Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Apr 9 2008, 20:01 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
На форуме по Мазде5 нашел многочисленные нарекания на качество приема радио у рестайлинговой пятерки! Это действительно проблема или совпадение? |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #133378 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Mar 8 2008, 11:36 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #118893 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Mar 5 2008, 21:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
C завтрашнего дня цены на пятерку поднимаются на 5000гривен ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #117669 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Feb 12 2008, 20:19 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Да, уже доступен, но цены атомные, а комплектация непонятна... В самой дорогой версии нет дверей с электроприводом, а в дешевой есть... |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #106051 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Feb 7 2008, 21:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #103312 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Feb 7 2008, 11:58 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
C форума ]]>http://mazda5.ru/forum/viewtopic.php?p=4816#4816]]> "В Киеве новые "пятерки" уже стоят в салонах!!! Пока механика. Возможно 11 комплектаций.Попросите прайсы (044) 425-88-25 Меня интересуют: EBL-$34600/EBF$36220/EAJ$38400 Короче цены выше Московских на $5000!!!!! Я уже стал подумывать о "шестёрке" хетчбек или универсал..." ![]() Выложите кто-нибудь наш прайс... |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #102575 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Jan 31 2008, 15:29 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Прайс на дополнительное оборудование и аксессуары Mazda5 от www.mazda-major.ru - кого интересует - в файле ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #98689 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 30 2008, 20:59 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Занятная статья и с юмором на ]]>http://auto.mail.ru/text.html?id=25137]]> Немного великовата, но прикольно: "Выбираем автомобиль для мафии А ведь все начиналось так хорошо. В Италии было +16 и солнечно, с неба не валил липкий снег, а находящиеся кругом люди были приветливыми и улыбчивыми. В общем, красота. И зачем меня понесло в это маленькое кафе недалеко от сицилианского Палермо? Естественно, в Италии я оказался не просто так – Mazda именно там решила устроить презентацию рестайлинговой версии однообъемника Mazda5. Надо сказать, что сейчас сегмент подобных автомобилей развивается в нашей стране весьма активно, однако «пятерка» не была в лидерах продаж. И в японской компании уверены, что рестайлинговый автомобиль будет продаваться гораздо лучше... Однако здесь нужно рассказать о том, что же все-таки произошло в той злополучной пиццерии. Решив съесть местной пиццы и сравнить ее вкус с той ерундой, которую обычно продают в России, я припарковал Mazda5 прямо около входа и сел за столик рядом с какой-то непонятной компанией: парочка откровенных «быков» с бритыми затылками и культурный пожилой мужчина с аккуратной седой бородой. Причем с этим дядькой здоровалось большинство проходящих мимо людей, а он в ответ лишь иногда снисходительно кивал головой. И именно данный господин подошел ко мне и на хорошем английском начал спрашивать про рестайлинговую Mazda5. Мол, как эта машина ездит, как в салоне, часто ли меня останавливала полиция за последние дни (последний вопрос, согласитесь, был весьма странным). Затем он попросил ключи от машины, посидел за рулем и попросил меня к вечеру написать на бумаге, должна ли его «организация» покупать партию Mazda5 или нет. Причем, именно написать – «после того, как умерла Кармелита, наш дон начал учить английский и ему надо читать». Все это было сказано таким тоном, что по коже начали бегать противные мурашки. Затем этот уважаемый в городе человек вместе со своими секьюрити сел в припаркованную недалеко Audi A8 и уехал, а толстая официантка отказалась брать у меня деньги – «вы что сеньор, какие деньги, вы ведь друг дона Романо». А самое интересное, что после ухода «дона Романо» проходящие мимо люди начали здороваться уже со мной! А вечером в гостиничном номере раздался звонок и красивый женский голос сказал – «хочу вам сообщить, что дон Романо приедет к вам через 2 часа. Вы