Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Civ
Отправлено: Jun 26 2008, 19:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(YuraL @ Jun 25 2008, 21:10 ) *
В хлам, не в хлам, но лучшее время стока G37 - 13.9, а стока 6MPS - 13.7
]]>http://www.dragtimes.com/compare2.php?make...Name=Compare%21]]>

Mazda6Speed (по которой приведены данные) в Штатах 274 сильная против 260 сильной у нас. Ну и кроме того я с Маздой 6 заезжал (да и на русском инфинити клубе на седане G35 заезжали). Так вот, при хорошем покрытии на квотере она мне сливает, на мокром - я ей, так как она цепляется четырьмя колесами. Кроме того, М6 со старта в любом случае прыгает как ненормальная, затем я её догоняю (на сухом). И еще все сильно зависит от водителя М6, там механика, а я с тормозов не прыгаю принципиально, коробку жалко да и я не гонсчег. В ваш тупичег иногда приезжает G35 седан, можете заехать с ним.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #176582 · Ответов: 2538 · Просмотров: 156,382

Civ
Отправлено: Jun 25 2008, 17:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(Ganz @ Jun 25 2008, 18:15 ) *
Слушай я смотрю у тя такое авто есть, заедь с каким-то мпсом с толковым водителем, и поставь все точки над Ы))) выложи видео и будет тебе респект!

Куда смотришь? Смотри в корень (точнее в мой профиль). У меня не Z-ка, а финик G37, Zка для меня маловата и некомфортна, хотя как спортивная машина она супер. Характеристики у моей машины с Z-кой почти одинаковые, только Z-ка на ручке и легче немного, хотя мощности меньше.
А z-ки в киеве есть, спросите на ниссановском форуме, и заедьте, если пиндосовским тестам не верите.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #175482 · Ответов: 2538 · Просмотров: 156,382

Civ
Отправлено: Jun 25 2008, 16:21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(egoiste @ Jun 25 2008, 14:09 ) *
350z - 300 лс задний привод для тех, кто не знает

С 2007 года - 313 лс, а в конце года будет Z370, там будет 325 лс. Задний привод с самоблокир. дифференциалом.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #175406 · Ответов: 2538 · Просмотров: 156,382

Civ
Отправлено: Jun 25 2008, 09:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


С Z-кой до 2006 года (с мотором 287 л. с.) МПС-ка справиться в оббоих дисциплинах, 313 сильной Z-ке 2007 года сольет на квотере, с ролла не знаю. Z-ка 2007 квотер едет за 13,6 с выходом на 103 mph. MPS6 274 сильная квотер едет за 14,3 с выходом на 95,7 mph. Данные с сайта Эдмундс - замому уважаемому ресурсу в Штатах. Вот сцылки: ]]>http://www.edmunds.com/apps/vdpcontainers/...87/pageNumber=8]]>, ]]>http://www.edmunds.com/apps/vdpcontainers/...rticleId=121814]]>.

Тестировались понятно не уставшие машины с одинаково подготовленными водителями.

С ролла не знаю, но я заезжал ночью на Воссоединения от Патона до Окко с МПС6 2007 года и был впереди до ограничителя у меня на корпуса 3. Z-ка по идее легче, и на ручке, так что не все так однозначно.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #175188 · Ответов: 2538 · Просмотров: 156,382

Civ
Отправлено: Jun 13 2008, 09:04





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


По моему феномена нет. Заедь со стоковыми 135 и 335 на ручке, эти водители любят погонятся, и реально 335 валит что с места что с ролла - меня объезжает на 2-3 корпуса (заднеприводная). Еще попробуй с 350Z с нестоковыми впуском/выпуском.

а еще есть стоковые ТурбоКаи (рестайлинговые), ТурбокаиС, TTS, CL55 (лучше 63 - у него с 0 до 250 морда не опускается), E55, X6 c 4,4 и т.д.
С последней М5 V10 вообще без шансов. Только вот там водители вряд ли станут с тобой (они на турбомыльницы свысока смотрят).

