Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Отправлено: Sep 21 2010, 10:11 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
Смысл есть почти всегда, а вот эффективности от такой замены не особо. Лучше собирай капусту на весь кит и не насилуй мозк. Поршневая, шпильки-шмильки, возможно вкладыши, прокладка и конечно 3076 с фронтальным кулером и новым коллектором , еще по мелочи и будет тебе счастье! Итого про все 4500-5000 американских рублей. Коллектор, если речь о турбо-гараже, с внешним вестгейтом и под сток турбину уже не лезет. А че твоя затея с гибридной турбой не удалась? тот гибрид в москве, а я с питера, и как то не понятно как ее обкатать. идея была поставить 2871+ШПГ+кулер+насос+прокладки+инлет, но тут ты говоришь об 30? какие ЗА/ПРОТИВ? |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #877297 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,546 |
Отправлено: Sep 20 2010, 16:28 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
увидел тут есть равно длинные выпускные коллекторы на МПС3, на родной турбине есть ли смысл его менять? |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #876926 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,546 |
Отправлено: Aug 24 2010, 07:56 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0" ![]() Что там от 2860 ? Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения. "На шариках" в этой стране тебе никто не соберет ![]() В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень ![]() ![]() ]]>http://www.turbo-lab.ru/579.html]]> |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #856054 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536 |
Отправлено: Aug 23 2010, 12:10 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
турбина-гибрид ККК К04/Garrett GT2860 устанавливается без переделок конструкции. компрессорная часть А/R 0.42 Компрессорное колесо: max 60,0 mm ; min 42,5 mm (50 trim). Материал турбинного вала - INC0713C (до 1100 град С.) - Средний корпус водо/масляного охлаждения ; на подшипниках скольжения, упорный подшипник - 270 град. - Жесткость открытия клапана-актюатора - на выбор. кто что думает |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #855858 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536 |
Отправлено: Aug 22 2010, 20:53 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
yarik1986, ГДЕ есть форсунки на МПС??? ГДЕ?? если ставить 2871, то какой? болт-он? тогда нах оно вообще надо, лучше купить бушную турбу с ебая или восстановить свою ИМХО. а полноценная 2871, коллектор и пайпинг весь потянут на хорошую сумму. Vet Doc, о, тот же вопрос, не заметил ![]() ]]>http://www.streetunit.com/440cc_MAZDASPEED...j-msp-440-4.htm]]> или я что то путаю))) почитав по инету, советуют тоже восстановить штатную турбу. в Пн должен скататься в контору, там должны раскидать бюджет по гаррету и по тюнингу штатной улитки |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #855708 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536 |
Отправлено: Aug 22 2010, 12:37 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
Ребята привет! Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить. Кароче народ посоветуйте! |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #855557 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536 |
Отправлено: Jun 4 2010, 22:23 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #805105 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,557 |
Отправлено: Jun 3 2010, 20:28 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
ребятЫ выручайте! планирую поменять на мпс-ке сцепу,а то как то стала иногда подводить родная. весь в раздумьях чего ставить, ну никак не пойму. из железа стоит: выпуск(полный),впуск, бай-пас-streetunit, кулер толстый ТОП, ЧИП под это дело. советуют менять срзу маховик со сцепой. но пока держит одно,читал где-то, что при замене моховика на облегченный, появляеются непрятные сюрпризы, такие как: чтобы тронуться нужно больше газу подавать и тому подобное, на холостных чего то тоже происходит( ужен не вспомнить ссылку кажись на mazda6.ru там ПАр писал.) сцепы смотрю тут ]]>http://www.speedtuning.ru/index.php?categoryID=156]]> заранее спасибо |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #803677 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,557 |
Отправлено: Apr 14 2010, 14:34 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
А не может ли этот налёт быть следствием приминения пропитки нулевика? Интересно пользуется кто-то сухим APEXI, и есть ли у них налёт? я пользуюсь AEM сухого типа, сам патрубок где МАФ сухой и чистый. у всех питерских спрашивал, все говорят что если просто налет и пару капель, то это в норме. если же стекает то это хреного уже) |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #763544 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,389 |
Отправлено: Apr 11 2010, 20:20 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
спасибо ребята!успокоили) |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #760363 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,389 |
Отправлено: Apr 11 2010, 19:14 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
на днях ставил кулер большего объема от cp-e TMIC и обнаружил в патрубках как бы налет масла на внутренних стенках. так же увидел во входе, у заслонки, чуток маслеца. поглядел во внутрь кулера там тоже оказалось на входе и на его выходе налет масла. знакомые говорят что турбе пипец, на форумах пишут, что чуток масла допускается. потери в мощности не ощущаю, валит как бешенная. тачка МПС3 допы: чип, впуск,выпуск(полный), кулер 3.25. планирую: бай-пас турбосмарт, инлет-пайп cp-e |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #760329 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,389 |
