Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >

yarik1986
Отправлено: Sep 21 2010, 10:11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(moryacek @ Sep 20 2010, 22:39 ) *
Смысл есть почти всегда, а вот эффективности от такой замены не особо. Лучше собирай капусту на весь кит и не насилуй мозк. Поршневая, шпильки-шмильки, возможно вкладыши, прокладка и конечно 3076 с фронтальным кулером и новым коллектором , еще по мелочи и будет тебе счастье! Итого про все 4500-5000 американских рублей. Коллектор, если речь о турбо-гараже, с внешним вестгейтом и под сток турбину уже не лезет. А че твоя затея с гибридной турбой не удалась?

тот гибрид в москве, а я с питера, и как то не понятно как ее обкатать. идея была поставить 2871+ШПГ+кулер+насос+прокладки+инлет, но тут ты говоришь об 30? какие ЗА/ПРОТИВ?
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #877297 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,546

yarik1986
Отправлено: Sep 20 2010, 16:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


увидел тут есть равно длинные выпускные коллекторы на МПС3, на родной турбине есть ли смысл его менять?
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #876926 · Ответов: 5 · Просмотров: 2,546

yarik1986
Отправлено: Aug 24 2010, 07:56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(Пат @ Aug 23 2010, 19:24 ) *
Звучит как "мотор гибридный Mazda MZR2.3 - Nissan SR20DET 2.0" wink.gif

Что там от 2860 ?

Турбины Garrett 'GT2860' не существует. Есть знаменитая 350-сильная GT2860R (она же GT28RS Disco Potato) - и у нее подшипники качения, а не скольжения.



"На шариках" в этой стране тебе никто не соберет smile.gif только купить

В телефонном режиме грамотно проконсультировать может почти любая контора, только как ты поймешь, где правда, а где.. не очень wink.gif если ты не специалист в этой области... А то что хороший пиар всегда решает - это мы и так знаем smile.gif

]]>http://www.turbo-lab.ru/579.html]]>
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #856054 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536

yarik1986
Отправлено: Aug 23 2010, 12:10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


турбина-гибрид ККК К04/Garrett GT2860
устанавливается без переделок конструкции.
компрессорная часть А/R 0.42
Компрессорное колесо: max 60,0 mm ; min 42,5 mm (50 trim).
Материал турбинного вала - INC0713C (до 1100 град С.)
- Средний корпус водо/масляного охлаждения ;
на подшипниках скольжения, упорный подшипник - 270 град.
- Жесткость открытия клапана-актюатора - на выбор.

кто что думает
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #855858 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536

yarik1986
Отправлено: Aug 22 2010, 20:53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(yats_13 @ Aug 22 2010, 22:12 ) *
yarik1986, ГДЕ есть форсунки на МПС??? ГДЕ??
если ставить 2871, то какой? болт-он? тогда нах оно вообще надо, лучше купить бушную турбу с ебая или восстановить свою ИМХО.
а полноценная 2871, коллектор и пайпинг весь потянут на хорошую сумму.

Vet Doc, о, тот же вопрос, не заметил smile.gif

]]>http://www.streetunit.com/440cc_MAZDASPEED...j-msp-440-4.htm]]>
или я что то путаю))) почитав по инету, советуют тоже восстановить штатную турбу. в Пн должен скататься в контору, там должны раскидать бюджет по гаррету и по тюнингу штатной улитки
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #855708 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536

yarik1986
Отправлено: Aug 22 2010, 12:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Ребята привет!
Вчера после очередного слета и покатушек, погоняли хорошенько, остановился на заправке. Пока заправился купил водички, вышел а машинка дымит)))Испугался, но потом понял, что турбинке приходит конец. Очень запах уж был резок))) Видать масло стала гнать. Так вот вопрос назревал давно о замене штатной турбины на GARRET. Сейчас стоит у меня из допов впуск выпуск(полный) и кулер ТОПовый. Суть в следующем, хочу прикинь варианты замены девайсов. 1- ставить GARRET 2871+фронтальный кулер (так как думаю ТОП в сочетании с 2871 будет как то тупо выглядеть)+насос CPE+можно поставить усилитель зажигания и форсы на 440(чтобы запас был)+ сцепа(стрит) от АСТ. 2-Либо поставить родную турбу+сцепа и ничего не менять, но родная как я понимаю тоже не надолго. И судя во всему придется еще, если гаррет будет стоять, буст контроллер ставить.

