Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Dec 2 2015, 22:25 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Машина Mazda 3, 2004 г.в., 2л., 150 л.с., хэтчбэк, BK. Подойдёт ли задний рычаг нижний (косточка) BBP3-28-500A для моей мазды? На эксисте в применимости только мазды с 2006 года. Хотя менеджер утверждает, что подойдёт. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1625955 · Ответов: 1 · Просмотров: 1,438 |
| Отправлено: Nov 7 2013, 21:11 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
BRAT-2, ну насчёт куска бумаги в движок это и правда очень очень мало вероятно ))) А насчёт 200 грн., так главное это не цена, а что за фильтр. У нас можно купить что то за 500 гривен и будет лучше чем за 1000 грн. MildZorn, и тем не менее посмотри свои сообщения в разных темах. В них изобилие выражений о стоимостном выражении качества продукции. У нас это не так. В данном вопросе согласен с BRAT-2. Очень не люблю когда меня разводят на деньги. MildZorn, и не говори, чтоб я брал запчасть за 50 грн. Я не это имею в виду. Я имею в виду, что всегда есть золотая середина цена- качество. Брать откровенный китай за 30 гривен никогда не стоит, но и брать запчасть дороже на 300 процентов от цены другой надёжной комплектухи пусть даже и именитого бренда тоже не имеет смысла. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1468172 · Ответов: 75 · Просмотров: 25,242 |
| Отправлено: Nov 1 2013, 18:35 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Да, MildZorn, тяжело с тобой говорить. Какой нафиг камушек, какие подделки. О чём ты? Колодки ставили теме же ластами и у одного ок, у другого нет. Проснись...Прочитай дружественный российский форум по мазде 3. По-моему один ты думаешь что что ко всему подходит. Особенно мне нравиться, что ты уверен, что если цена высокая - это уже залог надёжности и 100 процентная защита от подделки. Тебе встречалось такое понятие как примеси в материалах? В одних колодках их больше в других меньше. Кто то соблюдает тех.процесс, кто то не совсем. Отзывы в 90 процентов случаев о TEXTAR положительные. О колодках TRW 50 на 50. Так что о чём тут можно вести речь. Я даже знаю что ты напишешь следующим сообщением, что тот кто ставит TRW и у него хреново - тот безрукий. Ну да, ну да... |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1465554 · Ответов: 147 · Просмотров: 48,800 |
| Отправлено: Nov 1 2013, 17:40 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Ну вы блин даете. BRAT-2, а где ваши доказательства что фильтра за 50-60 грн. хорошие и безвредные для авто? Что случиться если поставить хреновый фильтр? Двигатель выйдет со строя через 5,10,20 тыс. км? Вы правда думаете, что покупаете просто кусок бумаги? Чем занимаются фирмы Mann, Mahle group, а чем Sacura, Japancars? По-какому факту вы определили, что все фильтра одинаковые? Просто с таким рассуждением зачем вообще обсуждать данную тему, если для вас все фильтра одинаковые? Так вообще можно дойти до того, что без фильтра ездить. Зачем он нужен то, приклеить бумажку и всё. А вы думаете мне нравиться, когда меня разводят на деньги (а у нас это на каждом шагу). Просто надо отделять развод на деньги от реальной разнице в товаре. И еще одно. Ошибка MildZorn в том, что вы выбираете и руководствуетесь только ценой. Это неверно. Тем более у нас в стране. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1465537 · Ответов: 75 · Просмотров: 25,242 |
| Отправлено: Oct 30 2013, 08:43 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
MildZorn, абсолютно согласен. Смысл покупать фильтр за 50 грн., который как тут правильно было сказанно рассчитан тысяч на 20000, а то и на 30000. Откуда взялась цифра 3000 км. Что за бред? А насчёт качества фильтра - так это действительно важный вопрос. Вы думаете, что на глаз можно определить хороший фильтр или нет. Вариант того, что он может разораться конечно мало вероятен, но всё же существует. Но и это не самое главное. Самое главное качество фильтрующего элемента. А оно отличное у Mann, MAHLE (Knecht). И отвратительное у Сакура и т.