Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
| Отправлено: Jun 1 2009, 19:59 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Я драг не люблю ездить, т.к. чтоб нормально проехать, надо порвать машину здорово. В прошлом году с первого раза проехал 14.18 на стоковой прошивке, резине.. с прямотоком и впуском. Сейчас блок управления двигателем немного подстроен под установленное железо, машина ещё быстрее, ещё сложнее нормально поехать со старта, потому даже пробовать не буду. Да, помню ка ЭВО, Субару, БМВ клубы кричали, что МПС вообще не едет и полный отстой... Как же они потом были удивлены, зато теперь все в курсе что такое Мазда. Сивик как у Шарики в Бельцах на 1,6 объеме + закись на 50сил про ехал 14,37 =) Машина сток кроме закиси |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444658 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: Jun 1 2009, 19:29 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Народ - дабы потом не было обид - предупреждаю: впредь, за любой пост с содержанием а-ля "говно, все 3,14**** - я д"Артаньян" и.т.д., как прямо, так и завуалировано - буду давать помолчать. ВСЕМ Да тема уже идет ниочем. Предлагаю всем помириться. Уже не раз писал что это спор ниочем. Главное что JDM рулит ))))) |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444643 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: Jun 1 2009, 19:22 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
я предлагал с любой мощной Хондой которая только сможет приехать, создавали тему в форуме Хонды. Так ничкто и не приехал показать как Хонда хорошо едет. Сказали, что в Киеве нет заряженных Хонд. Странно.... А говорите 1 Мазда на 15 Хонд. Да у нас 8 из 10 Мазд тюнингованные... У тебя сколько квотер? В кишиневе Сивик 2,0 атмосфера проехал на драге 12,9. Официално зарегеный результат. В силу дальности растояний предлагаю хотя бы так сравнить Еще интересно, что даже после 100 км/ч Мазда опять объезжает Аккорда.. Га-Га. У меня друг мерил по GPS максималку TYPE-S 2.4 на мешалке. Вместе с пассажиром на нелучшей дороге 225,9 км/ч. Мазда наберет максимум 200-205. Что получается? Мазда набирает 200, останавливается, аккорд, запыхавшись, догоняет ее через пол минуты и добавляет еще 20-25 км.ч. скорости... Вы бредятину несете. Даже при условии похожего разгона до 100, после первой сотни, после 140 мазда захлебнется как муМу Не стоит так категоично писать про мазду. 2,3мотор хороший, но к20 в плане потенциала лучше, хотя он изначально атмосферный. Мазде респект за миату и рх-7. |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444634 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: Jun 1 2009, 19:15 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Я предлагал реальный заезд, в Киеве не нашлось машины для заезда Вот наш одноклубник на полном стоке с полным багажником: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=gDyl6s9UYPQ]]> Думаю, хватит закидывать друг-друга ссылками, давайте реальные заезды обсуждать, а то, как в детском саде... 2,3 турбо на чипе против сток баяна 2,4 атмо? Тебе сразу результат сказать или сам догадаешься У Шарики по мотору уже давно капиталка плачет судя по дыму )) Был бы рядом прокатился с вами рол-он. ЗЫ: Кстати я выше писал что гонялся по трассе с маздой6 новой объема не помню. Дык вот сегодня встретил владельца. У него 2,5 моторчег он сказал))) Да и вообще хули спорить. Мазда хороша по своему, Хонда по своему. Нафига срач разводить |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444627 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: Jun 1 2009, 18:59 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Да, прикольно. С моей авой, я просто не могу промолчать!!!! "Хонда лучше Мазды в целом в части двигателей, это бесспорно." ??? Это очень интересно... Это кто так сказал, и чего это бесспортно??? На даный момент, тайп р самый слабый гарячий хэтч из всех, при том, что м3 МПС - самый мощный. Давай сравнивать однокласников!! Интегра выпускалась в одно время с RX7 (объём 1,3). Кто быстрей, по-моему ясно... Только мазда выпускает двигло Ванкеля. Только единственная японская марка выигрывала Леман...