Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 29 2019, 18:46 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Прошу помощи скиньте кто-то фотку проводки датчика температуры вентилятора купил Мазду 626жд F8 1.8 карбюратор там вся проводка на соплях а датчики небыли подключины все перебрал а направление хоть откуда провода на них идут немогу найти |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1687767 · Ответов: 1196 · Просмотров: 771,091 |
Отправлено: Mar 20 2019, 21:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Спасибо за информацию. Пишу чем в итого все закончилось человек выше писал за тепловые зазоры клапанов он был полностью прав я был уверен что когда делали кап движку мастер все проверил и копал где мог нашли подсос воздуха стало лучше но не то и когда потеплело опять все симптомы начили проявляется я поехал опять по совету к диогносту там был мужичек в возрасте он спросил что и как я ему все рассказал и он с уверенностью сразу сказал клапана я поехал куда он посоветовал и в итого все выпускные зажаты и два впускных операция по регулировки долгая и дорогая но теперь все ок По лямбде чек может засветиться не сразу. Когда снимаешь фишку с датчика температуры, мотор становится в аварийный холодный режим, и начинает лить больше топлива. вам большое спасибо вы были правы тепловые зазоры клапанов парили мозги просто я был уверен что мне всё проверили и зделали А тепловые зазоры клапанов проверяли? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1687546 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
Отправлено: Mar 2 2019, 17:35 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Привет а можно подробнее описать что сделали ???)))))))) Был подсос воздуха через прокладку на впускном коллекторе там их стойт пять штук четыре на горшки и одна круглая ближе к дросельной заслонки вот через нее и был подсос воздуха вроде это Канал ЕГР как я понял запустили дыма в систему и сразу нашли подсос у меня машина на холодную ехала а при прогреве начинала тупить как объяснили становилась бедная смесь вот почему когда я скидывал с дтож фишку она начинает лить беньзин и начинала хорошо ехать причина бональная а нервов выматала и финансов теперь есть полный комплект всех датчиков и катушка в запас |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1687118 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
Отправлено: Feb 21 2019, 22:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Как раз встретил знакомого разговарились я ему рассказал как и что с машиной и он мне посоветовал и дал контакты человека который только именно японскими машинами и занимается вот завтра хочу договорится чтоб с моей разобрался Проблема решина был подсос воздуха устроили и все ок машина шепчет хх стойт как в копаный и тяга появилась всем спасибо |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1686961 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
Отправлено: Feb 18 2019, 18:50 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Если чистили неправильно, используя отвертку или нож в качестве скребка то это первое на что нужно грешить при плавающих оборотах. Многие после чистки жалуются на такой симптом. А еще чисткой могли убить датчик массового расхода воздуха. Тоже довольно частая проблема. Но если снятие разъема с датчика температуры меняет ситуацию на лучшую сторону - скорее всего дроссель тут не причем. Хорошие диагносты для диагностики используют комплекс средств и с вероятностью 100% ставят диагноз по тому или иному случаю. Гадание на кофейной гуже с хаотичной заменой датчиков может привести конечно к положительному результату. Но если такое произойдет - рекомендую сразу же ехать и покупать лотерейный билет. Он тоже наверняка будет выигрышный. Вы больше времени нервов и денег потратите на диагноз своими силами. Обратитесь к специалисту. Как раз встретил знакомого разговарились я ему рассказал как и что с машиной и он мне посоветовал и дал контакты человека который только именно японскими машинами и занимается вот завтра хочу договорится чтоб с моей разобрался |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1686885 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
Отправлено: Feb 18 2019, 18:00 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
По лямбде чек может засветиться не сразу. Когда снимаешь фишку с датчика температуры, мотор становится в аварийный холодный режим, и начинает лить больше топлива. А тепловые зазоры клапанов проверяли? С отключоной лямдай ездил целый день чек так и не загорелся сегодня попробовал отключил датчик дроссельной заслонки машина стала конечно тупей но трогается плавно без рывков хх перестал плавать чек сразу загорелся вот думаю как его проверить ? Про клапана пишу двигатель делался все зазоры проверялись и симптомы что до ремонта что после остались прежними , ещё вопрос можно было при чистке дросельной заслонки убить датчик дроселя вот я начинаю вспоминать после покупки через неделю производилась чистка дроселя и потом все и началось ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1686882 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
Отправлено: Feb 17 2019, 16:58 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Добрый день сегодня отключал первый лямдазонд стало больше тупить потом второй отключил также история немогу понять почему когда отключаеш один чек не загорается а когда два сразу то загорелся ? И опять отключил фишку с датчика температуры и машинка поехала появилась тяга может датчики новые бракованные были заказать ещё один и попробовать поменять Забыл добавить машина с Гбо и симптомы одинаковые что на бензине что на газу но на газе симптомы чуть сильнее проявляются |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1686854 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
Отправлено: Feb 16 2019, 21:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Спасибо ! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1686840 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
Отправлено: Feb 16 2019, 19:32 | |
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 16.02.2019 Из: Херсон Пользователь №: 72,268 ![]() |
Добрый вечер ребята помогите немогу найти причину провалов деранья и плавающего хх Мазда 6 2.3 атмосферник американка суть такова купил машину поездил пару недель и началось дерьганье тупизна и провалы поехал на сто поменяли свечи вы провода непомогло забыл добавить чек приэтом негорел я опять к ним ходили смотрели чета шептались в итого вердикт растянута цепь зажигание уходит на зуб меняем все симптомы остались поехал я к другим гадалкам как по-другому я их назвать немогу все рассказал они тоже на комп все ок ошибок нет выкручивают свечи третья в масле они промеряли компрессию везде 15 кг светят в третий целиндр там прям масло сверху и немало в итоги замена колец, сальников клапанов вкладыши новые все отмыли навык прокладки и сальники поставки заводим все как было так и осталось правда масло уже некушает и дыметь перестала я психанул сказал больше к ним непоеду так и ездил потехоньку но тут мне подсказали что человек продает двигатель по запчастям еду я книму покупаю катушку,датчик коленвала ,датчик распредвала,кхх,дмрв, и начинаю менять но результата ноль чек так и незагорелся пишу сразу если с любого датчика скинуть фишку то он загорается лампа что в приборке есть и вот вспомнил когда снимаю фишку с дтож то машинка едет без тупизны и не дёргается датчик менял на новый непомогло вот прошу может кто-то сможет помочь куда ещё капнуть то к гадалкам на сто больше непоеду |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1686834 · Ответов: 13 · Просмотров: 7,307 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 06:58 |