Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )




svan4eg
Отправлено: Sep 18 2009, 15:20





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


При сильной загрузке будут тереть
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #542362 · Ответов: 6 · Просмотров: 2,503

svan4eg
Отправлено: Sep 2 2009, 09:40





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


У меня и без вращения кляцало ....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #523470 · Ответов: 50 · Просмотров: 49,679

svan4eg
Отправлено: Aug 31 2009, 06:25





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Grafskiy @ Aug 24 2009, 17:36 ) *
я так понимаю разговор о стуке на неровностях при небольшой скорости? какую нужно смазку??

Правильно понимаешь.
автор написал в конце поста что он использовал Castrol lmx - аналог нашего литола. Вообще можно использовать практически любую смазку главное не жидкую т.к. быстро выработается и стечет вниз.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #521274 · Ответов: 50 · Просмотров: 49,679

svan4eg
Отправлено: Aug 10 2009, 08:43





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Ты смотришь в какой ты теме пишешь ??????????????
Рестайлинговую магниолу ты не поставишь.А если и поставишь то уйдет немеряно денег и усилий ........
Купи Xcarlink usb !!!!
  Форум: Стайлинг-Автозвук/Автовидео · Просмотр сообщения: #502761 · Ответов: 1 · Просмотров: 2,755

svan4eg
Отправлено: Aug 1 2009, 08:38





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


У меня похожие симптомы были когда топливный фильтр забился
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #495445 · Ответов: 12 · Просмотров: 4,338

svan4eg
Отправлено: Jul 31 2009, 10:15





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Дегустатор @ Jul 31 2009, 10:41 ) *
Кто проходил подскажите нужно ли менять фильтр топлива, что вместе с топливным насосом.
Опционально что реально необходимоделать а что просто проверить

Странно что ты до сих пор его не сменил.Нормальным бензом заправляешь good.gif
В мануале должно быть написано все что меняеться на 100к.
з.ы. Норм ездишь за 2 года - 100к wink.gif
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #494606 · Ответов: 2 · Просмотров: 1,913

svan4eg
Отправлено: Jul 29 2009, 09:28





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(smile55 @ Jul 28 2009, 18:54 ) *
Проставки ET уменьшают а тебе надо увеличивать. ну и еще смотря какая ширина резины. 205 может и не тереть но надо смотреть по загрузке авто могут затирать задние арки ( погнешь их и корозия начнется) Шире 205 к гадалке не ходи начнет затирать

Где ты видел 205 R18 ???
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #491387 · Ответов: 33 · Просмотров: 7,397

svan4eg
Отправлено: Jul 29 2009, 09:26





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Sunique @ Jul 29 2009, 10:10 ) *
у меня жабры уже есть на капоте...

А почему я их не вижу ? blink.gif
До фотошопа доберусь не раньше выходных.. sad.gif
  Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #491382 · Ответов: 33 · Просмотров: 14,185

svan4eg
Отправлено: Jul 28 2009, 08:09





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Всех что подходят по параметрам. По сверловке (5х114.3) могут подойти от хонды, тойоты, сузуки, хёндей . Или ты хочешь что бы тебе перечислили все модели и радиусы ?? laugh.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #490147 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,097

svan4eg
Отправлено: Jul 27 2009, 15:29





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Sunique @ Jul 22 2009, 00:46 ) *
нежно-мятные полосы через весь кузов

И что инкасаторка будет ? laugh.gif Думаю было бы классно с красным цветом поэксперементировать...
"жабры" думаю будут излишеством и все попортят ..Очень классная и оригинальная мордочка получилась good.gif
  Форум: Стайлинг-Экстерьер · Просмотр сообщения: #489715 · Ответов: 33 · Просмотров: 14,185

svan4eg
Отправлено: Jul 26 2009, 17:15





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


В файлике все очень понятно должно быть : ]]>http://xedos6.ru/files/zip/x6_wt.zip]]>
з.ы. Практически все колесные диски металлические .Ты наверное имел в виду штампованные cute.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 929/Xedos 9/Xedos 6 · Просмотр сообщения: #489047 · Ответов: 6 · Просмотров: 3,097

svan4eg
Отправлено: Jul 25 2009, 09:38





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(YuraL @ Jul 24 2009, 21:49 ) *
Затирает обычно внешняя часть колеса об арку, а не внутренняя.
В данном случае колесо будет на полтора сантиметра торчать наружу (родной ЕТ 52).

