Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jun 29 2018, 14:39 | |
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.06.2018 Из: Покровск Пользователь №: 70,355 ![]() |
Всем добрый день!Расскажу свою историю.В начале этого года приобрел автомобиль,который хотел очень давно...Пробег более 200000 км.В принципе машина в хорошем состоянии.Я был доволен покупкой.Двушка объем - давишь в пол она гребет как миленькая.Прошел на ней две тысячи и в конце весны появился посторонний шум в коробке.Расстроился конечно немного и поехал к специалистам.Диагноз был однозначный - шум исходит из кпп.Образовалась следующая проблема.В нашем маленьком городе я не смог найти сервис,в котором и сняли бы кпп и отремонтировали бы ее.Вернее одно нашел,но ждать нужно было два месяца.В итоге я попросил знакомого автомеханика,чтобы он помог мне с демонтажем кпп.Снимали коробку 8 часов.Если болты идут,то проблем нет.Один болт,который соединят кпп с двигателем,пришлось сорвать,так как не выкручивался ни в какую.Также было снято сцепление и срезан болгаркой раскос на подрамнике.Если бы не срезали раскос-коробка бы никогда в жизни не вышла бы снизу.Итоги по ремонту кпп- на дифференциале посрезало заклепки.Они оказались намагниченными,поэтому проблем внутри коробки не произошло.Была произведена замена сальников полуосей и первичного вала,также выжимного подшипника.Вот такие пироги.Видно время пришло заклепкам разлететься.С намагничиванием вариант отличный,а то бы дел внутри наворотило... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1680917 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,871 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 11:03 |