- Мазда!! А что говорить, если сравнивать современные модели Мазда и Хонда: Сивик (крутой мотор 1,8-140, балка!) - мазда 3 (2,0-150, самое драйверское шаси в классе) М6 - акорд ]]>http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/b..._mazda6_saab93/]]> (ты сам на них ссылаешься) СиЭрВи - Цикса 7, вопросов нет МПС 6- аналогов у хонды вообще нет... Рыкса 8 - а хонда прекратила выпуск последней спортивной машины с 2000 и свернула розработки новой ЭнЭсИкс. Миата - самый крутой родстер в мире, который вернул моду на этот клас машин! Зато Хонда выпустила конкурента Тойоте Приус, Хонда Инсайт (или как-то так) Вот это спортивность!!! Так чёт я не понял, чем ходнда спортивней и лучше Мазды????. Ты наверно плохо читал что писал я до этого. Хонда уходит с автоспорта. Хотя имхо в силу последних новостей я думаю не совсем. И еще аналог РХ-7 никак не интегра, а НСХ. А тут уж извините не в пользу мазды будет. Хотя рыкса седьмая это яд -) ЗЫ буду говорит твоим языком бескомпромисным. Что мазда противопоставит этому ]]>http://www.youtube.com/watch?v=xr6JYHtVnQ4]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=8gaKDHAr8Wg]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=AJi8Pevgrhk]]> А вот этому? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=uGuLxGBmOTc]]> Так что не надо писать такое вот про Хонду. У каждой марки есть свои легенды. ЗЫ: Миата=С2к. Тут тоже явно не в пользу миаты ;-) ЗЫ: Приус выпустили одновремено с Инсайтом. Про линейки хонды ты забыл америку с ее Акурой. RSX Type-S 210л.л 2 литра TL/TL Type-S 3,5атмо 286л.с. FWD/3,7л.с. 305л.с SH-AWD Опять же аналогов нет. MDX 300л.с 3,7 у мазды вообще аналога этому джипу нет. RDX (кстати 2,3турбо.Единственный современый турбохндамотор. вот его с СХ7 и сравнивать надо) |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #444618 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 16:29 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Для любителей мерятся чужими пиписками: Mazda3 569HP 1/4mile - 11s ]]>http://www.cardomain.com/ride/552940]]> Да давление недетское. На 2 барах на 35гарете. Не буду ничего писать, а то запинаете |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436856 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 13:23 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
2 MF_Killa И вообще - тема о другом У нас есть машины, которые готовы покататься и с хондами в том числе Ребят я уже писал одноклубниу вашему. Я живу в другой стране. Был бы в Киеве приехал пркатились бы.А так Sh@riki собирает вроде хондаводов.. |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436629 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 12:38 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Мне так нравится, когда сравнивают старые машины и машины генерации 2002+ (я про год выпуска). Раньше те же Хонды строили не маркетологи, а инженеры, запас прочности компонентов был такой, что блоки многих двигателей живы и через 20 лет, после суровых издевательств. Любой сивик того времени будет рулиться на порядок лучше новых машин. И ехать, кстати, тоже. Как можно сравнивать машины по сути разных эпох - я не пойму. Хонды в том виде, в котором она была больше нет! И вряд ли когда-то будет. Что новый Аккорд - овощ, что Сивик Si напоминает D&G (дорого и глупо). Красиво? ДА (мне лично очень нравится)! Но ставить балку на машину со спортивными амбициями - извините уж. Поэтому фапать в стиле "ваах, какой крЮтой мащин" мне кажется немного по-детски что ли)) Сейчас Хонда стала массовым ширпотребом, как и большинство других автопроизводителей. И если мазда делает маркетинговый упор на дизайн и пресловутый зум-зум, то у хонды вообще ничего нет. И верность атмосферным "традициям" в переводе с языка маркетинга = у нас тупо нет денег/возможностей, чтобы построить нормальный массовый (и дешевый) турбомотор. Потому что построить мотор - это только 5% от общей задачи. А еще нужно обучить сервис, выпустить соответствующие мануалы, оснастить сервисы необходимым обрудованием... Кроме того, должен быть тираж. Но как тогда отвечать принципу "дифференцируйся или умри"? Ведь вся маркетинговая идеология хонды строилась вокруг моторов (в отличие от мазды). А теперь они будут делать моторы "как все", т.е. турбо) Мазда, кстати, со своим 2.3 не прогадала, найдя ему применение на СХ-7, помимо МПС. Любой 1.8-2.0Т мотор производства ВАГ при одинаковой (близкой) себестоимости с современным хондовским мотором 2.0 будет иметь намного более низкую стоимость получения одной дополнительной лошадинной силы, это факт. Конечо, при условии, если мы говорим о гражданском тюнинге (впуск-выпуск, чип). Для масс-маркета будущее в турбомоторах. Причин этому очень много (экономичность, экология и пр.) Теперь по поводу Мазды3 и Сивика. Банальной перепрошивкой в МПС добавляется 40-50 коней в полностью стоковом исполнении. Добавить полный выпуск - и тройка МПС начинает объезжать ОЧЕНЬ много серьезных машин. А теперь посчитайте стоимость доводки до таких же характеристик любого хондовского 2.0-2.4 атмосферника. Кроме того, посчитайте время, потраченное на настройку, связанные с этим неудобства по поводу отсутсвия машины на ходу и т.