Удачи.
  Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #170066 · Ответов: 487 · Просмотров: 257,680

Civ
Отправлено: Apr 30 2008, 18:45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


У меня на трех разных машинах врет по разному, при штатной резине. На одной при 265 по спидометру по ЖПС 249, и реально ограничитель на 250 стоит, на второй при 225 - это 212, на третьей как писал 220 и 208. Это максимум что я смог достичь на Бориспольской при нормальных погодных условиях. Думаю что при погрешности спидометра и небольшом уклоне (или сильном ветре) реально получить разницу в 25 км/ч. Кстати, в Мазде на 93 км,ч по ЖПС на спидометре ровно сто. Резина - сток 16
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #143959 · Ответов: 175 · Просмотров: 56,514

Civ
Отправлено: Apr 30 2008, 15:16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


98 УкрАвто (другим практически никогда не заправлялся), в машине один, багажник пуст, Бориспольская трасса - 220 по спидометру или 208 по GPS. Причем в обратном направлении только 215 и 204 соответственно - списал на ветер. По паспорту - 209 максималка, ну вот она на него и едет, и больше, по GPS естесственно, она хрен поедет, если только ни на буксире или ни с горки или при ураганном ветре в жоппу. Я думаю, что ни один производитель спецом не занизит паспортные данные. Все касается стоковых машин.
Так что, думаю, что цифры в 210 на 1,6 и 230 на 2,0 говорят либо о слишкой большой погрешности спидометра, либо о благоприятных погодных условиях либо о рельефе.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #143935 · Ответов: 175 · Просмотров: 56,514

Civ
Отправлено: Apr 16 2008, 18:36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(VasKo @ Apr 16 2008, 12:27 ) *
В NY, Лондоне, Брюселе, Париже видел (даже в 6ке такси ездил).
А в Марселе, Бремене, Дрездене трешек не меньше чем в Киеве.
А как ценят трешку хетчбек в портовой части Испании, это вообще отдельная тема!
Даже в Лихтенштейне трешек можно часто встретить.
Да забыл Чехия и Арабские страны не уступают нам.

Да верно, водятся они там, но там их почти как Мустангов в Киеве. А 3-к и 6-к (меньше правда) в Киеве как Фиатов в Италии. По Киеву кажется что у них тут гнездо.

Цитата(YuraL @ Apr 16 2008, 12:19 ) *
В том то и дело, что паритет аккорда и мазды доказано неоднократно разными водителями.

Походу парадокс. А с Октавиями 1,8T та же история? С 325 или 330 еще не заезжали?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #137744 · Ответов: 79 · Просмотров: 56,218

Civ
Отправлено: Apr 16 2008, 11:00





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(Ganz @ Apr 15 2008, 17:48 ) *
Я здесь может не так давно но все меня здесь знают как человека не с длинным языком, если говорю значит было, зайди на тему Тупичка что Юрал выложил, и обрати внимание на результаты моих заездов, там даже видео есть где я на своей спорт обьехал вродебы 200сильную 2,2 прелюд!!! Многие видели что машина помимо меня едет оч. достойно, и подтвердят! Давай заедем, сегодня в тупике сбор!!!

GANZ, я вообще ни словом не усомнился в твоих словах, и верю в твои объезды машин, по тех. характеристикам лучше чем у тебя. Просто я искренне убежден, что производители конечно привирают в тех. характеристиках, но все это делают одинаково. Поэтому, если у Аккорда (не важно Октавии, Пассата, Сивега) на МЕХ 7,9 до сотни, а у Мазды 9.1, то нейтральный тест-драйвер после тренировок объедет сам себя на Аккорде, и сольет сам себе на Мазде.
ЗЫ. А на сбор приеду, попозже, очень интересно с МПС заехать, но пока еще не на чем.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #137292 · Ответов: 79 · Просмотров: 56,218