п. Вы ж поймите, что от качества фильтра напрямую зависит чистота двигателя. Не надо ж так утрировать, что поставил плохой фильтр и через 300 км каюк двигателю. Нет это наступит гораздо позже. Если заправляться хорошим бензином или плохим (но машина едет), что будет? сразу двигателю придёт конец или по мере накопления грязи? Рекомендация по замене фильтра написанна в инструкции к машине (на последних страницах есть регламентная таблица). Другое дело, что у каждого человека есть мозги и исходя из этого он может сам делать проверку элементов своей машины и определять что надо, а что пока нет. Вообще конечно в нашей стране цена не всегда равна качеству. Именно поэтому мы и советуемся друг с другом по поводу разной комплектухи, чтоб не попасть на развод. Экономия на запчастях - в принципе правильная штука, но в разумных пределах и с толком. Например, рычаг на мазду 3 от Sidem или родной отличаются примерно гривен на 400. Но в данном случае лучше взять родной, несмотря на экономию. А например фильтр салона Mahle отличается от родного в цене в меньшую сторону, но в данном случае лучше взять Mahle. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1464256 · Ответов: 75 · Просмотров: 25,242 |
| Отправлено: Oct 29 2013, 14:45 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Согласен с MildZorn. А то и все 20000км. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1463963 · Ответов: 75 · Просмотров: 25,242 |
| Отправлено: Oct 29 2013, 08:30 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Очень желательно Knecht (Mahle Filter) или Mann! Остальные не советую. Особенно Sakura. Разница в цене не большая и менять ты их каждый месяц не будешь. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1463714 · Ответов: 75 · Просмотров: 25,242 |
| Отправлено: Oct 28 2013, 18:35 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Левый дворник Alca уже год. Пережил зиму, полёт нормальный. Правый (родной) недавно начал скрипеть и отвратительно уже трёт. Думаю взять тоже Alca. Насчёт резинок идея интересная. Надо будет как нибудь попробовать. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1463508 · Ответов: 103 · Просмотров: 43,853 |
| Отправлено: Oct 28 2013, 11:47 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
MildZorn, 1) Вам мешает слишком высокое мнение о себе - "Если бы я на станции работал, ко мне бы очередь была. " (хотя в принципе это плюс) ))). Я тоже кстати очень щепетильный и делаю медленно. 2) Разговор о песочнице и детском саде -это не про тормозную систему, а про ваши высказывание - " Мне ничего доказывать не нужно, рано еще тебе это делать как новичку купившему М3. " и "моего опыта эксплуатации ты даже не знаешь"!!! 3) "Дружище, если я тебе сейчас начну советовать, глаза на лоб полезут. Ты через 3-и минуты скажешь что тебе это не надо или это дорого. А скорее всего даже не поймешь о чем разговор." ))))))) 4) Про 20-ть лет - это то, что человек имеющий даже машину двадцать лет и как вы говорите её тюнингует - может так ни в чем и не разобраться. А если по существу. Описываю ситуацию: два человека берут у одного и того магазина по той же цене одинаковые передние колодки. Установку делают совместно т.е. вдвоём. Машины в обоих случаях мазды 3, но в разных годов выпуска. У одного колодки встали как родные, у другого дикий скрип (именно дикий). MildZorn, а теперь внимательно прочитайте всё что я написал. Без гонора, без выпендрёжа и предвзятости. Вы говорите, что надо брать известные бренды и цены должны быть не ниже их. А теперь вспомните в какой стране мы живём. Для вас новость, что у нас от цены мало что зависит. Новость, что можно взять технику за 1000грн. и за 3000 грн. одной и той же модели и того же производителя (и не подделку). Вопрос в том, что у нас некий дядя слишком жадный и цены берёт с потолка. Можно взять оригинальную вещь за 1000 грн., а можно взять подделку за 2500 грн. Вы правда этого не знали??? Вы правда не знаете, что у любых фирм (за редким исключением) есть удачные модели техники а есть нет. И чтоб не попасть в просак перед покупкой приходится много читать, изучать вопрос, по возможности тестить технику в магазине. Вы правда этого не знали? В моем совете - что на трёшку лучше брать TEXTAR, ATE, NiBK и они 100 процентов будут ок. И лучше не