Отправлено: Mar 22 2010, 21:01 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
Ребята привет из Питера! Есть ракета МПС3. Из железа: впуск,выпуск-полный, кулер, нижняя подушка. Есть желание откатать это лето и заменить стоковую турбу на GT2871R+насос от сп-е, чтобы уж вообще хорошо было)Вопрос в следующем: кто нить ставил сие чудо? есть ли какие подводные камни. Читал по форумам что некоторые пишут что нужен буст-контроллер будет. Расскажите что и как) спасибо |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #740105 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,083 |
Отправлено: Feb 24 2010, 15:20 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
а на МПС 3 влезут? родной же 7 шириной и вылет 52. да и такой вопрос а резина 215-45-18 на его ширину в 7,5 влезет? |
Форум: Продам-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #712013 · Ответов: 19 · Просмотров: 8,706 |
Отправлено: Nov 22 2009, 16:32 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #613928 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,462 |
Отправлено: Nov 22 2009, 12:48 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
у меня тоже глушак и труба)))3". по началу то я радовался все ок было, но прокатившись по КАД( на работу каждый день катаюсь) страшно стало нажимать на газ, т.к. на низах выхлоп работает ОТЛИЧНО, но с низов на повышенной это просто ПИПЕЦ! как будто на взлет БОИНГ пошел)))в салоне такой ужас начинается. что я сделал, приехал к ребятам в сервис, они чисто выхлопными системами занимаются, так они мне поставили резонатора FOX, так я завел мопсика и у меня улыбка не спадала с лица. звук стал какой я и хотел до 3500 выхлоп бубнит очень потихоньку, в салоне ничего особенного нет, все заметили. но если жарить, то вот там уж рррррррррррррррррррррррррррррррр))) так что мой совет: у кого СР-Е 100% надо будет ставить резонатор, да и у TURBO-XS тоже самое)))парень поставил его себе, потом резонатор устанавливал. |
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #613772 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,462 |
Отправлено: Nov 21 2009, 23:07 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
|
Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #613403 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,462 |
Отправлено: Nov 14 2009, 23:23 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
Люди помогите, не могу понять, как поменять лампочку подсветки номерного знака на МПС 3 |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #604731 · Ответов: 1 · Просмотров: 3,659 |
Отправлено: Nov 14 2009, 16:08 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
Поздравляю с успехом, и если можно к фотам еще и звук выложить ![]() Договорились!) отец даже прикалолся со звука. В Пн выложу все, там пару фоток с установки( когда уже все поставили ![]() |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #604490 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784 |
Отправлено: Nov 14 2009, 11:06 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
Вобщем вчера все поставили. Ставили часов 7. Как и говорилось раньше в темах про зонды, с ними гемор ( слегка-может только у меня), был гемор только с одной. Сорвали пару шлицов, а так в целом все нормалек. Приход вообще сумашедший, даже и не ожидал такого. Звук как на субару) даже ребята с установки прикалолись. С датчиками гемор слегка был. Сверлить коллектор не стали, температуру выхлопа решила поставить в даунпайпе, посоветовались сказили что мол нормально будет, а то коллектор чугун - херня) как поставлю датчики все, фото выложу низа машинки с выпуском. Кароче все БОЛТ ОН ТУПО! На неделе покачу подстраивать блок под выпуск. Да и турба не дымит все ок. |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #604294 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784 |
Отправлено: Nov 11 2009, 13:47 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
а кто нить перебирал турину на мпс3? у нас тут в питере один катается у него внутренности гаррета стоят |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #601081 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,148 |
Отправлено: Nov 11 2009, 11:41 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
хорошо, все расскажу, жалко что пофоткать не удастс, т.к. машинку оставлять буду. по времени сказали часа 4 еще датчики уду ставить. так что потом се сразу в готовом виде сфоткаю и видео выложу) |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #600917 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784 |
Отправлено: Nov 11 2009, 10:37 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
ребята привет. слышал что после установки выпуска от турбины, удут проблемы мол сильно дымить удет. что нужно сделать чтобы не дымила. говорят что нужно переирать турбину? |
Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #600815 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784 |
Отправлено: Nov 8 2009, 00:00 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
подскажите пожалуйста как открыть эти лампочки) боюсь сломать, инет уже весь перерыл |
Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #596309 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,159 |
Отправлено: Nov 7 2009, 23:35 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
а что лучше будет 225 или 235? |
Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #596297 · Ответов: 195 · Просмотров: 312,813 |
Отправлено: Nov 7 2009, 22:40 | |
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.06.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9,443 ![]() |
у меня мпс 3 , где то читал вроде что 225х45 затирать будет?18 катки |
Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #596234 · Ответов: 195 · Просмотров: 312,813 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 14:55 |