Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 15 2013, 19:52 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Решил наконец съездить в очередное турне по чип-тюнингу. Ссылки о первых трёх есть в архиве форума: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=40721]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52112]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=71545]]> Предварительный маршрут: Киев Харьков Донецк Ростов Волгодонск Армавир Краснодар Симферополь и Крым в целом ...... дальше в зависимости от обстоятельств маршрут продолжится по одному их трех вариантов: -Херсон-Николаев-Одесса-Киев -Херсон-Николаев-Киев -Запорожье-Днепропетровск-Киев Телефон в подписи и будет работать и в роуминге. Модельный ряд Mazda 3 MPS, Mazda 6 MPS, Mazda CX-7. Всех годов выпуска и рынков. Работаю по надобности и целесообразности с одним из пяти решений по настройке: Cobb AccessPort, VersaTuner, EcuTek, Mazdaedit Personal и собственным Matronik (Турбо Гараж). Уже нахожусь в Донецке, через несколько дней уеду в Россию и через неделю примерно буду в Крыму. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1440739 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,527 |
Отправлено: Aug 28 2012, 21:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
1. Mazda 6 MPS. Левое переднее крыло. Желательно б/у и красного цвета Velocity Red. Не найду - буду покупать новое или б/у другого цвета. 2. Mazda 6 MPS или Mazda 6. Водительская дверь. Желательно б/у и красного цвета Velocity Red. Как вариант дверь от обычной Мазда 6 (я так понимаю, они отличаются только молдингами). 3. Mazda 6 MPS или Mazda 6. Пластиковая накладка в салоне, отделяющая карпет салона от порога, со стороны водителя. Без царапин нужна - мою поцарапали при установке сиденья. 4. Mazda 6 MPS. Пластиковый нижний пыльник моторного отсека. 5. Mazda CX-7 Европа 2009. Стекло правого поворотника в переднем бампере, который рядом с ПТФ находится. 6. Mazda CX-7 Америка. Докатка и пол багажника. 7. Mazda CX-7 любая. Два комплекта звуковых сигналов. 8. Mazda 6 MPS. Конусные подшипники дифференциала. A610-27-350. Я буду заказывать новые, но приедут не скоро, а мне сейчас несколько штук нужно. 9. Mazda 3/6 MPS. Шестерни второй передачи на вторичном валу. A610-17-251. Я буду заказывать новые, но приедут не скоро и недешевые они, готов выкупить хорошие б/у шестерни в неограниченном количестве. |
Форум: Куплю-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1261510 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,215 |
Отправлено: Aug 22 2012, 15:19 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Наконец-то у нас появилась возможность перепрошивать рестайл CX-7 (и новые MPS3). Кому интересно быть первым - мой телефон в подписи ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1258973 · Ответов: 4 · Просмотров: 4,122 |
Отправлено: Jul 6 2012, 00:16 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Мы стараемся поддерживать обменный фонд реставрированных турбин MPS и CX-7 на нашей СТО (сейчас в наличии и те, и другие). Поэтому обычно заехавшая к нам на СТО вечером машина утром следующего дня (остывшая) идет в работу и вечером выезжает с реставрированной турбиной из нашего фонда. То есть выполняем работу "под ключ" и с гарантией. |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1239688 · Ответов: 29 · Просмотров: 6,834 |
Отправлено: Jun 29 2012, 11:37 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Я с понедельника в Ростове нахожусь. Искренне надеюсь, что сегодня эпопея с метанольными матрешками закончится и я двину через Краснодар в сторону Крыма ![]() Переезжать из города в город или осесть где-нибудь на ЮБК и немного отдохнуть, а во второй половине дня после жары выезжать поработать по полуострову - ведь от ЮБК недалеко и до Симферополя, и до Севастополя ![]() В Крыму последний раз отдыхал лет десять назад, поэтому в текущей курортной ситуации не ориентируюсь. Мне неоднократно советовали Утёс, в котором я сам был 12 лет назад. Что скажете и посоветуете, крымчане ? ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1237469 · Ответов: 24 · Просмотров: 9,776 |