сможете его принять?». Зачем спрашивали про «смогу ли я его принять» было совершенно непонятно. В общем, пришлось срочно садиться за компьютер и писать, чем хороша или плоха для сицилианской мафии Mazda5. Ведь если подумать, то далеко не каждая машина подойдет в качестве служебной для итальянского мафиозо. Бандит-патриот Начнем с неочевидного минуса Mazda5. Это японское происхождение модели. Смех смехом, но в Италии, особенно в провинции, очень сильны патриотичные настроения – люди покупающие отечественные автомобили считаются там не какими-то дураками, а жителями страны, которые поддерживают своих. Но значит ли это, что дону Романо стоит отказаться от покупки Mazda5? Не надо забывать, что итальянские автомобили (причем, это относится ко всем маркам с Аппенинского полуострова) на протяжении многих последних десятилетий не отличались надежностью. Представители Fiat, Alfa Romeo и даже Ferrari могут с пеной у рта кричать, что они делают очень качественные и добротные машины, но почему-то миллионы людей считают именно «итальянцев» самыми капризными машинами. А вот японские автомобили, наоборот, одни из самых надежных. Но все же это не более чем оправдание – на самом деле итальянская мафия должна ездить на итальянских машинах. А вот внешность неплоха для мафиозного автомобиля. На самом деле дизайн дорестайлинговых Mazda5 можно было оценить лишь на четверочку. Вроде бы машина выглядела современно, однако ей чего-то не хватало. Особенно это становилось понятным, когда Mazda5 стояла рядом с таким ярким автомобилем как Ford S-MAX или Citroen C4 Picasso. Рестайлинговая машина стала смотреться чуть интереснее, но не более того. Поэтому в Mazda решили сделать ход конем. А заключается он в том, что машины в самой дорогой комплектации Active имеют специальный пакет SAP (Sport Appearance Package). Он включает в себя другую решетку радиатора и бампер, небольшой спойлер сзади и другие задние фонари. Причем фонари имеют 12 светодиодов, которые не только горят ярче обычных ламп накаливания, но еще и не перегорают. Но! Сейчас нужно вспомнить, кто хочет купить Mazda5. И становится понятным, что не слишком яркая внешность в данном случае является преимуществом – есть шансы, что свидетели не вспомнят, какую машину они видели или перепутают новую модель с дорестайлинговой. А вот если бы помощники дона Романо раскатывали, скажем, на желтой Lamborghini, то во время поездок по городу они были бы как на ладони, и полицейские имели возможность легко за ними следить. И, кстати, именно поэтому уважаемому дону нужно отказаться от более яркой и запоминающейся версии Active (к тому же и денег сэкономите). Но дон Романо может купить Mazda5 и по другой причине – этот однообъемник является одним из немногих, который имеет сдвижные боковые двери. А рестайлинговые машины могут оснащаться еще и дистанционным электроприводом дверей (на ключе зажигания есть даже специальные кнопочки). Вроде бы ерунда, но на самом деле вещь очень полезная и нужная, особенно на маленьких улочках в итальянских городках. Ведь в стесненных условиях намного удобнее сдвигать двери в сторону, а не распахивать их, мешая проходу людям и царапая соседние машины на парковке. Еще надо сказать, что в Mazda5 есть ну просто огромное количество всевозможных ящичков, полочек и полостей, куда можно что-нибудь спрятать. Японцы говорят, что Mazda5 имеет 45 (!) всевозможных ящиков. Они есть везде: под креслами, под полом, в дверях. А что это значит, уважаемые доны? А это значит, что вы сможете без проблем спрятать в машине, например, пистолет – даже опытные карабинеры не знают всех мест, куда в Mazda5 можно положить «ствол». Mazda против трупов А вот багажник мал. И это очень больной минус – в семиместной версии он составляет лишь жалкие 112 л! Это даже меньше, чем у Daewoo Matiz. Что в такой багажник можно засунуть? В него ни один труп не влезет. Чтобы перевезти ликвидированного стукача, который работает на полицию, придется либо расчленять тело (крайне сомнительное удовольствие), либо складывать кресла. Последнее сделать, кстати, намного проще и быстрее. Для этого нужно лишь потянуть за специальный хлястик, и сиденье само уйдет под пол. Ну а заканчивая рассказ про салон, надо отметить водительское место. Сидеть за рулем «пятерки» удобно. Ничего выдающегося, но, что очень важно, управляя Mazda5, у тебя нет ощущения, что ты сидишь в большом 7-местном минивэне. Кажется, что рулишь обычной легковушкой. И частично этому способствует немного улучшенная шумоизоляция. В рестайлинговой «пятерке» стало чуть меньше шумов – в Mazda, наконец-то, поняли, что современная машина должна быть тихой. Что касается управляемости, то тут Mazda5 не преподнесла никаких сюрпризов. И это приятно, ведь дорестайлинговый автомобиль отличался очень понятным поведением и удобным управлением. В Mazda говорят, что они немного изменили настройки подвески, однако на первый взгляд ничего глобально нового в характере машины не появилось. «Пятерка» по-прежнему не слишком азартна, но при этом за рулем этой машины чувствуешь себя очень спокойно и уверенно. Именно уверенно. Машина настроена таким образом, чтобы даже при заходе в поворот на слишком большой скорости не возникает занос задней оси, когда обычный шофер от испуга часто сбрасывает газ и... вылетает с трассы. В критический ситуации у Mazda5 начнется сначала снос передней оси. Хотя это тоже не слишком приятно. Избежать сноса довольно просто – нужно никогда не отключать систему стабилизации, которая работает просто великолепно. Очень понравились настройки рулевого управления. Руль здесь оснащается электрическим усилителем – он сейчас используется и на новой Mazda6. В общем, итальянская организованная преступность будет перевозить себя по итальянским дорожкам без особых хлопот. Готовимся к забастовке Какой мотор лучше подойдет для Mazda5? И какая коробка? Идеальным вариантом был бы конечно какой-нибудь агрегат мощностью порядка 200 л.с. Но Mazda5 подобным движком похвастать не может. Поэтому Вам, дон Романо, я бы посоветовал 2,0-литровый дизель, причем не в версии 110 л.с., а в модификации 143 л.с. Именно этот автомобиль с 360 Нм (для сравнения бензиновые моторы выдают в лучшем случае 185 Нм) является самым динамичным. Но дело даже не в динамике – управлять Mazda5 с таким дизелем ну просто очень удобно! Особенно если он работает в паре с новым 5-ступенчатым «автоматом» (кстати, раньше АКПП не было). Хотя следует признать, что «автомат» здесь получился не самый удачный – он тормозит чуть больше положенного. Да и автомобиль с «механикой» тоже особо не напрягает, ведь в городе часто было достаточно лишь двух скоростей – первой, чтобы тронуться, и третьей для движения на скорости от 20 до 80 км/ч. Прокатившись на такой Mazda5 понимаешь, почему жители Старого света с таким удовольствием берут именно дизельные машины, даже несмотря на то, что они чуть дороже. По шумам и вибрациям дизель почти не отличается от бензиновых движков, но при этом тянет он гораздо лучше. Да и расход солярки приятно радует – в городе уходит по 7,3 л на 100 км. Для сравнения: бензиновые моторы тратят почти на 4 л больше! А вот если вы не состоите в мафии и вообще живете в России, то на дизель губу можете не раскатывать. Японцы пока стесняются продавать у нас машины с такими двигателями, поэтому россиянам придется ездить только на бензиновых моторах: 1,8 л или 2,0 л. Первый из них выдает 115 л.с. Для большой и тяжелой машины этого мало, особенно если в нее посадить нескольких взрослых мужчин. 2,0-литровый агрегат (145 л.с.) интереснее. Но по сравнению с дизелем он тоже не впечатляет. В общем, есть предложение – все потенциальные покупатели Mazda5 должны собраться вместе и устроить пикеты по всей стране у дилерских центров Mazda, требуя начать продажу дизельных автомобилей. Цены Не буду сейчас писать про цену на Mazda5 в Италии. Это было интересно только боссу мафии. А в России рестайлинговый однообъемник будет стоить от 606 000 руб. ($24 765). Цена выглядит очень привлекательно, но на самом деле если вы действительно заходите Mazda5, то, наверняка, не купите себе такой автомобиль. Уж больно скромная у него комплектация – есть лишь пять кресел и отсутствуют даже кондиционер и система стабилизации. Поэтому покупатели «пятерки» должны ориентироваться как минимум на 699 000 руб. (комплектация Touring). А еще лучше взять версию Touring Plus за 736 000 руб., которая имеет уже 2,0-литровый мотор («автомат» - плюс 39 000 руб). Самые же навороченные машины с 2,0-литровым мотором и новым 5-ступенчатым «автоматом» в версии Active, куда еще добавлены люк, система Smart Card, кожаная отделка и электропривод боковых дверей, стоит почти миллион. Точнее, 978 000 руб. или почти $40 000. P.S. Вы спрашиваете, чем закончилась история с доном Романо? А ничем. Он сказал мне большое спасибо, заверил, что я могу отдыхать спокойно в Сицилии сколько мне вздумается, и пообещал (или пригрозил?) позвонить, когда у него опять возникнут вопросы." |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #98063 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 29 2008, 23:17 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Набрел случайно на auto.mail.ru на несколько отзывов о пятерке. Если интересно, выкладываю цитатами: +++"Общее впечатление от автомобиля Конечно какой попадется автомобиль,ну как-бы считать таким образом о Мазде не хотелось бы: 1.