Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: May 5 2011, 08:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Кстати причина щелчка была в ланжероне, ослаб болт крепивший его, подклали шайбу и затянули и все ок больше никакких щелчков. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #1031602 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,608 |
Отправлено: Feb 28 2011, 18:51 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Перестала гореть подсветка панели приборов, когда включаешь фары и габариты... причем не горела в начале когда машина холодная после ночи, покрутишь яркость подсветки вроде загоралась а сегодня совсем перестала, вечером по ощущениям ехал. куда лезть не понимаю. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #989966 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Feb 6 2011, 19:28 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Всем привет ух сколько уже страниц написали ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #975052 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Jun 15 2010, 18:33 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Проверено - верхний патрубок походит от 8-ки только нижний, налазит плотно главное по длине норм. отрезать, в начале вроде непонятно было думал перегнется но потом после одного дня поездок он нагрелся и как родной изогнулся. Спасибо за совет!!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #813095 · Ответов: 2094 · Просмотров: 1,179,756 |
Отправлено: Jun 6 2010, 18:45 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
А патрубок радиатора верхний какой ставил? мой не так давно установленный старый патрубок сегодня в жару дал течь, не выдержал герметик, вычитал что подходит от трактора МТЗ-40, и от 8-ки попробую примерить, уже думаю не заказать ли через экзист за 400 руб., а то надоело экспериментировать - от волги не подходят точно ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #805642 · Ответов: 14 · Просмотров: 10,043 |
Отправлено: Jun 5 2010, 06:58 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
SergeS Уверен я что так и есть, но всякое бывает, буду договариваться с человеком чтобы разобрать посмотреть что там твориться, мне давно еще на диагностике ходовой говорили про замену опорных подшипников, и сейчас когда происходит щелчок и держишься за верх стойки ощущаешь что он как раз внутри этого подшипника происходит, и у меня видно резиновое кольцо сверху которое уже все изсохлось и рветься а что там внутри пока не знаю, кстати заметил когда сухая теплая погода вообще все нормально не стучит практически а когда пройдет дождь начинает стучать будь здоров. по запчастям смотрю есть комплекты SKF за 2600 в exist подойдет он не подойдет? вроде как дешевле получается и сразу на обе стороны. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #805166 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Jun 4 2010, 19:59 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
white_zal Такая же проблема вылезла при повороте руля особенно на неровной дороге происходит щелчок или стук, на нескольких СТО не смогли определить что это такое, помог найти проблему директор магазина Мазда, буквально за пару минут, буду брать опорную чашку, сальники еще чего то там, всего получается где-то на 2000 руб на одну сторону. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #805016 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: May 5 2010, 19:18 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Кстати про бак буквально три недели мучаюсь раньше заправлялся пистолет воткнул пока расплачиваешься приходишь уже все залито а теперь отстреливается и бензин плюхается обратно как будто бензобак полный, думал это пистолеты хреновые заправлялся в разных местах везде по десять минут десять литров заливаю. Надо почистить видимо какие то эти трубочки пока не разбирался какая за что отвечает. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #781436 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: May 2 2010, 10:13 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
шаровые давно менял по ним сказали все в норме. Разговаривал с одним спецом перед нашей омской маздапьянкой, пытались посмотреть и как назло добиться этого стука не получилось опять пропал - он предположил что это может быть пружина стойки - буду разбираться дальше. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #779852 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,608 |
Отправлено: Apr 30 2010, 19:10 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