Отправлено: Jun 21 2012, 22:14 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
В своих лучших традициях ![]() Умудрился приехать в Харьков как раз в день проведения матча Евро в городе - пришлось заплатить 1600 грн за номер, который обычно стоит 560 грн. И при этом его еще повезло найти - предлагали даже "раскладушку за 1100 грн" ![]() Во вторник переехал из Харькова в Днепр, сегодня же приехал из Днепра в Донецк и решил немного отдохнуть. Сорри, что игнорил некоторых по телефону или на форуме - часто не было сил/здоровья/возможности поговорить или добраться до интернета поотвечать на письма. Завтра буду отвечать и перезванивать. Выезжать из Донецка дальше по маршруту планирую не раньше субботы. Пат, А с бензиновыми Кугами 2,5Т что-то делаете? Сорри, только Мазда 2,3 Турбо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1234935 · Ответов: 24 · Просмотров: 9,776 |
Отправлено: Jun 16 2012, 17:44 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Завтра еду на своей CX-7 в новое чип-тюнинг турне, так что в полку чипованных СХ-7 прибавится ![]() Подробности здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=71545]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1232797 · Ответов: 364 · Просмотров: 181,960 |
Отправлено: Jun 16 2012, 17:37 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Проехал на машине уже 1200 км (из них 500 Киев-Одесса).. До сих пор не сделал чип-тюнинг, потому что хотелось понаблюдать подольше расход исправной свежей стоковой CX-7 с моим стилем езды, чтобы было с чем сравнивать, когда начнутся доработки машины ![]() Пройденная дистанция слишком мала для надежной статистики расхода топлива, но все же поделюсь наблюдениями. Пока спокойно ехал из Одессы, расход был на уровне 10,5 л/100 км.. Потом начал постепенно ускоряться и ехать местами 160-170 км/ч - в итоге средний расход к Киеву составил уже 13 л / 100 км. То есть при такой скорости она "ела" наверное литров 15 на 100 км уже, если такой средний получился. По приезду в Киев обнулил средний расход. После первого дня езды по городу расход составлял 15,0 л / 100 км.. За последующие 10 дней езды по городу и пройденные 700 км средний расход постепенно вырос до 16,5 и рост не прекращается пока что.. К сожалению, вряд ли мне удастся увидеть какие-то устоявшиеся цифры городского расхода со сток прошивкой, поскольку завтра выезжаю на трассу и по ходу начну перенастраивать программу.. Пат, ну давай в Велком ![]() жаль но как и думал не сложилось, только сам домой ввалился (даже не набирал тебя) В Велкам напишу, как сфотографирую хотя бы.. Хотя там особо нечего фотографировать - чистый сток ведь... пока что сток ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1232796 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,137 |
Отправлено: Jun 16 2012, 17:09 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Реинкарнирую тему 2-летней давности ![]() Подробности нового турне в новой теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=71545]]> |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #1232788 · Ответов: 59 · Просмотров: 17,944 |
Отправлено: Jun 16 2012, 17:05 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Уже полтора года не выезжал из Киева для настройки (чип-тюнинга) Mazda MPS и CX-7 по стране. То нехватка времени, то неподходящая погода, то лень ![]() Наконец собрался и завтра в воскресенье 17 июня планирую выехать из Киева на машине по большому маршруту 3000+ км ![]() Надеюсь справиться за две недели.. Предварительно маршрут выглядит так: Киев Полтава Харьков Днепропетровск Донецк (Луганск?) Ростов-на-Дону Краснодар (Новороссийск?) Керчь (паром) Ялта Севастополь Симферополь Херсон Николаев Киев На карте маршрут Киев-Краснодар выглядит так: ]]>http://ati.su/Trace/default.aspx?EntityTyp...inCountry=false]]> Обратный