Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 22 2010, 23:24 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Спасибо всем за помощь. Сам терморезистор есть где взять. У меня на радиорынке есть есть знакомый, так у него любого номинала по 5 грн. за штуку не вопрос. Вопрос в другом, эта байда плавает в баке, и я боюсь если правильно не подобрать номинал, он будет греться как сковородка. Короче, переживаю чтобы при пустом баке водительское сидение в катапульту не превратилось. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #740334 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,209 |
Отправлено: Mar 20 2010, 20:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Перегорел терморезистор котрый находится на датчике уровня топлива в бензобаке и отвечает за работу контрольной лампы уровня топлива. Кто нибудь знает какое у него сопротивление при обычной температуре? то есть примерно при +20С. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #738417 · Ответов: 9 · Просмотров: 3,209 |
Отправлено: Nov 4 2009, 21:20 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Спасибо что откликнулся, тип коробки я уже вычислил. Этот вакуумная байда называется вакуумный (диафрагменный) модулятор. Применялся с 1981 по 2000 г. на АКПП E4N71B, L4N71B, а также F3A. Первые две коробки устанавливались на Мазды и Ниссаны. Стоимость этого модулятора около 20-30 баксов. Вопрос где его купить? Ремонтом автоматов у нас в Крыму как то не особо занимаются в основном по причине отсутствия запчастей, а искать б/у АКПП из-за какой то копеечной фигни особого желания нет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #592348 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,531 |
Отправлено: Nov 3 2009, 19:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Нужна помощь! На АКПП пробило мембрану вакуумного датчика и в итоге масло из коробки улетело во всасывающий коллектор. Сам вакуумный датчик не номерной. Может кто подскажет где его можно найти или хотя бы где на АКПП тип коробки набит? Я предпологаю что такой вакуум не только на 929 стоит. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #590918 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,531 |
Отправлено: Oct 15 2009, 20:06 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
К сожалению не делал, возможности особо не было. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #569514 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,378 |
Отправлено: Oct 14 2009, 22:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Придумал как восстановить пердние тормозные диски (диск-ступица) на 929. Для этого использовал наиболее подходящие тормозные диски с Ниссан Блюберд 2.0 Д (нар. диаметр 250 мм, толщина 22 мм, вентилируемый, межболтовое 114 мм). Далее нашел нормального токаря. От ступицы отрезали тормозной диск, оставив переднюю часть (предварительно вынули из нее шпильки) толщиной 10,5 мм. Затем проточили саму ступицу под диаметр 88 мм. Соответственно под этот диаметр проточили посадочное отверстие ниссановского диска. Затем установили диск с внутренней стороны, изготовили из прочного металла новые удлиненные шпильки и также у становили их с внутренней стороны через диск и родные отверстия. Дополнительно просверлили отверстия и нарезали резьбу М10 в передней платформе ступицы и закрепили диск на болты. Короче тормоза работают отлично. P.S. Если чего непонятно - пишите. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #568456 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,378 |
Отправлено: Aug 11 2009, 22:48 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Привет. Проблем может быть несколько. Первая и самая банальная датчик-фуфло, недавно сам с такой проблемой столкнулся, правда у друга на Форде. Новый датчик оказался не рабочий с самого начала. Кстати могу сказать тоже самое и про термостат. Перед тем как ставить термостат, надо было прогреть его в кипящей воде с градусником, и посмотреть при какой температуре он открывается. В принципе, его можно проверить и на машине, то есть засечь при какой температуре становится гарячим патрубок. Если в районе 90-95 градусов , то все нормально. Еще одной причиной может быть недостаточное давление которое создается в системе охлаждения из-за накипи и грязи, но это скорее всего вряд ли, иначе ты бы движок кипятил постоянно. И еще замерь тестером, при какой температуре размыкается датчик. Удачи. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #504889 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,896 |
Отправлено: Apr 11 2009, 23:17 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Привет. Уменя 929 1985г. НВ. Схема датчика простая, принцип работы как на 2110. Твоя "проволочка" это был геркон, который должен стоять в пластмассовом корпусе, по кторому "бегает" магнитное колечко запресованное в пенопластовый "поплавок". Когда бачок с водой, контакт геркона разомкнут и лампочка не горит, а когда вода заканчивается поплавок опускается, и магнит замыкает контакт геркона т.е. лампочка на приборке загорается. Для начала проверь схему, замкни провода которые идут на датчик и лампочка должна загорется, если нет - проверь лампочку в приборке. Сам датчик можно попробовать притулить с 2110, я лично не пробовал, но если внутри бачка остался родной корпус, то внутренности должны подойти. Короче надо пробовать. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #395932 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,421 |
Отправлено: Apr 3 2009, 22:37 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Привет всем! Несколько лет работал на СТО, на масла насмотрелся на всякие. Мое мнение такое: цена масла зависит от количества в нем присадок типа ER, SMT-2, молибдена, разных ноу-хау и т.д. и т.п. и в любом случае оно должно свое отработать т.е. потемнеть. Практически в любом масле сами присадки отрабатывают свое через 3-7 тыс. км. в зависимости от типа масла и количества присадок, образуя при этом пленку на трущихся деталях, которая при очередной замене масла практически смывается промывкой. Так вот, когда меня уверяли производители ХАДО, что их полусинтетика ходит 15-20тыс., чесно говоря меня это насторожило. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #388221 · Ответов: 19 · Просмотров: 10,754 |
Отправлено: Apr 1 2009, 20:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Спасибо!!! Меня и один устроит, все же лучше чем ничего! Как с тобой связаться? Мой номер: 8 095 500 13 75 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #385537 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,949 |
Отправлено: Mar 31 2009, 23:14 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
Возникла проблема, у меня 929 НВ 1985, седан, АКПП. Лопнули вентилируемые перегородки на передних тормозных дисках. Диск литой вместе со ступицей на 4 шпильки. В Крыму найти нереально, в Киеве на разборках не нашел. Может кто подскажет как можно переделать, а еще лучше где найти? Третий год практически без тормозов катаюсь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #384161 · Ответов: 3 · Просмотров: 1,949 |
Отправлено: Mar 30 2009, 23:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.03.2009 Из: Керчь Пользователь №: 7,576 ![]() |
У меня 929 1985г. Кузов НВ. Недавно менял подвесной. Если резинка живая, то просто выбей родной. Там стоит обычный подшипник 6205. Цена вопроса 35 грв. и пара часов времени. Если резинка накрылась, можно примудрить с "классики", только крепление "придумать". |
Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #382334 · Ответов: 5 · Просмотров: 5,018 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 05:27 |