После замены рулевых тяг в декабре прошлого года постепенно начал появляться стук, вернее даже щелчок со стороны правого привода, происходил он по началу при трогании с места и торможении однократый щелк и дальше все нормально, то есть связаны были с инерционными ускорениями или торможениями, пару недель назад заезжал на СТО на диагностику после зимы и найти от куда этот стук, все просмотрели сказали все у тебя хорошо откуда стук не знаем приезжай когда сильно застучит, на неделю после этого стук пропал (видимо что то подергали) и появился он уже при выкручивании руля вначале в правую сторону а затем в левую практически в самом крайнем положении происходит этот самый щелчок, Заехал сегодня в другое СТО опять на диагностику проблемы, три человека трогали смотрели ничего толком сказать не смогли смазали шар, посмотрели рулевую тягу определить откуда стук так и не смогли но стук опять пропал. Шаровая на месте вроде как отпадает, граната тоже, я около получаса крутил руль то вправо то влево пока они смотрели и пытались понять откуда он. После того как от них уехал стука не было но через пару часов появился снова. Кто что думает или знает, сталкивались может быть с такой проблемой, подскажите где искать правду. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #779334 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,608 |
Отправлено: Apr 23 2010, 19:43 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
У меня пару раз был повышенный расход, от 15 до 20 литров, хватался за голову и кошелек ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #772480 · Ответов: 220 · Просмотров: 94,250 |
Отправлено: Apr 18 2010, 18:17 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
В будние дни всегда включаю ![]() ![]() ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #766525 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Apr 18 2010, 18:00 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Ехал недавно по работе чувствую что то упало в ноги смотрю за дорогой и думаю что могло быть - глянул а в ногах валяется ключ зажигания а машина и не думала глохнуть ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #766513 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Mar 4 2010, 19:48 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Скажите у вас тоже проблема хороший карбюратор найти, мой умирает а ставить Солекс что то не очень хочется. Скорее всего клапан какой то в карбюраторе гонит, на холодную обороты 800-900 разогревается и обороты то 1100 то 1400 перегазуешь возвращаются на 900 и самое главное расход очень сильно увеличился раньше он был летом 8-10 зимой 10-12 а теперь по последним замерам от 15 до 20. На выходных наверное опять буду мучить карбюратор с карбюраторщиком. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #720879 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Jan 28 2010, 16:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Всем привет, рассказываю как отмучился с карбом и чуть не поставил новый(старый новый). В один прекрасный день еще до НГ прямо посреди дороги не едет. Карбюраторщик почистил были проблемы с холостым ходом, потом начала жестко троить все это в течение нескольких недель. В итоге карб-к грит у тебя с двигателем проблемы едь к мотористу, поехал к мотористу он посмотрел шлифанул головку болка оказалась поведенной, отрегулировал клапана, проблема не ушла машина троит. Два раза ездил к карб-ку ничего сделать не может поехал купил карбюратор привез решились в последний раз все проверить и оказалось что трубочка одна которая идет на абсорбер или как его там повреждена и сосет воздух после того как все трубки заглушили все встало на свои места машина поехала и даже поехала отлично. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #684319 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Dec 19 2009, 18:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
В фаре сверху тоже нет отражателя а только ерунда типа лака, на старой фаре он отлетел, когда я помыл фару спиртом (подсказали люди) помутнел основной отражатель пришлось покапать фару б/у она как новая на вид и этот лак абсолютно целый. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #642790 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Nov 24 2009, 17:15 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Пробовал ли резко перегазовывать? если тогда обороты нормализуются, то знач смотри взаимоскользящие детали карба на предмет выработок на скользящих поверхностях. выкрути винт количества, продуй его отверстие. Обрати внимание на тросик педали - не натянут ли. Кури мануалы. Перегазовывать пробовал, когда до 3000 об. газанешь то медленно опускаются до 1400-1600, тросик педали не натянут. Но сегодня вечером возвращался с рабты и заметил что постепенно хх возвращается к 900-1100 и машина прям хорошо так едет отзывчива на нажатие педали газа, прям такие реальные ускорения, хотя с утра обороты зависали, посмотрю что будет завтра. У меня такая ж панель как на фото. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #617217 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Nov 23 2009, 17:02 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Вроде как он говорит что не работает возвратный механизм, но у меня ощущение что все тот же датчик или клапан хх, я правда не знаю еще принципа его работы, но суть такая что на прогретой машине после того как заглушил постоял 5 минут завел поехал обороты при переключении передач или накатом катишься опускаются до 800-1100об/м, хотя раньше было 800-900 стабильно, а после того как поездишь подольше и разгоняешь до 2000 об. они зависают или опускаются до 1600 сегодня по пробкам с ревущим двиглом покатался выматерился ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #615243 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Nov 22 2009, 18:27 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Да ничего еще не изменилось обороты плавают, холостые сегодня вообще 1500-1600, а то и 2000, поездил немного и поставил машину. Заказал прокладку на впускной коллектор на екзисте жду. Провода карбюраторщик проверял, смотрел трамблер, свечи. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #613985 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Nov 22 2009, 09:57 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Вчера был у карбюраторщика, машина на дороге встала колом не заводилась, разобрал сказал по механике более менее нормально, проблема в датчике или клапане хх, пока ездил в магаз купить б/у датчик он позвонил сказал ничего не покупай почистили твой он заработал, вернулся карбюратор почищенный установлен на машине она заводится прекрасно едет но перестал работать возвратный механизм, то есть еду я на 60-70 км./ч обороты 2000 на светофоре останавливаюс а обороты также 2000 и надо менять прокладку впускного коллектора, договорились что подъеду на неделе все сделает. Посмотрел он мои ВВ провода, сказал два не работают я спрашиваю а как машина тогда ездила если они не работают, он говоит не знаю, я купил какие то силиконовые, которые идут для 10-ки и 8-ки, поставил их, они все одинаковой длины, мои были разной длины, можно ли такие ставить? Старые провода стоят с момента покупки автомобиля уже 8 лет. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #613612 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Nov 15 2009, 11:53 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
n1bs Подскажи что именно делал, режимы у меня вроде нормально переключаются но заметно хуже работает печка после прошлого лета когда я вынужденно залил воду в СО, раньше я помню грела так что руку подставляешь прям горячо, сейчас медленее греется и просто теплый воздух гонит, для наших сибирских условий и стекла отогреть быстрее хочется. Вот не могу решиться почистить может кто чистил? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #604900 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Oct 19 2009, 17:13 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Предлагаю набрать статистику кто на каких оборотах трогается (при наличии тахометра ессесно) 1. vasekman (2.0i) - 1500 плавно. при 2000 чуствуется мощь двигателя и резкое ускорение. При 1000 трясёт падла всем кузовом и дёргается((((( 2. VGS (1.6 бенз, карб.) -1200-1300 об. для "плавного трогания" мне достаточно. 3. Tolya1789 (1.6 бенз, карб.) 1500-плавно. А вообще езжу на 2000: 5я передача = 70км./ч 4. Stillmatic (2.0i) - 1000-1300, от загруженности машины. 5. Vadim626 (2.0, бенз, карб.) - 1000 - 1300 - плавно, обычно - 2000 - 70 км./час, максимум - 2500-3000 до 120 км.ч зачем тахометр до 7000 об.? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #572774 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Oct 14 2009, 18:13 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
Собираюсь сцепление в ближайшее время смотреть стала плохо включаться задняя передача со скрежетом шестерен, и плохо втыкается первая, при переключении с 1-ой на вторую чувствуется легкий удар передающийся от коробки двигателю, хотя передача уже включена. Раньше такого не было переключение передач было четким и бесшумным. Еще предстоит замена рулевых тяг - левая поскрипывает при выкручивании руля. Процесс ремонта бескнечный ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #568184 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Sep 1 2009, 19:32 | ||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
был на выходных у ребят которые делают мне машину, немного затянулся ремонт уже по плану должы были сделать, в общем обнаружил что те кто варили арки делали абы как и нифига не обработали мастикой после сварки. Вода после дождя которая затекала в карманы багажника попадала все же из под прокладок задних фонарей, которые я успешно промыл и стали они прям как новенькие. Фары передние после промывки водой оказались в удручающем состоянии так хоть были пыльные не сильно видно, что отражатель облазит, я думал это грязь. Снял задние сиденья почистил от грязи которая попадала в багажник и под сиденья через дыры в арке. К концу недели сказали будет все сделано. |
|||
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #523060 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
Отправлено: Aug 17 2009, 18:56 | |
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Пользователь №: 8,707 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #510461 · Ответов: 6438 · Просмотров: 1,636,762 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 17:36 |