маршрут Краснодар-Киев через Крым: ]]>http://ati.su/Trace/default.aspx?EntityTyp...inCountry=false]]> По мере продвижения по маршруту буду перезванивать по списку ожидающих меня людей в следующих по маршруту городах. Хоть кажется я внес в свой список всех желающих, какой-то контакт я мог таки упустить - поэтому убедительная просьба после прочтения этого письма на форуме перезвонить мне или написать смс, тем самым напомнив о себе. Новым желающим сделать чип-тюнинг или перенастроить машину также просьба звонить мне на мобильный +380 50 442 14 32. В роуминге в России этот телефон также будет работать. Если я не возьму трубку - напишите смс, а я позже перезвоню. Информацию об изменении маршрута и моих планов, моем текущем местонахождении буду писать на форуме. Саша. |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1232786 · Ответов: 24 · Просмотров: 9,776 |
Отправлено: Jun 5 2012, 22:39 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Только домой пришел - на стоянке уже стоят рядом две Мазды 2.3 турбо )) Спасибо за подсказку с фонарями - но я не заходил больше на форум и купил машину, не посмотрев на фонари. Но это может быть и не так важно - машина еще на гарантии, если будут проблемы - спрошу на ближайшем ТО в АИ ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1228548 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,137 |
Отправлено: Jun 4 2012, 20:59 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы, в том числе по телефону ! ![]() Машину подходящую вроде нашел, через полтора часа выезжаю за ней ![]() Ребята, писавшие мне в личку последнее время ! Сорри, что не всем еще успел ответить - просто физически не успеваю на форум заходить иногда. Отвечу в ближайшее время. Но не стесняйтесь звонить или писать смс - так бывает оперативнее. Из проблем. Машинка пробег 21 000. Чип делал у тебя на 7 000 (когда ты в Донецке был). 1) Втулки (полу проблема, брызгал 2 раза силикон, на 11 и на 18 000, не скрепят) Все, больше на сегодня проблем нет. ) Можно прочесть так, что одна из немногих проблем за 21 000 пробега - это чип ![]() Америка 2008 г., Из проблем были только задние ступичные подшипники (замена на 60 тык. обоих), задние сайлентблоки (замена на 93 тыках). Пробег 96000 км. Пока других проблем нет. Кстати ПАТ, хочу чипануть, народ тут говорит, что ты самый шарящий в этом вопросе по СХ-7. Где и когда, можно договориться, если что скинь свои координаты в личку. Заранее спасибо))). Буду в Харькове и Донецке в этом месяце. Возможно, наберется еще несколько машин в Луганске - тогда заскочу и в Луганск, чтобы толпа луганских не ехала специально в Донецк. Скинь мне в личку свой номер телефона - позвоню, как буду собираться выезжать из Киева. |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1228194 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,137 |
Отправлено: May 31 2012, 02:45 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Всем привет ! Последний месяц много думал и в итоге решил. Хочу купить себе CX-7 для тюнинг-экспериментов ![]() Хотя мы обслуживаем, ремонтируем и тюним много MPS на нашем сервисе, у нас на обслуживании почти нет CX-7 (не считая регулярных замен актуаторов VVT, турбин и чип-тюнинга). Поэтому я до сих пор мало знаю о характерных "болезнях" CX-7 (опять таки, не считая проблем двигателя и турбонаддува, которые общие для CX-7 и MPS). Немножко погуглил, но не нашел однозначные ответы на все свои вопросы, поэтому решил написать здесь и попросить помощь и совет бывалых одноклубников ![]() Буду благодарен советам о том, на что смотреть внимательно при диагностике автомобиля (не считая мотор и турбину, опять таки). К тому же, раньше я не вдавался в разницу между комплектациями CX-7. Планирую покупку европейца 2007-2009 годов выпуска с АКПП. Точно не интересует комплектация с велюровым салоном. Какие бывают еще комплектации европейцев этих годов выпуска ? Нашел тут две комплектации с кожаным и велюровым салоном: ]]>http://www.infocar.ua/compare_1412-1413.html]]> Это комплектация европейца или американца (EH42 EAE) ? Бывают ли еще какие-то комплектации с кожаным салоном и как они называются на простом языке ? Заранее спасибо ! |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 7/9 · Просмотр сообщения: #1226852 · Ответов: 22 · Просмотров: 8,137 |
