Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Jul 13 2010, 23:03 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Эт я оговорился - цоколь - подразумевал патрон, пред- предохранитель, ну чтоб не писать много ![]() Жабка - все верно понял, кнопка под тормозом Тока омметром желательно на машине без аккума, а то мало ли ![]() А вольтметром отслеживать наверно удобнее даже данный случай. Схему нашел? И по ней искать где же все теряется. Лампочка на пеанели просто говорит о том что лампы не горят - нет нагрузки - а причиной этого может быть и обрыв, и лампа, и хз что еще. Успехов! Отписывайетсь ![]() Понял, спасибо огромное за пояснения и советы, а вот схемы у меня нету, предохранители понял какие где, там на аглицком все , а вот инструкция в комплекте на немецком была ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #831870 · Ответов: 8 · Просмотров: 7,842 |
Отправлено: Jul 13 2010, 22:47 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Ну тогда от задних патронов до жабки где мог кабель перебиться отвалиться? В багажнике все ок? Бери омметр и звони от цоколя, до жабки, или от преда до жабки, ну чтоб найти обрыв, как еще дейстовать если потребители все живы. А в хетче еще стекле есть стоп? Мож он сгорел? Иди вольтметром на цоколе пощупай при нажатой педальке в багажнике вроде бы все как обычно, остальные лампы работают, на стекле стопа нету, жабка это я так понял переключатель на педали тормоза ![]() ![]() И спасибо за совет !!! |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #831854 · Ответов: 8 · Просмотров: 7,842 |
Отправлено: Jul 13 2010, 22:33 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Так вроде ж Я тебе на дроме ответил уже ![]() Да понял ![]() Что такое лягушка не понял, если это переключатель на педали тормоза, то он скорее всего рабочий, т.к. пр нажатии на педаль тормоза загорается на передней панели ламопчка при включенном двигателе. |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #831839 · Ответов: 8 · Просмотров: 7,842 |
Отправлено: Jul 13 2010, 22:11 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Mazda 626 1990 г.в.(переходничка) хечбек, объем 1,8 л, бензин. Перестали светится оба стопсигнала сзади. Проверил лампы -целы. Спереди на приборной панели когда жму на педаль тормоза загорается лампочка, поэтому переключатель на педали тормоза исключаю, по всей видимости рабочий. Что может еще быть, какие могут быть предположения и в какую сторону можно еще посмотреть на предмет неисправности? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #831812 · Ответов: 8 · Просмотров: 7,842 |
Отправлено: Jul 18 2009, 16:55 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Что означает фраза "тосол выгоняет через расширитель"? В смысле тосол туда попадает из радиатора, или он вообще из расширительного бачка наружу выходит(закипает)?? Если первое - то это нормально, если второе, то нет. На фото мне непонятно, что это за часть двигателя ((. Хоть у меня и GC, но кардинальной разницы нет, но все же у меня выглядит не так. А данные по машине добавь в профиле там где у тебя написано Mazda 626. В принципе это не обязательно, но если в будущем тема разрастется на несколько страниц, то новому советчику будет непонятно, что у тебя за машина, а так в каждом посте будет инфа... З.Ы, А книжки нет разве по машине? Там все схемы и где помпа наглядно понятно, а не на "пальцах" как я сейчас пытаюсь описать )). На форуме куча ссылок на книги есть... Тосол попадает из радиатора, только когда кипела она у меня то через трубку из расширительного бачка вытекал тосол, но такое только при большой жаре когда в пробках постою, я ж говорю когда за бортом 40 градусов и выше. Книжка есть - но на немецком, и там просто описание как менять ремень. По документации которая в инете ничего похожего, где описывается помпа, в моей Мазде нету. А на картинке - это если открыть капот слева ,где ремень, на фото слева еще часть расширительного бачка видна. В том то и дело что в профиле не нашел где можна менять слова Mazda 626 ![]() ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #481980 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,446 |
