Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Nov 8 2021, 17:16 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Пользователь №: 80,668 ![]() |
я брал маздовский оригинал Гениус. Но это было очень давно, где-то в 2010-2011. Сейчас оригинал по деньгам неподъемный..(( надо искать хороший аналог. По кузовщине, например, вроде поляки что-то в гаражах неплохое делают. Если это все же цепь, то на замену нужно искать саму цепь, направляющую, натяжитель с башмаком. Возможно, помпу. И все это под заказ, т.к. немногие этим заморачиваются, и не держат это на складах. а нет... неожиданно цепей полно)) ]]>https://avto.pro/catalog/mazda/6/cep-grm-raspredvala-m4102/]]> ]]>https://avto.pro/catalog/mazda/6/uspokoitel-cepi-grm-m4102/]]> натяжитель, вроде, отдельная деталь... ]]>https://avto.pro/catalog/mazda/6/natyazhitel-cepi-grm-m4102/]]> в комплекте все дешевле в разы. Но, думаю, это не оригинал. Или комплектом они называют все кроме цепи? ]]>https://avto.pro/catalog/mazda/6/tsep-grm-komplekt-m4102/]]> Еще раз спасибо - буду бороться), как только что-то будет известно - отпишусь |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1701865 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,193 |
Отправлено: Nov 8 2021, 11:31 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Пользователь №: 80,668 ![]() |
хз. Нужно попробовать тест на "звон пальцев". У меня начиналось все с просто поцокивания (как картонка об спицу велика), а потом так начало стрекотать, что аж как серпом по яйцам. Особенно в жару. Возможно, на рестайле в двигатель внесли изменения, вроде штуки, которая чуток подтягивает одну из верхних звездочек. Поэтому, "звон пальцев" может появиться не сразу, затем потеря мощности. Кстати, "звон пальцев" - это постукивание поршня о стенки цилиндра, что происходит в двух случаях: детонация топливной смеси или преждевременное зажигание. А какого производителя цепи и натяжителей лучше брать? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1701849 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,193 |
Отправлено: Nov 7 2021, 23:51 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Пользователь №: 80,668 ![]() |
хороший звук всегда наружу вылезет))) вот эта хрень-натяжитель может создавать проблемы [attachment=127716:Screenshot_1.jpg] идет вместе с башмаком тут немного об этом ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1678694]]> Кстати, порылся на форумаъ и ютубе - послушал звуки - очень похож на звук заслонок впускного коллектора. Может такое быть? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1701846 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,193 |
Отправлено: Nov 7 2021, 23:25 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Пользователь №: 80,668 ![]() |
хороший звук всегда наружу вылезет))) вот эта хрень-натяжитель может создавать проблемы [attachment=127716:Screenshot_1.jpg] идет вместе с башмаком тут немного об этом ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1678694]]> Огромное спасибо, буду копать в этом направлении - как что-нибудь будет слышно - отпишусь |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1701845 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,193 |
Отправлено: Nov 7 2021, 22:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Пользователь №: 80,668 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1701843 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,193 |
Отправлено: Nov 7 2021, 19:18 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Пользователь №: 80,668 ![]() |
После ремонта масло жрет? треск в компрессоре кондера..где-то есть про это на форуме. Похоже, что он все. Когда делалась капиталка, менялась ли цепь ГРМ и натяжители? Когда стоишь перед мордой машины с открытым капотом, треск-цоканье справа или слева (цепь здесь)? Можно попробовать отпустить ремень генератора (он же и гидроусилителя и компрессора кондера). Если треск исчезнет, то это будет похоже на подшипники ремня или генератора. Если нет - то похоже на цепь. Если проводить тест, то непродолжительно! Насколько я помню, помпа приводится цепью, но могу ошибаться. Нашел схему в инете, там вроде от генераторного ремня. [attachment=127715:56a3951s_960.jpg] Во время езды, выключить радио, вентилятор обдува салона и кондер. Закрыть окна. Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев". Если услышишь, значит у компа и датчика не получается выставить правильный угол зажигания - значит провисание цепи. Огромное спасибо за развернутый ответ. 1) После ремонта масло не жрет ни капли и оно даже почти прозрачное) 2) Цепь и натяжители не менялись(механик который делал твердо уверен что это не цепь, но я нет)) Сегодня потестил и обнаружил,что металлический шум кондея появился после того как я начал газовать чтобы проверить откуда треск. Тоесть я поездил около 10-15 км - металлического шума климата не было, приехал домой, погазовал на месте - и сразу начался металлический шум. Что касается "Дать нагрузку на двигатель - едешь 60 км/ч на четвертой, желательно в небольшую горку, резко жмешь на газ. И слушаешь, есть ли стрекотание, в народе называемоей "звоном пальцев"" сложно было услышать - так как уже пару дней идет дождь и супер плотное движение. Как появится возможность - протестирую. По поводу треска скидывать ремень стремновато), сегодня послушал откуда треск - по ощущениям справа. Надеюсь хоть как-то эта информация поможет. Заранее спасибо. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1701840 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,193 |
Отправлено: Nov 6 2021, 10:21 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.11.2021 Из: Киев Пользователь №: 80,668 ![]() |
Всем доброго времени суток. Машина mazda 6 2006 GG 2.0 бензин. Начала жрать масло около 1 литра на 50км. Проконсультировался со знакомыми мотористами - порекомендовали если для себя то сделать полностью капиталку(колпачки, кольца, расточка головы, замена клапанов и тд). После ремонта все стало супер, но недолго. Где-то после 3 дней езды в обычном режиме в районе двигателя начал доноситься трескающий звук при заводке и в районе 1500-2000 оборотов(не знаю как лучше описать послушайте в прикрепленном видео). Треск появляется на горячую и именно когда поезжу 5-6 километров(на холодную все ок). Также появился металический звук когда включен климат-контроль(на видео слышно) как только выключаю климат - металлический звук уходит. Все шумы проявляются исключительно на горячую. Никаких проблем кроме шума нету(имею ввиду потерю мощности и тд). Был уже у двух "спецов" - разводят руками. Тот кто делал - утверждает что все скоро само пройдет, естественно). Может кто сталкивался - в машинах разбираюсь не очень(предупреждаю заранее). Металличесий шум климата ]]>https://drive.google.com/file/d/1bRNUtcqp_h...iew?usp=sharing]]> Треск в двигателе ]]>https://drive.google.com/file/d/1d2I32mQxuI...iew?usp=sharing]]> Заранее всех юлагодарю за помощь. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 6/Atenza · Просмотр сообщения: #1701834 · Ответов: 12 · Просмотров: 14,193 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 01:30 |