на 3000 застучал левый передний стабилизатор 14 дней ждал запчасть +поменяют 2.примерно после 10000 начало сильно трещать лобовое стекло сверху прямо по центру если температура падает ниже+5 3.почти сразу начали скрипеть замки развижныз дверей то меньше то сильнее беру солидол и промазываю 4.на 40000 потекла передняя правая стойка и где-то 45000 задняя левая стойка стабилизатора Машине год и 4 месяца обошлась в 33500 как бы за эти деньги не хочется что бы что-то бегать и мазать солидол ,выхода нет задерает что П..ЗДЕЦ" +++"Общее впечатление от автомобиля Семейный автомобиль, с возможностью рвануть с места в карьер, несмотря на не самый мощный мотор. В целом автомобилем доволен и я и жена. Она тоже часто пользуется им. Можно сказать мы в нем живем. С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Частая замена втулок стабилизаторов начинают скрипеть через 10000км, проблема попасть на обслуживание до 10дней, считаю это громадным минусом." +++"Общее впечатление от автомобиля Пробовал перед покупкой разные минивены на тестдрайвах. На момент покупки считаю Мазда5 лучшим выбором. С конкурентами в своём классе сравнивать нет смысла, лучшая. Бежит совсем неплохо. Не будем конечно равняться на турбированные Опель или S-Max. Если бы Мазде турбину, то и эти тщетные попытки тех марок привлечь горячую молодёжь провалились бы. И честно говоря турбину минивену - всёравно что корове седло. Зато сдвижных задних дверей ни у кого нет. А то что они у Мазды сдвижные это поверьте оооочень большой плюс. Машина исключительно семейная, "колхозная" функционально, удобный трансформер, куча вариантов удобно разместить и багаж и семью. По дизайну однозначно лучше одноклассника опеля или ситроена или того же громоздкого бестолкового S-Max. Мотор тяговит с низов, но лучше его не душить. Держась на оборотах можно позволить себе иногда погонять. Едет! Бокового ветра не боится, хотя думал должна была бы. Кренов в поворотах никаких. Толком на городских улицах впечатление не получишь. Потому как предназначен автомобиль для дальних перемещений по трассе. Тут конечно и супербагажник для шмоток для активного отдыха выручает (кстати демонтировав "тёщин ряд" получите ещё доп объём, используется 1 торцевой ключ ), и салон довольно просторный не угнетает за долгие часы нахождения в нём. Подвеска глотает всё даже при полной загрузке (4пассажира + багаж) и даже на 17х колёсах. Рулится чётко, коробка с двигателем взаимодействуют на удивление слажено, ни рывков ни провалов. На пятой по трассе от 80 до 200 можно забыть о переключениях. Расход зависит от манеры вождения естественно. Скажу только что ездил на отдых за расходом не смотрел и даже голова об этом не болела при крейсерской 140-180. Благо доблестные ДэПсы видимо в то время были заняты кем-то другим... Ну вобщем если кормить её без ужимок, ест всёравно немного, ну никак не больше нашей советской классики. В 10тку не уложился, ну около 11, но это повторю если давать копоти.... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Проблем пока не было. Не нравится только странноватый датчик дождя, он же и освещённости. Стремноватый салон, хотя собран нормально, всё подогнано, ну просто такой.... бюджетненький.... Правда чистится легко. Шумоизоляция оставляет желать... Хотя она у всех япошек такая же, децибелы не замерял! Неприятно удивился что диски на зиму можно покупать только оригинальные. Может диллер дезинформировал, ну в салоне не покупайте, дорого. Ищите, оригинала в инете в розницу полно." +++"Общее впечатление от автомобиля Машиной доволен. ездием вдвоем с женой хотелосъ бы парктроник и коропку автомат а в осталном все Ок С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? партикелъ филтр при городском режиме быстро наролняется " +++"Общее впечатление от автомобиля Отстойная машина, если сравнивать с Маздой 6 (деньги такие же стоит!).......сказать больше нечего. Покупал с салона.... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?