У gd колектор на вид не такой. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1677730 · Ответов: 23 · Просмотров: 21,870 |
Отправлено: Mar 18 2018, 17:04 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1677709 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,596 |
Отправлено: Mar 18 2018, 16:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
Я как вы только наполовину)). |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1677706 · Ответов: 218 · Просмотров: 56,797 |
Отправлено: Mar 18 2018, 16:42 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
пока с ходовкой не делал ничего. Пожалуй лето доезжу потихоньку так, а с наступлением холодов поставлю машину в гараж и буду разбирать до рамы. подваривать, ходовку восстанавливать, шумку. короче как всегда у меня амбициозные планы. А за совет с проточенными сайлентами сенкс. попробую сделать Толя, 300 грн - это за весь комплект 8-рочных резинок в зад? Что за краб? Сейчас бы такие цены((. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1677704 · Ответов: 385 · Просмотров: 125,565 |
Отправлено: Mar 18 2018, 16:30 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
[quote name='shuribas19' date='Nov 29 2017, 18:44 ' post='1673508'] Доброго всем времени суток, создаю новую тему для обсуждения движка RF 2.0 дизель, который комплектовался не только на кузовах 626 GC. Так вот у меня срок подошел до капиталки и возникают много вопросов таких как: 1. Зачем второй фильтр на этой модели, можно ли его убрать, заглушить или это жизненно необходимый агрегат с тоненькими масляными трубопроводами???? 2. Как правильно установить угол опережения впрыска, есть ли какие предпочтение может кто знает???? 3. Рычаг холодного пуска двигателя, он работает на опережения впрыска или просто добавляет обороты??? 4. Масляный насос на генераторе (или как он по другому называется) какую роль играет в этом двигатели??? 5. Какое давление на форсунках выставлять, и какого производителя розпылители ставить???? 6. Какой розход у этого движка на 100км???? Всем спасибо кто откликнится ![]() На 100 у меня берет, где то 5-5.5л. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1677703 · Ответов: 12 · Просмотров: 7,371 |
Отправлено: Mar 18 2018, 16:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Пользователь №: 69,418 ![]() |
Всем привет! В общем ничего толкового не нашел и решил создать тему! ![]() Перелопачую проводку и столкнулся с очередной проблемой: - Как увеличить время предпускового разогрева свечей накала? ![]() - Судя по схеме в букваре (единственной с всех книг что я нашел) свечи накала включаются силовым реле (стоит возле акума) которым управляет блок (стоит за патифоном на кузове NGK), в этой схеме запитан какой-то датчик температуры двох контактный но я его так и не нашел ![]() - При включении зажигания, что на холодную что на горячую, свечи накала включаются и отключаются одинаково - время где-то секунд 6, повторно сразу проворачиваешь замок зажигания время срабатывания секунд 2, за третим разом и подальше не срабатывают вообще (лампа на панели при этом всегда загорается с одинаковым временем 3 секунды), после небольшой выдержки, около минуты, время срабатывания повторяется ![]() - Может у кого-то есть более подходящая схема то скиньте пожалуйста, а то та которая у меня наверно больше подходит к 626 GD. У многих этот вопрос довольно наболевший, а решения проблемы с кнопкой не только меня не устраивает ![]() Морозов пока нет но заводится с небольшим трудом Все просто , реле накала имеет четыре выхода, дам где провода потолще там силовые провода дают +. А два тонких ето управлене при попадание на них 12 вольт они смыкают силовые и происходит накал свечей. Кнопка тебе в помощь.) Я так себе зделал. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1677702 · Ответов: 16 · Просмотров: 39,723 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:35 |