Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Максим 2311
Отправлено: Jun 29 2018, 14:39





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.06.2018
Из: Покровск
Пользователь №: 70,355


Всем добрый день!Расскажу свою историю.В начале этого года приобрел автомобиль,который хотел очень давно...Пробег более 200000 км.В принципе машина в хорошем состоянии.Я был доволен покупкой.Двушка объем - давишь в пол она гребет как миленькая.Прошел на ней две тысячи и в конце весны появился посторонний шум в коробке.Расстроился конечно немного и поехал к специалистам.Диагноз был однозначный - шум исходит из кпп.Образовалась следующая проблема.В нашем маленьком городе я не смог найти сервис,в котором и сняли бы кпп и отремонтировали бы ее.Вернее одно нашел,но ждать нужно было два месяца.В итоге я попросил знакомого автомеханика,чтобы он помог мне с демонтажем кпп.Снимали коробку 8 часов.Если болты идут,то проблем нет.Один болт,который соединят кпп с двигателем,пришлось сорвать,так как не выкручивался ни в какую.Также было снято сцепление и срезан болгаркой раскос на подрамнике.Если бы не срезали раскос-коробка бы никогда в жизни не вышла бы снизу.Итоги по ремонту кпп- на дифференциале посрезало заклепки.Они оказались намагниченными,поэтому проблем внутри коробки не произошло.Была произведена замена сальников полуосей и первичного вала,также выжимного подшипника.Вот такие пироги.Видно время пришло заклепкам разлететься.С намагничиванием вариант отличный,а то бы дел внутри наворотило...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1680917 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,871


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 11:03