На первых 3000 км заменены передние стойки На первом ТО замечена неисправность стеклоподъемников - по сей день не исправлена.!!!!!!!! Ходовая - просто ерундовая... При отрицательных температурах, начиная от -2, дует (тянет сквозняк) по дверям!!!!!!!!!!! Так же при отрицательных температурах, начиная от - 5, начинает вся машина скрипеть, как седло велосипеда - на любых ямках!!!!!!!!!!1 У товараща такая же!!! ПРОБЛЕМЫ ТЕЖЫ!!!! " +++"Общее впечатление от автомобиля Ну много написать не смогу, не писатель, да и просто можно сказать по другому. «нет слов» два года отъездил на пятёрке, машина отличная наверное много писалось о её качествах, но вчера…. Нет несчастья не случилось, хоть и скорость была высокая и масло на дороге не в том месте, и столб бетонный фонарный не там стоял)))) а я вот в больничку поехал только так на всякий случай, ну и для страховки тоже….. весь капот разбит, восстановлению не подлежит, двигатель естественно тоже, в общем это нужно видеть а не рассказывать. Зато салон весь в обычном состоянии. Нет даже смещения руля. Из всех травм только удар в грудную клетку подушкой безопасности… больно….)))" +++Общее впечатление от автомобиля У меня максимальная комплектация, с картой меткой, пробег на даннный момент 1500 км и я могу сказать, что машина своих денег стоит!!! Доп недостаток, сравниваю с тойотой короллой, когда идет забор воздуха с улицы - ненравится как салонный фильтр удаляет выхлопы автомобилей и посторонние запахи...Приходится ставить на рецикл.... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Глобальных проблем пока нет -пускается нормально до 30С(без ночных прогревов) Нехватка полного привода в наших условиях..... Зимой - бедное брюхо.... Советую поставить датчики парковки.... Успехов и удачи..." +++"Общее впечатление от автомобиля Впечатление пока хорошее... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?Найден пока один недостаток - блок педалей несовсем удобен(уточняю, что для меня у меня ,размер обуви 44-45) - газ и тормоз очень близко и подошвой задеваешь когда жмешь на газ, а правее мешает "торпеда"..." |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #97209 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 29 2008, 20:59 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
По-моему Маршрутный компУтер - это не навигация, а комп общих данных, средний расход, остаток топлива и т.п. Мне казалось, что есть бортовой комп - то, что Вы писали, а маршрутный - именно показывает маршрут ![]() Кто может уточнить? В прайсах написано - маршрутный в базе Active и в опциях Touring Plus ... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #97130 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 29 2008, 10:43 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Только что получил файл со спецификацией и ценами от Евросиб-Авто... Смотрите в пристегнутом файле ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #96594 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 29 2008, 00:12 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
И еще вопрос - действительно-ли у рестайлинговой пятерки увеличен клиренс? По информации на российском сайте Евросиб-авто ]]>http://www.mazdaspb.ru/faq/?faq.result=ok]]> (это страница вопросов-ответов их представителю) был задан вопрос "...Вопрос:Видел Мазду5 с дорожным просветом 175мм ,то что у вас продаётся адаптировано к российским условиям или как указано в документации - с клиеренсом 140мм? Ответ:Здравствуйте, Виталий! Дорожный просвет у Мазда 5 - 160 мм... " Так-ли это у нас, или только в России? И еще: маршрутный компьютер - это навигатор? |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #96525 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Jan 28 2008, 22:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Интересная информация на сайте Евросиб-авто ]]>http://www.mazdaspb.ru/faq/?faq.result=ok]]> "...Вопрос:Видел Мазду5 с дорожным просветом 175мм ,то что у вас продаётся адаптировано к российским условиям или как указано в документации - с клиеренсом 140мм? Ответ:Здравствуйте, Виталий! Дорожный просвет у Мазда 5 - 160 мм... Так ли это на самом деле??? ![]() Маршрутный компьютер - это навигатор? Автосалон "Независимость" тоже выложил цены на новую "Отличницу" ]]>http://mazdacenter.ru/autos/auto_m5/99643/]]> А я теперь маюсь вопросом - кожа или чехлы? Моя собачка уж очень линяет ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #96494 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 26 2008, 22:56 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