брать (если не меняешь диск) TRW. И то с оговоркой что в очень редких случаях и ATE бывает скрипят. Я не рассматривал палёные китайские колодки. Разговор идёт о фирменных колодках известных брендов. Почему они в некоторых случаях не подходят друг к другу вопрос не ко мне а к производителям. Насчёт подделок. По цене их вычислить частенько бывает проблематично. По этому при покупке следует обращать внимание на упаковку, при наличии инструкции смотреть на грамотность её написания и качество печати, а самое главное проверить саму запчасть на внешний вид (подделка в основном сделана неакуратно). Вопрос цены в нашей стране второстепенный (уж не знаю к счастью это или к сожалению). Теперь по-поводу официального СТО. Зря вы оскорбляете людей, работающих там. И насчёт принципа открытости и доступности вы тоже не правы. Во-первых все люди разные...один разбирается в теме, но на закрытый сам по себе. А второй балаболка и не разбирается ни в чём. На данном СТО есть разные люди и той и другой группы. На данном СТО делают достаточно не плохо (при вашем контроле). Вообще данное СТО как палочка выручалочка для многих. А теперь с чем я согласен с Вами. 1) На официальном СТО и правда не стоит покупать запчасти (кстати я этого никогда и не делал). Во-первых они выше по цене, во вторых неизвестно что они тебе поставят, в третьих то что они поставят может быть далеко не лучшего качества. 2) На любом СТО в т.ч. и официальном надо присутствовать на диагностике (ремонте) иначе могут быть проблемы (не та запчасть, плохо поставили или закрутили). К сожалению если ремонт длиться длительное время (несколько дней), то присутствовать там проблематично. 3) Принцип открытости и дружелюбности тоже имеет место кое где. Но надо иметь мозги, что бы отфильтровывать ложную, ненужную и другую неактуальную информацию. В крайнем случае (если совсем не разбираешься) несколько раз перепроверить в разных источниках. 4) На СТО относятся к твоему автомобилю как к чему то чужеродному и готовы всё сделать молотком (только б ты не видел). Это правда. Поэтому я присутствую при всех манипуляциях и тоже как и вы достаю всех. Мои родные колодки 85000 отходили за что им большое спасибо. Поставил TEXTAR - никаких притирок пару тысяч км нету. Всё чётко. Тормозят и не скрипят. Феродо не рекомендую т.к. когда как. Иногда ок иногда лажа. В России их вообще стороной стараются обходить. MildZorn, понимаешь если тебе "везло" с колодками то это не значит что можно брать любые лишь бы были дорогие. Сотни людей купив и поставив колодки вынуждены их выбрасывать, перепродавать или мириться с этим скрипом. И вопрос не во мне и в тебе, а в технологиях производства дисков и колодок. Я не технолог, но разве им надо быть чтоб услышать дикий скрип от колодок? Понимаешь с тем как ты рассуждаешь можно и колёса на мазду выбирать. Они ведь все круглые и все из резины. Выбрал необходимый размер и сезон, пошёл и купил... А нет... |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1463289 · Ответов: 147 · Просмотров: 48,800 |
| Отправлено: Oct 28 2013, 10:56 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Snejko, а как гайцы будут проверять тип лампы. Бампер снимать? Во-вторых они должны доказать, что это не предусмотрено конструкцией автомобиля. Как они это сделают на дороге? В третьих, что лампа не соответствует стандарту (с помощью спец приборов). Короче им больше гемороя чем денег выйдет. Реально штрафовать того, кто забыл включить свет. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1463256 · Ответов: 30 · Просмотров: 6,389 |
| Отправлено: Oct 27 2013, 17:41 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
paul.mitrohin, они должны без переделок встать вместо противотуманок? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1462988 · Ответов: 30 · Просмотров: 6,389 |
| Отправлено: Oct 27 2013, 17:38 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