Кароче народ посоветуйте!
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #855557 · Ответов: 16 · Просмотров: 5,536

yarik1986
Отправлено: Jun 4 2010, 22:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(Kejman @ Jun 4 2010, 01:27 ) *
ACT

так там 4-6 лепестковые...че то большой выбор)
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #805105 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,557

yarik1986
Отправлено: Jun 3 2010, 20:28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


ребятЫ выручайте!
планирую поменять на мпс-ке сцепу,а то как то стала иногда подводить родная. весь в раздумьях чего ставить, ну никак не пойму.
из железа стоит: выпуск(полный),впуск, бай-пас-streetunit, кулер толстый ТОП, ЧИП под это дело. советуют менять срзу маховик со сцепой. но пока держит одно,читал где-то, что при замене моховика на облегченный, появляеются непрятные сюрпризы, такие как: чтобы тронуться нужно больше газу подавать и тому подобное, на холостных чего то тоже происходит( ужен не вспомнить ссылку кажись на mazda6.ru там ПАр писал.)
сцепы смотрю тут ]]>http://www.speedtuning.ru/index.php?categoryID=156]]>

заранее спасибо
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #803677 · Ответов: 3 · Просмотров: 2,557

yarik1986
Отправлено: Apr 14 2010, 14:34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(Vet Doc @ Apr 12 2010, 16:01 ) *
А не может ли этот налёт быть следствием приминения пропитки нулевика? Интересно пользуется кто-то сухим APEXI, и есть ли у них налёт?

я пользуюсь AEM сухого типа, сам патрубок где МАФ сухой и чистый. у всех питерских спрашивал, все говорят что если просто налет и пару капель, то это в норме. если же стекает то это хреного уже)
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #763544 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,389

yarik1986
Отправлено: Apr 11 2010, 20:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


спасибо ребята!успокоили)
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #760363 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,389

yarik1986
Отправлено: Apr 11 2010, 19:14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


на днях ставил кулер большего объема от cp-e TMIC и обнаружил в патрубках как бы налет масла на внутренних стенках. так же увидел во входе, у заслонки, чуток маслеца. поглядел во внутрь кулера там тоже оказалось на входе и на его выходе налет масла. знакомые говорят что турбе пипец, на форумах пишут, что чуток масла допускается. потери в мощности не ощущаю, валит как бешенная. тачка МПС3
допы: чип, впуск,выпуск(полный), кулер 3.25.
планирую: бай-пас турбосмарт, инлет-пайп cp-e
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #760329 · Ответов: 8 · Просмотров: 3,389

yarik1986
Отправлено: Mar 22 2010, 21:01





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Ребята привет из Питера!
Есть ракета МПС3. Из железа: впуск,выпуск-полный, кулер, нижняя подушка. Есть желание откатать это лето и заменить стоковую турбу на GT2871R+насос от сп-е, чтобы уж вообще хорошо было)Вопрос в следующем: кто нить ставил сие чудо? есть ли какие подводные камни. Читал по форумам что некоторые пишут что нужен буст-контроллер будет. Расскажите что и как)
спасибо
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #740105 · Ответов: 3 · Просмотров: 3,083

yarik1986
Отправлено: Feb 24 2010, 15:20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


а на МПС 3 влезут? родной же 7 шириной и вылет 52. да и такой вопрос а резина 215-45-18 на его ширину в 7,5 влезет?
  Форум: Продам-Шины / Диски · Просмотр сообщения: #712013 · Ответов: 19 · Просмотров: 8,706

yarik1986
Отправлено: Nov 22 2009, 16:32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(moryacek @ Nov 22 2009, 14:07 ) *
Vse otnositel'no, otnositel'no... spiteful.gif General'naya zadacha bila dobavit' vedro mownosti, chto s yspexom i bilo realizovano na dannom etape!

ну про мощность я не спорю) у мну тож пипец щас пуляет)
разница чувствуется коласальная!
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #613928 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,462

yarik1986
Отправлено: Nov 22 2009, 12:48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


у меня тоже глушак и труба)))3". по началу то я радовался все ок было, но прокатившись по КАД( на работу каждый день катаюсь) страшно стало нажимать на газ, т.к. на низах выхлоп работает ОТЛИЧНО, но с низов на повышенной это просто ПИПЕЦ! как будто на взлет БОИНГ пошел)))в салоне такой ужас начинается. что я сделал, приехал к ребятам в сервис, они чисто выхлопными системами занимаются, так они мне поставили резонатора FOX, так я завел мопсика и у меня улыбка не спадала с лица. звук стал какой я и хотел до 3500 выхлоп бубнит очень потихоньку, в салоне ничего особенного нет, все заметили. но если жарить, то вот там уж рррррррррррррррррррррррррррррррр)))
так что мой совет: у кого СР-Е 100% надо будет ставить резонатор, да и у TURBO-XS тоже самое)))парень поставил его себе, потом резонатор устанавливал.
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #613772 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,462

yarik1986
Отправлено: Nov 21 2009, 23:07





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(moryacek @ Nov 21 2009, 23:26 ) *
Спасибо red.gif Звук немного смахивает на твой, который в ролике с Виталиком good.gif

Поздравляю!!!
А я все никак не могу выложить звук)))работа-работа)
У тебя на спринтовском были резонаторы или только глушак-прямоток?
  Форум: Mazda Tuning-Мотор / КПП / Электроника · Просмотр сообщения: #613403 · Ответов: 14 · Просмотров: 6,462

yarik1986
Отправлено: Nov 14 2009, 23:23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Люди помогите, не могу понять, как поменять лампочку подсветки номерного знака на МПС 3
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #604731 · Ответов: 1 · Просмотров: 3,659

yarik1986
Отправлено: Nov 14 2009, 16:08





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Цитата(xardas @ Nov 14 2009, 16:52 ) *
Поздравляю с успехом, и если можно к фотам еще и звук выложить accordeon.gif