д. Сравним конкурентов в классе С среди машин для масс (мазду и хонду). Выбор небольшой. Либо Сивик 1.8 v/s Мазда3 2.0, либо Сивик 1.4 v/s Мазда3 1.6 Кто-то хочет сказать, что хондовский 1.8 лучше маздовского 2.0?)) Аргументы в студию, плиз Товарищи, мы не о том спорим. Особенно глупо в треде выглядят пиписькомеры в виде корчей, которые кто-то где-то построил. Суть в том, что мазда в масс-маркете стала более "спортивной", чем Хонда. И дело не только в имидже, но и в техническом исполнении. ЗЫ: Тут кто-то сказал про Акуру TSX и разгон до 250 км/ч. Честно говоря - улыбнуло))) Для масс маркета в ближайшие 5-10 лет будещеее за гибридами, а не за турбомоторами А так впринципе согласен. Without Racing, No Honda - говорил Соичиро Хонда =) К сожалению, к концу 20века, в Хонде стали заправлять маркетологи,а не инжинеры |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436560 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 08:52 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
С работы выложу ссылки на 1500 сильнык рыксы Т.е. стоковая и ОЧЕНЬ тяжёлая RX8 не катит? Вы невнимательно читаете мои сообщения. Я уже писал что ротора мазды достойны большого уважения. Но 2,3двигатели раскрученые до таким мощностей не смог найти. А вообще толку спорить. и из запорожца можно построить корчик валящий 11 секунд на квотере Главное что JDM качает, а не немецгий автопром |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436130 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 08:51 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
хорошее время, очень, я на стоке ехал 14,6 а то, что сивик едет убедился сам, када не смог угнаться в тупичке за сивиком вика. У Вика (теперь у другого хондамафиозе) гибрид 2литровый. 200сил атмосфера. У нас такой же сивик(б20ветк) в Кишиневе проехал 12,98 на драге. Ну правда спеки там позлее немного |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436123 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 08:42 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
предлагаю тут выкладывать резалты своих заездов, а не ссылки на америкосов. Я дописал внизу в посте. У нас 10 мая был ДрагДэй на аэродроме г. Тирасполь Вот резалты первого класса Трибусян Евгений (Honda Civic - C TE 900) 15.062/14.863 Беседин Максим (Toyota MR-2) 14.996/15.148 Ковач Эдуард (Honda Civic - A193CC) 14.960/14.845 Шубин Евгений (Mazda 323F) 18.319/18.213 Иванков Николай (Honda Civic VT) 15.883/15.018 Руссу Владимир (VW Golf II) 15.92/14.81 Толктенко О (Ваз 2101) 20,167/19,855 Донцов Евгений (Ваз 2108) 15,993/15,629 Сивак Сергей (Mazda 323) 16,567/16,423 Неизвестный (VW Golf 2) 17.287/17.520 Оба сивика 1,6 вти, один как у Sh@riki седан, проехал 14,845. Очень неплохой результат. А вот например результат плохой прокладки и ее влияния. В графике есть сивик(отметил красным) проехавший 15,018. Хотя у другого хозяина в прошлом году этот же сивик проехал 14,63 на драге. Так что многое зависит еще и от прокладки Вообще, глупо брать и сравнивать разные авто. Можно, например, сравнить авто одного класса, типа Астра ОПЦ и МПС 3..., наверно, Хонда Сивик и Мазда 3 и т.п. , Аккорд и Мазда 6.. Я о чем и гооворил сначала. Глупо сравнивать табуретку с тяжелым седаном. Я на своем старом сивике вти(90г.в.) один раз объехал е34 бмв 540 АТ на драге . Но это же не говорит, о том что бмв неедет |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436103 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 08:26 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
ну и что? каждый из нас накидает кучу ссылок! И ЧТО??? дальше что? кто-то этого подумает что хонда лучше мазды или наоборот? бессмысленно ИМХО Ну тут не я предложил ссылки выкладывать в качестве доводов. Да и почитай мой пост выше. Я уже писал никто не собираеться тут утверждать что мазда гавно. есть, есть один, когда-то меня слегка объезжал даже, вот, надеюсь заедем с ним, если согласится В каком кузове сивик? Это Ек кузов: Это ЕР3 ![]() Это ФН2 ![]() И еще у нас был драг 10 мая. 2 сивика 1,6вти (один хэтч, другой седан - 97годов) по телеметрии прехали 14,84-14,86. Машины сток. |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436079 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 08:20 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