Отправлено: Oct 1 2011, 22:55 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Поздравляю Юру Свирко с долгожданным дебютом (если не считать стоковую машину 4 года назад) на драге !!! ![]() Можно сказать, что ехал "на OFFe". Без предварительных тренировок, на стоковой 215й Potenza RE050A, переключая передачи полностью отпуская газ. Просто сегодня был последний ивент этого года на "Чайке", поэтому хотелось хотя бы пройти боевое крещение в этом году по телеметрии. Видео заезда: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=9K4xoN4DEtM]]> |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1110115 · Ответов: 513 · Просмотров: 41,319 |
Отправлено: Aug 27 2011, 01:00 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
EPIC time ! Поздравляю !!!!! Наконец превзошел мой продержавшийся чудом целый год рекорд на родной турбине - это раз ! Пробил психологическую отметку 13,0 секунды - это два и это главное ! Теперь не только в Америке есть 12-секундные стрит MPS с родной турбиной и детским сиденьем сзади )))) |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1091807 · Ответов: 513 · Просмотров: 41,319 |
Отправлено: Aug 25 2011, 17:31 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Откатал 3 бака (настройка на 1,3 бара). Киев only Средний расход - 14,1. Кто скажет что я "тошню" - пусть первый бросит в меня камень ![]() ![]() Круто ! не думал, что так мало будет, с учетом массы-то... Хотя, если ездить как Кирилл, то можно еще меньшего добиться.. Он поддерживает максимально возможную для обстановки скорость и тормозит только двигателем, активно играя в "шашки". Рабочие тормоза у него - только на крайний случай ! Один раз с ним пассажиром проехал - больше не хочу ![]() ЗЫ. У меня сейчас средний расход в городе на уровне 15-16 л / 100 км. |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #1091083 · Ответов: 316 · Просмотров: 96,053 |
Отправлено: Aug 9 2011, 00:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
У MPS больше турбинная улитка, также больше компрессорное колесо и соответстенно другая расточка компрессорной улитки на входе. Разница более чем ощутимая. Поэтому лучше уточни, от чего турбина ) |
Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1080638 · Ответов: 15 · Просмотров: 9,279 |
Отправлено: Jul 31 2011, 18:15 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Вот все эти хитромундии и останавливают меня от дальнейшего корчевания трёхи... Сейчас на моем сетапе я ваще не парюсь ехать мне 280 или нет, вышел на хороший участок и разогнал, нет проблем... А после глубокого тюнинга итд итп это уже перестанет быть авто на каждый день, и как показывает практика результаты на 1/4 в наших странах не показать на 3мпс... Проще купить что то 4х4... п.с 100-200 на пятой я еду 12 сек вроде... Глубокий тюнинг не подразумевает отказ от безопасной езды на максимальных скоростях. Для таких целей по уму ограничивается наддув на трассовой шестой передаче. Например, можно ограничить динамику на 6й передаче на уровне стоковой турбины, параллельно снизив нагрузку на мотор (по сравнению со сток турбиной) за счет большего КПД Гарретта т.