Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Mar 10 2011, 17:40 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Пользователь №: 9,383 ![]() |
Всем добрый день.. Небольшое продолжение. От момента возникновения проблемы прошло не так мало времени. Я устранил проблему начав заправлять своего железного коня исключительно 95-м мустангом или V-power от шел. Цены на бензин зашкаливают, но что поделаешь, ездит хоть на этом бензине. 3 дня назад, по центру нашего славного города у меня заглохла машина. Причем за пару часов до этого момента были предпосылки. При резком нажатии на педаль газа двигатель словно вырубался и стрелка тахометра даже не реагировала, она просто замирала на своих 2тыс. оборотах. А при старте, если резко нажимал, то вовсе глохла. Отталкали машину в карман и начали исследовать в чем проблема, в этом мне помогали гайцы, которые собственно и помогали отталкивать. "Это бензонасос" сразу сказал один из них. Пробовал заводить в самых извращенных методах, даже приподняли заднюю часть машины, чтобы ему было легче работать. Завелась, поработала с 30 секунд, я немного подгазовал и она опять заглохла и больше не заводилась. Денег на СТО пока нет, а то как представлю, что там скажут, мол двигатель нужно разбирать или снимать бак и смотреть бензонасос, так плохо становится. К концу марта получка, вот и поеду. Но до этого момента хочу собственными руками прощупать что и как, можете подсказать что проверить? Заранее всем спасибо! mironn у меня даже цвет машины такой)). Правда дым шел через 1 минуту после завода двигателя и проходил через минут 5. Ты прав. Можешь в личку написать, что делали по кап.ремонту и сколько тебе вообще обошелся ремонт?? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #996396 · Ответов: 18 · Просмотров: 24,921 |
Отправлено: Dec 14 2010, 18:34 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Пользователь №: 9,383 ![]() |
|
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #942576 · Ответов: 18 · Просмотров: 24,921 |
Отправлено: Dec 14 2010, 16:07 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Пользователь №: 9,383 ![]() |
бензонасос смотрел? сеточка может забилась. К бензонасосу не так то и просто подкопаться. Попробую посмотреть. Но вот мне не понятно, почему после 3,5 тыс. оборотов у машины возвращается боевой дух, да и когда долго постоит, а потом завести, вообще забываешь о проблеме? Что можно посоветовать в этой ситуации…, нужно проверить всю топливную так как симптомы исходя из рассказа начались при использовании непонятного бензина. 1. Чистку топливной делали надеюсь со снятием форсунок иначе регулятору давления в течении года будет хана…? 2. Фильтр топливный если было плохое топливо под замену. 3. Свечи также на замену. 4. Проверка давления топлива на рампе… 1. Чистку делали на маздовском сто, форсунки снимали, жидкость была реально грязной, после промывки! 2. Топливный фильтр поменял в другом СТО сразу после промывки форсунок. 3. Свечи зажигания поменял в первую очередь, думал сдохли родные. 4. А вот это еще не проверял, проверю на этих выходных ибо оборудования нет, а с работы раньше уехать не получается.)) радив би всетаки ВВ провода поміняти ![]() По очереди снимали провода с каждой свечи, чтобы определить какой цилиндр не работает, когда снимали на всех проводах была оочень сильная искра, ни где не пробивало. Оригинальные провода стоят 100у.е. Эти выглядят совсем как новые, может заизолировать то место, где повреждено, да и не видно этого места даже..