Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 14 2024, 14:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.09.2024 Из: Черкаси Пользователь №: 85,177 ![]() |
Цитата вот что прочитал сканер:Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы датчика положения коленчатого/ распределительного вала Тип неисправности - 00 Для этого DTC информация О СОСТОЯНИИ отсутствует Тип состояния - 2с Pending DTC) не удалось найти неисправность в текущем или Фактическое положение дифференциала распределительного вала и коленчатого вала без адаптации 6.35 |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1787407 · Ответов: 2 · Просмотров: 10,160 |
Отправлено: Sep 11 2024, 20:19 | |
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.09.2024 Из: Черкаси Пользователь №: 85,177 ![]() |
Всем привет Маздоводы. Столкнулся с такой проблемой: с начала войны выехали в Эстонию и купил дочке сх5 2013 2,2 дизель. Чуть поездила и загорелся чек и не возможно было запустить регенерацию. Местными умельцами был удале спжевик , программер, но его не отключен. Машина началы дымить черным , сильно) Я снял крышку клапанов и обнаружил мертвый распредвал выпускной. Промыл двигатель, заменил распредвал на новый, поставил металические шайбы под форсы. Машинка завелась хорошо, не дымит, но через 5 км загорелся красный треугольник и желтым горит необходимо проверить двигатель, без чека) Ошибка удаляется, но сразу выскакивает. Скрина не осталось, сделаю и доложу. Я переживал, что цепь не пометкам поставил, так как ошибка написано опережение на 5%. Опять разобрал, метки все попадают. Думаю, может ли прошивка, что в Эстонии делали, под новый распредвал не подходит? |
Форум: Mazda Cars-Mazda CX 5 · Просмотр сообщения: #1787375 · Ответов: 2 · Просмотров: 10,160 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 11:43 |