Да скорее всего . Просто у меня на Р15,16 помню затирало именно с внутренней стороны из-за большого вылета.
Это на 1.5 см будет только за счет диска + еще резина минимум 215... Будет затирать

Цитата(-Craft- @ Jul 25 2009, 02:18 ) *
кхм.. так если ЕТ больше и глубже в арку, то с меньшим ЕТ оно будет больше выперать наружу...
laugh.gif

именно
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #488609 · Ответов: 33 · Просмотров: 7,397

svan4eg
Отправлено: Jul 24 2009, 20:35





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Кхм.. Если 42 не затирает так 38 тем более не должен затирать. Чем больше ЕТ тем глубже колесо заходит в арку einstein.gif
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #488472 · Ответов: 33 · Просмотров: 7,397

svan4eg
Отправлено: Jul 13 2009, 16:21





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


У меня было такое . Это топливный фильтр забился. Часто бывает такое если "высушивать" бак (ездить с <10л). Хотя может у тебя и нету фильтра тонкой очистки...
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #476161 · Ответов: 16 · Просмотров: 11,900

svan4eg
Отправлено: Jul 12 2009, 14:42





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Подозреваю что твоей машинке ужет лет 10 не меньше. Присадка в бак тебе точно не поможет !!! Если не хочешь снимать форсунки дождись планового ТО (замена масла) и почисть без снятия . Но вроде там цена не очень отличается просто по времении дольше будет.

P.S. На форуме полно инфы по чистке инжектора !!! accordeon.gif
  Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #475263 · Ответов: 10 · Просмотров: 11,178

svan4eg
Отправлено: Jul 10 2009, 08:50





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Vladik @ Jul 10 2009, 01:40 ) *
Такая же проблемма

свечи менял, форсунки чистил, ничего не помогло,

как знает решение???

Смени заправку. А фильтр топливный менял ?? Перед тем как грешить на свечи и форсунки нужно попробовать другой (хороший) бензин . Но конечно при забитом топливном немного другие симптомы.. также как и при забитых форсунках .
У меня как только залью плохой бензин машина постоянно дергается с 2 до 3.5 т на 2-4 передачах и начинают ''плавать'' холостые . КЛО (95+) и все ок
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #473770 · Ответов: 46 · Просмотров: 12,765

svan4eg
Отправлено: Jul 7 2009, 13:22





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Belya @ Jul 7 2009, 10:21 ) *
Вот что нашел у себя. На правой стойке черная табличка (право и лево - по ходу движения автомобиля):

]]>]]>

И вот на левой стойке:

]]>]]>

Получается код цвета - E1?



как видишь у меня все понятно - lPAINTl 29Y



Могу предположить что у тебя цвет 12R (на второй табличке) . Но это только предположение возможно он там у тебя вообще не указан....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #470757 · Ответов: 9 · Просмотров: 20,180

svan4eg
Отправлено: Jul 6 2009, 18:43





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(starter @ Jul 2 2009, 10:55 ) *
Понимаю что наверно боян, однако по быстрому нужную инфу на форуме не нашел.
Сейчас езжу на логане 1.4, вот подумываю заапгрейдится. Почитал-посмотрел, получается что мазда6 сделана как раз под меня ;-) однако есть вопросы, хотелось бы услышать отзывы владельцев.

Присматриваюсь к 2005-2006 году выпуска, пробег до 100 тыс включительно, только МКП (не люблю я энти автоматы), вопросы:
- пробег до 100 тыс этих лет это реально?
- базовый 1.8 двиг - достаточен или "отказать"? сикока жреть при спокойной езде 1.8, 2.0 в городе\на трассе?
- я так понимаю в 2006-м был рестайл, чем опасна дорестайлинговая мазда?
- просвет, я так понимаю, 16 см у всех кроме "топовой"? т.е. после логана днищем черхать не буду?
- какие типичные косяки при таком пробеге (слышал что дорого делать заднюю многорычажку, что еще?), чего ждать, на что копить ;-)
- опыт ковыряния своими ручками есть (была когда-то ваз-копейка ;-) - можно ли ее обслуживать самому в разумных пределах? ну и вообще, как с расходами на содержание (если делать у неоф.), не разорит?

заранее спасибо за ответы, надеюсь удастся примкнуть к рядам маздаводил )


У меня 2.0 МКПП рестайлинг (05 2006)

- пробег до 100 тыс этих лет это реально?

у меня на данный момент 67000

- базовый 1.8 двиг - достаточен или "отказать"? сикока жреть при спокойной езде 1.8, 2.0 в городе\на трассе?
не советую 1.8 машинка тяжелая + с включенным кондером можешь себя не очень уверенно чувствовать . у 1.8 5МКПП , 2.0 - 6МКПП тоесть расход на трасе будет одинаковым (у меня 6.5-7 л) .Что касается расхода по городу то если любишь агресивную езду расход у 1.8 может быть даже больше (если двигатель крутить >3т)
- я так понимаю в 2006-м был рестайл, чем опасна дорестайлинговая мазда?
та ничем не опасна . Просто у рестайлинга вид "свежее" особенно заметно в салоне . Про рестайлинг в инете инфы немерянно и вроде все только в + . Читал в АР что вроде шестеступка рестайлинговая похужее стала дорестайлинговой 5-ти но хз сколько в этом правды. ИМХО дорестайлинг брать нету смысла.
- просвет, я так понимаю, 16 см у всех кроме "топовой"? т.е. после логана днищем черхать не буду?
хз не пойду мерять smile.gif
- какие типичные косяки при таком пробеге (слышал что дорого делать заднюю многорычажку, что еще?), чего ждать, на что копить ;-)
с нашими дорогами у всех машин страдает ходовая все зависит от того как ездить ты будешь и как ездили до тебя . Мазда тут непричем
- опыт ковыряния своими ручками есть (была когда-то ваз-копейка ;-) - можно ли ее обслуживать самому в разумных пределах? ну и вообще, как с расходами на содержание (если делать у неоф.), не разорит?
если машинке не раздавали гов... то будешь только масло и фильтра менять . После жигулей ты офигеешь просто с цен smile.gif)) (ХЗ про логан)
Вообше машина за свои деньги хорошая .Я когда покупал альтернатив не видел .
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #469846 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,594