(( Мне кажется дело не в бензине. Так обычно умирает рапределитель, хотя не видя работу мотора, по приблизительным описаниям болезни, с чужих слов, что либо сказать трудно. Подбрось другой распределитель, для начала Взять на разборке распределитель зажигания??? *а маслом тачка не харькает? ![]() ![]() **кагдато сам заправился на "УкрПетролиум" под Одессой, через километра 3 после заправки думал вызывать эвакуатор (на газ давишь - не крутит, ровно едишь - дергает, отпускаешь на холостой ход - глохнет, выше 100км разогнать нереально.). Ели дотянул до WOG и залил Мустанга. Тачечька ожила ) проснулся прежний норов, и через несколько секунд я уже мчался на круизе на своей 626 ге со скоростью 160 Масло машинка в течении уже 2х лет подъедает. Бывает утром заводишь машину и на всю улицу дым серо-белый такой, минуты 4 и проходит. Бывает такое раз в 2 недели, а может и 2 месяца не быть.. Хз что это. Периодически доливаю масло. Кроме трамблера, еще желательно посмотреть MAF (датчик расхода воздуха), такие же симптомы при умирании... По поводу ВВ проводов, если в сырую погоду ночью не сверкают и прохождение тестером показывает сопротивление в пределах нормы, учитывая длину провода, (при проверке тестером желательно прогибать провод по всей длине на наличие обрыва или увеличения сопротивления) то менять смысла не вижу... Но все таки при таком дефекте склоняюсь к двум рекомендациям: 1. Проверка давления топлива 2. Проверка зажигания А как проверить датчик расхода воздуха??? Новый стоит сумасшедших денег((. ВВ провода проверяли изгибами и как хочешь. У меня отец электрик, сказал что дело не в проводах, ибо они целые и не секут. Давление бенза проверим, зажигание тоже.. навело на мысль одну... в расширительном бачке ОЖ не бурлит случаем? В смысле? Жидкости там не сильно много, если вы об этом.. Благодарю за советы, займусь проверкой.. если у кого-то будут мысли по этой проблеме напишите. Спасибо! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #942427 · Ответов: 18 · Просмотров: 24,921 |
Отправлено: Dec 13 2010, 20:01 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Пользователь №: 9,383 ![]() |
Всем доброго времени суток. 2 года назад решил проблему в машине с повышенным расходом топлива, сейчас появилась новая)) Предыстория: Возвращался с другого города и в связи с нехваткой бензина решил заправится на ближайшей заправке. Обозначу ее)) Укр-Петроль. Собственно через где-то 10-20 км въехал уже на территорию г.Одессы и почувствовал, что изредка проскакивают тройки (троит но на 2-3 секунды). Потом машинку оставил на 3-4 часа и опять взял, чтобы поехать по делу, буквально 2-3 км проехал, как двигатель стал неадекватно работать, у меня такое было на стареньком москвиче. На холостых оборотах двигатель троит сильно, при резком нажатии на педаль газа двигатель ооочень медленно набирает обороты и слышно как работает 2-3 цилиндра. Понял что забился инжектор этим бензом. Через пару дней, решил поехать делать машинку, завел и "О чудо" машинка нормально работает. Проехал 8 км, появились теже проблы. Заметил, что чем больше я катаюсь, тем сильнее начинает троить двигатель, вплоть до того, что при обгоне у меня заглох двигатель (на 3-й передаче обороты были 3тыс. резко нажал на педаль газа и машинка юзом пошла ппц ![]() Поехал на интер-авто промывку делать, обошлось в 370 гр, сразу начали разводить на диагностику, я отказался. (перед этим поменял свечи на новые!). Промыли мне инжектор, потом заехал еще поменял фильтр топливный, проблема осталась, но значительно улучшилась работа. Попробовал заправить бенз V-power посоветовал на бензоколонке пацан. Заправил литров 15, когда этот бенз почти заканчивался машина реально вернулась почти в родное состояние, перестал троить двигатель, но при резком нажатии на газ, троила. Сказали на маздовском СТО что секут ВВ провода, ночью с батей смотрели, тестером замеряли ничего не сечет. Провода целые и никгде не повреждены. Сейчас проблема настолько усугубилась, что нужно 1 минуту крутить движок, чтобы он завелся, но на холоде он поработал 2 минуты и заглох, с тех пор он не заводится((( походу закончился бензин.. завтра заправлю. Посоветуйте эксперты, что можно сделать? Что стоит проверить? Скоро ТО проходить, денег и так нет, так еще и такая серьезная поломка.(((( |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #941805 · Ответов: 18 · Просмотров: 24,921 |
Отправлено: Jun 7 2009, 15:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Пользователь №: 9,383 ![]() |
