Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Aug 21 2018, 21:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2018 Из: Kremenchg Пользователь №: 70,394 ![]() |
Моё почтения знатокам М6 первого поколения. Посоветуйте стоит ли уплотнять новлайновские подкрылки между кантом крыла и краем подкрылка. После предварительной установки наблюдаю зазор примерно 5 мм в верхней части по всей горизонтальной поверхности. Я думаю если оставлять как есть, то на канте будет собираться грязь и следствие тепличные условия для гнилья. Кто знает, дайте совет, как поступать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1681954 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,477 |
Отправлено: Jul 27 2018, 21:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2018 Из: Kremenchg Пользователь №: 70,394 ![]() |
Какой принцип уплотнения штуцеров. В нете масса информации о Nissens, все только о них говорят. Там штуцер теплообменника выходит из бачка и уплотняется гайкой с прокладкой или резиновым кольцом, точно не знаю, а АТФ выходит наружу без возможности смешиваться с ОЖ. Но ценник на эти радиаторы в двое от Koyorad. В чём разница? Чем он отличается от оригинала и Nissens? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1681560 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,653 |
Отправлено: Jul 26 2018, 21:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2018 Из: Kremenchg Пользователь №: 70,394 ![]() |
Доброго времени суток. Парни, подскажите какой купить радиатор М6 2005г рестайл 147 л.с. АКПП? Сильно напрягает конструкция штуцеров теплообменника АКПП. Машине 13 лет и я думаю, что резинкам скоро придёт край. Неохота встрять в ремонт АКПП. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1681549 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,653 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 09:48 |