е. меньшей температуры на впуске и выпуске. Городская программа наддува для моей машины подразумевает максимум на первых четырех передачах, небольшое ограничение на 5й передаче и большое - на шестой. Я всегда настраиваю машины так, чтобы человек имел возможность спокойно на любых оборотах (хоть с 1500) и любой скорости нажать в пол и ничего не бояться. Разве что прошу не ехать больше 200 км/ч, если пришлось залить 95й бензин. Это же не Субару, где для безопасного нажатия газ в пол нужно выполнить целый ряд условий - проверить масло, выйти на средние обороты и продуть машину.. Ну ты в курсе ![]() А еще недавно случайно обнаружил один феномен моего сетапа. В процессе калибровки датчика детонации пытался вызвать детонацию. Выключил метанол, сдул наддув до 1 бара и начал беднить смесь и делать зажигание раньше. Постепенно дошел до смеси 14 и очень раннего зажигания - а она так и не зазвенела. Не знал в итоге, радоваться мне или злиться - час потуг псу под хвост (ведь детонацию так и не вызвал, а уже домой доехал), зато открытие, что на таком наддуве мотор может ездить на эконом смеси и очень раннем зажигании без намека на детонацию. То есть по сути хоть 95й заливай под такой наддув ![]() talimon Хотел бы я поглядеть на то, как ты на 5передаче с 3000об\мин с 100км\ч стартуешь и всего за 12с до 200 доезжаешь.. Офигенная эластичность))) В 3-4-5передачи, я бы еще поверил, но не в одну 5тую... Никто так не замеряет динамику ТУРБО-машин. Если нужно сделать замер разгона с 3000 об/мин, то газ нажимается в пол примерно на 2500 об/мин, чтобы к 3000 об/мин гарантировать плановый наддув. Я все настраиваемые машины прогоняю в в т.ч. через отрезок 100-200 км/ч просто на 5й передаче, чтобы одним замером охватить наиболее важный диапазон оборотов и скорости и исключить человеческий фактор. А у меня на 3000об\мин она тупо будет пару секунд на буст выходить... Если на 2й передаче нажать в пол на 3000 об/мин - может быть. Но на 5й передаче, о которой тут говорилось, даже 3076 с большим коллектором и улиткой к 3000 об/мин подойдет с 1.0+ бар наддува. Не может 2871, особенно с АТР улиткой, на 5й передаче при 3000 об/мин не ехать. У меня все правильное и хорошее) Спулиться не будет. Это не сток турбина. Между прочим у меня шарик, поставите 30-ку втулку, вообще раньше 4000 ехать не будет))) 30й Гарретт бывает только шариковым и точка. Единичные втулочные извращения в порядке ремонта мы во внимание не берем. Почитал твои планы и усилия по поводу старта со второй передачи. Надеюсь ошибаюсь и у тебя получится. Но имхо это путь в никуда. Тебе давно стоило поставить внешний буст-контроллер и настроить наддув по передачам. В паре с трех-портовым соленоидом сможешь и букс ограничить на первых передачах и передувы при переключении на вторую убрать. При чем сделать это сможешь сам, без приезда Славы. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1075819 · Ответов: 66 · Просмотров: 6,036 |
Отправлено: Jul 16 2011, 02:53 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Спасибо ! По моим логам скорость в лучшем заезде (11.39) на финише составила 203 км/ч. Так что сегодня отсечка скорости на "Чайке" завышала не так сильно ![]() Точное время будет известно, когда вывесят результаты на drag.ua. Я приехал на "Чайку" один и никого из наших не было, так что первые заезды, в том числе рекордный, на видео сняты не были. Позже подъехал Юра Кулибин, я вручил ему камеру и удалось снять хоть один заезд - последний. Потенциально этот заезд должен был быть моим лучшим за вечер, но по моей ошибке в конце первой передачи я потерял время и в итоге приехал 11.458, что удалось заснять на камеру. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=yvV4encM_wo]]> |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1068042 · Ответов: 513 · Просмотров: 41,319 |
Отправлено: Jul 3 2011, 21:24 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
ГанзеГ я ниумею редактиравать)))))))))) ![]() А вот так и ездили, туда, сюда)))))))) Часть №3 ФИНАЛЬНАЯ! "Памому Чегевара уже где-то в житомире" ]]>ПАТ vs ЧеГевара]]> +100. главное это позитив момента общения, чем мы вчера и наслаждались на ночной трассе, а дождь особо не помеха. Че сделал замер мощности своего GT-R в конфигурации 2011 года в субботу на стенде "Мустанг". Получилось 480 сил на колесах (это примерно 600 моторных). Если не ошибаюсь, в этом году он ехал 10.8 или 10.9. В этой же конфигурации он тогда в январе ездил со мной. Так что не стыдно даже так сильно проиграть такому сопернику с моими тогдашними 350 колесными силами ![]() Для любителей цифр еще могу сообщить, что в стоке на этом стенде его GT-R показал 398 колесных сил и ехал тогда на Чайке 11.8 кажется. Когда у меня было 394 на колесах согласно все тому же стенду "Мустанг" мне удалось проехать 12.0. Вот только GT-R тяжелее на 200-300 кг ! За счет чумовой АКПП с двумя сцеплениями даже с меньшей энерговооруженностью машина едет быстрее чем Мазда с ее механикой. Правда, на Ниссане и резина намного шире: 255+285 против 235+235 на Мазде. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1061580 · Ответов: 2538 · Просмотров: 149,943 |