MildZorn, )))) Вот такие у нас работники на СТО, наверное работают. Я всё знаю, всё умею. Я не хочу вас оскорблять, но в теме колодок вы и вправду не разбираетесь если говорите такие глупости. А вообще очень глупо такие вещи... ==Мне ничего доказывать не нужно, рано еще тебе это делать как новичку купившему М3 И Жаль ТЕБЯ с твоими познаниями. (моего опыта эксплуатации ты даже не знаешь)... Я такое в последний раз слышал в детском саду в песочнице. Во-первых у меня мазда уже 6-й год, во вторых можно иметь машину и 20 лет и остаться ... в её ремонте. Несмотря на то, что машина у меня 6 лет я не могу утверждать, что во всём разбираюсь. Я могу человеку посоветовать только то, с чём я сталкивался лично или же знаю от ребят, которые долгое время эксплуатировали машину или ЗП. Говорить я что такой растакой я не буду. Если считаете, что мягко говоря сильный скритпот немецких колодок это придирки, то что вам можно сказать еще. Вопрос лишь в том, что вы можете ввести в заблуждение народ, словами какая разница бери любые. Ничего подобного любые колодки к любым дискам не подойдут - это 100 процентов. А чтоб выбрать надо почитать или пообщаться с людьми что ставят они и как им это. В принципе можно взять и на абум но это 50 на 50 может всё будет ок, а может и нет. А если нет то вернуть их в магазин нереально. p.s. На официальном СТО у ребят спрашивал про разные запчасти... На некоторые вопросы они ответили, на некоторые сказали, что к сожалению не знают т.к. сами их не эксплуатировали а тестов запчастей они не делают. Вот это ребята, которые добросовестно относятся к делу. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1462986 · Ответов: 147 · Просмотров: 48,800 |
| Отправлено: Oct 25 2013, 20:15 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Snejko, а как гаицы докажут что такая лампа не предусмотрена конструкцией? |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1462414 · Ответов: 30 · Просмотров: 6,389 |
| Отправлено: Oct 24 2013, 21:48 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Я не хочу тебе ничего доказывать, но факт остаётся фактом. И дело не в Китае, а в технологии производства. Если б всё было так просто как ты сказал то всё были бы счастливы. Ты впервые слышишь о том, что с некоторыми колодками (вовсе даже не китайскими) некоторые диски скрипят... Хочешь сказать, что возьми любые колодки под любой диск (нормальные) и всё будет тип топ. Если ты так и правда думаешь то мне тебя очень жаль... |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1461920 · Ответов: 147 · Просмотров: 48,800 |
| Отправлено: Oct 24 2013, 19:24 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
stan, ПДД я слава богу знаю. Так называемое научное обоснование не мне вам рассказывать как делается. Да и статистика притягиваемая за уши. Наши реали. Так что "научное обоснование" и "статистика" в топку. Личный пример может быть...может быть... Но вот только внимательность никакими огнями не исправить. Если человек внимателен то он машину увидит, если нет то и огни не помогут. А есть люди, которые в попыхах или просто по забывчивости забывают выключить свет фар, когда уходят. Вечером или в туман (пасмурно) забыть сложно т.к. будет видно, что огни горят, а вот днём в солнце очень даже. В итоге пришёл с работы и сюрприз. Чего ж тогда не все производители авто комплектуют ими свои модели... Я не оспариваю, безопасно это или нет. Хотя тоже вопрос спорный. Если человек не видит днём авто - то садиться за руль ему противопоказано!!!!!!!!!! Исходя из безопасности, можно принять закон, обязывающий подсвечивать столбы, колодцы и прочее, а так же пешеходам переходить дорогу с двумя фонарями, светящими в разные стороны движения автомобилей. Тоже безопаснее будет... Просто откровенно бесят тупизм с которым мы всё передираем с запада. Кстати американские ДХО (предусмотренные конструкцией) вне закона. не потому что они менее безопасны, а просто мы так захотели. А если по теме, то переоборудование авто должно быть зарегистрировано иначе штраф (по нашим же законам) ст. 122 ч.2 КоАП Украины – штраф 425-510 грн. В ПДД чётко сказано ДХО должны быть предусмотрено конструкцией автомобиля. Другое дело, что доказать что оно переоборудовано в нашем случае очень проблематично для ГАИ. Так что в принципе можно ставить используя законодательные нормативы (правила размещения). p.s. У вас есть сомнения в том, что авторы закона беспокоились о безопасности... 