Civ
Отправлено: Apr 16 2008, 10:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(VasKo @ Apr 16 2008, 09:38 ) *
если комуто не нравится MAZDA, то этот форум не самое лучшее место высказывать свое мнение, хотя мы маздоводы люди не глупые и мнение всех выслушаем, но поверте мы лулче знаем на каких машинах ездим и все их недостатки.
а на последок хочется сказать, что 3ка и 6ка уже давно стали автомобилен народным, я очень много бываю в командировках в разных городаг необьемного мира, вывод один-MAZDA имеет очень хорошие продажи в мире и я рад, что являюсь частью МИРА МАЗД ВО ВСЕМ МИРЕ!

Бро, тема называется "Что мне нравится и не нравится в ней", вот если бы тема назалась "что нравится", тогда бы твои замечания были в тему.
Что касется народного автомобиля, то поверь - "народный" он только у нас да в России. Или ты видел много мазд в Париже, Лондоне, Мюнхене или Брюсселе? А может в Нью=Йорке, Майами, ЛА? А может в Токио, Китае, Сингапуре или Гонконге? Х..й там, скажу со всей ответственностью, может быть пару штук в неделю и увидишь.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #137275 · Ответов: 79 · Просмотров: 56,218

Civ
Отправлено: Apr 15 2008, 15:51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


2YuraL - если речь идет о комплекции, то комплекция у меня как раз в порядке, 185/80 и все пропорциональноsmile.gif И сижу я по всем правилам (не лежу, а именно сижу). Так вот руль все равно далековато, а ближе - ноги неудобно согнуты. Для идеала надо еще ниже опустить сиденье и придвинуть руль на 2-4 см. Хотя, это может у меня привычка с Хонд, где всегда "Жопой по асфальту". В-общем это субъективное наверное хотя сегодня в купе Е92 уселся как вроде там и жил.
G37 жрет 20 литров, М3 - 13, так что не смертельно. А вот едет она намного ярче.

2Koya - про проставку - шутка? Если нет - дай больше информации.
2Юрий-S - именно с такими компромиссами я и езжу
Цитата
Цитата(YuraL @ Apr 15 2008, 10:59 )
Ты бы меньше верил тех.характеристикам. Мазда3 2.0 едет наравне с аккордом 2.4 на ручке, у которого 7.9 с до сотни и обьезжает октаву 1.8 турбо, у которой 8.5 с. Доказано лучшими собаководами в тупичке.

+1 ковсем словам Юры, Черрато нада свои корейские лошадиные силы немного подьтянуть чтобы хоть приблизительно ехать как м3 2,0! Октавии 1,8т я привожу на драге 4-5 корпусов, чипованой меньше!

Парни, я конечно очеь люблю своё машинго, но почему у всех тех. характеристики завышены а у Мазды занижены? Я не езжу на квотеры, но иногда могу повыступать на светофорах. Так вот действительно в числе побед Аккорд 2,4 (не знаю автомат или ручка), СХ-7, Пассат Б5 1,8Т. А вот Октава 1,8 турбо упорно шла ноздря в ноздрю, но после 110 улетела. О -5 корпусах моего выигрыша и речи не было.
2GANZ Может я х..й водила, что сливаю таким овощам, но тогда заедь со мной (если у тебя сток), и мне будет ясно к чему стремиться. Тем более вообще, судя по твоей подписи, на одном хуторе живем (Веник).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #136639 · Ответов: 79 · Просмотров: 56,218

Civ
Отправлено: Apr 15 2008, 09:39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(YuraL @ Apr 14 2008, 14:17 ) *
Шутишь? Какое это черато быстрее матрешки?