Отправлено: Jun 18 2011, 14:36 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
|
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1055009 · Ответов: 513 · Просмотров: 41,319 |
Отправлено: Jun 13 2011, 13:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Мои наблюдения. Перед каждыми пятничными заездами организаторы на Чайке калибруют датчики скорости по спидометру одного из своих автомобилей, добиваясь высокой точности. Проблема лишь в том, что спидометры 99,9% автомобилей умышленно завышают скорость на приборке относительно реальной. Поэтому данные на ЖК-дисплеях Чайки очень близки к данным на спидометре, но заметно отличаются от реальных. Сравнивая показания заводского датчика скорости моей машины относительно показаний телеметрии, я наблюдаю погрешность 8-9% в среднем. Что касается сопоставления мощности со временем и скоростью, могу поделиться своими прошлогодними данными с заводской турбиной. Имея определенные знания и калькулятор под рукой, их можно экстраполировать на близкие по динамике машины, чтобы найти некоторые неизвестные. Колеcная мощность 269 л.с. (согласно замеру на стенде Мустанг в день заезда) Масса (с водителем) примерно 1650 кг Время 13,09 сек Скорость на финише по моему логу - 171 км/ч Скорость на финише по телеметрии - 177 км/ч 0-100 км/ч того заезда достоверно не знаю, но по опыту анализа лога получается примерно 5,4 сек , что было весьма посредственно для той конфигурации моей машины (лучшее у меня получалось 4,8 сек тогда - не на Чайке). Отсюда нехитрыми вычислениями получаем удельную колесную мощность 163 л.с./тонну. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1052143 · Ответов: 513 · Просмотров: 41,319 |
Отправлено: Jun 11 2011, 17:27 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Он же "Изя клапан"))) гоняет сейчас на BMW M3 Coupe DTM "Белом Адольфе", вчера на чайке проехал на нём 12.31 с перегретой закисью))) Нет. "Изя Клапан" только гоняет на "Белом Адольфе", построенном на нашей же СТО, но машина принадлежит Пете Факелу. Это два разных человека. На "Обрезе" же гонял сам Петя. Не помню рекорды Обреза. Их было два - в чисто атмосферном варианте и с закисью. |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1051751 · Ответов: 49 · Просмотров: 1,910 |
Отправлено: Jun 11 2011, 13:33 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
Не слышал про "обрез". Но у меня в классе было много машин, так что мог быть и он тоже. Хотя корчи все в про классе были. ]]>http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/fuckel/]]> Много лет назад придумал и создал наш Юра Кулибин для Пети Факела. Стоит памятником на крыше нашей СТО (Culibeen Engineering). |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1051707 · Ответов: 49 · Просмотров: 1,910 |
Отправлено: May 28 2011, 12:07 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Пользователь №: 712 ![]() |
YuraL, я могу выложить, а надо ли? Выкладывай ! Второй и третий раз я ехал с меньшим бустом и с меньшим давлением в колесах. Интересно глянуть, со стороны (с трибуны) и сравнить с первым заездом, дали ли мне что-то спущенные шины. 2й заезд ]]>http://www.youtube.com/watch?v=N9TA_SWGzWg]]> 3й заезд ]]>http://www.youtube.com/watch?v=fY7ZjKY9iLE]]> |
Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #1044368 · Ответов: 513 · Просмотров: 41,319 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 20:35 |