1)вызывает недоумение основания для принятия решения о включении ДХО/БС вне населенного пункта. Я со своей дилетантской колокольни понимаю, что в населенном пункте: - выше плотность потока, - выше число маневрирований и перестроений, - больше пешеходных переходов и перекрестков, - больше пешеходов, - больше детей, т.е. необходимость выделения движущегося транспортного средства гораздо выше, чем вне населенного пункта. Вне населенного пункта можно выделить только фактор скорости – вне населенного пункта, как правило, скорость движения транспортних средств выше. 2) Представители двух известных брендов Osram и Philips обратились в ЦБДД с инициативой найти пути легализации в Украине серийно выпускаемых нештатных дневных ходовых огней для установки на транспортные средства в виде дополнительного оборудования. Они аргументировали свою позицию тем, что их ходовые огни отвечают международным требованиям – Правилам ЕЭК ООН №87 (техтребования к данным световым приборам) и №48 (требования к способу их установки). К тому же ходовые огни Osram и Philips уже допущены к использованию в России. В свою очередь представители ГАИ и «ГосавтотрансНИИпроект» заявили, что для легализации в Украине ходовых огней одного лишь их соответствия Правилам ЕЭК ООН №87 и 48 – недостаточно. Прежде всего, нужно законодательно определить основания для использования данного оборудования как такового в качестве дополнительных световых приборов – ведь они не предусмотрены действующими украинскими стандартами. Ну и как вам безопасность... |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1461839 · Ответов: 30 · Просмотров: 6,389 |
| Отправлено: Oct 24 2013, 12:16 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
В зеркало заднего вида мне отлично видно машину и без фар (при условии что я смотрю в зеркало заднего вида). Если вы будет ехать с включенным светом фары сзади меня, то не факт что я буду вас лучше видеть (в солнечную погоду). И повторяю... в прошлых правилах надо было включать свет фар днём в туман, дождь и т.п. Этого было вполне достаточно. Закон принят не из за балбесов уж поверьте. Поверьте никто не думает ни о какой безопасности на дорогах. ГАИ не ловит нарушителей, а просто ищет рыбные места и притягивает статьи из законов за уши до каждого конкретного случая. Говорите Европа. А с какой это стати у нас всё бездумно должно быть скопировано оттуда. Если так хотим построить что то путное, то и надо брать только то что подходит нам, лучшее, продуманное. Какая Европа, если водители как бараны прут на пешеходов по тротуару объезжая пробки, выезжают на перекрёсток и становятся раком посредине создавая пробку с четырёх сторон перекрёстка, в пробке становятся на трамвайные пути перегораживая путь трамваю и. т.д. А насчёт жигулей и тому подобных товарищей вы думаете что то измениться. Как у них не работали световые приборы так работать и не будут. А вы в солнечный день забутите включить свет фар и вуаля 500 грн у вас нет. О чём можно говорить, когда обязателен был техосмотр ни один гаишник не смог мне ответить сколько надо заплатить и что надо собрать для его прохождения легально. Гаишник останавливает машину и крутит в голове что ж такое придумать чтоб взять бабло. А тут под аплодисменты человек не включил в 13 часов дня свет фар. Класс. И вопрос к paul.mitrohin, как теперь обозначить машину с опасным грузом или с детьми, автоколонну??? p.s. я сам еще не попадал под штраф за фары, но считаю этот пункт в правилах полным бредом. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1461580 · Ответов: 30 · Просмотров: 6,389 |
| Отправлено: Oct 24 2013, 10:54 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
1000 грн. |
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1461488 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,296 |
| Отправлено: Oct 24 2013, 10:43 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
