Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 19 2010, 12:15 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 10.09.2007 Из: Kiev Пользователь №: 699 ![]() |
![]() Экран: 5.0", сенсорный (480X272) Коммуникации: FM-модулятор, громкая связь (bluetooth), AV-IN (видеовход). Процессор: MediaTek MT3351;500Mhz Операционная система: Microsoft Windows CE 5.0 GPS-приемник: SIRF STAR IV Количество каналов: 32 каналов. Точность определения местонахождения: до 10 м. Определение скорости: от 0.1 м/c. Время обработки сигналов спутников: от 0.1с. Антенна: встроенная. Габаритный размер: 87х134х12 mm Память: 64Mb внутренней и до 4Gb внешней. Метод ввода информации: сенсорный дисплей. Функции устройства: навигация, аудио (MP3, WMA, WAV), видео (WMV, AVI, ASF, MP4, ETC),фото (JPG, GIF, BMP, PNG, ETC), тексты (E-book), конвертер, калькулятор, High speed USB, 3 игры, встроенный микрофон и динамик, возможность подключения наушников. Цена 1080 грн. Отдельно с навигатором идет лицензия к программе за 125 грн. Есть возможность пользоваться актуальными картами для Украины и России через ПО "Навител" Карты обновляются очень часто и БЕСПЛАТНЫ. Проект ]]>TravelGPS]]> ]]>Более подробная информация о продукте]]> |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #736509 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,231 |
Отправлено: Nov 12 2007, 23:19 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 10.09.2007 Из: Kiev Пользователь №: 699 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #55333 · Ответов: 32 · Просмотров: 12,795 |
Отправлено: Nov 11 2007, 00:35 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 10.09.2007 Из: Kiev Пользователь №: 699 ![]() |
на сырецкой..по моему 25 номер..я наводил справки и мне говорили, что лучшие спецы по установке на марины расковой(возле пожарки).я к ним ездил..у них была очередь на месяц в перед..засек расход газа и в городе получается пробег 320-340 км. при полной заправке 38-39л..на трассе проехал 385км. а заплатил 1300 у.е Я тоже вот поставил газ на Мазду 6 Расход в среднем 11.5-12.5 литров газа, при этом бензина расходуется в среднем 10.5 - 11 литров по городу. Установка 4 поколения ( газовый инжектор). газовый баллон вместо запаски на 60 литров. Купил себе шнурок и сам компик настраиваю. Ставил за 950 у.е |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #54375 · Ответов: 78 · Просмотров: 36,066 |
Отправлено: Nov 9 2007, 23:15 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 10.09.2007 Из: Kiev Пользователь №: 699 ![]() |
Не сниму ![]() Поднял уже на 2 см - и отлично езжу ![]() При желании, могу ещё на 5 (ПЯТЬ) см поднять ![]() Винты рулят! ![]() ![]() А как наоборот поднять машинку ? У меня Mazda 6 2.0 - уж очень низковата, особенно задница с мягкими пружинами, когда неаккуратно спускаешься с бровки - так вечно задница ухает вниз... |
Форум: Mazda Tuning-Подвеска / Тормоза / Кузов · Просмотр сообщения: #54168 · Ответов: 19 · Просмотров: 8,765 |
Отправлено: Nov 9 2007, 23:00 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 10.09.2007 Из: Kiev Пользователь №: 699 ![]() |
Ребят, зачем вы её покупаете? Тест АР 2004 года (правда там просто WR, без G2, но нынешняя WR вряд ли принципиально другая...): Страна-производитель Финляндия Размерность 185/65 R15 Индекс скорости H (210 км/ч) Глубина рисунка протектора 8,8 мм Шины Nokian WR, предназначенные для «мягкой» центральноевропейской зимы, мы включили в программу испытаний для сравнения. Минимальный тормозной путь на асфальте, отменные показатели управляемости — на таких шинах не страшно мчать по очищенным городским улицам. Но в случае гололеда или снегопада надо помнить, что по сцепным свойствам это — почти всесезонные шины. Очень скользкие — для остановки с 50 км/ч автомобилю потребуется на 13,5 метров больше тормозного пути по сравнению с лучшими в тесте нешипованными шинами. И аж 27 метров, если за точку отсчета брать шипованный Goodyear! Говорить о нюансах управляемости на снегу и на льду бесполезно — их просто нет, как нет и самой управляемости. Ощущение одно: очень скользко! Дело в том, что протектор таких шин — намного более жесткий, нежели у настоящих зимних моделей. Поэтому использовать такие покрышки можно только в южных районах России, в крупных городах или в тех случаях, когда автомобиль часто выезжает зимой в Европу. Весь тест: ]]>http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm]]> Тест 2004 года неактуален по причине своей давности. Вот здесь более свежая информация о данной модели - http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,11667/ В частности: "Интересно, что демонстрацию возможностей новинки компания Nokian Tyres организовала не в Европе, а за Полярным кругом, где фрикционные «европейские» зимние шины, т. е. не предназначенные для установки шипов, презентуют нечасто. Секрет оказался в том, что здесь самой природой созданы наиболее критичные условия – 20–25-градусные морозы и обилие снега и льда. Европу погода «балует» всем этим не так уж часто, однако именно в такие дни происходит огромное количество ДТП. Новое поколение WR конструктивно практически ничего общего с предшественницей не имеет. Чтобы шина эффективно работала и на зимних покрытиях, и на асфальте, абсолютно новый рисунок ее протектора условно разделили на две части и придали каждой из них улучшенные свойства в определенных условиях." |
Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #54165 · Ответов: 281 · Просмотров: 73,889 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 16:44 |