Договорились!) отец даже прикалолся со звука. В Пн выложу все, там пару фоток с установки( когда уже все поставилиsmile.gif. А звук запишу, но скажу прямо: в салоне СЛЕГКА( для меня) громко, музыку родную ставишь на 10 и не слышно, после 3000 слышно но нормально. Проверял до 6000, вообще, вы не поверите, капец как на болиде себя ощущаешь, я не представляю что будет летом, тут рыками гонишь, схватили колеса, газ!!!!!, букс, скидываешь, на светофоре так получилось что мопс остановился тонированый черный) как у меня, моя типо газони приколи его))), я газ , газ, газ(5000), он окно открыл( тонированый) типо это че там у тебя, я грю сток!, он смотри сток) тоже газ, газ, газ, я ему вот так надо))) КАРОЧЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАВИТЬ!!! По ускорению капец разница чувствуется, машинка на 3 с 60, реально быстрей катит, проверено со скаем 300 лошадок( 33 кузов палка на буст-апе 0,7( впуск выпуск, топливные карты)) кароче , щас питерские шоке. Ребята которые ставили, тут есть у нас люди толковые. Я приехал, хозяин на красном мопсе катается( щас ждет кит гаррета), грит мне: мол пипец как будет громко, я ему в ответ: тише чем турбо ХС, он ну хз. Поставили, он мне заводи !!! Я весь в ожидании, ключ сцепа, ЖИГ! прогрев... газ га газ, хозяин кто выезжать будет, я ему давай ты( там узко пипец)) ) типо ты вкурсе что и как тут рулить)... он посидел, выгнал, ответ его: мля ярик, я такой же хочу, капец в салоне есть звук, но он приятный и вставляет на ГАЗ), по улице он за мной катил, так он вообще грит ехал как будто не на мопсе, а на трехе, остановились, грит капец аж все желание отпало хеать, хочу такой и все) На месте стоишь газуешь пипец! ЗВУК породистый, напоминает когда СКАЙ на ТОКИМОТО выпуске стоит, такой резвый и четкий, никакого там типо нажал газ, и один и тоже звук.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #604490 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784

yarik1986
Отправлено: Nov 14 2009, 11:06





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


Вобщем вчера все поставили. Ставили часов 7. Как и говорилось раньше в темах про зонды, с ними гемор ( слегка-может только у меня), был гемор только с одной. Сорвали пару шлицов, а так в целом все нормалек. Приход вообще сумашедший, даже и не ожидал такого. Звук как на субару) даже ребята с установки прикалолись. С датчиками гемор слегка был. Сверлить коллектор не стали, температуру выхлопа решила поставить в даунпайпе, посоветовались сказили что мол нормально будет, а то коллектор чугун - херня)
как поставлю датчики все, фото выложу низа машинки с выпуском. Кароче все БОЛТ ОН ТУПО!
На неделе покачу подстраивать блок под выпуск. Да и турба не дымит все ок.
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #604294 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784

yarik1986
Отправлено: Nov 11 2009, 13:47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


а кто нить перебирал турину на мпс3? у нас тут в питере один катается у него внутренности гаррета стоят
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #601081 · Ответов: 5 · Просмотров: 3,148

yarik1986
Отправлено: Nov 11 2009, 11:41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


хорошо, все расскажу, жалко что пофоткать не удастс, т.к. машинку оставлять буду. по времени сказали часа 4 еще датчики уду ставить. так что потом се сразу в готовом виде сфоткаю и видео выложу)
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #600917 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784

yarik1986
Отправлено: Nov 11 2009, 10:37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


ребята привет. слышал что после установки выпуска от турбины, удут проблемы мол сильно дымить удет. что нужно сделать чтобы не дымила. говорят что нужно переирать турбину?
  Форум: Mazda Cars-Mazda MPS 3/6 · Просмотр сообщения: #600815 · Ответов: 9 · Просмотров: 2,784

yarik1986
Отправлено: Nov 8 2009, 00:00





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


подскажите пожалуйста как открыть эти лампочки) боюсь сломать, инет уже весь перерыл
  Форум: Around Mazda-Сервис/Эксплуатация и Безопасность... · Просмотр сообщения: #596309 · Ответов: 0 · Просмотров: 1,159

yarik1986
Отправлено: Nov 7 2009, 23:35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


а что лучше будет 225 или 235?
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #596297 · Ответов: 195 · Просмотров: 312,813

yarik1986
Отправлено: Nov 7 2009, 22:40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.06.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9,443


у меня мпс 3 , где то читал вроде что 225х45 затирать будет?18 катки
  Форум: Mazda Tuning-Диски / Шины · Просмотр сообщения: #596234 · Ответов: 195 · Просмотров: 312,813

3 страниц V   1 2 3 >

New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 14:55