В Хонда Мафии есть мощные авто? Знаю один чёрный Сивик тюненый 2,4л, а ещё? В мафии сивиков 2,4 насколько я знаю нет. Разве что Ариес не поменял себе мотор. Из серьезных есть Луганске аккорд на компресоре,турбовый гдетото там же.А так все больше б16е моторы.Есть Интегра Тайпр Р европейка. Надо Sh@riki попросить чтоб он ее притащил |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436075 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 08:16 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
|
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436060 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 08:14 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Да и спорить как то особо не хочу, каждый любит свою марку. Бесмысленно комуто доказывать на мазда форуме что хонда или там другая круче. Просто надо относиться объективно к фактам. И смотреть реально на вещи. Ребят вы плохо читаете что я пишу? traxachev я помоему внятно написал, что личных неприязни к марке мазда не испытываю, и помоему везде в своих постах писал более менее адекватно. Так что не надо мне писать в таком стиле, ибо в данном случае вы напоминаете владельцев бмв, без обид. Приехать к вам не смогу, ибо далеко я от вас.Постораюсь по месту найти 3шку. |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #436050 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 22 2009, 07:29 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
правда? я привел ссылку на 800+ двигатель хонды. Сами говорите приводите ссылки. К сожалению не могу найти 800сильных мазд, кроме рх-7 на 20Б роторах Да и спорить как то особо не хочу, каждый любит свою марку. Бесмысленно комуто доказывать на мазда форуме что хонда или там другая круче. Просто надо относиться объективно к фактам. И смотреть реально на вещи. Кстати форд выпустил 300сильный фокус СТ на перднем приводе. Ждем скоро форума СТшников, орущих что ничего кроме СТ не едет |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435956 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 21 2009, 21:15 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Из 15 не выедет. Даже последние туперы и эс-ай не выезжают ]]>http://www.youtube.com/watch?v=JaduCSne9bY]]> С удовольствием! Приезжай в БЦ в субботу я буду 100%!!! Неправильные выводы деалете! Просто хотели ХАМу объяснить что нечего со своим уставом в чужой монастырь лезть да и еще с таким негативом... Хочешь что-то доказать, договорись о заездах, покажи видео итд... никакой негативной энергии в сторону ХОНД НЕТ! Слушай, но сивик-то меньше мазды и легче... памому пример Юрала о моем заезде с 2.0 прелюдами воплне справедлив! Соглашусь только с одним, что у хондовского мотора больше потенциала для раскачки в плане АТМО! Просто на те же мазды никто не ставил ТОЛКОМ турбо... так что пока неизвестно что можно выжать из мазда мотора... ЗЫ не воспринимайте все сказаное как обиду яп собрата... Ну не верю я что акуры стоковые.... пардон еси чот не дослышал.... Хондовский мотор многогранен. Есть большо бюджет и ты фанат naturaly aspirated строй атмо, есть еще больше денег - строй злое турбо, на пример как здесь ]]>http://pmr-racing.ru/articles/283-honda-ci...4k20-806hp.html]]> На тех видео что я выложил с ГТРами, Интегра имеет гарет 30й турбину, к24 блок, голова к20, ковка помоему, хотя до 400 сил дуют и на стоковой поршневой,настраивалась машина Хондатой. Мощность интегры 466л.с. и момента около 500Нм. У ГТРов обоих чип фазы2, у одного выпуск полный. Эта интегра не самая быстрая в Москве Хонда! Также привед пример, что в тушино летом на ГранПри Москвы выиграло в своем классе Хонда Сивик 2,4 гибрид атмосферный (306л.с. с 2,4 объема) поехав 11,3-11,7. Кстати в упорной борьбе! елееле выбила победу у ВАЗ 2108 |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435823 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 21 2009, 18:56 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