Отправлено: Jul 18 2009, 13:59 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Если в охлаждении использовался сугубо тосол,то радиатор и система практически не могла засорится. Было такое что месяца 2-3 после того как на море закипел использовал воду а не тосол. И тосол выгоняет через расширитель не всегда, а только когда очень жарко и стою в пробке , когда за бортом под 40 градусов. Если 25 градусов то все впорядке. На картинке это насос? ![]() З.Ы. А еще желательно отметиться в теме ]]>WELCOME!]]> и в профиле больше данных о машине указать (как раз те что в первом посте)... Не нашел где можна в личке дописать данные по авто, кидаю сюда: Mazda 626, год выпуска 1991, объем 1,8 VIN JMZGD149201620518 |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #481946 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,446 |
Отправлено: Jul 18 2009, 08:29 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Ответ по сути темы:- имеем незначительное прохождение газов в систему охлаждения. На малых оборотах помпа не справляется. Причин много, от неплоскостности привалочных поверхностей блок - головка, до трещин. Необходимо разбирать мотор и проверять детали Да уж напугали так напугали ![]() А каким образом ты чистил радиатор? Может имеет смысл почистить всю систему (я себе на выходные запланировал данную процедуру)?.... З.Ы. Вентилятор должен дуть в направлении двигателя А что нужно чтобы почистить всю систему? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #481872 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,446 |
Отправлено: Jul 17 2009, 15:02 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
У помпы такая конструкция, что мало вероятно, что она не работает. Максимум изнашивается подшипник, помпа начинает протекать. Но качает практически всегда. ОЖ уходит из бачка... А обратно возвращается? Тем же замкнутый цикл: нагрелось, давление увеличилось - излишки через клапан на крышке радиатора ушли в бачок. Остыло, в системе создается вакуум и через второй клапан на крышке радиатора ОЖ из бачка засасывает обратно в систему. Если у тебя не так, то проверь еще саму крышку (лучше всего снять с другой такой же машины заведомо исправной). Проверь, может ОЖ где то подтекает... Или уровень всегда неизменный остается? Как часто подливаешь жидкость в систему? А вообще посмотри на градусник )). 20 лет назад таких температур практически небыло в наших широтах, так что может это не проблема с охлаждением (в техническом плане), а то, что наши машинки (старенькие) уже не в состоянии поддерживать нужный температурный режим при такой жаре на улице, так как изначально были запланированы на другую температуру... Крышку радиатора поменял вместе с термостатом, подливаю жидкость редко. Вернее до того как начала грется вообще не приходилось подливать ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #481474 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,446 |
Отправлено: Jul 17 2009, 08:49 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
У меня тоже мазда с обьемом 1.8 то что на перекрестках вентилятор врубается это нормально просто данные моторы нелюбят езды в нагрузку начинает рости температура Попробуй почистить радиатор и залей нормальный антифриз только после замены тщательно выгони воздух чтоб небыто пробок в системе А помпа как у тебя работает может с ней паника и за одно проверь термастат Термостат поменял - не помогло, а где эта помпа находится, выходит в ней проблема? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #480816 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,446 |
Отправлено: Jun 9 2009, 09:26 | |
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 09.06.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 9,425 ![]() |
Mazda 626 1990 г.в. хечбек, объем 1,8 л, бензин. В прошлом году когда ездил на море пару раз закипел (антифриза было мало). Почистил осенью радиатор вроде бы все наладилось, правда жары не было. До этого времени ездил - было все нормально, правда зимой печка не сильно грела. Сегодня снова сильно нагрелась утром. Вентилятор крутится при горячем двигателе (вопрос куда он должен дуть, у меня дует в сторону двигателя), антифриз уходит из расширительного бачка при охлаждении двигателя. Греется только когда постоишь в городе на светофоре на горячем асфальте, на скорости все нормально. Подскажите куда еще смотреть в чем проблема? |
Форум: Mazda Cars-Mazda 626 · Просмотр сообщения: #449760 · Ответов: 14 · Просмотров: 9,446 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 14:18 |