Infiniti G37? spiteful.gif

2 YuraL: Киа Черато 2,0 на ручке. По тех характеристикам 9,0 до сотни против 9,1 на M3FL, ]]>http://kia-cerato.com.ua/properties.html]]>
2 YuraL Да, G37s
2 Юрий-S Нет вопросов, Аккорд Инфинити и Мазда3 авто из разных классов, НО, сидеть удобно должно быть ВЕЗДЕ! Это ведь соседние классы. Кроме того, в Сивиге 94, 98 и 2007 года выпуска мне сидеть также очень удобно. А в Мазде 3 или ноги сгибать надо или руль далеко. Как мне кажется, не хватает 2-4 см регулировки рулевой колонки по глубине.

И еще. Стоковые Бриджи просто Ахтунг. Шумные, плавающие и недождевые.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #136167 · Ответов: 79 · Просмотров: 56,218

Civ
Отправлено: Apr 14 2008, 13:04





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


1,5 года использую 2,0 ФЛ Седан.

Из плюсов: неплохая динамика в своем классе - такая себе зажигалка, очень приятная центральная панель (лучше чем в Аккорде, Вектре, Королле), хорошая управляемость, нормальное оснащение, недорогой сервис, отличная 6-ти ступенчатая коробка, музыка приличней чем в перечисленных выше машинах.
Из минусов: качество - за 30 тыс пробега поменял по гарантии три аммортизатора и два опорных подшипника, в салоне отходят планки ручек дверей, много сверчков. Ужасные сиденья - до сих пор не могу комфортно сесть, в Аккорде и Инфинити за минуту нашел удобное положение. Шумоизоляция оставляет желать лучшего даже в рестайле. Плавность хода - ну, после Аккорда её просто нет. Поведение на высоких скоростях - реально, после 180 ехать некомфортно, тот же Аккорд и Вектра валят 220 и все ок. Дизайн - ну женский все-таки он. Ближний свет - окровенно слабоват.

Но за 29 000$ вы не найдете настолько быстрого конкурента, кроме корейского Черато, но корейцы все еще корейцы... В целом машиной доволен, но продаю. Беру помощнее (в 333 лошади).
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #135637 · Ответов: 79 · Просмотров: 56,218

Civ
Отправлено: Nov 1 2007, 17:31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Цитата(maxwell @ Oct 31 2007, 19:49 ) *
Мазда3 2.0 уделывает и аккордеоны 2.4 на механике spiteful.gif spiteful.gif

Я конечно обладатель Мазды 3 2,0 и один раз уделал Аккорд 2,4 (не знаю авто или мех), но если и там и там будет сидеть нормальная прокладка то не уделает. Понимаю что развел баян, но я склонен доверять ТТХ производителя: 0-100: М3 2,0 - 9,1, Аккорд 2,4 МЕХ - 7,9, Аккорд 2,0 Мех -9, Аккорд 2,4 АВТ - 9, Аккорд 2,0 АТ - 10,4.
  Форум: Family & Events-КИЕВ · Просмотр сообщения: #48681 · Ответов: 9130 · Просмотров: 900,468

Civ
Отправлено: Oct 31 2007, 18:58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


Фа-фа черному М3 спорту 0698 сегодня от Автозаводской до Перова. Был на женином красном аккорде. Убедился, что моя М3 2,0 таки уделает 2,0 авто аккорд если за рулем М3 не моя женаsmile.gif
  Форум: Family & Events-КИЕВ · Просмотр сообщения: #47906 · Ответов: 9130 · Просмотров: 900,468

Civ
Отправлено: Sep 16 2007, 12:50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 16.09.2007
Из: Киев
Пользователь №: 751


У меня последний месяц по компьютеру 13,3, замерял вручную - 13,3. В пробках стою редко, климат в 98% случаев включен, езжу в режимах 3 - 5 тыс. об, часто быстрые старты. По трассе жрет столько же (170-190). Бенз - 98 Окко или Укравто, КЛО - премиум. Думаю это не баг, а фича.
Для сравнения женин Аккорд 2,0 АТ жрет 12,7 ) эта когда подо мной, или 12,3 когда под супругой. Но там ВТЕК все-таки.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #25187 · Ответов: 1434 · Просмотров: 471,455


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 05:18