Еси так сильно переливает - свечи должны быть с бархатисто-чёрным налётом, который появится на свечах за 500-1000 км пробега. Выкрутить датчик температуры ОЖ для ECU ,подключится тестером всунуть рабочей частью в стакан с водой, градусником и кипятильником. Часок понаблюдать на правильность и линейность его сопротивления. Манометр подключенный к топливной рампе на входе, с длинным шлангом завесить на лобовое стекло ( на щётку скотчем), покататься так пару дней наблюдая за давлением топлива. Катализатор еси есть - выкинуть, вварив вместо него пламенегаситель. Договорится на разборке взять такой же MAF на 3 дня покататься, посмотреть. Проверь УОЗ ещё, и катушку бы посмотреть (вторичку) немешало бы. И есчо: форсунки на стенде чистились, иль так химией на двигателе пролили? Бенз разный пробовал? Ошибки есть какие нить? Лямбду лучше Бошевскую поставить, от таза. Спасибо за советы.. С датчиком ОЖ попробую, хотя не пойму чего он может поломаться (термопара).. ну возможно какой-то навороченый.. гуд.. с MAF проблематично, у нас на разборках дают только если покупаешь и возврату не подлежит.. По поводу УОЗ проверю.. Форсунки чистил на стенде, проводили неоднократно компьютерную диагностику двигателя, выкручивали форсунки их тоже проверяли.. ничего не обнаружили. Бензом разным заправляюсь, стараюсь придерживаться 3-4 бензокалонок.. WOG и Катрал.. люмбду ставили оригинальную от тайоты, сказали что она более долговечная (бош похоже как была фирма, точно уже не помню, нужно бубет посмотреть).. может разкоксовку сделать?? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #448950 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,172 |
Отправлено: Jun 7 2009, 10:56 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Пользователь №: 9,383 ![]() |
Вообще все что ты перечислил делал бы и я. С промывкой при замене масла - это ты зря, так машина не новая, а ты вымываешь каждый раз все присадки Что свечи говорят? Очень интересно, да и провода в каком состоянии? Смесь у тебя богатая, даже очень Свечи раньше, когда был расход ниже были вообще от форда, мне на лицензионном маздовском сто сказали что могли повредиться поршня от длинных юбок, но все гуд там.. поставили оригинальные японские.. свечи чистые... мощность двигателя падает только после 3-4х часовой езды, такое ощущение что устала и мощность падает.. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #448876 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,172 |
Отправлено: Jun 6 2009, 23:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Пользователь №: 9,383 ![]() |
Решил отписать свой не простой случай.. 3 года назад купил Mazda 626 1997года GE 2.0i 16V, темно синего цвета... цена хорошая была. Но потом как поелетели проблемы начал ремонтировать ее, а там одно за другим, очень хорошая предпродажная подготовка была. Сейчас собственно проблема.уже 2 года я езжу по городу с расходом 18-19 литров при ОЧЕНЬ СПОКОЙНОЙ МОЕЙ ЕЗДЕ, ПРЕДСТАВИТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫЛ БЫ СТРИТРЕЙСЕРОМ))))... было даже 22 литра на 100км. долго лазил на форумах, т.к. дельного ничего на СТО не могли сказать, говорили мол нужно менять датчики(расходомер воздуха -400баксов+лямбда).. благо дело я проверил с помощью не сложных устройств что расходомер цел.. лямбду заменил, после чего стало 15.. но не на долго.. раз или 2 раза в месяц бывает при холодном старте и прогревании двигателя дын на весь квартал, воняет как паленой резиной а цвет сине-белый. Компрессия идеальная. Масло каждые 10000 км меняю, с промывкой и заменой фильтра. Shel Helix лью полусинтетику. Заменил датчик температуры двигателя, систему выхлопа, фильтр бензиновый, инжектор чистил, давление в топлевной системе мерял.. ничего не смогли сделать.. в двигатель лезть не особо хочу, т.к. понимаю что может выйти и не в 1000у.е. если его начать курочить.. кто-то может сказать в чем там дело? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #448796 · Ответов: 7 · Просмотров: 5,172 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 20:48 |