Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




Wirbel
Отправлено: Jan 24 2020, 14:17





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2020
Из: Odessa
Пользователь №: 75,198


Большое всем спасибо за помощь
Если кому будет полезно - вопрос решился регулировкой клапанов.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1693585 · Ответов: 3 · Просмотров: 6,018

Wirbel
Отправлено: Jan 10 2020, 18:32





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2020
Из: Odessa
Пользователь №: 75,198


Дополнение. Бортовой показывает расход 20 л.
Ссылка на ютуб с примером тех "хрюкающих" звуков
]]>https://youtu.be/2ZYhul4fu4A]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1693255 · Ответов: 3 · Просмотров: 6,018

Wirbel
Отправлено: Jan 10 2020, 18:10





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.01.2020
Из: Odessa
Пользователь №: 75,198


Добрый день, уважаемые форумчане.
Проблеме уже месяц, и никак не могу ее решить.
По порядку:
В один момент ласточка начала троить по утрам на холодную и появились непонятные "хрюкающие" (простите, но не знаю как назвать по-другому) звуки в районе впускного коллектора. Заводится нормально, грею ее до рабочей температуры (около 10 минут во дворе), включаю драйв либо реверс, и она начинает троить. Обороты стабильны, но движок трясет. Подумал на свечи - заменил. Эффекту ноль.
Вскоре загорелась ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре. Поменял катушку, но ситуация не изменилась.
Поехал к мотористу. Замер компрессии выявил компрессию во всех цилиндрах 11.5, а в первом - 9.5. Тот вынес вердикт - прогар клапана. Ну хорошо.
Вскрыли голову, поменяли клапана, поршневые кольца, шатунные вкладыши, все прокладки. Запчасти все ставил оригинал.
После ТО прошел обкатку 1500 км, заменил масло. Утром (на улице минус) завожу машину,и наблюдаю картину- обороты выросли до 2000, потом в течении пары минут постепенно опустились до 0 и машина заглохла. Завести еепосле этого было проблематично. Стартер крутит, но ДВС не запускается. Крутить надо около 10 секунд, тогда машина стартует. Но если сразу после этого включить передачу, то она глохнет. Если после включения драйва сразу быстро начать движение, то машина не глохнет ровно до момента остановки. И так будет продолжаться ровно до тех пор, пока машина не прогреется. Тяги на холодную нет совсем. Газ в пол, а подняться на пригорок не выходит. Плюс ко всему опять на передаче идут непонятные толчки в кузов и "хрюкающие" звуки в районе впуска.
В общем, на сто разводят руками, и просто предлагают менять все датчики методом тыка. Может кто подскажет, куда копать.
Заранее большое спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1693252 · Ответов: 3 · Просмотров: 6,018


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 11:34