Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Aug 21 2018, 21:55 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2018 Из: Kremenchg Пользователь №: 70,394 |
Моё почтения знатокам М6 первого поколения. Посоветуйте стоит ли уплотнять новлайновские подкрылки между кантом крыла и краем подкрылка. После предварительной установки наблюдаю зазор примерно 5 мм в верхней части по всей горизонтальной поверхности. Я думаю если оставлять как есть, то на канте будет собираться грязь и следствие тепличные условия для гнилья. Кто знает, дайте совет, как поступать. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1681954 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,527 |
| Отправлено: Jul 27 2018, 21:37 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2018 Из: Kremenchg Пользователь №: 70,394 |
Какой принцип уплотнения штуцеров. В нете масса информации о Nissens, все только о них говорят. Там штуцер теплообменника выходит из бачка и уплотняется гайкой с прокладкой или резиновым кольцом, точно не знаю, а АТФ выходит наружу без возможности смешиваться с ОЖ. Но ценник на эти радиаторы в двое от Koyorad. В чём разница? Чем он отличается от оригинала и Nissens? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1681560 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,716 |
| Отправлено: Jul 26 2018, 21:50 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.07.2018 Из: Kremenchg Пользователь №: 70,394 |
Доброго времени суток. Парни, подскажите какой купить радиатор М6 2005г рестайл 147 л.с. АКПП? Сильно напрягает конструкция штуцеров теплообменника АКПП. Машине 13 лет и я думаю, что резинкам скоро придёт край. Неохота встрять в ремонт АКПП. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1681549 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,716 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 20:18 |