EHOT22, во -первых на трассе тебя нифига не дальше видно (если ты не видишь встречную машину то вероятность того что ты её увидишь с фарами днём невелика). Во-вторых в пасмурную погоду и так надо было включать фары (нормальный водитель это и делал). В -третьих раньше по свету фар днём я мог определить что везут опасный груз или в машине дети, а сейчас хрен поймёшь. В четвёртых в солнечную погоду включите свет фар и посмотрите издалека виднее ли стало. Короче говоря это всё туфта. В Беларуси вводили такое правило, а потом отменили т.к. на статистику ДТП это не повлияло, а людей очень сильно раздражало. Наши уже не знают откуда пополнять казну. 357-425 грн. - нефиговая сумма. А почему бы не 1500 грн. Уверен наловили бы многих. Что будет следующим, будут проверять давление в шинах или чистоту колесных дисков (чтоб блестели и их дальше на дороге было видно). Лучше бы с парковками на тротуарах разобрались бы. Водитель на дороге должен быть собран и смотреть на дорогу, а не писать смс, ковыряться в носу или смотреть не упала ли сзади его любимая плюшевая игрушка. А то хоть прожектор впереди ставь...))) Прошу прощения за флуд, просто терпение не выдержало. А по теме - не рекомендую ставить светодиодные огни вместо ходовых т.к. гаишник вправе выписать вам штраф за переоборудование авто. И он это обязательно сделает. Или же надо досконально изучать законы чтоб найти лазейку и отфутболить его. Хотя если рассуждать логически то какая фиг разница поставлен ли светодиод производителем или самим владельцем. Разница есть для ГАИ. А вот вместо противотуманок можно если очень хочется. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1461475 · Ответов: 30 · Просмотров: 6,389 |
| Отправлено: Oct 24 2013, 10:29 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
1363 грн - 18 дней, 1394 грн - 15 дней, 1503 грн - 3 дня. Источник Exist.ua Хотя ставлю 1200 грн. и рычаг в наличии сегодня! |
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1461460 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,296 |
| Отправлено: Oct 23 2013, 22:03 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
|
| Форум: Продам-Запчасти и Аксессуары · Просмотр сообщения: #1461252 · Ответов: 4 · Просмотров: 1,296 |
| Отправлено: Oct 23 2013, 21:55 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
А я вообще не понимаю зачем нам ездить с включенными фарами днём. Думаю, чтоб гаишники могли лишнюю копеечку заработать. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1461241 · Ответов: 30 · Просмотров: 6,389 |
| Отправлено: Oct 23 2013, 17:22 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
У меня там тоже была гора мусора. Но то, что туда попадают крупные частицы - это всё же недоработка. Согласен должен быть фильтр больших частиц расположенный удобно для чистки. А так получается идиотизм... в отсек фильтра салона попадает вообще что угодно (у меня были мухи, комары, пчела, листья и другая нечисть). Как вы думаете это продлит срок службы фильтра салона? По-моему нет. А если учесть, что расположен он очень "удобно", то слов кроме издевательство больше на ум не приходит. ))) |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1461126 · Ответов: 225 · Просмотров: 404,547 |
| Отправлено: Oct 23 2013, 17:12 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
MildZorn, а вот и не всё равно. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1461121 · Ответов: 147 · Просмотров: 48,800 |
| Отправлено: Oct 21 2013, 15:04 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
У меня колодки прослужили аж с 2004 года и только сейчас поменял на 85 тысячах. Могу сказать, что TEXTAR, ATE, NiBK в большинстве случаев подходят до родных дисков (процентов 90). А вот TRW в большинстве случаев нет. Слышал мнение (и не раз) что в колодках TRW используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1459913 · Ответов: 147 · Просмотров: 48,800 |
| Отправлено: Oct 21 2013, 14:55 | |
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Пользователь №: 8,848 |
Ну не может уголь стоить так дорого.... Titanic81, на мой взгляд фильтр вообще то должен защищить от пыли - это его основное предназначение. А то, что в отсек фильтра попадает мошкора, листья и другие предметы и насекомые...думаю это недоработка япошек. |
| Форум: Mazda Cars-Mazda 3/Axela/ · Просмотр сообщения: #1459904 · Ответов: 225 · Просмотров: 404,547 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11th November 2025 - 13:53 |