svan4eg
Отправлено: Jul 6 2009, 10:55





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Belya @ Jul 6 2009, 10:31 ) *
Виделя я там табличку. В ней две строки со значениями в десятичном формате. Судя из ключевых слов на ней я понял, что это значения CO2 при выходном контроле. Вечером еще поищу. Вся что найду - сфотографирую и покажу.


]]>]]>

На этой табличке вин и номер краски.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #469276 · Ответов: 9 · Просмотров: 20,180

svan4eg
Отправлено: Jul 6 2009, 08:01





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Belya @ Jul 5 2009, 16:41 ) *
Приветствую всех маздаводов.
Задался я целью прошлифовать церапинки на своей Машке. Церапин и потертостей скопилось за 5 лет много. Есть мелкие, только на поверхности. есть паутинки от ручной мойки, а есть и церапины под которыми просматривается ржавчина. Вот их надо подкрасить, а по верху полирнуть.
Нашелся один молодец, который берется сделать мне всюмашинку за 800 грн. Только нужно узнать номер краски. Он, должен быть где-то записан на кузове машины.
Поэтому уважаемые, маздаводы обращаюсь к вам: где найти код краски моей машины?

P.S. Может есть другие ребята, которые качественно делают полировку и замазку церапин, а то тому парню, что у меня есть я не на 100% доверяю.

Открывешь капот и возле правой стойки ищешь табличку (наклейку) черненькую.
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #468933 · Ответов: 9 · Просмотров: 20,180

svan4eg
Отправлено: Jun 30 2009, 09:34





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Цитата(Лунный Огрызок @ Jun 18 2009, 01:06 ) *
По поводу демонтожа б/насоса это вы всё верно поняли.
А на счет замены топливного фильтра по ТО это врядли, я звонил на АИ и узнавал по поводу замены по ТО (я не первый хозяин купили машинку уже после 100 тыщ ,у себя в сервесной не нашел замены топливного фильтра либо б/насоса)они сам советую не менять это дело так как по ТО надо менять весь бензонасос в сборе каждые 65-40 тыщ км и это типо накладно для клиента, мне сказали что по ТО редко когда меняется и катаются на родном до 150 тыщь pardon.gif

Номер детали (корпус б/насоса или топливный фильтр) LFY7-13-ZE0 (идет как на рестайл так и на дорестайл у нас даже в наличии кажись есть)

Я свой топливный фильтр менял на 60 т. так как он забился в хлам (покупал фильтр без насоса). При этом машина не набирает обороты >2,5т ,а если прижать педаль вообще глохнет. Я так понял у автора такого не наблюдалось..
Также часто наблюдал проблему с плаванием холостых и машинка дергалась на интервале 2-3т . Сначала думал сменить свечи ,но случилась проблема о которой я писал на форуме. Машина глохла не останавливаясь на холостых . Заводилась относительно нормально , нормально стрелка устанавливается на 500 оборотов но как только начинаешь ехать и включаешь нейтраль (или выжатое сцепление) обороты на холостых не останавливаются машина сразу же глохла и загорался Check engine . При этом разгон был абсолютно нормальным. Тут сразу все на датчики х/х , нейтрали начали говорить . Все оказалось намного проще. Доехал как-то до КЛО(больше всего нравиться бензин) залил 20 л нормального бензина и как не в чем не бывало!!! И сейчас как только залью плохой бензин сразу наблюдаю "плаванье " холостых. Так что перед тем как что- нибудь предпринимать в подобных вопросах и ехать на СТО в первую очередь нужно проверить бензин . К сожалению в нашей стране это очень болезненный вопрос . Разочаровался еще при замене фильтра ( там было просто БОЛОТО! sad.gif )
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #465360 · Ответов: 5 · Просмотров: 10,729

svan4eg
Отправлено: Apr 23 2009, 21:03





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


Вычитал еще информацию что часто такое бывает при неисправном датчике нейтрали на МКПП....
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #411675 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,760

svan4eg
Отправлено: Apr 23 2009, 19:07





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 05.04.2009
Из: kiev
Пользователь №: 7,723


авто М6 2.0 При сбросе газа глохнет не останавливаясь на холостых . При этом загорается лампочка неисправности двигателя. Холостые устанавливаются нормально ,обороты тоже хорошо набирает . До этого случалось такое редко .Если газовать на нейтралке то все нормально ,а только начинаешь ехать - разогнался, газ бросил и заглохла ((
Кто-нибудь с таким сталкивался ??
В теме неправильно указано тип КПП МТ а не АТ извините!!
  Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #411606 · Ответов: 22 · Просмотров: 16,760


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 08:33