![]() [attachment =7036:Grandis.rar] Посмотри по ценам и комплектации мы много говорили здесь ]]>http://www.mazdaclub.org/showthread.php?p=70457#post70457]]> По Грандису - выглядит интересно, но в нем, на удивление, гораздо теснее, чем в Мазде ![]() Расход топлива выше. По отзывам на разных форумах (а я их просмотрел массу) - выигрывает Мазда. Посмотри еще вложенный файл[attachment=7037:________...________ .rar] ![]() ... |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #95719 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 26 2008, 22:30 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Хочу взять МАЗДУ 5 но в наличии у дилеров нет,а с февраля ожидается обновлённая,но цены не неё тоже нет.Говорят вносите 10% предоплаты а там видно будет. Кто слышал про новую "пятерку" и её цену? Кто ездил на "грандисе" и "пятёрке" ? Может брать "грандис",( там комплектаций побольше)? Посмотри по ценам и комплектации мы много говорили здесь ]]>http://www.mazdaclub.org/showthread.php?p=70457#post70457]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #95718 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 26 2008, 20:02 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
С февраля 2008 года только в официальной дилерской сети «АВТО Интернешнл» появится обновленная Mazda5. Автомобиль стал еще более комфортным, безопасным и экономичным. И теперь с автоматической коробкой передач... И все-таки, какие будут цены? Комплектация? Ну нет мочи ждать! ![]() Россияне написали мне:"...На сайте данный раздел пока находится в стадии разработки. Но в нашем автосалоне обновлённая Mazda5 уже активно продаётся, поэтому для получения информации и возможного заказа Вы можете приехать в «Евросиб-Авто», где наши консультанты подробно ответят на все интересующие Вас вопросы." Но у них другие цены и к ним не поедешь ![]() |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #95690 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Jan 23 2008, 18:47 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
Клиренс, кажется, самое больное место при езде по нашим дорогам. На форуме ]]>http://www.premacy.ru/modules.php?name=For...c=776&st=20]]> описывается, как поставить проставки 20-25мм, даются схемы и рекомендации. Пишут, что в салонах по чертежам можно заказать. Но это подходит только к Примуси, что делать с "пятеркой"? Какие будут соображения? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 5/Premacy · Просмотр сообщения: #94485 · Ответов: 202 · Просмотров: 92,142 |
Отправлено: Jan 20 2008, 10:50 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
|
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #92536 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Jan 14 2008, 10:41 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
|
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #88236 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Jan 13 2008, 21:42 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
В апреле! Про комплектации и цены пока нечего не известно. ![]() Но известно ли, будет улучшен двигатель, шумоизоляция? Или только внешний вид? В Росии пишут "...2,0-литровый бензиновый двигатель MZR полностью модифицирован и теперь имеет электрическое управление дроссельной заслонкой и последовательный режим газораспределения (S-VT). За счет этого максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах двигателя. Расходует на 4 процента меньше топлива по сравнению с предшественником. ...установлена новая система звукоизоляции моторного отсека и колесных арок и система Thinsulate®, добавленная на панель крыши... Новые передние амортизаторы и подвеска обеспечивают комфорт и устойчивость на поворотах при движении на высокой скорости. Оптимизированный тормозной усилитель обеспечивает точную обратную связь." Будет это все у нас? Иначе говоря - ждать до апреля или брать сейчас? |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #88018 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
Отправлено: Jan 5 2008, 19:25 | |
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Пользователь №: 745 ![]() |
По поводу приобретения автомобилей MAZDA или информации о новом модельном ряде обращайтесь. Комерческий Представитель ICQ 463838378 kucherenko@auto-i ntl.kiev.ua ![]() Очень интересует обновленная Mazda5. Из информации в российском форуме ]]>http://mazda5.ru/forum/viewtopic.php?t=816...sc&start=30]]> она уже продается в России. Когда ожидается продажа у нас? Цены и комплектации? |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #84057 · Ответов: 198 · Просмотров: 254,346 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 06:29 |