Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




mazda6gh
Отправлено: Apr 27 2020, 12:59





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.03.2020
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 75,823


Доброго времени суток. Хочу заменить топливный фильтр, но его расположение уж очень больно неудобное.
Возможно кто-то сталкивался с данным случаем, как лучше это все сделать?
И главный вопрос, как на мазде правильно прокачать топливную систему после замены фильтра?
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1695389 · Ответов: 1 · Просмотров: 6,542

mazda6gh
Отправлено: Mar 15 2020, 20:59





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.03.2020
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 75,823


Цитата(UsAlex @ Mar 15 2020, 20:36 ) *
На нейтральной расход у вас моментальный одинаковый, так как обороты холостого хода - скорость падает, двигатель использует стабильное количество топлива, вот расход и растет - всё логично. Вот если на торможении передачей будет показывать расход больше нуля, вот тогда уже вопрос будет уместен.

Благодарю

Цитата(mbabenko @ Mar 15 2020, 20:55 ) *
При качении на нейтралке 0 никак не может показывать, т.к. двигатель работает на обычных холостых оборотах. И чем ниже скорость движения, тем больше должно показывать расход топлива. При медленном качении в диапазоне 5-10 км/ч показатель моментального расхода топлива при качении на нейтралке может достигать 15 л/100км. Совсем другая ситуация, если катитесь на передаче. В определенных режимах торможения двигателем ЭБУ понимает что идет накат и полностью отключает подачу топлива. В эти моменты показатель расхода топлива должен показывать 0.
На современных дизельных автомобилях есть такое понятие как прожиг сажевого фильтра. Это такой режим работы двигателя, в котором повышается подача дизельного топлива в цилиндры, при этом повышается температура выхлопных газов, эта температура выжигает частички сажи. Это продолжается до тех пор, пока датчик дифференциального давления на входи и выходе сажевика не увидит допустимый диапазон разности давления. По времени от 10 минут до часа может длиться. В это время, при торможении двигателем нуля на показателе расхода топлива никогда не увидишь. Там будет около 2-3 л/100 км. А при обычных режимах езды среднй расход может увеличиться вдвое.
Если пробег у авто около 150000-200000 Сажевик может быть забит на столько, что стандартная процедура прожига не приведет к желаемым результатам. В таком случае сажевый фильтр чистят спец. жидкостями или меняют на новый.

спасибо за развернутый ответ
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1694617 · Ответов: 10 · Просмотров: 10,607

mazda6gh
Отправлено: Mar 15 2020, 20:05





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.03.2020
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 75,823


Цитата(Александр 1976 @ Mar 15 2020, 20:01 ) *
Отлитчно-все норм

спасибо большое
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1694614 · Ответов: 10 · Просмотров: 10,607

mazda6gh
Отправлено: Mar 15 2020, 19:42





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.03.2020
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 75,823


Цитата(Александр 1976 @ Mar 15 2020, 19:41 ) *
Если бортовик стоит на моментальном расходе,то на ХХ он так и будет показывать а особенно на не прогретом двигателе.Какой средний расход?

комп показывает 6.3
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1694612 · Ответов: 10 · Просмотров: 10,607

mazda6gh
Отправлено: Mar 15 2020, 18:56





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.03.2020
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 75,823


Цитата(Александр 1976 @ Mar 15 2020, 18:21 ) *
Все ок,не парся


Александр, а можете описать вкратце, почему так получается, что при торможении увеличивается расход. Если конечно Вам не трудно. Хочется для себя понимать, гугл не помог.
Спасибо
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1694610 · Ответов: 10 · Просмотров: 10,607

mazda6gh
Отправлено: Mar 15 2020, 16:18





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.03.2020
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 75,823


Доброе времени суток. В декабре купил мазду и с японцами никогда не сталкивался да и особо не опытен в некоторых вопросах.
В общем с чего все началось. Зимой машина стояла на стоянке 2 недели. По глупости оставил на ручнике.
Рушил нормально, без каких либо проблем и не почувствовал нагрузки. Проехав 50км с колеса пошел дым.
Заменил задние колодки. Накат отличный. Все стабилизировалось, но...
Ближе к сути. Бортовик при торможении на нейтральной скорости (механика) показывает увеличение моментального расхода. Бывает доходит до 12л до полной остановки. До этого вроде как подобного не замечал. К тому же почему-то на нейтралке когда качусь тоже может показывать какой-то моментальный расход, хотя до этого всегда показывал 0.
Подскажите знающие в чем может быть проблема и есть ли она?
За ранее спасибо.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1694608 · Ответов: 10 · Просмотров: 10,607


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 16:56