1.А кто говорил, что он медленнее? 2.Ты еще предложи с Туперами на Прибалтийских моторах под 280 л.с. 3.Для каждого понятие едет свое. В сравнении с Топ Фьюел ничего из вышеназваного не едет 4.Турбо Хонда - это убийство самого главного - идеи Хонда. Хотя они сами Акурой RX ее убили 5.Потому что потенциал у нее выше, чем у любой Хонды ЗЫ. Правда не знаю ни одной Хонды м двигателем 1.3 6.Вот видишь, ты даже не знаешь какой там мотор, а они есть и 1.8, а делаешь обобщенные выводы. 1. Пардон не так понял. 2.ЕР3 тайпр обычный стоковый машин -) 200сил. в Евроварианте даже лсд не ставили (гады, съэкономили называеться) 3.С этим согласен 4.Акурой РДХ =) Помимо этого были еще турбовые легенды в конце 80х годах и 1,2 турбо Хонда сити - такая себе табуреточка бешеная. Ничего не вижу плохого в турбохонде. Последний Ланцер эволюшен Х имеет новый мицуицевский мотор 4В11 который 1в1 похож на Хондовский К20 5.Потенциал у РХ7 есть как и у к20/к24/б16/б18/б20. Америкосы полным полно моторов к24 на 800-850сил, б16 моторов(1,6 заметьте) на 700-850сил. Да куда там ходить. В Р2Рэйсинг в москве сивик 1,8 турбо на стенде выдал 720л.с. Так что хондовские моторы имеют громадный потенциал. Да и глупо сравнивать ДВС с Ротором 6.Не знаю - согласен. Но имел честь поездить на много разных авто. Такой длинной коробки я еще не видел. Насчет еще аккорда. Его коробку явно делали с прицелом на длинные дистанции по автобану и на уменьшение расхода топлива. Если на Аккорд поставить коробку от сивика или интегры то он поедет гораздо веселее и выедит из 15 легко на квотере. |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435755 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 21 2009, 17:52 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Да никто не умаляет достижения хондовских моторостроителей. И никто не спорит, что Сивик 2.0 200 л.с. медленне Мазды3 2.0 150 л.с в стоке. Сивик Si/Type-R никак не медленее мазды3 2,0. Овощной тупер фн2 врасчет не беру. У него даже не та подвеска стоит. Найдите ЕР3 сивик тайпр и сним проедте.Просто некоторые категорически не воспринимают то, что мазда хоть как-то может ехать. Приезжай: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=22493]]> Ганз будет. Мазда едет, но не все, а только турбо. И то уже турбовый хондовский мотор имеет гораздо больший потенциал, чем маздовский. Без обид. Самая тюнингуемая нация амеры и япы. У амеров тюнят больше всего Хонду, потому то дешево и результат, у япов тоже 4 марки: Нисан,Хонда,Мазда,Тойота (как ни странно у мазд в основном это рх7 только) ЗЫ: Насчет Аккорда7го. По трассе недавно сцепился с последней маздой6 мотор не знаю какой. У меня акура тсх 2004 года, мотор 2,4, автомат. Специально пропустил мазду вперед метров на 20 и на прямике попытался догнать. Скорости были около 60-70км/ч. Догнал я его очень быстро и как приятно было наблюдать лицо, водителя мазды который уже ничего не мог сделать ибо ехал и так на пределе уже.(влетали на окончание прямика на скорости около 190-195км/ч) А уменя на скорости в 120миль/ч была всего лишь 3 передача и 5000 оборотов =) На дальняк до 250 я уверен мазда6 отстанет далеко от аккорда. |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435735 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
| Отправлено: May 21 2009, 17:25 | |
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2009 Из: ПМР, Бендеры Пользователь №: 8,879 |
Тю так у пацана каркас ты че Ребят у вас вот сверху написаны правила: Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений А пишите в адрес Хонды нелестно. Зачем вы сравниваете атмосферный хонда мотор с турбо большего объема? Может сравните 2литра турбо/компресор к20а(2литра) и 2,3турбо пусть даже на чипе. Да и сравнивая 2,0 атмо с 2,4 аккордом вы берете машины разных сегментов. Сравнивайте с сивиками 2литровыми - мазды 3шки. Так к сведению изначально хондовский атмосферный мотор к20а на компресоре Джэксон Рэйсинг на 0,5 бара на стенде выдает 300л.с. На 0,8 бара 345л.с. Больше бара 420л.с. Турбовый сивик тайп-р (2001-2004 г.в.) на гарете 35м на 1,3 бара за 500 сил выдувает. Интегра тайп-р ДС5 кузов на гибриде 2,4+турбо гаррет гт35 едет ролл-он с новым ниссан гт-р до 270км/ч и тот ее не может догнать. Видео есть на ютюбе можете посмотреть. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=W0sjAi-Up3A]]> Если говорить об атмоверсиях мотор к20а(в стоке) в кузове сивика 96-99годов едет квотер 13,5. Атмосферные интегры дц2(объем 1, Я никак не умиляю заслуг маздовских инженеров, но по сути самым их лучшим изобретением была всеже не мазда3/6 с моторо 2,3 трубо, а рх-7. PS ]]>http://www.youtube.com/watch?v=gePK_-sV-RA]]> |
| Форум: Клуб-Racing Team · Просмотр сообщения: #435724 · Ответов: 786 · Просмотров: 77,930 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st December 2025 - 12:34 |